Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выпускной коллектор ААR.

Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#1  Сообщение Serg37 » 08 окт 2014, 18:50 •

Что ж, все таки удалось снять с меньшими войнами! Без снятия впускного и еще хуже ГБЦ! Пришлось снять стартер, кронштейн крепления ДВС и штаны(соответственно)! Половина гаек пошли на ура, остальные открутил вместе со шпильками! И так, с помощью соляры трещин обнаружить не удалось, зато просочилось через стык гофры и половинки коллектора, было решено посадить на герметик для выхлопных! Шпильки нашел новые в тазомагазе, один в один! Все встало как по маслу, только руки подрал малость! При пробном запуске звук не изменился, как секло так и сечет! Чет не нравится мне эта гофра на коллекторе, может стОит заварить ее наглухо, трубой какой?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2014, 18:58 •

Serg37 писал(а):Шпильки нашел новые в тазомагазе, один в один!

Это вряд ли... качество металла гораздо хуже.
Serg37 писал(а):Чет не нравится мне эта гофра на коллекторе, может стОит заварить ее наглухо, трубой какой?

Гофра поставляется, глянь в Экзисте. А вообще, можно пойти другим путём. Поставить цельный коллектор, а не половинчатый (с любого 5-ицил. мотора от 100/44). Заваривать - это очень плохо. Не советую.
З.Ы. Готов поменяться. У меня есть цельный коллектор. С удовольствием обменяю на твой. Только вот как бы нам встретиться..?
#778
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#778
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#3  Сообщение Serg37 » 08 окт 2014, 19:13 •

v.v.p. писал(а):Это вряд ли... качество металла гораздо хуже.

Не спорю, на раз хватит! Новые ждать не было времени!
v.v.p. писал(а):
Гофра поставляется, глянь в Экзисте. А вообще, можно пойти другим путём. Поставить цельный коллектор, а не половинчатый (с любого 5-ицил. мотора от 100/44). Заваривать - это очень плохо. Не советую.
З.Ы. Готов поменяться. У меня есть цельный коллектор. С удовольствием обменяю на твой. Только вот как бы нам встретиться..?

Гофру видел, не готов на нее тратится! Тем более моя в неплохом состаянии, вот только один край не плотно садится! Спасибо Вадим за предложение, но пока больше не полезу этим гемором заниматься, да и гаража своего нет! Поезжу так, окна закрыты и выхлоп в салон не идет! А вот по весне задумаюсь над этой проблемой! Может и не в гофре дело?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#4  Сообщение Serg37 » 08 окт 2014, 19:18 •

v.v.p. писал(а):З.Ы. Готов поменяться. У меня есть цельный коллектор. С удовольствием обменяю на твой. Только вот как бы нам встретиться..?

А в чем подвох? Нафиг тебе половинчатый? Если не секрет! Да и еще, после саляры проявились надписи"В4 -2,3", походу уже меняли!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2014, 20:34 •

Serg37 писал(а):А в чем подвох? Нафиг тебе половинчатый?

Никакого подвоха. Просто готов махнуться. Нравятся мне половинчатые коллекторы.
На свой мотор поставил сейчас цельный коллектор. А свой, половинчатый, буду разбирать, фрезеровать привалочные плоскости, чистить от ржавчины, заказывать новые хомуты и собирать. А потом прикручу его к запасной ГБЦ.
Изначально, немцы посчитали, что цельный коллектор будет лопаться от перегрева, вот и стали ставить из 2-х половинок. А на атмосферных моторах, как правило не лопается...
Serg37 писал(а):Может и не в гофре дело?

Скорее всего виновата не гофра, а хомуты, которые прижимают гофру к половинкам коллектора. Или в стальной проставке, которая внутри гофры.
#778
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#778
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#6  Сообщение Serg37 » 08 окт 2014, 20:58 •

v.v.p. писал(а):Скорее всего виновата не гофра, а хомуты, которые прижимают гофру к половинкам коллектора. Или в стальной проставке, которая внутри гофры.

Да, все таки прикуплю, наверное, эти приблуды и поменяю! С обменом, как вариант, мне понравился! Но когда теперь полезу хз, да и встретиться проблемно будет, в мск не катаю!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2014, 21:25 •

Serg37 писал(а):Да, все таки прикуплю, наверное, эти приблуды и поменяю! С обменом, как вариант, мне понравился!

И цельный коллектор купи про запас. Не помешает. ;)
Serg37 писал(а):встретиться проблемно будет, в мск не катаю!

Я в твою сторону тоже пока не еду. Если только следующим летом в Суздаль...
На почтовых пересылках, если меняться, мы с тобой разоримся... :evil:
#778
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#778
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#8  Сообщение Serg37 » 08 окт 2014, 21:47 •

v.v.p. писал(а):И цельный коллектор купи про запас. Не помешает. ;)

Мой и так меняли, так что пока не думаю что скоро кончится!
v.v.p. писал(а): Я в твою сторону тоже пока не еду. Если только следующим летом в Суздаль...
На почтовых пересылках, если меняться, мы с тобой разоримся... :evil:

Надеюсь к лету устраню эту напасть! :) Да уж, пересылки бьют по карману!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#9  Сообщение BET » 08 окт 2014, 22:02 •

v.v.p. писал(а):Изначально, немцы посчитали, что цельный коллектор будет лопаться от перегрева, вот и стали ставить из 2-х половинок. А на атмосферных моторах, как правило не лопается...

На моем цельном коллекторе есть трещинка. Купил себе двухсоставный про запас.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#10  Сообщение Serg37 » 08 окт 2014, 22:12 •

BET писал(а):
v.v.p. писал(а):Изначально, немцы посчитали, что цельный коллектор будет лопаться от перегрева, вот и стали ставить из 2-х половинок. А на атмосферных моторах, как правило не лопается...

На моем цельном коллекторе есть трещинка. Купил себе двухсоставный про запас.

Все таки есть плюс у этой гофры!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2014, 22:39 •

Serg37 писал(а):Все таки есть плюс у этой гофры!

Никто не спорит. Тем не менее, мне попадались составные коллекторы, где есть трещина на бОльшей половинке (там, где 3 цилиндра). Всё-таки возраст даёт о себе знать...
#778
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#778
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#12  Сообщение Serg37 » 08 окт 2014, 22:52 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Все таки есть плюс у этой гофры!

Никто не спорит. Тем не менее, мне попадались составные коллекторы, где есть трещина на бОльшей половинке (там, где 3 цилиндра). Всё-таки возраст даёт о себе знать...

О да! Возраст! Я тоже готовился к сварке трещин, а коллектор оказался неплох!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#13  Сообщение Kolyander » 27 окт 2014, 10:01 •

v.v.p. писал(а):Тем не менее, мне попадались составные коллекторы, где есть трещина на бОльшей половинке (там, где 3 цилиндра). Всё-таки возраст даёт о себе знать...

ага, я себе заваривал там трещинку...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 27 окт 2014, 13:15 •

А как же
7A_manifold.jpg

??? :) :) :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#15  Сообщение and69 » 27 окт 2014, 13:59 •

горгона)))))
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 27 окт 2014, 14:24 •

равнодлинка 5-1, хороший коллектор.. Имеет смысл ставить его вместе с "широким" валом...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #778
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#17  Сообщение Serg37 » 27 окт 2014, 15:06 •

А на моем крепления прямые вертикальные! Не то что у гаргоны! Это от какого движка?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#18  Сообщение Stanson » 27 окт 2014, 16:09 •

Serg37 писал(а):А на моем крепления прямые вертикальные! Не то что у гаргоны! Это от какого движка?

7A
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#19  Сообщение Serg37 » 27 окт 2014, 18:38 •

Stanson писал(а):
Serg37 писал(а):А на моем крепления прямые вертикальные! Не то что у гаргоны! Это от какого движка?

7A

Понятно! С таким коллектором и звук должен быть приятным урчанием!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#778
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#20  Сообщение sedoff » 14 дек 2017, 12:28 •

Так кто нить умудрился на голову NF -ААR примастырить коллектор от 7А? и вообще информация про это есть где в нете? Киньтесь ссылкой.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#21  Сообщение andre52 » 14 дек 2017, 13:48 •

Флянцы переваривать...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#22  Сообщение sedoff » 14 дек 2017, 14:02 •

andre52 писал(а):Флянцы переваривать...

Это понятно, а физически он станет в подкапотку соточную?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#23  Сообщение SkRiP » 14 дек 2017, 15:59 •

sedoff писал(а):
andre52 писал(а):Флянцы переваривать...

Это понятно, а физически он станет в подкапотку соточную?

в подкапотку то влезет.. у меня же стоит 7А двигатель с равнодлинником....

Но вот поставить сам равнодлинный коллектор от 7А на НФ не возможно, не влезет, ему помешает впускной коллектор.... проще будет сварить похожий коллектор заново, чем переделать от 7А....
впуск на 7А расположен с другой стороны.
#778
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #778
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#24  Сообщение sedoff » 14 дек 2017, 17:07 •

SkRiP писал(а):
sedoff писал(а):
andre52 писал(а):Флянцы переваривать...

Это понятно, а физически он станет в подкапотку соточную?

в подкапотку то влезет.. у меня же стоит 7А двигатель с равнодлинником....

Но вот поставить сам равнодлинный коллектор от 7А на НФ не возможно, не влезет, ему помешает впускной коллектор.... проще будет сварить похожий коллектор заново, чем переделать от 7А....
впуск на 7А расположен с другой стороны.
#778

Вот это я и хотел услышать, спасибо!
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выпускной коллектор ААR.

Сообщение номер:#25  Сообщение Sven_87 » 15 дек 2017, 15:06 •

SkRiP писал(а):проще будет сварить похожий коллектор заново, чем переделать от 7А

Хотел бы я принести сварщику эту гаргону и сказать, сделай такой, только немножко другой. И посмотреть на его выражение лица :-)
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Выхлопная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3