Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Криворучки..

Криворучки..

Сообщение номер:#1  Сообщение Valior » 25 янв 2013, 22:02 •

Вообщем появился стук и вибрация. Залез под машину и вот:
Штаны помяты и провисли
#605
Причина вот она, вырезали кат, на место не посадили, неправильно приварили.
#605
А вот и источник шума, трубы упали на защиту, и "дрочат" при движении. Защита тож прогнулась...
#605
Толи оторвано, толи прогорело. вообщем хрень.
#605

Что будет целесообразно? Купить б/у все от турбины и до хомутов, или попытаться сделать изз нержи? Вместо катов поставить пламегасители.
Просто поднять вверх и закрепить не дает труба на 1 картинке, она гнута, и подняться вверх не дает коробка.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Криворучки..

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 26 янв 2013, 12:12 •

видно что не хватает крепежа к КПП... ну и да поставили, все эти дела очень криво.... на разборе найти проще но не факт, что это будет в хорошем состоянии... А так ищи в городе контору которая занимается ремонтом выхлопных систем... У них должны быть и новые трубы ,углы, "банки". Не бюджетно это правда будет, сразу говорю... один только пламягаситель стоит от 3 тр... + работа... В обычном автосервисе ,даже если привезешь свои трубы и "банки", могут снова налепить горбатого...не любят они этим заниматься....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #605
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Криворучки..

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2013, 12:45 •

+1!
Искать контору, которая специализируется именно на выхлопных системах. Один раз вложишься в ремонт выхлопной и на много лет забудешь о проблеме.
#605
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#605
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Криворучки..

Сообщение номер:#4  Сообщение Kolyander » 26 янв 2013, 20:57 •

Valior, я так смотрю, что нам с тобой, один и тотже мастер делал выхлоп, только у меня одна труба :D также при резком трогании труба тарабанит по защите и точь в точь, такой-же хомут сзади :D :D с ентого хомута сифонит как с органного зала

и еще вопрос, вот на этом соединении, прокладки нет?? только кольцо стоит?? сифонит тоже от-туда не кисло.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Криворучки..

Сообщение номер:#5  Сообщение Valior » 27 янв 2013, 23:51 •

Прокладок там не бывает. Там кольцо. Но бывает настолько сильно пригорает, что беда.

пысы, хор б/у обойдется в 4.5 тыс, от турбины до задней банки.
В компашке заломили 10-ку, только за среднюю часть.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Выхлопная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3