Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

какой хомут для средней банки Walker

какой хомут для средней банки Walker

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 27 май 2014, 22:50 •

вообщем поменял я среднюю банку глушителя, покупал Walker. но дело в том что он соединяется с пламегасителем не так как предусмотрено заводом (двойной хомут) а так как на Ваз-классике. (имеет расширенный конец с двумя прорезями) вообщем вот так (фото просто подходящее)
стык.jpg

так вот я его стянул хомутом плоским снятым с родного двойного хомута, и вот уже два раза слетал глушак в этом месте, ездить с одним пламегасителем как понимаете прикольно первые 2 минуты, рев прикольный, но так ездить естественно нельзя. может вот такой хомут нужен
хомут.jpg


но вроде сам Walker таких хомутов не делает, делает обычные двойные как родной, соединяющий две трубы одного диаметра, но стянуть родным хомутом две трубы разного диаметра (одна входит в другую) невозможно (пробывал, держится но сечет)

да и еще труба пламегасителя входит в трубу средней банки на 3-4 см.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой хомут для средней банки Walker

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 27 май 2014, 23:11 •

Саша, ты с выбором глушителя не ошибся? Поясню. Трубы были 2-х диаметров. 55мм и 60мм. На твоей машине, глушители и хомут должны быть 60 мм.
Никаких соединений "труба в трубу" быть не должно. Скорее всего, ты купил глушитель от 4-хцилиндрового мотора.
Дай номер своего глушителя - посмотрю, от какого он мотора.
Вот фотка хомута, который должен стоять на твоей машине (Валкер, диаметр 60.5мм)
хомут.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#682
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#682
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой хомут для средней банки Walker

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 28 май 2014, 00:03 •

v.v.p. писал(а):Саша, ты с выбором глушителя не ошибся? Поясню. Трубы были 2-х диаметров. 55мм и 60мм. На твоей машине, глушители и хомут должны быть 60 мм.
Никаких соединений "труба в трубу" быть не должно. Скорее всего, ты купил глушитель от 4-хцилиндрового мотора.

у меня трубы 55 мм так как выхлопная осталась от мотора KP. А на 4 цил разве не такие хомуты. я покупал для мотора KP. сайт Экзиста не работает, завтра скину номерок. Странно вообще почему так? да и теперь надо искать выход из этой ситуации, толи вообще гофру вварить, толи что то с хомутами кодовать

опять слетел сегодня глушак, и я мы поблизости нет чтоб поправить, как буду утром заводиться не знаю, ремень свистит, глушака нет, ужас :(
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой хомут для средней банки Walker

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 28 май 2014, 00:05 •

Очень странно. Волкер, купленный мной, имеет обыкновенное крепление, т.е. ровный срез под штатный хомут без всяких прорезей. Зато ижорский глушак на ауди имел как раз таки подобную конструкцию.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой хомут для средней банки Walker

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 28 май 2014, 00:06 •

Александр811 писал(а):да и теперь надо искать выход из этой ситуации,

Навари на новую банку кусок трубы, диаметр которой равен диаметру трубы последней банки. И поставь нормальный хомут.
#682
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#682
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой хомут для средней банки Walker

Сообщение номер:#6  Сообщение Александр811 » 28 май 2014, 10:06 •

Ну вот и думаю что делать, толи варить трубу, толи ставить одинарный хомут. Трубу на 55 еще найти надо
Утром стал заводить и глушак встал га место, от вибрации при заводке. Сечет конечно но не сильно. Думаю хомут как на картинке выше должен стянуть нормально. Ленточный не прожимает как надо видимо
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой хомут для средней банки Walker

Сообщение номер:#7  Сообщение Сварщег » 03 июн 2014, 21:58 •

у меня ваще вместо хомутов стояли 2 шатуна обрезанные. держали мертво.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой хомут для средней банки Walker

Сообщение номер:#8  Сообщение Александр811 » 04 июн 2014, 00:12 •

Сварщег писал(а):у меня ваще вместо хомутов стояли 2 шатуна обрезанные. держали мертво.

:D а что, идея!!!
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой хомут для средней банки Walker

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 21 июн 2014, 20:10 •

У 50 мм труб (моторы до 2 литров) соединение труба в трубу. Хомут лучше купить Валкер (он кстати в доп комплектующих указан). Держит мертво, шатуны не нужны.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой хомут для средней банки Walker

Сообщение номер:#10  Сообщение Umka52rus » 01 окт 2014, 18:04 •

Приветствую :hi:
Напишу здесь.
Вообщем проблема в следующем- застучал глушитель. То стучит то нет. Машинку поднимали, резинки целые. НО пришлось докручивать хомут(перед последней банкой).
Фото:
img.jpg

Подтяжка помогла но не надолго.Я думаю что резьбе на болтах - конец. Хомут я нашел - Bosal 254-933.Вопрос: а не должно ли быть прокладки(кольца) еще? :unknown:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой хомут для средней банки Walker

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 01 окт 2014, 21:20 •

Umka52rus писал(а):Вопрос: а не должно ли быть прокладки(кольца) еще? :unknown:

Обязательно должна быть прокладка-кольцо. Посмотри картинку в ЕТКА.
#682
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#682
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Выхлопная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1