Страница 2 из 2

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 20:55
Sam po sebe
Jurik писал(а)::D
Л/З прекрасно работает(да собсно для него и делал переднюю перегородку,чтоб было примерное пространство,как и перед сотами ката)

Но в катализаторе это пространство продувается, а тут получается в стенку ударяется и это все происходит возле ЛЗ.
То, что работает как-то - это я верю. Оно и вообще без лямбды работает. ;)
Хочется сделать правильно, да и пока у нас погода минусовая есть время продумать конструкцию.
При ТВОЁМ подходе самое правильное - купить новый кат из бундесверовских запасов,и не напрягать мозги....ибо по-любому что-то там "не так ударяться" будет. :D ..........

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 04:30
Jurik
Найти кат нереально, да и к тому же уже просто с катом неинтересно :D Хочется уже гофру, чтоб вибрации убрать и сразу после нее пламегаситель, но тогда не влезет это все и с крепежом к коробке ХЗ что делать.

Еще подскажите, чем можно замерить противодавление а выхлопе? Хочу убедиться, что две банки в конце глушителя нормально пропускают...Все таки 22 года им, да и катализатор, выходя из строя, мог туда чего накидать.
Какой манометр нужен и как быть со шлангом, там естетвенно офигенно горячо будет, чтоб не расплавился прибор? ;)
Там по идее возможны 3 точки подключения: 1) на стыке вып. коллектора и "паука" трубочка "С0"; 2)вместо лямбды; 3) с задней части ката есть пробка (видимо для замеров ее немцы и приколхозили)
Вообще пишут, что надо не просто на ХХ, а проехаться до отсечки и если не более 0,2-0,3бар - то все ОК.

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 14:25
Виктор_19
Jurik писал(а):Хочется уже гофру, чтоб вибрации убрать и сразу после нее пламегаситель,

Вообще не связанные вещи между собой. Глушитель в любом случае к кузову крепится через резиновые подвесы и гофра ровно ничего не даст. Нужна она стала лишь для моторов поперечно расположенных ввиду большого изгибающего момента. Имхо - деньги на ветер...

Jurik писал(а):Еще подскажите, чем можно замерить противодавление а выхлопе? Хочу убедиться, что две банки в конце глушителя нормально пропускают...Все таки 22 года им, да и катализатор, выходя из строя, мог туда чего накидать.
Какой манометр нужен и как быть со шлангом, там естетвенно офигенно горячо будет, чтоб не расплавился прибор? ;)
Там по идее возможны 3 точки подключения: 1) на стыке вып. коллектора и "паука" трубочка "С0"; 2)вместо лямбды; 3) с задней части ката есть пробка (видимо для замеров ее немцы и приколхозили)
Вообще пишут, что надо не просто на ХХ, а проехаться до отсечки и если не более 0,2-0,3бар - то все ОК.

Вот к трубочке для забора СО и подключается манометр. Ездить никуда не надо, достаточно дать газу на месте. После ката проверяется на предмет забитости катализатора. Сравнивая полученные до и после давления делают выводы. Тебе уже не нужно.
То что может накидать из ката в другие банки будет в них неприятно дребезжать.

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 21:20
Jurik
Вообще не связанные вещи между собой.
Глушитель в любом случае к кузову крепится
через резиновые подвесы и гофра ровно
ничего не даст. Нужна она стала лишь для
моторов поперечно расположенных ввиду
большого изгибающего момента. Имхо - деньги на ветер...

Вроде из того, что я видел, в любой новой ауди-фв имеется гофра, а иногда и не одна. Причем при любом расположении мотора.
Вот к трубочке для забора СО и подключается
манометр. Ездить никуда не надо, достаточно
дать газу на месте.

Писали где-то, что на месте почти ничего не показывает, а стоит проехаться на полной нагрузке и показания в разы выше - по ним и судят о забитости выхлопа.
Мой вопрос в том, как и чем замерить, чтоб не расплавило шланг и манометр?

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 06:15
Jurik
А во, придумал кажется, как сделать, вот мой конструкторский проект :D
11.JPG

Так и родной крепеж к КПП будет сохранен, и гофра и пламегаситель влезет и для ЛЗ место хорошее. Надеюсь что там под днищем ничего не помешает пламегасу, надо бы залезть, посмотреть. Эх, быстрей бы погода хотя бы +5, поварить от души.

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 10:09
Виктор_19
Ты как всегда обратил внимание только на то, что она есть. А на то какие подушки у мотора стоят, конечно нет. А подушки на современных авто стоят очень мягкие и изгибающие моменты большие. Соответственно без гофры - никуда. А в нашем случае - это когда заняться уже совсем нечем.
Ничего не расплавится и никаких поездок для проверки противодавления совершать не надо. Достаточно дать газу. Давление в выхлопной системе зависит только от открытия ДЗ и не зависит от нагрузки на мотор. На месте ты газуешь или в движении разницы большой нет. В движении оно будет нарастать медленнее просто. Да и препятствием у бензинового мотора может быть только катализатор, остальные элементы не могут создавать противодавления. Такого засранного глушителя наверное даже на старом престаром "запоре" не бывает. :)

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 21:59
Jurik
А на то какие подушки у мотора
стоят, конечно нет. А подушки на
современных авто стоят очень мягкие и
изгибающие моменты большие.

И где же это написано на подушках, что на современных мягкие, а на наших дубовые :D

Вобщем прикупил гофру 150мм и пламегас здоровый с жабрами :D , потом выкину фотки. Жду хорошей погоды.

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 12:31
Виктор_19
Jurik писал(а):И где же это написано на подушках, что на современных мягкие, а на наших дубовые :D

Вобщем прикупил гофру 150мм и пламегас здоровый с жабрами :D , потом выкину фотки. Жду хорошей погоды.

Как говорил Клим - дураку объяснять, только прибор портить.... :)

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 10:04
Jurik
Виктор_19 :twisted:
Ничего не расплавится и никаких поездок для проверки противодавления совершать не надо. Достаточно дать газу. Давление в выхлопной системе зависит только от открытия ДЗ и не зависит от нагрузки на мотор.

Что косается этого, то не соглашусь. Нашел сообщение на АК от BlindHorse (у которого сайт по ремонту http://www.blindhorse.ru/), он пишет:
Вот давай видео замера на ходу допустим на 3 передаче с 2000 об/мин тапка в пол - вот и будут исходные данные.
Я как-то измерял тоже на месте (атмосферник AAR, манометр на 1,6 кгс/см2) - стрелка еле-еле дергалась, а на ходу давление хорошо поднялось до 0,2.

И в той же теме WiNNER-S (создатель эмулятора ПНД для AAR) пишет:
В моем случае на стоячей машине стрелка почти не колебалась, зато на ходу газ в пол в районе 6000 об противодавление доходило до 0,9 бар и выше, что и стало основанием для снятия КАТа.

Вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208257

Ты как всегда обратил внимание только на то, что она есть. А на то какие подушки у мотора стоят, конечно нет. А подушки на современных авто стоят очень мягкие и изгибающие моменты большие. Соответственно без гофры - никуда.

Даже на всяких современных "овощах" 1,2-1,6, где моменты мизерные, все равно стоят гофры.
Хотя зачем это пишу, ведь как ты самокритично написал:
Как говорил Клим - дураку объяснять, только прибор портить.... :)

Не буду тебе объяснять, не буду портить прибор :D

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 11:10
Jurik
Вот такой пламегаситель (400 мм):
#380
Он внутри с жабрами, которые идут в виде спирали, набит ватой.
Говорят, что его ставить надо, правильно ориентируя. Эту часть - к мотору:
#380
А эту - к задним глушителям:
#380
Почему именно так задумано, не знаю.
Гофра (150мм) - 2 сетки и "гормошка" внутри:
#380
Как будет тепло, их приварю.

А пока беспокоила такая проблема: хомут, соединяющий переднюю и заднюю банку не держит, трубы стучат об защиту, после 2000 об. - сечет.
Во-первых часть крепежа отсутствовала, задние лапки отвалились и вместо них ал. платинка:
#380
Часть резинок оторваны (3 из 5). Поставил новые. По схеме также увидел, что там грибок есть под средней секцией, а у меня отствовал, поставил на место:
#380
#380
Теперь, даже в случае обрыва части резинок, не будет бить об защиту глушитель, а будет бить об этот грибок.

Но вот в чем проблема: когда передняя и задняя части глучшителя надежно висят на своем крепеже, но не соеденены хомутом, то видно, что есть перепад по высоте:
#380
Вот более видно:
#380
А ведь должны стоять ровно и напротив друг друга.
Получается, что для соединения хомутом, приходится части глушителя ставить "внапряг" и это по идее будет быстрее обрывать резинки крепежа, а также лишняя нагрузка на подушки двигателя и кпп, ну и на сам хомут.
Предполагаю, что может при парковке где-то когда-то глушитем уперся во что-то и трубы деформировались. Либо в зад кто-то бил и согнуло. Фиг его знает, что там было, но так оно располагаться не должно.
Придется потом что-то думать, наверное надо трубы задних банок гнуть. Ну а пока так собрал, все нормально, не сечет на любых оборотах, не бъет о кузов.

Вот и еще один плюс примения гофры: при ударе о глушитель трубы не перекосоё.ит, весь удар примет на себя "гармошка" внутри гофры.

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 16:53
v.v.p.
Перепад между трубами присутствует всегда. Обычно не такой большой. В твоём случае, такой перепад из-за установленного не оригинального глушителя. Очень часто, сторонние производители выхлопных систем, не соблюдают точный угол изгиба труб.

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 17:50
RazzoR
FOX - самые нормальные пламягасители. Из бюджетных.

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 22:03
Jurik
Перепад между трубами присутствует всегда.
Обычно не такой большой. В твоём случае,
такой перепад из-за установленного не
оригинального глушителя.

А где неоригинальный глушитель?, вроде все родное неменялось никогда, только кат выбит, но банка родная.
То, что видел на др. машинах имело перепад ну считанные мм, а у меня см 3.

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 10:10
Александр811
джи пи груп взял год назад 1600 руппий поставил вместо выбитого ката. стоит работат, выглядит как новый

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 06:02
Jurik
Скоро напишу отчетец, как это было :D

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 15:52
sedoff
Мне в руки попался вот такой пламягас или стронгер, мать его. Полностью готов к установке на NF мотор. Смущает наваренная ступенька перед лямбдой, для чего она? Обмануть лямбду? Кто чего по этому поводу думает?

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 22:56
yuriy83
чёто вид у него не очень. :nea:

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 23:03
SkRiP
Стронгер норм, но вот сварщик был явно в запое неделю, когда варил это...

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 12:04
sedoff
SkRiP писал(а):Стронгер норм, но вот сварщик был явно в запое неделю, когда варил это...

переделаю )

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 21:50
Sven_87
Подогнали мне такую вот вещицу. Пламегаситель. Но с заужение ( рестрикер или как его там) диаметр внутренней трубы совпадает с нашей. Человек хотел ставить на субару 2.5. Это заужение якобы для подпора который создавал катализатор. Оставить так или выбить эту хрень. Кто что думает?
20180130_111258.jpg

20180130_111254.jpg

20180130_111246.jpg

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 22:14
SkRiP
Шайба нужна насколько я помню для тишины, и для того чтобы погасить обратные волны... Могу наврать давно уже читал, про всё это... Погугли в яндексе..