Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Средняя банка.

Средняя банка.

Сообщение номер:#1  Сообщение emaslyaev » 30 дек 2015, 12:16 •

Прогорела средняя банка глушителя,купил ижорский глушитель. Но как то он мне не понравился, он легче родного раза в два,крепления под резинки подвески просто изогнутые прутки, а не фигурные, диаметр трубы 51мм, у родного 55мм . Хочу обварить родной, нержавейкой.Имеется вопрос, внутри там есть какой то наполнитель или просто трубы ?
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 30 дек 2015, 13:14 •

Купи Валкер , цена-качество. Я себе такой ставил, встал отлично.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #953
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#3  Сообщение emaslyaev » 30 дек 2015, 14:01 •

Не хочу я уже ничего покупать, к тому же экзист уже не работает до 10 января и я представляю какие там будут цены. Хочу восстановить родной глушитель.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 30 дек 2015, 15:15 •

emaslyaev писал(а):Хочу восстановить родной глушитель.

В этом нет никакого смысла. Дело в том, что средняя банка - это элемент системы, который чаще всего выходит из строя. Именно в ней (средней банке) скапливается больше всего конденсата, что приводит к коррозии металла изнутри. Восстановив банку снаружи, ты не восстановишь внутренние перемычки, которые также глушат звук и остатки пламени, что в дальнейшем будет приводить к быстрому прогоранию последней секции.
Также советую купить новый "Валкер". Я поставил на свою машину всю новую систему "Валкер" (кроме ката) и очень доволен. Кстати, загибы всех труб этих глушителей, практически идеальны.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#5  Сообщение Sven_87 » 30 дек 2015, 15:27 •

v.v.p. писал(а): Восстановив банку снаружи, ты не восстановишь внутренние перемычки, которые также глушат звук и остатки пламени, что в дальнейшем будет приводить к быстрому прогоранию последней секции.

Там нет никаких перемычек. Там прямоточная перфорированая труба обмотаная минеральной ватой. Так что я думаю можно без проблем обварить его по новому.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#6  Сообщение and69 » 30 дек 2015, 15:50 •

сегодня варил свой, пожалел что нет под рукой минваты. дыру заварил, но не то........ :cry:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 31 дек 2015, 01:23 •

Sven_87 писал(а):Там нет никаких перемычек.

Ты оригинал вскрывал или заменитель? Я оригинал разрезал - банка разделена на несколько секций.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 31 дек 2015, 03:04 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):Там нет никаких перемычек.

Ты оригинал вскрывал или заменитель? Я оригинал разрезал - банка разделена на несколько секций.

средняя?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #953
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 31 дек 2015, 08:03 •

Там внутри 2 перегородки и труба продырявлена и разделена на 2 части. Получается 3 отсека. В 1-м и 3-м отсеке стекловолокно/минвата, наполнитель какой-то в общем и на трубе перфорация - много отверстий. В среднем отсеке труба разорвана и так же перфорирована. Концы сплюснуты.

Как-то так:
exhaust.jpg


Средняя банка 4-хцилиндровой машины. Это не оригинал, это Walker, что-ли, но тем не менее принцип тот же. В принципе, если сделать то же самое из нормальной нержавейки - то будет вечная штуковина. Не забыть просверлить внизу дырочку чтобы конденсат вытекал. Наполнитель должен быть грубым - стеклонить какая-нибудь, чтобы заведомо не мог сыпаться (минеральноватный утеплитель со строительног рынка не подойдёт).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#10  Сообщение Sven_87 » 31 дек 2015, 10:05 •

SkRiP писал(а):
v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):Там нет никаких перемычек.

Ты оригинал вскрывал или заменитель? Я оригинал разрезал - банка разделена на несколько секций.

средняя?

Оригинал, среднюю банку вскрывал со своей машины. Просто прямоточная перфорированая труба. Никаких перегородок и секций.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#11  Сообщение emaslyaev » 31 дек 2015, 10:33 •

Всем спасибо, буду вскрывать.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#12  Сообщение emaslyaev » 16 янв 2016, 18:14 •

Stanson писал(а):Наполнитель должен быть грубым - стеклонить какая-нибудь, чтобы заведомо не мог сыпаться (минеральноватный утеплитель со строительног рынка не подойдёт).
А стеклоткань подойдёт? Если да то как её туда нужно набивать , плотно или нет?
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#13  Сообщение Sven_87 » 16 янв 2016, 19:58 •

emaslyaev писал(а):
Stanson писал(а):Наполнитель должен быть грубым - стеклонить какая-нибудь, чтобы заведомо не мог сыпаться (минеральноватный утеплитель со строительног рынка не подойдёт).
А стеклоткань подойдёт? Если да то как её туда нужно набивать , плотно или нет?

Я себе на мот делал прямоточный глушитель. Констркция один в один. Использовал такую белую хрень на ковер из стеклоткани похожа. Ей еще трубы обворачивают. Толщина 3-5мм. Из эксперементов получилось что чем плотнее мотаеш тем тише звук. За два года ничего не выгорело и не вылетело, хотя условия там пожеще чем на авто.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#14  Сообщение <Денис> » 16 янв 2016, 22:46 •

Тогда это, скорее всего, керамовата или что-то с керамикой..
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#15  Сообщение emaslyaev » 21 янв 2016, 18:20 •

Вскрыл сегодня банку глушителя, оригинал или нет не знаю, внутренности состоят из прямой перфорированной трубы с одной перегородкой, труба обмотана тонкой проволокой ,толщина слоёв 3-4 см. Проволока местами сгорела, стеклоткань нашёл, вот думаю, если намотаю не сгорит ли? Да, чуть не забыл, стенки глушителя двойные( внутренний слой -нержавейка, внешний-ржавейка и всё равно прогорел :evil: )
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#16  Сообщение hot » 19 июн 2016, 14:43 •

Напишу здесь может поможет кто. Кто нибудь делал эти две банки резонаторы наверное http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=E60000EE на кватре? А то звон появился какой то
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#17  Сообщение Sam po sebe » 19 июн 2016, 21:32 •

Непонятно,чему там звенеть ? Прямоток же в обоих!Скорее в концевой глушитель куски ката(или ещё чего-нить обгоревшего) залетели,а он - лабиринтный(если родной!) и там брякают.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#18  Сообщение hot » 19 июн 2016, 22:01 •

Катализатор пустой. Выбит ещё до меня и звук издает когда газуешь жесть. Глушитель родной ещё, снаружи как новый. Искал на разборках живой кат и понял что это не реально. Мне тут контора одна сделала подборку если менять весь выхлоп , но там ценник жесть выходит. А можно вместо ката нашего пламягаистель такой http://mg-race.online/shop/plamegasitel ... orom-34431 поставить? И лямбду присабачить в него?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#19  Сообщение Sam po sebe » 19 июн 2016, 22:15 •

Когда с моего ката(почти 10 лет назад) стали лететь камни,я его снял,всю труху выбил,отрезал переднюю конусную часть,где Л/З вкручивается(низ не резал,тока бокА и верх потом отогнул),вырезал из нержавейки перегородку с дырой,в дыру вварил кусок обычной водопроводной 1,5 " трубы,предварительно,5-ти(или 6-ти,не помню уже) мм-вым сверлом насверлил в ней штук 18 дыр,Другой конец трубы прихватил сваркой к выходу банки ката..Затем приварил передний "конус"..Ну и вот уже 10 лет живой пока,ничего не звенит,не тарахтит..Не знаю,гасит он там "пламя" или нет,но пока весь выпуск родной,лишь изредка подкрашиваю "серебрянкой".................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 19 июн 2016, 22:41 •

#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#21  Сообщение hot » 19 июн 2016, 23:06 •

Нет там от кватры ничего - все переделывать надо все равно
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 20 июн 2016, 00:25 •

у меня вместо ката, приварен пламягаситель "Атихо" очень качественное изделие... покупал в магазине АТТ http://att.ru/
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #953
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#23  Сообщение hot » 20 июн 2016, 07:32 •

А какой брали???
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#24  Сообщение SkRiP » 20 июн 2016, 10:29 •

hot писал(а):А какой брали???

Вот спросил... взял овальный, сказал какой мне нужен диаметр трубы и длинна ... Я уже и не помню всего, залез под машину со штангенциркулем и рулеткой и выяснил что мне нужно..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #953
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#25  Сообщение hot » 20 июн 2016, 11:32 •

ну просто у них на сайте я не нашел каталога. чтоб посмотреть как выглядят.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#26  Сообщение hot » 20 июн 2016, 12:15 •

а лямбда потом в пламягаситель приделывется??? как и на катализаторе?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#27  Сообщение SkRiP » 20 июн 2016, 12:24 •

Нет, гайка вваривается в трубу перед самим пламягасителем. М18*1,5
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #953
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#28  Сообщение hot » 20 июн 2016, 13:25 •

ок понял
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#29  Сообщение hot » 21 июн 2016, 20:54 •

Что посоветуете. Был сегодня у местных спецов. Сказали или ставим новый кат я так понял варганить будут из чего отечественного ( знакомому делали года 4 катает) или как тут описывал Sam po sebe - старый дербанить и будут вваривать туда трубу с дырками что то такое. Что получше будет????
ц
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#30  Сообщение SkRiP » 21 июн 2016, 21:02 •

hot писал(а):старый дербанить и будут вваривать туда трубу с дырками что то такое. Что получше будет????

купить пламягаситель... нужного диаметра и кусок трубы с гайкой и всё это дело сварить вместо ката.. спецы блин , а катализатор они что, от приоры\калины тебе будут в варивать? ..у которых диаметр выхлопа меньше чем наш...? :bomb:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #953
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#31  Сообщение hot » 21 июн 2016, 21:57 •

я его не видел но сказали что все подойдет просто каты российского производства. завтра поеду смотреть
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#32  Сообщение hot » 22 июн 2016, 19:16 •

поставили сегодня мне кат от гелика. приварили к нему кусок трубы- врезали в него лямбду. и все. стало тише в первую очередь в салоне гораздо. и еще или это самовнушение- но машина как то стала лучше с низов ехать и без дерганья. А может у меня глюки.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#33  Сообщение hot » 23 июн 2016, 21:47 •

Может кто посоветует что по глушителю на кватру?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 23 июн 2016, 22:08 •

hot писал(а):Может кто посоветует что по глушителю на кватру?

Ищешь голые банки и к ним привариваешь трубы от своей выхлопной системы. В принципе, по цене выйдет чуть дешевле, чем оригинал, если делать по уму.... так что, решать тебе. Зато, ещё на 10-ь лет этого нового выхлопа хватит.
З.Ы. Я тебе порекомендовал Ижорский глушитель не спроста. Мой товарищ купил у них выхлоп на кваттру NF. Такая же цельная не разборная система, но, только с одной увеличенной банкой. Качество было очень даже хорошее.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#35  Сообщение hot » 24 июн 2016, 09:31 •

Так я у них именно от кватры не нашёл.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#36  Сообщение hot » 28 июн 2016, 13:09 •

135998 ижорский а такой глушитель пойдёт ну с переделкой конечно на ауди?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#37  Сообщение hot » 28 июн 2016, 14:36 •

Ну что посовтуете у нас могут привезти атихо, полмостроа и ижору.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#38  Сообщение emaslyaev » 28 июн 2016, 17:24 •

Я обварил глушитель листом нержавейки и теперь как новый, а все эти ижорские и атихо как то мне не очень.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#39  Сообщение hot » 28 июн 2016, 17:38 •

так может я че то не понимаю. у меня снаружи ни одной дырки. ноон звенит сказали что наверное развалился изнутри.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 28 июн 2016, 20:07 •

hot писал(а):у нас могут привезти атихо, полмостроа и ижору.

Полмостров - это в самом лучшем случае на 1 год исправной работы. Гниёт моментально. Не советую вообще.
hot писал(а):ноон звенит сказали что наверное развалился изнутри.

Все переборки внутри сгнили, вот и звенит. А если кат удалён, то какой глушитель не ставь, переборки будут выгорать за 1-2 года.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#41  Сообщение hot » 28 июн 2016, 20:18 •

Кат поставили целый от гелика. Вот теперь думаю какой глушитель или атихо или ижорский? Все равно придётся суток переделывать
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#42  Сообщение Sam po sebe » 28 июн 2016, 21:45 •

v.v.p. писал(а): А если кат удалён, то какой глушитель не ставь, переборки будут выгорать за 1-2 года.

Я выше писАл,как корпус ката переделал...весь выхлоп по сей день родной(Эбершпахер)от штанов до последней банки,ничего не звенит,не дребезжит...Выхлоп сгорает от кривой смеси и УОЗа,а не от наличия или отсутствия ката.....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#43  Сообщение hot » 28 июн 2016, 22:13 •

Ну у меня родной стоит сколько можно))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 28 июн 2016, 22:28 •

Sam po sebe писал(а):Выхлоп сгорает от кривой смеси и УОЗа,а не от наличия или отсутствия ката.....................

Кат выполняет функцию пламегасителя. Если удалить "пемзу" и ничего взамен не поставить, то сгорит выхлоп....
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#45  Сообщение hot » 28 июн 2016, 22:29 •

Атихо или ижорский? Кто пользовался
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 28 июн 2016, 22:34 •

hot писал(а):Атихо или ижорский? Кто пользовался

Про ижорский я тебе писал выше. Про "Атихо" - не в курсе. На свои машины покупал и ставил "Валкер". И сейчас "Валкер" стоит.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#47  Сообщение hot » 29 июн 2016, 11:38 •

Возьму ижорский. и у нас есть в наличии и цена 1300
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#48  Сообщение hellboy2000 » 30 июн 2016, 08:41 •

фотку скинь потом
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#49  Сообщение hot » 30 июн 2016, 08:48 •

Не взял. Чел который мне будет переделывать сказал что не хватит его на долго ( а он делает всему нашему местному автофорому выхлопы))) и ещё сам глушак не овальный а цилиндр и это меня смутило как он труду поместиться. И настаивает чтоб брал полмостров- типа он всем ставит и все довольны. Но буду разговаривать с ним - чтоб взять атихо с буквами al.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#50  Сообщение hellboy2000 » 30 июн 2016, 09:00 •

результат огласи потом...мой тоже не ахти выхлоп...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2016, 13:02 •

hot писал(а):И настаивает чтоб брал полмостров- типа он всем ставит и все довольны.

Не знаю, что там за спец, но Полмостров - это самый плохой глушитель из всех, которые я видел! Я смотрю, у вас в городе одни спецы по ремонту... один советует всем снимать помехоподавляющие колпачки с ВВ проводов (тема с форума 200), другой "Полмостров" всем ставит... дело твоё, что ставить и кому верить.
Поищи ещё глушители от производителя "Ферроз" и "Клариус". Сразу говорю, "Клариус" - не дешёвое удовольствие.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#52  Сообщение Grover » 10 окт 2016, 13:57 •

Оживлю темку.
Привет всем! :hi:
Отвалилась вчера задняя банка (думал). Полез, снял, нифига. Задняя (оригинал 88 года с кольцами) живая, а от средней (Босал 9-го года) отвалился фланец (раструб) в месте стыковки с задней банкой. Какой-нть ремонтный раструб натянуть можно (от 2108 в инете есть, но диаметр не указан), или тока замена?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#53  Сообщение SkRiP » 10 окт 2016, 14:08 •

Grover писал(а):Оживлю темку.
Привет всем! :hi:
Отвалилась вчера задняя банка (думал). Полез, снял, нифига. Задняя (оригинал 88 года с кольцами) живая, а от средней (Босал 9-го года) отвалился фланец (раструб) в месте стыковки с задней банкой. Какой-нть ремонтный раструб натянуть можно (от 2108 в инете есть, но диаметр не указан), или тока замена?


Замена или поиск фланцевого соединения + болгарка и сварка , диаметр тебе нужен 50-55мм не меньше не больше...

а вообще лучше фото проблемного места...

я вот в ЮП нашёл такие фланцы :) на фото можно увидеть
viewtopic.php?p=86197#p86197
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #953
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#54  Сообщение Grover » 10 окт 2016, 14:11 •

SkRiP писал(а):а вообще лучше фото проблемного места...

IMG_20161010_130933[1].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#55  Сообщение Grover » 10 окт 2016, 16:11 •

Нашёл ремонтный фланец, попробую вкрячить. Можно чем-то корродирующие трубы выхлопа красить, или небезопасно/бесполезно? Хотя бы в районе средней-задней банок (там вроде не так жарко должно быть).
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#56  Сообщение and69 » 10 окт 2016, 16:55 •

Свари и катайся. Хватит надолго.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#57  Сообщение Виктор_19 » 10 окт 2016, 17:28 •

Grover писал(а):Можно чем-то корродирующие трубы выхлопа красить,

Можно, краской для печей... Должна держаться долго, на буржуйке даже после малинового разогрева не слезла. Есть в дорогих аэрозольках и в дешевых стеклянных бутылочках 0,5 производства Новбытхим вроде...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#58  Сообщение Grover » 10 окт 2016, 18:12 •

Короче, начал зачищать трубу (чтоб фланец поставить, нашёл ещё пару дырок. :unknown: Ставить такую банку на бибику смысла не вижу.Заказал Walker...
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#59  Сообщение and69 » 10 окт 2016, 23:36 •

Grover писал(а):Короче, начал зачищать трубу (чтоб фланец поставить, нашёл ещё пару дырок. :unknown:

не выкидвай резонатор. Когда новый устанет, а это будет быстро, отрежь от "нового" трубу нужной длины и привари к старому. Не пожалеешь.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 11 окт 2016, 03:19 •

Grover, блин, у меня выхлоп лежит на твою машину. Б/у несколько месяцев (трубы и бочки без ржавчины), практически в идеальном состоянии. Если ещё надо - звони.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#61  Сообщение Grover » 11 окт 2016, 09:55 •

v.v.p. писал(а):Grover, блин, у меня выхлоп лежит на твою машину. Б/у несколько месяцев (трубы и бочки без ржавчины), практически в идеальном состоянии. Если ещё надо - звони.

В екзисте нашлась пара Волкеров по 1700 рублей. Надеюсь, не развод. )))Заказал вчера.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#62  Сообщение SkRiP » 11 окт 2016, 13:07 •

Остатки видимо..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #953
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#63  Сообщение Stanson » 12 окт 2016, 15:08 •

Задняя Walker у меня живёт уже 3 года. Вроде ничего так, пока целая.

Что до труб - есть относительно дешёвый вариант качественного ремонта - использовать нержавеющие трубы от перил. Они как раз 50мм и к ним есть всякие углы, повороты и прочая. Можно добыть даже забесплатно, если вовремя оказаться в месте, где делают ремонт или перестройку офисных зданий. Варить можно полуавтоматом с нержавеющей проволокой и углекислотой. Это несколько хуже аргона или аргомикса для прочности сварного шва, но т.к. сварное соединение не испытывает больших нагрузок и температура там уже не столь велика, то вполне годно. Не сгниёт и не треснет точно. Но всё равно защитная атмосфера обязательно нужна. Если асс в сварке, то можно элекродом 2мм по нержавейке, но это уже из области искусства.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#64  Сообщение Kattani » 31 июл 2017, 11:54 •

С досадой обнаружил, что в моём волкере есть пара дырочек на внутренней кромке вальцовки. Притом что бегает уже не первый год, а внешний вид - ни намёка на ржу, из под слоя грязи проглядывает блестящий металл.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#65  Сообщение Серега М. » 01 авг 2017, 22:06 •

недавно менял резонатор (средний глушитель) меняю уже второй раз за последние полтора года. родной забренчал,купил какой то не помню,вроде наш отечественный. сейчас опять взял наш российкий. а тот сгорел внутри весь походу или отвались там внутри всё,задребезжал и засвистел ужас :D
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2017, 22:44 •

Серега М. писал(а):недавно менял резонатор (средний глушитель) меняю уже второй раз за последние полтора года

Не знаю, как себя ведёт российский, но, по твоим словам похоже на польский "Полмостроф". Ещё то барахло. Хочешь нормальный глушитель - покупай Walker.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#67  Сообщение yuriy83 » 01 авг 2017, 23:59 •

у нас на работе пацаны сами сделали глушак.тоже на сотку. с нержавейки, конечную банку. выхлоп супер. я прям тащусь. планируют весь заменить. правда тяжёлый зараза получился.
#953
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#68  Сообщение Серега М. » 02 авг 2017, 09:36 •

v.v.p. писал(а):
Серега М. писал(а):недавно менял резонатор (средний глушитель) меняю уже второй раз за последние полтора года

Не знаю, как себя ведёт российский, но, по твоим словам похоже на польский "Полмостроф". Ещё то барахло. Хочешь нормальный глушитель - покупай Walker.

кстати на озере когда ты пинал глушак и говорил,что крепления менять нужно. то это резонатор уже дребезжать начал
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 02 авг 2017, 14:15 •

Серега М. писал(а):кстати на озере когда ты пинал глушак и говорил,что крепления менять нужно.

Крепления в любом случае надо менять. Хана твоим резинкам.
Серега М. писал(а):то это резонатор уже дребезжать начал

У тебя кат на месте? Если его удалили, а на его место не поставили плямегаситель, то так и будет выгорать средний глушитель.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#70  Сообщение Серега М. » 02 авг 2017, 14:22 •

v.v.p. писал(а):У тебя кат на месте? Если его удалили, а на его место не поставили плямегаситель, то так и будет выгорать средний глушитель.

я не знаю,но что то стоит перед резонатором
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 02 авг 2017, 14:25 •

Серега М. писал(а):я не знаю,но что то стоит перед резонатором

Как такового, у тебя нет резонатора. Катализатор ->первый глушитель->оконечный глушитель. И первый глушитель выгорает как раз из-за отсутствия катализатора. Раскалённые выхлопные газы выжигают переборки в глушителе, которые должен гасить катализатор (или пламегаситель вместо него).
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#72  Сообщение AzaZel » 07 авг 2017, 11:55 •

99% что там просто банка выбитая из под катализатора. У меня такая же фигня была. Надо варить туда пламягаситель.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#73  Сообщение rom81 » 13 авг 2017, 09:19 •

А как он выглядит этот пламегаситель (в смысле конструкция)?
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Средняя банка.

Сообщение номер:#74  Сообщение VLAD 501 » 13 авг 2017, 15:47 •

qrbKInP2HS2.jpg

Вот как-то так!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#953
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Выхлопная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2