Страница 1 из 2

Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 18:50
Serg37
Что ж, все таки удалось снять с меньшими войнами! Без снятия впускного и еще хуже ГБЦ! Пришлось снять стартер, кронштейн крепления ДВС и штаны(соответственно)! Половина гаек пошли на ура, остальные открутил вместе со шпильками! И так, с помощью соляры трещин обнаружить не удалось, зато просочилось через стык гофры и половинки коллектора, было решено посадить на герметик для выхлопных! Шпильки нашел новые в тазомагазе, один в один! Все встало как по маслу, только руки подрал малость! При пробном запуске звук не изменился, как секло так и сечет! Чет не нравится мне эта гофра на коллекторе, может стОит заварить ее наглухо, трубой какой?

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 18:58
v.v.p.
Serg37 писал(а):Шпильки нашел новые в тазомагазе, один в один!

Это вряд ли... качество металла гораздо хуже.
Serg37 писал(а):Чет не нравится мне эта гофра на коллекторе, может стОит заварить ее наглухо, трубой какой?

Гофра поставляется, глянь в Экзисте. А вообще, можно пойти другим путём. Поставить цельный коллектор, а не половинчатый (с любого 5-ицил. мотора от 100/44). Заваривать - это очень плохо. Не советую.
З.Ы. Готов поменяться. У меня есть цельный коллектор. С удовольствием обменяю на твой. Только вот как бы нам встретиться..?

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 19:13
Serg37
v.v.p. писал(а):Это вряд ли... качество металла гораздо хуже.

Не спорю, на раз хватит! Новые ждать не было времени!
v.v.p. писал(а):
Гофра поставляется, глянь в Экзисте. А вообще, можно пойти другим путём. Поставить цельный коллектор, а не половинчатый (с любого 5-ицил. мотора от 100/44). Заваривать - это очень плохо. Не советую.
З.Ы. Готов поменяться. У меня есть цельный коллектор. С удовольствием обменяю на твой. Только вот как бы нам встретиться..?

Гофру видел, не готов на нее тратится! Тем более моя в неплохом состаянии, вот только один край не плотно садится! Спасибо Вадим за предложение, но пока больше не полезу этим гемором заниматься, да и гаража своего нет! Поезжу так, окна закрыты и выхлоп в салон не идет! А вот по весне задумаюсь над этой проблемой! Может и не в гофре дело?

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 19:18
Serg37
v.v.p. писал(а):З.Ы. Готов поменяться. У меня есть цельный коллектор. С удовольствием обменяю на твой. Только вот как бы нам встретиться..?

А в чем подвох? Нафиг тебе половинчатый? Если не секрет! Да и еще, после саляры проявились надписи"В4 -2,3", походу уже меняли!

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 20:34
v.v.p.
Serg37 писал(а):А в чем подвох? Нафиг тебе половинчатый?

Никакого подвоха. Просто готов махнуться. Нравятся мне половинчатые коллекторы.
На свой мотор поставил сейчас цельный коллектор. А свой, половинчатый, буду разбирать, фрезеровать привалочные плоскости, чистить от ржавчины, заказывать новые хомуты и собирать. А потом прикручу его к запасной ГБЦ.
Изначально, немцы посчитали, что цельный коллектор будет лопаться от перегрева, вот и стали ставить из 2-х половинок. А на атмосферных моторах, как правило не лопается...
Serg37 писал(а):Может и не в гофре дело?

Скорее всего виновата не гофра, а хомуты, которые прижимают гофру к половинкам коллектора. Или в стальной проставке, которая внутри гофры.

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 20:58
Serg37
v.v.p. писал(а):Скорее всего виновата не гофра, а хомуты, которые прижимают гофру к половинкам коллектора. Или в стальной проставке, которая внутри гофры.

Да, все таки прикуплю, наверное, эти приблуды и поменяю! С обменом, как вариант, мне понравился! Но когда теперь полезу хз, да и встретиться проблемно будет, в мск не катаю!

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 21:25
v.v.p.
Serg37 писал(а):Да, все таки прикуплю, наверное, эти приблуды и поменяю! С обменом, как вариант, мне понравился!

И цельный коллектор купи про запас. Не помешает. ;)
Serg37 писал(а):встретиться проблемно будет, в мск не катаю!

Я в твою сторону тоже пока не еду. Если только следующим летом в Суздаль...
На почтовых пересылках, если меняться, мы с тобой разоримся... :evil:

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 21:47
Serg37
v.v.p. писал(а):И цельный коллектор купи про запас. Не помешает. ;)

Мой и так меняли, так что пока не думаю что скоро кончится!
v.v.p. писал(а): Я в твою сторону тоже пока не еду. Если только следующим летом в Суздаль...
На почтовых пересылках, если меняться, мы с тобой разоримся... :evil:

Надеюсь к лету устраню эту напасть! :) Да уж, пересылки бьют по карману!

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:02
BET
v.v.p. писал(а):Изначально, немцы посчитали, что цельный коллектор будет лопаться от перегрева, вот и стали ставить из 2-х половинок. А на атмосферных моторах, как правило не лопается...

На моем цельном коллекторе есть трещинка. Купил себе двухсоставный про запас.

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:12
Serg37
BET писал(а):
v.v.p. писал(а):Изначально, немцы посчитали, что цельный коллектор будет лопаться от перегрева, вот и стали ставить из 2-х половинок. А на атмосферных моторах, как правило не лопается...

На моем цельном коллекторе есть трещинка. Купил себе двухсоставный про запас.

Все таки есть плюс у этой гофры!

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:39
v.v.p.
Serg37 писал(а):Все таки есть плюс у этой гофры!

Никто не спорит. Тем не менее, мне попадались составные коллекторы, где есть трещина на бОльшей половинке (там, где 3 цилиндра). Всё-таки возраст даёт о себе знать...

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:52
Serg37
v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Все таки есть плюс у этой гофры!

Никто не спорит. Тем не менее, мне попадались составные коллекторы, где есть трещина на бОльшей половинке (там, где 3 цилиндра). Всё-таки возраст даёт о себе знать...

О да! Возраст! Я тоже готовился к сварке трещин, а коллектор оказался неплох!

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 10:01
Kolyander
v.v.p. писал(а):Тем не менее, мне попадались составные коллекторы, где есть трещина на бОльшей половинке (там, где 3 цилиндра). Всё-таки возраст даёт о себе знать...

ага, я себе заваривал там трещинку...

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 13:15
Stanson
А как же
7A_manifold.jpg

??? :) :) :)

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 13:59
and69
горгона)))))

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 14:24
SkRiP
равнодлинка 5-1, хороший коллектор.. Имеет смысл ставить его вместе с "широким" валом...

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 15:06
Serg37
А на моем крепления прямые вертикальные! Не то что у гаргоны! Это от какого движка?

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 16:09
Stanson
Serg37 писал(а):А на моем крепления прямые вертикальные! Не то что у гаргоны! Это от какого движка?

7A

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 18:38
Serg37
Stanson писал(а):
Serg37 писал(а):А на моем крепления прямые вертикальные! Не то что у гаргоны! Это от какого движка?

7A

Понятно! С таким коллектором и звук должен быть приятным урчанием!

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 12:28
sedoff
Так кто нить умудрился на голову NF -ААR примастырить коллектор от 7А? и вообще информация про это есть где в нете? Киньтесь ссылкой.

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 13:48
andre52
Флянцы переваривать...

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 14:02
sedoff
andre52 писал(а):Флянцы переваривать...

Это понятно, а физически он станет в подкапотку соточную?

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 15:59
SkRiP
sedoff писал(а):
andre52 писал(а):Флянцы переваривать...

Это понятно, а физически он станет в подкапотку соточную?

в подкапотку то влезет.. у меня же стоит 7А двигатель с равнодлинником....

Но вот поставить сам равнодлинный коллектор от 7А на НФ не возможно, не влезет, ему помешает впускной коллектор.... проще будет сварить похожий коллектор заново, чем переделать от 7А....
впуск на 7А расположен с другой стороны.
#579

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 17:07
sedoff
SkRiP писал(а):
sedoff писал(а):
andre52 писал(а):Флянцы переваривать...

Это понятно, а физически он станет в подкапотку соточную?

в подкапотку то влезет.. у меня же стоит 7А двигатель с равнодлинником....

Но вот поставить сам равнодлинный коллектор от 7А на НФ не возможно, не влезет, ему помешает впускной коллектор.... проще будет сварить похожий коллектор заново, чем переделать от 7А....
впуск на 7А расположен с другой стороны.
#579

Вот это я и хотел услышать, спасибо!

Re: Выпускной коллектор ААR.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 15:06
Sven_87
SkRiP писал(а):проще будет сварить похожий коллектор заново, чем переделать от 7А

Хотел бы я принести сварщику эту гаргону и сказать, сделай такой, только немножко другой. И посмотреть на его выражение лица :-)