Вот такой пламегаситель (400 мм):
#986Он внутри с жабрами, которые идут в виде спирали, набит ватой.
Говорят, что его ставить надо, правильно ориентируя. Эту часть - к мотору:
#986А эту - к задним глушителям:
#986 Почему именно так задумано, не знаю.
Гофра (150мм) - 2 сетки и "гормошка" внутри:
#986Как будет тепло, их приварю.
А пока беспокоила такая проблема: хомут, соединяющий переднюю и заднюю банку не держит, трубы стучат об защиту, после 2000 об. - сечет.
Во-первых часть крепежа отсутствовала, задние лапки отвалились и вместо них ал. платинка:
#986Часть резинок оторваны (3 из 5). Поставил новые. По схеме также увидел, что там грибок есть под средней секцией, а у меня отствовал, поставил на место:
#986#986Теперь, даже в случае обрыва части резинок, не будет бить об защиту глушитель, а будет бить об этот грибок.
Но вот в чем проблема: когда передняя и задняя части глучшителя надежно висят на своем крепеже, но не соеденены хомутом, то видно, что есть перепад по высоте:
#986Вот более видно:
#986А ведь должны стоять ровно и напротив друг друга.
Получается, что для соединения хомутом, приходится части глушителя ставить "внапряг" и это по идее будет быстрее обрывать резинки крепежа, а также лишняя нагрузка на подушки двигателя и кпп, ну и на сам хомут.
Предполагаю, что может при парковке где-то когда-то глушитем уперся во что-то и трубы деформировались. Либо в зад кто-то бил и согнуло. Фиг его знает, что там было, но так оно располагаться не должно.
Придется потом что-то думать, наверное надо трубы задних банок гнуть. Ну а пока так собрал, все нормально, не сечет на любых оборотах, не бъет о кузов.
Вот и еще один плюс примения гофры: при ударе о глушитель трубы не перекосоё.ит, весь удар примет на себя "гармошка" внутри гофры.