Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

защита

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

защита

Сообщение номер:#1  Сообщение zeliboba » 29 ноя 2012, 08:33 •

всем привет. Прикупил железную защиту http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zawita_kartera/stal_naya_zawita_dvigatelya_tolwinoj_2_mm_dlya_audi_a6_v_s_1997_po_2004/
если сзади она крепится к железкам, то спереди должна крепиться к арке радиатора, а она пластиковая. Думаю при нормальном ударе по защите можно и арку эту пластиковую раздолбать. В С5 кузов еще не вникал досконально (ездиет она и ездиет, че мешать). По этому за советом к вам, особенно к тем, что под этим кузовом был: Можно ли как то спереди защиту то же к железу прикперить, к ланжеронам, например? Подварить дополнительные железки к защите, например и т.д.
Аватара пользователя
zeliboba
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: A6
Кузов: C5
Год выпуска: 1999
Код двигателя: ARJ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#2  Сообщение furik88 » 06 фев 2013, 12:48 •

подскажите есть ли защита движка на 100 44
Аватара пользователя
furik88
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 23:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#3  Сообщение Ильгиз » 06 фев 2013, 12:57 •

furik88 писал(а):подскажите есть ли защита движка на 100 44

где то видел . производства Шериф
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#4  Сообщение кулибин » 06 фев 2013, 21:46 •

я сам делал-ток, пыльник-от крыла до крыла,под капотом чистооо!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 10 мар 2013, 00:43 •

кулибин писал(а):я сам делал-ток, пыльник-от крыла до крыла,под капотом чистооо!

хорошая идея а к чему крепил? 4 точки крепления надо хотя бы. к подрамнику нельзя он гуляет на сайлентах а передний телевизор на сотки хлипкий.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#6  Сообщение Holechek » 10 мар 2013, 10:33 •

Тоже самое-от крыла до крыла! Все чисто! Доволен. Крепил на кромку юбки по периметру. Все держится. К подрамнику не крепил.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#7  Сообщение кулибин » 10 мар 2013, 15:07 •

Holechek писал(а):Тоже самое-от крыла до крыла! Все чисто! Доволен. Крепил на кромку юбки по периметру. Все держится. К подрамнику не крепил.

так же-подштамповку для мотора выколотил=доп жёсткость получилась и по периметру везде под штатные саморезы только около колеса 2 самореза добавил!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#8  Сообщение Cанчелло » 24 мар 2013, 21:44 •

Ильгиз писал(а):
furik88 писал(а):подскажите есть ли защита движка на 100 44

где то видел . производства Шериф

[url][URL=http://imageshack.us/photo/my-images/513/0472o.jpg/]#232[/url]

Uploaded with ImageShack.us[/url]
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#9  Сообщение Александр811 » 24 мар 2013, 22:25 •

вот она http://zertz.ru/autobrand-sect/2/1/type-50/ стоит ли овчинка выделки. хотя на работе есть листы 1мм алюминия может из него вырезать, понятно что от удара 1 мм не защитит а вот от грязи легко.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#10  Сообщение Ильгиз » 24 мар 2013, 23:06 •

где ж ты лазиешь что бы такие удары получать? :oops:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#11  Сообщение кулибин » 25 мар 2013, 01:10 •

сделай сам-ни чего сложного-я ж фото выкладывал!примерно так и делай!
сначала из картона шаблон по низу мотрного отсека+допуска поболее на изгиб на ошибку.
потом загибаешь и по месту маркером обводишь
я один делал !а с помошником легче и прощще и точнее!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#12  Сообщение Александр811 » 25 мар 2013, 16:19 •

кулибин писал(а):сделай сам-ни чего сложного-я ж фото выкладывал!примерно так и делай!
сначала из картона шаблон по низу мотрного отсека+допуска поболее на изгиб на ошибку.
потом загибаешь и по месту маркером обводишь
я один делал !а с помошником легче и прощще и точнее!



где это выкладывал? не видел я тут ничего. хотя бы приблизительно какой он, а там сворганю ченить.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#13  Сообщение Cанчелло » 25 мар 2013, 21:12 •

Да не смеши ты людей своим рукоделием.Купи шерифовскую,есть в наличии,цена смех,и вышлют куда угодно,да ещё и поцелуют вслед.Так шерифовская защита таки хароша вещь!!!(с).Сам на все свои машины всегда ставил,качество-броня.
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#14  Сообщение кулибин » 26 мар 2013, 00:11 •

ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 26 мар 2013, 08:22 •

Судя по толщине материала это скорее не защита, а пыльник.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#16  Сообщение KIDm » 26 мар 2013, 10:42 •

кулибин писал(а):http://forumimage.ru/uploads/20120821/134556084748001228.jpg
шаблон
http://forumimage.ru/uploads/20120821/1 ... 005857.jpg
заготовка
http://forumimage.ru/uploads/20120821/1 ... 003312.jpg
примерка
http://forumimage.ru/uploads/20120821/1 ... 005414.jpg
готовое на авто

как то раз взял я палатку у друга. он расхваливал ее.. и поехали мы на пикник... ночью холодно было.. ну мы ж крутые..у нас палатка.. достали...расставили..залезли.. ветер поднялся.. мы сидим в ней.. и сквозь материал видно улицу... и ветер холодный чет не хрена не останавливает она.. что в палатке, что на улице...
так и защита твоя.. что с ней что без нее..
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#17  Сообщение Cанчелло » 26 мар 2013, 11:11 •

вот защита на 44 кузов я покупал себе за 2500р.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#18  Сообщение кулибин » 26 мар 2013, 14:31 •

KIDm писал(а):
кулибин писал(а):http://forumimage.ru/uploads/20120821/134556084748001228.jpg
шаблон
http://forumimage.ru/uploads/20120821/1 ... 005857.jpg
заготовка
http://forumimage.ru/uploads/20120821/1 ... 003312.jpg
примерка
http://forumimage.ru/uploads/20120821/1 ... 005414.jpg
готовое на авто

как то раз взял я палатку у друга. он расхваливал ее.. и поехали мы на пикник... ночью холодно было.. ну мы ж крутые..у нас палатка.. достали...расставили..залезли.. ветер поднялся.. мы сидим в ней.. и сквозь материал видно улицу... и ветер холодный чет не хрена не останавливает она.. что в палатке, что на улице...
так и защита твоя.. что с ней что без нее..

каждый решает сам-а мне очень нравится!чисто и сухо!и после зимних солевых ванн под капотом нет разводов грязи и двигатель не кусок говна а такой же как был осенью!кому рученьки свои не охота перетруждать-купит полуфабрикат!
а кому ещщё и пачкать их в лом заедет к тем кто на этом денги зарабатывает и ему поставят!
а я предпочитаю делать ВСЁ сам!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#19  Сообщение KIDm » 26 мар 2013, 16:03 •

кулибин писал(а):
KIDm писал(а):
кулибин писал(а):http://forumimage.ru/uploads/20120821/134556084748001228.jpg
шаблон
http://forumimage.ru/uploads/20120821/1 ... 005857.jpg
заготовка
http://forumimage.ru/uploads/20120821/1 ... 003312.jpg
примерка
http://forumimage.ru/uploads/20120821/1 ... 005414.jpg
готовое на авто

как то раз взял я палатку у друга. он расхваливал ее.. и поехали мы на пикник... ночью холодно было.. ну мы ж крутые..у нас палатка.. достали...расставили..залезли.. ветер поднялся.. мы сидим в ней.. и сквозь материал видно улицу... и ветер холодный чет не хрена не останавливает она.. что в палатке, что на улице...
так и защита твоя.. что с ней что без нее..

каждый решает сам-а мне очень нравится!чисто и сухо!и после зимних солевых ванн под капотом нет разводов грязи и двигатель не кусок говна а такой же как был осенью!кому рученьки свои не охота перетруждать-купит полуфабрикат!
а кому ещщё и пачкать их в лом заедет к тем кто на этом денги зарабатывает и ему поставят!
а я предпочитаю делать ВСЁ сам!

дело не в том что нравится не нравится, сам не сам. а в смысле.. ты молодец сам сделал.. только метал ты выбрал не тот. по сути сделал от пыли и грязи защиту. я вот картер пробил себе, потому что на снегу машина подлетела и ударилась об насыпь двигателем. он от веса лопнул. а была бы защита с металом толщиной как у подрамника или тоньше но с ребрами жесткости. картер выжил бы..
с подобной защитой защитой ток по лужам ездить.. в бампере есть отверстия воздухозаборные,в решетке радиатора.. через них грязь летит.. твой пыльник не спасет от грязи. аэродинамика машины предусматрвиает что все гомно облетает кузов. а не устремляется в.в том числе и под машиной. а подобная защита в подкапотном простаранстве теряет свой смысл
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#20  Сообщение кулибин » 26 мар 2013, 17:27 •

ну что мне сьездить в прошлую весну(когда етого пыльника не было)-сфотать!
потом сгонять в прошлую осень-сфотать подкапотное до зимы!
и под занавес слётать в гараж-поднять каот е пепелаца и сфотать счас?
я ж не зря говорю!
а мое-имхо-от хорошего удара не спасёт та защита!
если слишком мощную сделать-утяжеление и так тяжёлой морды+непонятные последсвия для кузова!
лучша уж поддон поменять чем кузов править!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 26 мар 2013, 18:25 •

кулибин писал(а):если слишком мощную сделать-утяжеление и так тяжёлой морды+непонятные последсвия для кузова!

Я держал в руках оригинальную защиту для 100/44. Раньше она поставлялась как дополнительная опция, стоила $44. Вес этой радости более 10 кг. Толщина металла ~4-5мм. Она не столько защищает от проникновения грязи, сколько служит для защиты поддона. Также на ней есть несколько рёбер жёсткости и вырезы под масляный фильтр и слив масла.
При смене масла не требуется съём защиты.
Защита поставлялась окрашенной в грунт светло-серого цвета.
#232
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#232
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#22  Сообщение кулибин » 26 мар 2013, 20:12 •

ну тогда б хоть глянуть как она ставилась+точки крепления
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#23  Сообщение Cанчелло » 26 мар 2013, 20:16 •

кулибин писал(а):ну тогда б хоть глянуть как она ставилась+точки крепления

я же выше фото хащиты выложил.спереди на 4 болта к нижней части стоек телевизора,а задняя часть на 2 болта к подрамнику.Защита выдержала меня,когда я однажды залетел на ледяную глыбу,так,что передние колеса оторвались от земли.Так и висел на защите.Если бы не она,хана поддону была бы.
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#24  Сообщение emaslyaev » 26 мар 2013, 21:24 •

Кулибин, руки у тебя конечно не жопы растут, работать ты ими умеешь, не спорю, но все у тебя получается как то криво, кое как , технически неграмотно,хоть взять твой вакуум от газели, хоть защита или что то другое, работай над технической завершенностью конструкции.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#25  Сообщение кулибин » 26 мар 2013, 22:24 •

звиняйте-насяльника-за неимением горничной пользуем дворника!
есть в наличии забор(хорошо что свой) будет зашита-пыльник!
купил на свой страх и риск ВУТ поставил-ну чтож криво-работает же-не ждать же мне когда токарь(находящийся в 30км от меня)срочно выточит переходной флянец-чтоб ВУТ стоял ровно по феншую!
а потом на форумах людям писал=0эффект-только 2 человека среагировали-1 с красного форума+виктор!спасибо им огромное!
виктор по шую делает-молодец а мне с разбегу ап стену?
иль пере езжать в большой город из своей грёбаной деревни?
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 26 мар 2013, 22:47 •

кулибин писал(а):купил на свой страх и риск ВУТ поставил-ну чтож криво-работает же-не ждать же мне когда токарь(находящийся в 30км от меня)срочно выточит переходной флянец-чтоб ВУТ стоял ровно по феншую!

Покупка ВУТа от А6-А8, избавляет от "кривизны" и кАлхоза. И всё сразу становится по фен-Шую.
кулибин писал(а):а потом на форумах людям писал=0эффект-только 2 человека среагировали-1 с красного форума+виктор!

Сложно реагировать, когда вопрос стоит о кАлхозных запчастях. Купил Audi - ставь запчасти от Audi. Вполне логичный и закономерный процесс. А всякие переделки, связанные с прикАлхоживанием на хорошую машину деталей "отхрензнаетчего" - это издевательство над машиной и непонимание одноклубников, которым просто нечего сказать, когда вопрос стоит о "весёлом кАлхозии".
кулибин писал(а):не ждать же мне когда токарь(находящийся в 30км от меня)срочно выточит переходной флянец-чтоб ВУТ стоял ровно по феншую!

А почему не подождать? Чтобы под капотом всё было не только работоспособно, но и красиво.
кулибин писал(а):иль пере езжать в большой город из своей грёбаной деревни?

Проблема не в месте жительства, а в изначальном подходе к ремонту и покупке запчастей. Я например, ждал посылку из Чувашии, с нужной запчастью и отправлял запчасти одноклубникам в разные города. И мне никогда не приходила в голову мысль купить похожее в ТАЗомагазине и вкорячить в свою машину абы как, лишь бы заработало.
#232
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#232
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#27  Сообщение Александр811 » 26 мар 2013, 23:05 •

неее все же ВУТ от газели идея здравая. надо будет попробывать. а вот с защитой конечно подкачал. я по 10 раз все переделываю потому как хочу чтоб было если не по заводскому то по крайней мере эстетично а не лишь бы ездило. еслиб лишь бы ездила то она ездит давно и ооооочень (в понимании тазовладельцев и корейского автопрома до 2 литров) не плохо. но надо лучше. приходиться общаться с людьми иной раз на которых производит впечатление торчащие из панели три проводка при коммутации которых у меня двигался подсос ( уже в прошлом) туда сюда, неплохо, но надо так чтоб душа радовалась видя ошеломляющий запас прочности при визуальной хлипкости конструкции (читай кАлхоза) так что кулибничать просто жизненно необходимо!!! а купить можно всегда.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 26 мар 2013, 23:17 •

Александр811 писал(а):неее все же ВУТ от газели идея здравая. надо будет попробывать.

А чем не устраивает 2-х мембранный вакуумник от А6-А8? Отчёт о его установке есть в FAQ'е. Зачем выдумывать, если есть уже готовое и проверенное неоднократно на машинах наших одноклубников.
Сам с таким вакуумником катаюсь уже несколько лет. Если бы на сегодняшний день возник вопрос о переделке гидравлики на вакуум, то не задумываясь купил бы от А6-А8 и даже не рассматривал бы "Бош" от Газели.
#232
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#232
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#29  Сообщение Cанчелло » 26 мар 2013, 23:54 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):неее все же ВУТ от газели идея здравая. надо будет попробывать.

А чем не устраивает 2-х мембранный вакуумник от А6-А8? Отчёт о его установке есть в FAQ'е. Зачем выдумывать, если есть уже готовое и проверенное неоднократно на машинах наших одноклубников.
Сам с таким вакуумником катаюсь уже несколько лет. Если бы на сегодняшний день возник вопрос о переделке гидравлики на вакуум, то не задумываясь купил бы от А6-А8 и даже не рассматривал бы "Бош" от Газели.

Вадик,ты прав,полностью согласен! :good:
Вот чем мне нравится Газель-так это тем,что её у меня нет.
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#30  Сообщение кулибин » 27 мар 2013, 00:31 •

кому как-есть возможность ждать недели-месяцы-велком!
мне нужна машина каждый день!
у меня их две-АУДЬ и казель
и каждая для своих целей-когда нибудь-мож ет быть-куплю АУДЬ для души-не спеша кавырятся буду=искать ТО ЧТО ХОЧЕТСЯ!
а пока-звиняйте барин......
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#31  Сообщение кулибин » 27 мар 2013, 00:35 •

п.с.с большим удовольствием имел бы(вместо газели) лт года 1998или спринтера тех же годов-но нет такой возможности а потому люблю газель;(
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#32  Сообщение lexa_kem » 28 май 2013, 23:20 •

тоже думаю что то похожее сотворить,пока еще не придумал из чего проще. жестянка или металопласт(или как он там называется)
и это у меня будет пыльник,а не защита.
кулибин,скажи хоть примерные размеры.
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#33  Сообщение Holechek » 30 май 2013, 13:52 •

Я поставил металлопласт! Алюкобонд называется. Он в строй магах продается-листовой. Сам НЕ покупал. Выбрасывали строители хлам-вот и воспользовался. Из себя- ОН сэндвич(алюм-пвх-алюм). гнется нормально, НО и Жесткость свою имеет. Использую уже третий год-полет нормальный. Грязи в моторке меньше в разы и защита картера. Технологические лючки вырезал болгаркой и закрыл их на саморезы(можно и снять при ТО снизу). Лекало делал из картона,а потом болгарка и ножницы по металлу-и Вперед. Подогнал,прикрутил на гнезда отбойника грязи(ПВХ полоска снизу улыбки,которая). НЕ ржавеет Вообще. А на зиму ложу теплый линолеум(ворсом к мотору-ЕМУ Теплее и Греется Быстрее!). :D Делал пол-дня,больше заготовку кроил и примерял ее. Удачи.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#34  Сообщение KIDm » 13 авг 2013, 10:06 •

вот есть фирмы:
"Матадор", "Alfeco", "Шериф"
которые выпускают защиту картера мою модификацию.
1600, 2600 и 2200 соответсвенно. картинки картинками.. но что купить? все пишут стальная.
Alfeco: номер по каталогу 30.16 стальная защита картера изготавливается из холоднокатанной стали марки 08Ю, толщиной 2,0-2,5мм ГОСТ
стальная продукция окрашена итальянской порошковой эмалью фирмы AKZO NOBEL, цвет RAL9005
конструкция защиты картера предусматривает специальные оцинкованные крепежные элементы для установки в штатные места автомобиля
доработанная геометрия ребер жесткости дополняет пассивную безопасность автомобиля
наличие технологических отверстий для слива масла и нормальной циркуляции воздуха в моторном отсеке
дополнительные амортизаторы позволяют защите картера максимально близко монтироваться к кузову, не снижая дорожный просвет
3016A6C4.jpg

Матадор:
Данная Защита обеспечивает безопасность всех главных агрегатов моторного отсека Вашего автомобиля. Кроме того очень проста и удобна в монтаже.
Защищаемые агрегаты: двигатель;
Защита картера имеет: отверстие для слива масла картера;
Примечание: № Кузова: C4,
00102 номер каталога
Стальная защита двигателя толщиной 2 мм
00102_2_i.jpg

sheriff: тоже сталь 2 мм. еще пишут антикорозийное покрытие
Защита картера — 020087, Защита КПП 020355- 1800р
85d2b9ecb26fd8bf3d7e2ac1f24e2c48.jpg

sherif_ins_0087.jpg

shop_property_file_5390_148.jpg









в общем есть че выбрать.. буду думать.. так то наверное шериф покруче других производителей будет в плане закрытия моторного отсека.. уже и грязь не попадет.. не только удары
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#35  Сообщение KIDm » 13 авг 2013, 10:21 •

а вот че хотелось бы еще от защиты. чего не дают вышеперечисленные. чтобы передний бампер как бы тоже его нижняя юбка была закрыта этой защитой.. потому что зимой.. очень часто случайно цепляешься юбкой об бордюр/сугроб и сдаешь задом и он зараза почти отрывается...
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#36  Сообщение Holechek » 13 авг 2013, 17:19 •

KIDm писал(а):а вот че хотелось бы еще от защиты. чего не дают вышеперечисленные. чтобы передний бампер как бы тоже его нижняя юбка была закрыта этой защитой.. потому что зимой.. очень часто случайно цепляешься юбкой об бордюр/сугроб и сдаешь задом и он зараза почти отрывается...

Для этого сделай сплошную защиту - и все будет ОКей! На зиму пластиковую накладку на улыбку снимаю. две зимы откатал-полет нормальный.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#37  Сообщение KIDm » 14 авг 2013, 08:05 •

Holechek писал(а):сделай сплошную защиту

как? из чего. сплошную где? мне очень понравился шериф. все закрывает. кроме юбки зараза
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#38  Сообщение Holechek » 14 авг 2013, 10:56 •

KIDm писал(а):
Holechek писал(а):сделай сплошную защиту

как? из чего. сплошную где? мне очень понравился шериф. все закрывает. кроме юбки зараза

Глянь мой пост выше. Все делается отлично,самоСтоятельно. Больше времени уходит на подбор материала защиты. Ежели по буераком раКом ездить НЕ собираешься-хватит и самодельной.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#39  Сообщение KIDm » 14 авг 2013, 11:03 •

я не лазаю не где а этой зимой на парковке ..пытался заехатьв парковочное место..как известно зимой парковочные места находятся ниже уровня общего. и кароче когда я парковался и места мало было. в общем ассса неудобств.. получсилось так что 1 колесо в парковочном месте было второе было на снегу. а картером об ледышку покруг парковочного места стукнулся..а там много надо? всем весом то алюминиевый картера придавить. он и лопнул сцука..
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#40  Сообщение Holechek » 15 авг 2013, 14:21 •

Делай защиту! Все будет ОКей! Плохо,что картер из алюминия. У меня шЭлезяка стоит!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#41  Сообщение KIDm » 12 дек 2013, 13:48 •

теме ап. вот что. продают в польше.. делают из алюминия толщиной 2 мм. и толще..
стандартная стоит 310 злот(3300р) +80злот стоит отверстие для слива масла(800р)
хочу такую же. или из стали 3мм.
http://allegro.pl/oslona-silnika-alumin ... 07766.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#42  Сообщение KIDm » 12 дек 2013, 15:28 •

знать бы размеры. самому подобное вырезать
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#43  Сообщение Holechek » 12 дек 2013, 17:53 •

KIDm писал(а):самому подобное вырезать

Таке сам и сделай. Гараж и инструмент с материалом-тебе в помощь! В ЧЕМ проблема? :?: Делай НЕ спеша образец и толстого картона(я так делал). прикладывай по месту, черти конкретный рисунок. Крои, подгибай-подгоняй шаблон к твоему моторному отсеку снизу. Все увидишь на месте. Ты только начни-сложного НИчего нет. Больше будешь выбирать материал защиты. УЖЕ бы давно сделал и забыл! ;) Как-то так. НАфига деньгу вываливать на то,что ты и САМ сделать сможешь??? :?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#44  Сообщение Ильгиз » 12 дек 2013, 19:10 •

по размерам брусчатки примерный размер можно высчитать)) ну а там по месту подгонять) :crazy:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#45  Сообщение KIDm » 12 дек 2013, 20:44 •

не ну то что на фотке явно станок делает... таких защит там...знаете скок..у продавана. кстати написал письмо им.. скок стоить будет ваша защита с доставкой мне))
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#46  Сообщение andre52 » 13 дек 2013, 11:17 •

А чем родная защита не устраивает?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=37A00145
железные очень тяжелые, а перед у авдюхи и без того до хрена весит... так зачем его нагружать? Алюминиевая ничего, но доставка наверняка сильно удивит.
Самое оптимальное - сделай сам! Или купи стеклопластик...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#47  Сообщение KIDm » 13 дек 2013, 14:20 •

родная пластиковая. и не защита а шумка или пыльник как хотите... условия дорожные заставляют искать защиту агрегатов из металла.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#48  Сообщение Holechek » 13 дек 2013, 14:45 •

KIDm писал(а):родная пластиковая. и не защита а шумка или пыльник как хотите... условия дорожные заставляют искать защиту агрегатов из металла.

А что мешает пройтись по строймагам и базам! Погляди материал-купи! А далее само пойдет-ток начни! Ты стоишь на месте-потому как НЕ движешься НИкуда! Прими решение и за дело! Возьми за основулистовой алюминий или что-то подобное.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#49  Сообщение KIDm » 13 дек 2013, 14:54 •

Holechek писал(а):
KIDm писал(а):родная пластиковая. и не защита а шумка или пыльник как хотите... условия дорожные заставляют искать защиту агрегатов из металла.

А что мешает пройтись по строймагам и базам! Погляди материал-купи! А далее само пойдет-ток начни! Ты стоишь на месте-потому как НЕ движешься НИкуда! Прими решение и за дело! Возьми за основулистовой алюминий или что-то подобное.

так и хочешь чтоб я этот проект сделал))и запостил факу)))?
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#50  Сообщение KIDm » 13 дек 2013, 14:55 •

у меня есть пластиковая. ее надо за лекало взять.))
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#51  Сообщение andre52 » 13 дек 2013, 20:25 •

Дык и люминь не защита :D
А что, на твоем моторчике люминевый поддон? :o
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#52  Сообщение Виктор_19 » 13 дек 2013, 21:11 •

andre52 писал(а):Дык и люминь не защита :D

5 мм алюминий с парой изгибов - не хуже стали 2 мм (даже по жестче будет), но легче.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2013, 21:25 •

andre52 писал(а):Дык и люминь не защита :D

А ты что, из машины танк делаешь? Если ты собрался ставить толстый слой металла и лазить по бездорожью, то не верно выбрал машину. :-)
На Ауди 80/В3, штатно устанавливалась пластиковая защита, которая прекрасно дожила до наших дней на многих автомобилях. И служит она для защиты от грязи. Так что, лист 2-х миллиметрового алюминия - это прекрасный заменитель пластику.
#232
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#232
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#54  Сообщение andre52 » 13 дек 2013, 22:02 •

Виктор_19 писал(а):
andre52 писал(а):Дык и люминь не защита :D

5 мм алюминий с парой изгибов - не хуже стали 2 мм (даже по жестче будет), но легче.....

5мм?! Это уж слишком!
v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Дык и люминь не защита :D

А ты что, из машины танк делаешь? Если ты собрался ставить толстый слой металла и лазить по бездорожью, то не верно выбрал машину. :-)
На Ауди 80/В3, штатно устанавливалась пластиковая защита, которая прекрасно дожила до наших дней на многих автомобилях. И служит она для защиты от грязи. Так что, лист 2-х миллиметрового алюминия - это прекрасный заменитель пластику.

Нигде я лазить не собираюсь и уж тем более делать из своей машины танк! Я просто написал в теме свое мнение. Стеклопластиковая защита дожила до наших дней и на моей машине.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: защита

Сообщение номер:#55  Сообщение Corsair » 23 янв 2014, 23:50 •

У меня на прошлой Сотке тоже из дюраля 3мм стояла!!! Очень доволен я ей был!
[____\===OOOO===/____]
\_______[60 RUS]________/
Аватара пользователя
Corsair
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 00:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Великие Луки
Модель автомобиля: Ауди 100 авант
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1