Serg37 писал(а):Шпильки нашел новые в тазомагазе, один в один!
Serg37 писал(а):Чет не нравится мне эта гофра на коллекторе, может стОит заварить ее наглухо, трубой какой?
v.v.p. писал(а):Это вряд ли... качество металла гораздо хуже.
v.v.p. писал(а):
Гофра поставляется, глянь в Экзисте. А вообще, можно пойти другим путём. Поставить цельный коллектор, а не половинчатый (с любого 5-ицил. мотора от 100/44). Заваривать - это очень плохо. Не советую.
З.Ы. Готов поменяться. У меня есть цельный коллектор. С удовольствием обменяю на твой. Только вот как бы нам встретиться..?
v.v.p. писал(а):З.Ы. Готов поменяться. У меня есть цельный коллектор. С удовольствием обменяю на твой. Только вот как бы нам встретиться..?
Serg37 писал(а):А в чем подвох? Нафиг тебе половинчатый?
Serg37 писал(а):Может и не в гофре дело?
v.v.p. писал(а):Скорее всего виновата не гофра, а хомуты, которые прижимают гофру к половинкам коллектора. Или в стальной проставке, которая внутри гофры.
Serg37 писал(а):Да, все таки прикуплю, наверное, эти приблуды и поменяю! С обменом, как вариант, мне понравился!
Serg37 писал(а):встретиться проблемно будет, в мск не катаю!
v.v.p. писал(а):И цельный коллектор купи про запас. Не помешает.
v.v.p. писал(а): Я в твою сторону тоже пока не еду. Если только следующим летом в Суздаль...
На почтовых пересылках, если меняться, мы с тобой разоримся...
v.v.p. писал(а):Изначально, немцы посчитали, что цельный коллектор будет лопаться от перегрева, вот и стали ставить из 2-х половинок. А на атмосферных моторах, как правило не лопается...
BET писал(а):v.v.p. писал(а):Изначально, немцы посчитали, что цельный коллектор будет лопаться от перегрева, вот и стали ставить из 2-х половинок. А на атмосферных моторах, как правило не лопается...
На моем цельном коллекторе есть трещинка. Купил себе двухсоставный про запас.
Serg37 писал(а):Все таки есть плюс у этой гофры!
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Все таки есть плюс у этой гофры!
Никто не спорит. Тем не менее, мне попадались составные коллекторы, где есть трещина на бОльшей половинке (там, где 3 цилиндра). Всё-таки возраст даёт о себе знать...
v.v.p. писал(а):Тем не менее, мне попадались составные коллекторы, где есть трещина на бОльшей половинке (там, где 3 цилиндра). Всё-таки возраст даёт о себе знать...
Serg37 писал(а):А на моем крепления прямые вертикальные! Не то что у гаргоны! Это от какого движка?
Stanson писал(а):Serg37 писал(а):А на моем крепления прямые вертикальные! Не то что у гаргоны! Это от какого движка?
7A
andre52 писал(а):Флянцы переваривать...
sedoff писал(а):andre52 писал(а):Флянцы переваривать...
Это понятно, а физически он станет в подкапотку соточную?
SkRiP писал(а):sedoff писал(а):andre52 писал(а):Флянцы переваривать...
Это понятно, а физически он станет в подкапотку соточную?
в подкапотку то влезет.. у меня же стоит 7А двигатель с равнодлинником....
Но вот поставить сам равнодлинный коллектор от 7А на НФ не возможно, не влезет, ему помешает впускной коллектор.... проще будет сварить похожий коллектор заново, чем переделать от 7А....
впуск на 7А расположен с другой стороны.
#606
SkRiP писал(а):проще будет сварить похожий коллектор заново, чем переделать от 7А
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2