Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Конечная банка-45-ка

Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#1  Сообщение Holechek » 18 дек 2014, 14:34 •

Всем доброго дня. Собсно подскажите про конечный глушитель. Подскажите-нашел два номерка глушителей для 45-ки. Номерки от Босала: 1. 278971-с изогнутым соплом на конце. 2. 278975-с прямым соплом и насадкой на конце. Вопрос- какой из них идет на 45-ку, или станут оба? Цены у них разные и здорово-разбег доходит до 3000р. Ваши соображения? Спасибо. Вот фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2014, 14:53 •

1. Это для 100/С4
2. Это для 100/44
Лучше купи "Валкер". ;)
#336
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#336
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#3  Сообщение Holechek » 18 дек 2014, 17:25 •

Вадим-спасибо. Валкера нет, есть Эссо(или Ессо). Продавец говорит-оч хороший. НО-кусается паразит по цене-5300р. Пока цены НЕ улетели в космос-хотелось бы прикупить.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2014, 04:30 •

Я 2 месяца караулил в Экзисте Валкер и купил за 3300. :-)
Вот твой номер Walker 17870 Глушитель задняя часть 5204 руб.
Есть ещё офигенный Клариус, но цена кусачая. Klarius 240460
#336
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#336
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#5  Сообщение Holechek » 19 дек 2014, 09:08 •

v.v.p. писал(а):Валкер и купил за 3300.

Спасибо за инфу. Думаю у меня этих 2-х месяцев НЕ будет! :nea: С такими прыжками цен-надо рвать по этим ценам. Потом не догоню(цены)!!! :shock: про Klarius-золотой что-ли??? :crazy:
Последний раз редактировалось Holechek 19 дек 2014, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2014, 09:35 •

Holechek писал(а):про Klarius-золотой что-ли??? :crazy:

Лучше! Из нержавейки. :-)
#336
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#336
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#7  Сообщение Holechek » 19 дек 2014, 10:03 •

v.v.p. писал(а):Из нержавейки

Тогда он должон быть вечным! И переходить от одного авто к другому-так он отобьет хоть какую-то часть своей стоимости! В конце-концов от авто останется ток глушитель! :hahaha:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2014, 10:04 •

А вообще, есть у меня подозрение, что средняя и последняя секции глушителей для NF (90-91г.в.) и AAR - одинаковые.
Если не затруднит, сделай замеры глушителя, когда купишь. У меня лежит новый Валкер (и средняя, и последняя секции) - я их тоже замерю.
#336
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#336
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 19 дек 2014, 10:08 •

v.v.p. писал(а):А вообще, есть у меня подозрение, что средняя и последняя секции глушителей для NF (90-91г.в.) и AAR - одинаковые.
Если не затруднит, сделай замеры глушителя, когда купишь. У меня лежит новый Валкер (и средняя, и последняя секции) - я их тоже замерю.

Лежит... Они еще месяц назад' уже должны были висеть на машине)))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #336
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2014, 10:10 •

SkRiP писал(а):Они еще месяц назад' уже должны были висеть на машине)))

Не надо умничать. :-) Руки просто никак не доходят... заскочи ко мне, посмотришь какое чудовище мне на ремонт притащили...
#336
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#336
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#11  Сообщение SkRiP » 19 дек 2014, 10:24 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):Они еще месяц назад' уже должны были висеть на машине)))

Не надо умничать. :-) ..
я тебя мотивирую, машину доделать))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #336
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#12  Сообщение Holechek » 19 дек 2014, 17:45 •

v.v.p. писал(а):сделай замеры глушителя

Хорошо. А именно какие(длина,подвесные расстояния/от трубы до крюков)? Нашел твой нержавеющий Klarius-11.790р. Вот так. Эссо оказалось Аsso-Италия-5.000р. Заказал его.
v.v.p. писал(а):какое чудовище мне на ремонт притащили

Покажи какое?! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2014, 01:47 •

Holechek писал(а):А именно какие(длина,подвесные расстояния/от трубы до крюков)

Длина гнутой трубы (измеряй по прямой, от фланца до бочки), диаметр и длина самой бочки.
Я много раз видел все эти выхлопные от AAR - ну очень на NF похоже.... диаметр труб однозначно одинаковый - 55мм.
Holechek писал(а):Покажи какое?! :-)

Фотку завтра сделаю, если не забуду. Машину ко мне привези на эвакуаторе. Хозяин машины сказал, что машина простояла год в сервисе и её не смогли завести... зато стырили аккумулятор, выдернули приборку и покрошили проводку в лапшу. :lol: Со слов клиента - "Электрик сказал, что искру он нашёл". :lol: :lol: :lol:
#336
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#336
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#14  Сообщение and69 » 20 дек 2014, 12:50 •

v.v.p. писал(а):Со слов клиента - "Электрик сказал, что искру он нашёл". :lol: :lol: :lol:

интересно не в свох ли глазах, после удара трубой по черепу!!!! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#15  Сообщение Holechek » 20 дек 2014, 23:15 •

v.v.p. писал(а):Длина гнутой трубы (измеряй по прямой, от фланца до бочки), диаметр и длина самой бочки.

Хорошо-сделаю замеры и фото.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#16  Сообщение федоров олег » 20 июн 2015, 19:10 •

Holechek писал(а):Нашел твой нержавеющий Klarius-11.790р.
Сегодня в автодоке 5340,выходит все на круги своя вернулось почти
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#17  Сообщение Алекс 32 » 23 июн 2015, 01:08 •

федоров олег писал(а):Сегодня в автодоке 5340,выходит все на круги своя вернулось почти

в единичных позициях,в остальных 90% случаях уены летают где-то там,за горизонтом :nea:
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#18  Сообщение Александр811 » 29 июл 2015, 21:53 •

ну вот собственно хваленный Валкер. может кому будет полезно. может не по теме но.....

phpBB [media]
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#19  Сообщение Serg37 » 29 июл 2015, 22:07 •

Александр811 писал(а):ну вот собственно хваленный Валкер

Жесть, точнее консерва какая-то. Прогорит не заметишь по звуку. :wall:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#336
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#20  Сообщение Александр811 » 29 июл 2015, 22:25 •

Serg37 писал(а):Прогорит не заметишь по звуку.

у меня тупо с одним пламегасителем на ХХ тише работает. это не глушитель это усилитель звука какой то.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#21  Сообщение Serg37 » 29 июл 2015, 22:34 •

Александр811 писал(а):это не глушитель

Если быть точнее, то это резонатор.
Александр811 писал(а):это усилитель звука какой то

Может подделка китайская?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#336
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 30 июл 2015, 22:20 •

Асбестом обмотал чтобы звук приглушал? В остальном претензий нет? А то мой на вид бодрячком, вроде не пердит, но и молотком по нему не стучал....
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#23  Сообщение Александр811 » 31 июл 2015, 08:23 •

Kattani писал(а):Асбестом обмотал чтобы звук приглушал? В остальном претензий нет? А то мой на вид бодрячком, вроде не пердит, но и молотком по нему не стучал....

Да думал обмотать асбестом и ещё листом железа и стянуть хомутами. Хомутов таких не нашел и стянул проволокой, но плотно не получилось и забросил это действо. Его когда руками сжимаешь то бас уменьшается. В нем ничего не дребезжит, но из за тонких стенок бас сильный. Вот как поставил его так и борюсь с этим гулом. лучше бы дребезжал как недорезанный ВАЗ но этот гул меня сводит с ума, из за него я даже не слышу движка, тупо низкочастотный гул
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Конечная банка-45-ка

Сообщение номер:#24  Сообщение akmsaz » 04 янв 2016, 18:20 •

Господа знатоки, помогите разобраться: пойдет ли на сотку С4 2.3 AAR глушитель от ABK Bosal 278-893 ? Я так понял, там труба несколько поменьше в диаметре. Насколько поменьше и подойдет ли, кто подскажет?
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Выхлопная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2