RazzoR писал(а):Bosal бывает 2ух типов - для нищебродов (VFM-Bosal) и нормальный. Также и A-Tiho - S на конце индекса - полная шляпа; AL - неплохое изделие.
RazzoR писал(а):я даже на ТАЗик Bosаl ставил. Все ОК было.
RazzoR писал(а):это было в 2009 г., если память мне не изменяет.
RazzoR писал(а):буквально на прошлой недели привозил клиенту Bosal на Passat B4 - внешне и по качеству металла - на том же уровне, что и ранее.
RazzoR писал(а):Я на продажу ставил Atiho S. Полная шляпа.
Kattani писал(а):А чем стыки промазывал?
Сухарик писал(а):Я купил в экзисте Walker 70013, за 1960 рублей. А оказался Fonos walker.
Kattani писал(а):А чем стыки промазывал?
И вот вопрос, нах мне вечный глушак из нержи который в конце концов превратиться в заглушку?
Прожигать что ли?Jurik писал(а):И вот вопрос, нах мне вечный глушак из нержи который в конце концов превратиться в заглушку?
Не должно забиться, просто надо почаще "промывать" глушитель "огнем"
Сухарик писал(а):Я купил в экзисте Walker 70013, за 1960 рублей. А оказался Fonos walker.
alex1_70 писал(а):Коль, а зачем там вообще что-то промазывать?
alex1_70 писал(а):А нафига тогда кольца сделаны?
alex1_70 писал(а):И вот вопрос, нах мне вечный глушак из нержи который в конце концов превратиться в заглушку?
Jurik писал(а):И вот вопрос, нах мне вечный глушак из нержи который в конце концов превратиться в заглушку?
Не должно забиться, просто надо почаще "промывать" глушитель "огнем"
Kattani писал(а):Ну так в том же каталоге есть родная паста для выхлопных труб. Не с проста же.
Kattani писал(а):Чой-то не то.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4