Страница 1 из 1

Выпускной коллектор AAR,NF,NG.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 22:09
Serg37
Думаю не всем понятно, что и с чем едят этот самый коллектор. Я уже 2 раза его снимал. Причем не снимая впускного. :-)
Начну с первого раза(в 2014).
Да и вопрос будет, какого туда полез. :evil:
А все просто. При открытых окнах, на скорости, заволакивал салон выхлопом. Были посылы про шторки в заднем крыле, но не тут то было. Короче, достало сечения из под авто и вонь в салоне( при открытых окнах)! Осматривал всю систему, ни чего не обнаружил! И вот решился снять коллектор! Думал прогорел где!
Итак, я под авто! Снимаю защиту, штаны, стартер, и подушку ДВС(вместе с кронштейном)! Стращали меня по поводу неоткручиваехся гаек и сломанных шпилек! Кстати 2 дня прыскал ВДшкой! Открутилось все без проблем, одно НО, верхние 3 гайки откручивал на ощупь, также и закручивал, сложнее шайбы подкладывать! Ну снял я его часа за 3. Как оказалось, был уже меняный и поставлен от Б4
2f4471cs-480.jpg

Оказался целым. Вливал в него соляру, протечек нет. Кроме стыка половинок.
eb4471cs-960.jpg

Разобрал и смазал герметиком для выхлопной системы. Хотел его на фрезировку отвезти, но по цене и времени не сговорились. Купил наждачную бумагу 1х1 мелкую(точно не помню какую), прикрепил на брусок и шкуранул. Вся плоскость была в идеале.
cf4471cs-960.jpg

К тому времени я не был готов к каким то заменам. Кроме прокладок. Но влек меня мистер интерес :D Как потом оказалось 2 шпильки пришли в негодность, сломались в руках, а не в голове!!! :shock: Съездил в Вазомагазин и вот
c8c471cs-960.jpg

Там же были куплены и гайки медные(или типа того) с шайбами. Все зачищено и втулки закручены с медной смазкой.
64c471cs-960.jpg
12c471cs-960.jpg

Ну и слегкостью в душе собрал все в зад. :D
И как я разочаровался о том, как все не изменилось нисколько. Ромка(многим известен) подсказал, как я ошибся промазав не ту деталь. А именно, смазал герметиком внешнюю гофру, а не внутреннюю втулку. :wall:
Я гнал все мысли о повторном геморое, да и не где мне этим заниматься. А прошлый гараж(знакомого) захламлен. И вот по прошедствии 2-х лет я настроился все таки. Я уж не стал думать и решил заказать оригинальную(так не охото лазить уже)
3be6d4es-960.jpg

Так же были заказаны оригинальные прокладки, шпильки, гайки, шайбы
cce6d4es-960.jpg

Договорился с другом о использовании его гаража(помогал мне очень). И поехало все заново.
df16d4es-480.jpg


Ну и сборка, не без герметоса конечно :D


Для лучшего доступа к коллектору снизу, все снимаем по старой схеме: защита ДВС, штаны, стартер, подушку и кронштейн крепления ДВС. Коллектор открутил без проблем, не считая ограничения обзора верхних гаек. Напомню, что в прошлый раз поставил вазовские шпильки и гайки. Проблем с ними не возникло, в принципе можно использовать в замен оригиналу. Но я поставил оригинальные :good:
Сняли без проблем в общем. Друг пытается раскрутить
9296d4es-960.jpg

Да. Закоксовался один болт. Пришлось резать и подбирать из наличия(благо было из чего).
Разъединив коллектор, втулка вывалилась сама. А вот новая с держалась отлично
1b56d4es-960.jpg

82d6d4es-960.jpg

ded6d4es-960.jpg

Теперь все как по кругу, в зад его :D
И о чудо, при открытых окнах идет свежий порыв воздуха и ни грамма СО. :good: Радуюсь такому незначительному(по факту) ремонту, теперь и сплю более спокойно.
И есть еще один нюанс. По заднему краю подрамника проходит трубка, а в ней силовой провод от гены до стартера. И что я вижу на выходе из трубки
13f6d4es-480.jpg

Ну и как после этого не погореть? Надо устранить, накорню. 8-)
Надеюсь кому пригодится. Не зря я потратил 2 часа жизни отписавши? А? :D :drinks: :drinks: :drinks: Всем мир друзья!!!