Holechek писал(а):Номер диска: 853 601 025А, размер- 6JxH2ET45.
Диаметр колпака(вставного)- 14.3см.
Holechek писал(а):Про стальные R14(оригинал) данные есть-8.15кг. Мое литье - 7.15кг. Взвешивал на электронных весах в вет.аптеке.
Тоже собрался поставить литье, деньги появились... Тут как-то заезжаю в один из магазинов крупной питерской сети по колесам, думаю, посоветуюсь с живым спецом, чем ковыряться без конца в тырнете. Надо было подобрать диски полегче, а в описании обычно вес никто не указывает. Даю продавцу параметры диска, ищет в бумажном каталоге, потом лезет в комп, ковыряется и сухо отвечает, есть такие (мол, давай покупай). Спрашиваю продавца, а они легкие, какой у них вес... Не знает точно. Спрашиваю, ну они легче будут, чем мои штатные штамповки, из-за веса и беру, иначе смысла нет. Говорит, вряд ли, а скорее даже и тяжелее. Я говорю, они же вообще должны быть легче штамповок. Делает недовольное и... умное лицо: "а литье не должно быть легче, это же литые диски!"Holechek писал(а):Теперь могу написать о том, ЧТО проверил Сам! Купил оригинальное литье: R14, J6, 4x108. Разница в весе оказалась в 1кг. на каждый диск. Литой-7.15кг., стальной-8.15кг. Взвешивали на мед.весах в ветаптеке(рядом с шиномонтажкой оказалась). Итог-4кг.веса убрал с ходовой. Промер расхода сделал НЕ единожды. Езжу на газу(пропан). Цикл городской(2-3-я,в основном). Получил уменьшение расхода с 11л. до 9.8л.
Взял бы... Но в салонах собственно и нету таких диской, что я собирался покупать...Возьми с собой в поход в салон дисков безмен на 10кг. Сам воочию завесишь диск-никого и спрашивать НЕ надо будет!)))
Teapot писал(а):Можно пренебречь, если пофигу на динамику и тэпэ
такой целью не задавался, машина переднеприводная с зимней резиной липучкой сильно шлифует на 1 и 2 передачах на 3 только пищит, кайфа никакого. другое дело для себя чисто войти в поворот и выходя ускориться так что с сидушки сносит или просто разгоняться переодически по прямой, интересен сам процесс разгона а не например максимальная долговременная скорость, при 170 ехать мне лично страшновато да и незачем обсолютно, 140 максимум для комфортной ездыTeapot писал(а):ставить на положенное место новые иномарки бездельников и дармоедов...
да я как бы тоже... но в нашем городе иначе на хлеб не заработаешь. только если на вертолете на работутакой целью не задавался
Teapot писал(а):да я как бы тоже... но в нашем городе иначе на хлеб не заработаешь. только если на вертолете на работутакой целью не задавался
Teapot писал(а):Можно пренебречь, если пофигу на динамику и тэпэ. Это кому как...Взял бы... Но в салонах собственно и нету таких диской, что я собирался покупать...Возьми с собой в поход в салон дисков безмен на 10кг. Сам воочию завесишь диск-никого и спрашивать НЕ надо будет!)))
Вопрос с дисками сегодня решил - взял энти
#812
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _182004646
На фотик-графирование ужо сил нету, так што пока не могу похвастаться. Но внешний вид машины преобразился охряненно
Александр811 писал(а):взвешивать диски это равносильно что красить двигатель в черный цвет и ждать от него прихода.
пофигу на динамику, в городе мощности хватает с головой никогда полный газ давать не приходилось максимум до половины и о дух захватывает
Jurik писал(а):За сколько у тебя 2.0 до 100-ни разгоняется (или до 60-ти, 80-ти), что дух перехватывает? У меня вообще не перехватывает, а хотелось бы...
andre52 писал(а):Teapot писал(а):Можно пренебречь, если пофигу на динамику и тэпэ. Это кому как...Взял бы... Но в салонах собственно и нету таких диской, что я собирался покупать...Возьми с собой в поход в салон дисков безмен на 10кг. Сам воочию завесишь диск-никого и спрашивать НЕ надо будет!)))
Вопрос с дисками сегодня решил - взял энти
#812
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _182004646
На фотик-графирование ужо сил нету, так што пока не могу похвастаться. Но внешний вид машины преобразился охряненно
У меня такие 5.5кило каждый! Очень легкие и прочные диски.
Jurik писал(а):Как я понял, варианты такие:
KIDm писал(а):16е у вас или 15е?
и сколько за них отдали?
Вариантов значительно больше. Загляни в раздел "Брошюры". Практически все диски, которые ставились на 100,200,V8/44, также ставились на 100/С4. Изменилось только количество отверстий под колёсные болты и вылет диска (не для всех моделей дисков).
Jurik писал(а):Так я хочу, что все совпадало, вылет, болты, без проставок и т.д. Просто чтоб открутить жестянки и вкрутить литые и они стали на то же место.
Александр811 писал(а): но современем хочу резину поставить шире например 215 с которой покупал очень красиво смотрится
Александр811 писал(а):(сейчас V.V.P спросит что я делаю в магазинах тазодеталей )
это если вылет о котором я писал 52? то есть такой вылет дисков с резиной 205 будет нормально? если так то буду покупать те диски.v.v.p. писал(а):Если арки не раздутые, то максимум - это 205!
Александр811 писал(а):это если вылет о котором я писал 52? то есть такой вылет дисков с резиной 205 будет нормально?
Holechek писал(а):Теперь могу написать о том, ЧТО проверил Сам! Купил оригинальное литье: R14, J6, 4x108. Разница в весе оказалась в 1кг. на каждый диск. Литой-7.15кг., стальной-8.15кг. Взвешивали на мед.весах в ветаптеке(рядом с шиномонтажкой оказалась). Итог-4кг.веса убрал с ходовой. Промер расхода сделал НЕ единожды. Езжу на газу(пропан). Цикл городской(2-3-я,в основном). Получил уменьшение расхода с 11л. до 9.8л. НЕ учитывал еще наш НЕдолив(как всегда,без него Никак). Диски ровные,не бьют. Отчистил маленько от пятнышков и переобулся. Ехали из Японии, 60 дней, через Владивосток. Цена вопроса- 12 000р. Как то так. Покупкой доволен. Вот фото:
Любитель увертюр писал(а):И еще, как скажется 14 и 15 радиус на езде?
Holechek писал(а):Любитель увертюр писал(а):И еще, как скажется 14 и 15 радиус на езде?
Если правильно подобраны размер диска и высота шины-тогда НИ как НЕ скажется. В противном- на 15-х тяга упадет-скорость уменьшится(по спидаку)-расход увеличится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12