Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выхлопная AAR от и до.

Выхлопная AAR от и до.

Сообщение номер:#1  Сообщение Zaknafey » 03 ноя 2017, 16:54 •

Всем привет!

Годы идут, железо рассыпается... а хочется что бы ласточка не орала и не скрипела "конечностями".
Почитал почти все ветки раздела "Выхлопная система", но не нашел ответ на свой вопрос.

Собственно в ближайших планах заменить практически все от штанов до насадки глушителя :)

Из прочитанного в ветке, не брать: Босал, полмостров, Ебер шмебер :)... как его там.
Валкер - брать.
Может быть что-то еще в цену качество существует? И самое главное проверено годами?

Но самый главный вопрос... как подобрать аналог на полноприводную С4 AAR?
Может быть кто-то занимался этим вопросом и где-то записаны номерочки? Или как вариант знает адресочек проверенной конторы в Москве, которые подберут и продадут по адекватной цене?

А вот на что похожа моя система...
#362
#362

И надо бы после того как все сделаю качественный фотоотчет с номерочками сюда выложить :)
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выхлопная AAR от и до.

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 03 ноя 2017, 18:50 •

Zaknafey писал(а):Из прочитанного в ветке, не брать: ... Ебер шмебер :)... как его там.
Zaknafey писал(а):И самое главное проверено годами?
Эбершпахер ставился на конвейере,ты его не потянешь по баблу,а если и потянешь,то самой ценной деталью на твоём ветеране,как раз и будет выхлопная система...на моей с3 Эбершпахер стоИт с завода,весь родной,от штанов до среза выхлопной трубы - эт,что касаемо проверки годами...Валкер тоже разный бывает ; у товарища,на А80,после 4-х лет в конечной банке уже 2 дырки,и это при том,что он 2 зимы вообще не ездил на ней...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выхлопная AAR от и до.

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 03 ноя 2017, 22:08 •

Zaknafey писал(а):Может быть что-то еще в цену качество существует? И самое главное проверено годами?

"Клариус" - тоже хорошо, если потянешь по деньгам.
#362
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#362
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выхлопная AAR от и до.

Сообщение номер:#4  Сообщение FilosoFF » 06 ноя 2017, 21:52 •

На днях поставил себе конечную банку и резонатор АТИХО. Сколько проходит-не знаю, но работает тихо и село все как по нотам.До этого брал в основном Босал ВФМ.Тоже ничего, но хватает ровно на 2 года, причем снаружи как новый, а внутри выгорает до состояния прямотока. Последним стоял Полмостров- г...о редкое.
Вместе уже
#362
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выхлопная AAR от и до.

Сообщение номер:#5  Сообщение Zaknafey » 07 ноя 2017, 09:24 •

Про АТИХО тоже слышал положительные отзывы. надо будет еще погуглить.

Порекомендовали мне еще посмотреть Fortluft. С сервисе знакомом так сказать посоветовали, сказав что ~ года 2 ставят и пока никто не жаловался. Но с другой стороны и на установленный ими Босал тоже никто не жаловался :)
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выхлопная AAR от и до.

Сообщение номер:#6  Сообщение andre52 » 07 ноя 2017, 13:10 •

У меня от приемной до конечной, все в оригинале. Подваривал трещину на катализаторе и приваривал кронштейн крепления конечной банки.
А вообще, ставь что дешевле. Ввиду того, что у тебя джып, в выхлопную ты будешь лазить так же часто, как в говна лазить :rofl:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выхлопная AAR от и до.

Сообщение номер:#7  Сообщение Zaknafey » 08 ноя 2017, 10:18 •

andre52 писал(а):У меня от приемной до конечной, все в оригинале. Подваривал трещину на катализаторе и приваривал кронштейн крепления конечной банки.
А вообще, ставь что дешевле. Ввиду того, что у тебя джып, в выхлопную ты будешь лазить так же часто, как в говна лазить :rofl:


Э не... после нескольких походов за трактором я начал с головой подходить к вопросу бездорожья, не всегда, но все же... раньше тупо напролом, сейчас присматриваюсь прежде чем ехать :)))

Как все сделаю пришлю фотки того что было (вернее что осталось :crazy: ), что стало и из чего сделано.
Произойдет это примерно через месяц - два, а пока собираю информацию по производителям и наблюдения владельцев :)
Аватара пользователя
Zaknafey
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100 avant quattro
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Выхлопная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3