Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Литье и Расход!

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#26  Сообщение Jurik » 04 сен 2013, 04:01 •

Может кто знает, сколько весят оригинальные 15-е диски Ауди, которые на С4 встанут правильно вместо жестянок и без проставок?
Как я понял, варианты такие:
#59
#59
#59
#59
Может кто знает, сколько весят они и др. на Ауди?

Где-то кстати вычитал, сравнивали разгон на дисках 8,6кг и 5,1кг (т.е. 3,5 веса с колеса облегчения) - 9 и 8,75 сек - 0,25 сек - неплохая разница нахаляву.
---------
Еще нашел замеры: http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1301219/
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 04 сен 2013, 04:49 •

Jurik писал(а):Как я понял, варианты такие:

Вариантов значительно больше. Загляни в раздел "Брошюры". Практически все диски, которые ставились на 100,200,V8/44, также ставились на 100/С4. Изменилось только количество отверстий под колёсные болты и вылет диска (не для всех моделей дисков).
#59
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#59
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#28  Сообщение andre52 » 04 сен 2013, 08:41 •

KIDm писал(а):16е у вас или 15е?
и сколько за них отдали?

15-е. Стояли на машине при покупке.
Кстати про 16-е вообще не слышал и не видел....А может плохи искал?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#29  Сообщение Teapot » 04 сен 2013, 12:56 •

Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#30  Сообщение Jurik » 05 сен 2013, 01:11 •

Вариантов значительно больше. Загляни в раздел "Брошюры". Практически все диски, которые ставились на 100,200,V8/44, также ставились на 100/С4. Изменилось только количество отверстий под колёсные болты и вылет диска (не для всех моделей дисков).

Так я хочу, что все совпадало, вылет, болты, без проставок и т.д. Просто чтоб открутить жестянки и вкрутить литые и они стали на то же место.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#31  Сообщение Holechek » 05 сен 2013, 16:25 •

Jurik писал(а):Так я хочу, что все совпадало, вылет, болты, без проставок и т.д. Просто чтоб открутить жестянки и вкрутить литые и они стали на то же место.

Правильное желание! Так и Должно быть! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#32  Сообщение Александр811 » 07 сен 2013, 21:26 •

такой вопрос, видел в магазине литье, не совсем красивое но видимо уценненое потому что магазин отечественных запчастей (сейчас V.V.P спросит что я делаю в магазинах тазодеталей :D ) а диски лежат R15 7.5 4x108 ET52 так вот вопрос - подойдут ли мне эти диски по вылету?

видно что они не сильно будут выступать за ступицу. у меня сейчас диски не понятно откуда но вылет меньше 40 это точно даже меньше 30 наверно. и так как я убрал проставки сзади то колеса цепляет арки. думаю что 52 будет нормально колеса будут глубже в арках сидеть. резина 195х65 15. но современем хочу резину поставить шире например 215 с которой покупал очень красиво смотрится
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 07 сен 2013, 21:58 •

Александр811 писал(а): но современем хочу резину поставить шире например 215 с которой покупал очень красиво смотрится

Не надо 215, иначе резина будет цеплять за арку при наличии 2-3-х пассажиров в салоне. Если арки не раздутые, то максимум - это 205!
Александр811 писал(а):(сейчас V.V.P спросит что я делаю в магазинах тазодеталей :D )

Искренне надеюсь, что покупал гайки из нержавейки. :D
#59
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#59
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#34  Сообщение Александр811 » 07 сен 2013, 22:30 •

v.v.p. писал(а):Если арки не раздутые, то максимум - это 205!
это если вылет о котором я писал 52? то есть такой вылет дисков с резиной 205 будет нормально? если так то буду покупать те диски.

в тазомагазине покупал комрессометр.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 07 сен 2013, 23:37 •

Александр811 писал(а):это если вылет о котором я писал 52? то есть такой вылет дисков с резиной 205 будет нормально?

НЕТ, нет и ещё раз нет! Вылет дисков R15 всего ЕТ37 (смотрю на комплект оригинальных дисков)! Именно такие диски прекрасно встают на наши машины с резиной 205.
#59
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#59
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#36  Сообщение Любитель увертюр » 21 июл 2017, 14:21 •

Holechek писал(а):Теперь могу написать о том, ЧТО проверил Сам! Купил оригинальное литье: R14, J6, 4x108. Разница в весе оказалась в 1кг. на каждый диск. Литой-7.15кг., стальной-8.15кг. Взвешивали на мед.весах в ветаптеке(рядом с шиномонтажкой оказалась). Итог-4кг.веса убрал с ходовой. Промер расхода сделал НЕ единожды. Езжу на газу(пропан). Цикл городской(2-3-я,в основном). Получил уменьшение расхода с 11л. до 9.8л. НЕ учитывал еще наш НЕдолив(как всегда,без него Никак). Диски ровные,не бьют. Отчистил маленько от пятнышков и переобулся. Ехали из Японии, 60 дней, через Владивосток. Цена вопроса- 12 000р. Как то так. Покупкой доволен. Вот фото:


Это оригинальные колпачки на диск?
Разве не такие должны быть:
https://www.olx.ua/obyavlenie/diski-r15 ... 4f4bae51ce
https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-ti ... e3477e2b69
?
И еще, как скажется 14 и 15 радиус на езде?
Добро пожаловать:
https://www.drive2.ru/r/audi/1603259/
Нержавейка из Ингольштадта
Аватара пользователя
Любитель увертюр
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 16:08
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#37  Сообщение Holechek » 09 окт 2017, 20:27 •

Любитель увертюр писал(а):И еще, как скажется 14 и 15 радиус на езде?

Если правильно подобраны размер диска и высота шины-тогда НИ как НЕ скажется. В противном- на 15-х тяга упадет-скорость уменьшится(по спидаку)-расход увеличится.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#38  Сообщение Holechek » 09 окт 2017, 20:30 •

Holechek писал(а):
Любитель увертюр писал(а):И еще, как скажется 14 и 15 радиус на езде?

Если правильно подобраны размер диска и высота шины-тогда НИ как НЕ скажется. В противном- на 15-х тяга упадет-скорость уменьшится(по спидаку)-расход увеличится.

Про колпачки-посмотри в сети литье на Ауди 100 44к-увидишь КАКИЕ диски и с какими колпачками шли. У меня колпаки заводские именно под ЭТИ диски.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#39  Сообщение inf24 » 16 июн 2020, 03:27 •

Расход не напишу - не замерял - напишу вес (не аптечный).

Родная штамповка сталь 5х112 R15 ЕТ45 + зимний Гудиер UltraGrip 7+ 195/65 =~ 16 Кг
Литые диски (не оригинал) 5х112 R15 ЕТ35 + летний Dunlop LM703 215/60 (арки дутые) =~ 16 Кг
Кованные диски (оригинал 8d0 601 025D) 5х112 R15 ET45 + Dunlop SP Sport какой-то =~ 13 Кг
На последних в 60-70% и езжу, разница в весе колес с зимними или литьем ощутимая.

Но если чисто расход минимизировать шинами/подвеской - машину надо на колеса поуже -185...175 и клиренс пониже (у меня спорт-комплект -40 (+ недавно только докопался, почему на пружинах нигде меток цветных не видел - H&R стоят) - не скажу что на не гладких дорогах очень комфортно - но рельсы есть, благо кони спорт отрабатывают неровности (хорошо сглаживают) значительно мягче штаттных или амортов подешевле).
И аморты/пружины уж точно чуют разницу в 3 кг на колесо.
Собственно ничего нового - минимизировав "неподрессоренные" массы всегда только в + остаемся.
Аватара пользователя
inf24
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1