Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#26  Сообщение yuriy83 » 29 мар 2015, 00:13 •

SNIKer писал(а): Но больше угнетает не сама текстура в мерсах, а полная безвкусица в оформлении. Дорогая большая вставка в консоли центральной, куда тупо понатыканы разные квадратные кнопки. Никакой эргономики и эстетики. Фу, аж тошно.

темка старая,случайно залез. я с тобой полностью согласен. убого всё в мерсах смотрится. :mrgreen:
#939
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#27  Сообщение yuriy83 » 29 мар 2015, 00:17 •

SNIKer писал(а):Эт главное... Jedem das Seine
Добавлю
https://a-a.d-cd.net/b1c1f08s-960.jpg

просто ТОЩУСЬЬЬЬЬ. :good: :good: :good: тоже такое хочу. а как ты это всё делал?? иль секрет?
#939
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#28  Сообщение SNIKer » 29 мар 2015, 15:19 •

yuriy83 писал(а):иль секрет?

Секретов нема. Имерсионная печать. В первом посте чутка описал как делается.
http://www.youtube.com/watch?v=0gLBtRmVB4o вот пример наглядный. Но не мое. Текстуру абсолютно любую можно выбрать.
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#29  Сообщение Ярослав44 » 29 мар 2015, 15:28 •

Вась, у меня друган интересуется, где брать материалы и т.д. Давай номер твой ему дам?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#30  Сообщение томи » 30 мар 2015, 08:44 •

Ярослав44 писал(а): где брать материалы и т.д

Здесь не материалы надо искать а саму контору которая этим занимается, там всё будет.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#31  Сообщение Ярослав44 » 30 мар 2015, 13:17 •

Зачем контору, если человек это сделал сам?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#32  Сообщение томи » 30 мар 2015, 13:43 •

Ярослав44 писал(а):Зачем контору, если человек это сделал сам?

:-) Человек этим занимается и наверно деньги зарабатывает. И обратите внимание на видео, элекпстронный ящик наверно не зря там показывали, а вы хотите на коленке всё это замутить :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#33  Сообщение Ярослав44 » 30 мар 2015, 14:41 •

томи, перечитайте пожалуйста первый пост этой темы, как и где это делалось.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#34  Сообщение томи » 30 мар 2015, 16:22 •

Ярослав44 писал(а):томи, перечитайте пожалуйста первый пост этой темы, как и где это делалось.

То что он делал это в гараже это я понял, а вот как это делалось я там не увидел, кроме как подготовки вставок и конечного результата. Да и кто это будет показывать тож бизнес :-) . Посмотрел я пару видео на ютюбе, класно, на первый взгляд всё делается легко и непринуждённо, достаточно купить плёнку и активатор. Однако откуда же такая цена в 6т. на изготовление вставок, выходит или цена завышена или всё таки необходимо какое то оборудование. Я к примеру одного не понимаю, как в гаражных условиях поддерживать постоянную температуру воды 24.5 градуса. Если я правильно понимаю то 0.5 градуса в сторону и уже будет брак.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 30 мар 2015, 16:31 •

томи писал(а):Однако откуда же такая цена в 6т. на изготовление вставок,

Думаю, вопрос в цене материалов. Наверняка, приходится покупать крупную партию плёнки и большой объём активатора. Та же самая ванна с регулируемым подогревом (+24.5 градуса) - тоже денег стоит... и конечно желание продавца, сразу отбить вложения - вот и цена.
И как я понимаю (не смотрел видео), после окончания процесса нанесения плёнки и полного высыхания изделия, требуется покрытие лаком. Лак тоже не дешёвый. И всякие пистолеты, растворители, тёплое помещение для покраски - затрат достаточно много.
#939
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#939
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#36  Сообщение Виктор_19 » 30 мар 2015, 17:13 •

Товарищ ради эксперимента в обычной ванне используя детский термометр иммерсионку делал. Первую запорол, потом пошло дело. Не боги горшки обжигают и не настолько сложен и технологичен этот процесс.
А выглядит это "дерево" в живую очень убого, сразу с рисовозками и китай авто вспоминаются. Другие фактуры у иммерсионной печати получше, но дерево сходу смотрится как дешевый пластик.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#37  Сообщение SNIKer » 16 июн 2015, 17:20 •

Воу воу воу) Полемика здесь однако была)
томи писал(а):Однако откуда же такая цена в 6т. на изготовление вставок, выходит или цена завышена или всё таки необходимо какое то оборудование.

За трудоемкость процесса. это кажется все легко...Окунул да вытащил....Деталь надо готовить как под покраску...далее сама покраска базой...Далее сам аквапринт, где вероятность косяка велика достаточно...далее лак.
томи писал(а): как в гаражных условиях поддерживать постоянную температуру воды 24.5 градуса. Если я правильно понимаю то 0.5 градуса в сторону и уже будет брак.

Не брак, есл ивремя выдержки менять. Мне оптимально работать при указаной температуре. А как поддерживать? Хех...да никак. В данном варианте с салоном А100 наливаешь воду с горячей вперемешку пока не будет нужная температура. А остывает она не быстро. Салон то успеваешь сделать
v.v.p. писал(а):Та же самая ванна с регулируемым подогревом (+24.5 градуса) - тоже денег стоит...

Самая простенькая ванна на заказ стоит 25 тыщ. Хорошая ванна для хорошего дела около 100. Самому можно варить, но электрика не дешевая опять же...

Все хотят все сразу и задешево...Так не бывает... Или пожалуйста, к оклейщикам пленки...И дешево и сердито. Или опять же ищем оригинал дерево...Но не везде и всегда есть дерево (не имею ввиду ауди...дерево в салоне и прочее хотят иметь владельцы других авто.)
Виктор_19 писал(а):А выглядит это "дерево" в живую очень убого, сразу с рисовозками и китай авто вспоминаются.

Каждому свое...Я встречал только 2их человек, которые сказали что говно в салоне у меня. Но они априори дерево в салоне не воспринимают. А уж ненастоящее так подавно говнище.
Виктор_19 писал(а):Товарищ ради эксперимента в обычной ванне используя детский термометр иммерсионку делал.

Первые вставки я именно так и сделал, правда термомент был уличный))) Плавает он хорошо достаточно)
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#38  Сообщение SilverSigara » 29 мар 2017, 16:54 •

Выглядит достаточно круто. Казалось бы дерево вышло уже из моды, но нет, новые ауди тоже идут с красивым деревом:
#939

Я бы на свою пожалуй сделал вставки под карбон или полированый алюминий. В америке продаются готовые киты по переделке панелей салона, можешь выбрать любой цвет дерева, карбона или даже шлифованого алюминия https://www.carid.com/1996-audi-a4-dash ... 68506.html
Аватара пользователя
SilverSigara
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 13:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: 2,5 Л TDI
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1