Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Литье и Расход!

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Литье и Расход!

Сообщение номер:#1  Сообщение Holechek » 30 май 2013, 12:12 •

Теперь могу написать о том, ЧТО проверил Сам! Купил оригинальное литье: R14, J6, 4x108. Разница в весе оказалась в 1кг. на каждый диск. Литой-7.15кг., стальной-8.15кг. Взвешивали на мед.весах в ветаптеке(рядом с шиномонтажкой оказалась). Итог-4кг.веса убрал с ходовой. Промер расхода сделал НЕ единожды. Езжу на газу(пропан). Цикл городской(2-3-я,в основном). Получил уменьшение расхода с 11л. до 9.8л. НЕ учитывал еще наш НЕдолив(как всегда,без него Никак). Диски ровные,не бьют. Отчистил маленько от пятнышков и переобулся. Ехали из Японии, 60 дней, через Владивосток. Цена вопроса- 12 000р. Как то так. Покупкой доволен. Вот фото:
#610
#610
#610
#610
#610
#610
#610
Номер диска: 853 601 025А, размер- 6JxH2ET45. Диаметр колпака(вставного)- 14.3см., его номер- 853 601 165.
Последний раз редактировалось Holechek 30 май 2013, 14:23, всего редактировалось 2 раз(а).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 30 май 2013, 12:15 •

Если ещё резину хорошую поставить, то ещё вес с каждого колеса скинешь. :)
Сделай доброе дело, плиз. Дай VAG-номера диска, колпачка и внешний диаметр самого колпачка.
#610
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#610
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#3  Сообщение Holechek » 30 май 2013, 12:38 •

Вадим! Все вставил в темку-см.Внизу под фото колпака.)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 30 май 2013, 14:18 •

Holechek писал(а):Номер диска: 853 601 025А, размер- 6JxH2ET45.
Диаметр колпака(вставного)- 14.3см.

А номер этого самого колпачка? И если можешь, сделай фотку крупно фото колпачка с лицевой стороны. Чтобы весь колпачок поместился в кадре.
#610
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#610
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#5  Сообщение Holechek » 30 май 2013, 14:25 •

Сори-написал на бумаге,но не в пост!( Сейчас все исправил-все внес в пост и фото тоже. Думаю увеличить сможешь. Фото вовсе окно на тф-е НЕ получается(расплывается).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 30 май 2013, 14:44 •

Пасибки. Всё отлично!
#610
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#610
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#7  Сообщение Holechek » 30 май 2013, 15:02 •

Окей! На здоровье! :)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 30 май 2013, 20:21 •

и это только литьё) а есть ещё ковка))) или для особо изысканных магниевые диски)))

я когда после родной штамповки обуваю ковку, ощущаю что машина сбросила все сто киллограм лишнего веса))))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #610
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#9  Сообщение Jurik » 24 июл 2013, 03:13 •

Народ, а можете взвесить разные аудюшные (и не только) диски и выложить здесь вес и фото. Интересно, может себе такой чип-тюнинг сделать, глядишь и мои овощи поедут. :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#10  Сообщение Holechek » 24 июл 2013, 11:46 •

Про стальные R14(оригинал) данные есть-8.15кг. Мое литье - 7.15кг. Взвешивал на электронных весах в вет.аптеке.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#11  Сообщение SkRiP » 25 июл 2013, 12:14 •

Holechek писал(а):Про стальные R14(оригинал) данные есть-8.15кг. Мое литье - 7.15кг. Взвешивал на электронных весах в вет.аптеке.


ого 7 кг диск немало... мои кованные 15-е диски ,каждый весит в 5,6 кг... и то это многовато...

во кстати кому магниевые диски ?))) http://forum.azlk-team.ru/index.php/top ... w.html#new
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #610
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#12  Сообщение Teapot » 24 авг 2013, 11:59 •

Holechek писал(а):Теперь могу написать о том, ЧТО проверил Сам! Купил оригинальное литье: R14, J6, 4x108. Разница в весе оказалась в 1кг. на каждый диск. Литой-7.15кг., стальной-8.15кг. Взвешивали на мед.весах в ветаптеке(рядом с шиномонтажкой оказалась). Итог-4кг.веса убрал с ходовой. Промер расхода сделал НЕ единожды. Езжу на газу(пропан). Цикл городской(2-3-я,в основном). Получил уменьшение расхода с 11л. до 9.8л.
Тоже собрался поставить литье, деньги появились... Тут как-то заезжаю в один из магазинов крупной питерской сети по колесам, думаю, посоветуюсь с живым спецом, чем ковыряться без конца в тырнете. Надо было подобрать диски полегче, а в описании обычно вес никто не указывает. Даю продавцу параметры диска, ищет в бумажном каталоге, потом лезет в комп, ковыряется и сухо отвечает, есть такие (мол, давай покупай). Спрашиваю продавца, а они легкие, какой у них вес... Не знает точно. Спрашиваю, ну они легче будут, чем мои штатные штамповки, из-за веса и беру, иначе смысла нет. Говорит, вряд ли, а скорее даже и тяжелее. Я говорю, они же вообще должны быть легче штамповок. Делает недовольное и... умное лицо: "а литье не должно быть легче, это же литые диски!"
В инете нашел 2-4 сайта, где указывают вес литья... и то, кажется, цифры с потолка берут.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#13  Сообщение Holechek » 24 авг 2013, 20:37 •

Возьми с собой в поход в салон дисков безмен на 10кг. Сам воочию завесишь диск-никого и спрашивать НЕ надо будет!)))
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#14  Сообщение Александр811 » 24 авг 2013, 21:04 •

мне кажется что массой дисков на гражданской машине можно принебречь тем более что разница не более 1-1.5 килограммов.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#15  Сообщение Teapot » 24 авг 2013, 22:46 •

Можно пренебречь, если пофигу на динамику и тэпэ. Это кому как...

Возьми с собой в поход в салон дисков безмен на 10кг. Сам воочию завесишь диск-никого и спрашивать НЕ надо будет!)))
Взял бы... :) Но в салонах собственно и нету таких диской, что я собирался покупать...
Вопрос с дисками сегодня решил - взял энти
#610
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _182004646

На фотик-графирование ужо сил нету, так што пока не могу похвастаться. Но внешний вид машины преобразился охряненно :)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#16  Сообщение Александр811 » 24 авг 2013, 23:15 •

Teapot писал(а):Можно пренебречь, если пофигу на динамику и тэпэ


пофигу на динамику, в городе мощности хватает с головой никогда полный газ давать не приходилось максимум до половины и о дух захватывает, десятые доли секунды считать не к чему. взвешивать диски это равносильно что красить двигатель в черный цвет и ждать от него прихода.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#17  Сообщение Teapot » 24 авг 2013, 23:21 •

ну реально сорвал кайф, дал бы пофантазировать :D
А если серьезно, инфа невеселая - мне часто приходится тапку в пол, дух особо не захватывает... но только так получается ставить на положенное место новые иномарки бездельников и дармоедов... Машина тупливая, кажется (сравнивать увы не с чем), буду заниматься.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#18  Сообщение Александр811 » 24 авг 2013, 23:36 •

Teapot писал(а):ставить на положенное место новые иномарки бездельников и дармоедов...
такой целью не задавался, машина переднеприводная с зимней резиной липучкой сильно шлифует на 1 и 2 передачах на 3 только пищит, кайфа никакого. другое дело для себя чисто войти в поворот и выходя ускориться так что с сидушки сносит или просто разгоняться переодически по прямой, интересен сам процесс разгона а не например максимальная долговременная скорость, при 170 ехать мне лично страшновато да и незачем обсолютно, 140 максимум для комфортной езды
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#19  Сообщение Teapot » 25 авг 2013, 00:17 •

такой целью не задавался
да я как бы тоже... но в нашем городе иначе на хлеб не заработаешь. только если на вертолете на работу :)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#20  Сообщение Александр811 » 25 авг 2013, 00:23 •

Teapot писал(а):
такой целью не задавался
да я как бы тоже... но в нашем городе иначе на хлеб не заработаешь. только если на вертолете на работу :)

наш город тоже далеко в этом плане не ушел. везде ремонт везде пробки, каждый день знаки по разному стоят. нет ни одного пути по которому можно проехать без пробок. иногда получается так что за 15 минут укладываешься но это редко, обычно час минимум. так что не расчитаешь заранее. по этой самой причине вес дисков теряет всякий смысл.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#21  Сообщение andre52 » 25 авг 2013, 01:25 •

Teapot писал(а):Можно пренебречь, если пофигу на динамику и тэпэ. Это кому как...

Возьми с собой в поход в салон дисков безмен на 10кг. Сам воочию завесишь диск-никого и спрашивать НЕ надо будет!)))
Взял бы... :) Но в салонах собственно и нету таких диской, что я собирался покупать...
Вопрос с дисками сегодня решил - взял энти
#610
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _182004646

На фотик-графирование ужо сил нету, так што пока не могу похвастаться. Но внешний вид машины преобразился охряненно :)

У меня такие :D 5.5кило каждый! Очень легкие и прочные диски.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 25 авг 2013, 04:18 •

Александр811 писал(а):взвешивать диски это равносильно что красить двигатель в черный цвет и ждать от него прихода.



Не ездил ты на нормальных колёсах....Я когда после оригинальной штамповки обуваю ковку, сразу замечаю, что машина субективно сбросила килограм 50...
При этом уменьшение неподресоренной массы, очень благоприятно сказывается на работе подвески...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #610
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#23  Сообщение Jurik » 02 сен 2013, 03:40 •

Где-то вроде писали, что если убрать 1 кг с подвески - то это то же самое, что 10кг с кузова. А на 4-ех колесах я думаю разница неплохая.

Кстати, взвесил, свои заводские С4 5-ти болтовые жестянки всборе с резиной 195/65/R15 (белшина :D ) - 18,2 кг\колесо. Интересно, сколько отдельно жесть весит и сколько я могу выиграть, если заменю на что-нибудь из родного аудюшного?

пофигу на динамику, в городе мощности хватает с головой никогда полный газ давать не приходилось максимум до половины и о дух захватывает

За сколько у тебя 2.0 до 100-ни разгоняется (или до 60-ти, 80-ти), что дух перехватывает? У меня вообще не перехватывает, а хотелось бы...
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#24  Сообщение Ильгиз » 02 сен 2013, 07:20 •

Jurik писал(а):За сколько у тебя 2.0 до 100-ни разгоняется (или до 60-ти, 80-ти), что дух перехватывает? У меня вообще не перехватывает, а хотелось бы...

такая же ситуация.... :? :(
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#25  Сообщение KIDm » 02 сен 2013, 15:29 •

andre52 писал(а):
Teapot писал(а):Можно пренебречь, если пофигу на динамику и тэпэ. Это кому как...

Возьми с собой в поход в салон дисков безмен на 10кг. Сам воочию завесишь диск-никого и спрашивать НЕ надо будет!)))
Взял бы... :) Но в салонах собственно и нету таких диской, что я собирался покупать...
Вопрос с дисками сегодня решил - взял энти
#610
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _182004646

На фотик-графирование ужо сил нету, так што пока не могу похвастаться. Но внешний вид машины преобразился охряненно :)

У меня такие :D 5.5кило каждый! Очень легкие и прочные диски.

16е у вас или 15е?
и сколько за них отдали?
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#26  Сообщение Jurik » 04 сен 2013, 04:01 •

Может кто знает, сколько весят оригинальные 15-е диски Ауди, которые на С4 встанут правильно вместо жестянок и без проставок?
Как я понял, варианты такие:
#610
#610
#610
#610
Может кто знает, сколько весят они и др. на Ауди?

Где-то кстати вычитал, сравнивали разгон на дисках 8,6кг и 5,1кг (т.е. 3,5 веса с колеса облегчения) - 9 и 8,75 сек - 0,25 сек - неплохая разница нахаляву.
---------
Еще нашел замеры: http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1301219/
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 04 сен 2013, 04:49 •

Jurik писал(а):Как я понял, варианты такие:

Вариантов значительно больше. Загляни в раздел "Брошюры". Практически все диски, которые ставились на 100,200,V8/44, также ставились на 100/С4. Изменилось только количество отверстий под колёсные болты и вылет диска (не для всех моделей дисков).
#610
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#610
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#28  Сообщение andre52 » 04 сен 2013, 08:41 •

KIDm писал(а):16е у вас или 15е?
и сколько за них отдали?

15-е. Стояли на машине при покупке.
Кстати про 16-е вообще не слышал и не видел....А может плохи искал?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#29  Сообщение Teapot » 04 сен 2013, 12:56 •

Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#30  Сообщение Jurik » 05 сен 2013, 01:11 •

Вариантов значительно больше. Загляни в раздел "Брошюры". Практически все диски, которые ставились на 100,200,V8/44, также ставились на 100/С4. Изменилось только количество отверстий под колёсные болты и вылет диска (не для всех моделей дисков).

Так я хочу, что все совпадало, вылет, болты, без проставок и т.д. Просто чтоб открутить жестянки и вкрутить литые и они стали на то же место.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#31  Сообщение Holechek » 05 сен 2013, 16:25 •

Jurik писал(а):Так я хочу, что все совпадало, вылет, болты, без проставок и т.д. Просто чтоб открутить жестянки и вкрутить литые и они стали на то же место.

Правильное желание! Так и Должно быть! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#32  Сообщение Александр811 » 07 сен 2013, 21:26 •

такой вопрос, видел в магазине литье, не совсем красивое но видимо уценненое потому что магазин отечественных запчастей (сейчас V.V.P спросит что я делаю в магазинах тазодеталей :D ) а диски лежат R15 7.5 4x108 ET52 так вот вопрос - подойдут ли мне эти диски по вылету?

видно что они не сильно будут выступать за ступицу. у меня сейчас диски не понятно откуда но вылет меньше 40 это точно даже меньше 30 наверно. и так как я убрал проставки сзади то колеса цепляет арки. думаю что 52 будет нормально колеса будут глубже в арках сидеть. резина 195х65 15. но современем хочу резину поставить шире например 215 с которой покупал очень красиво смотрится
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 07 сен 2013, 21:58 •

Александр811 писал(а): но современем хочу резину поставить шире например 215 с которой покупал очень красиво смотрится

Не надо 215, иначе резина будет цеплять за арку при наличии 2-3-х пассажиров в салоне. Если арки не раздутые, то максимум - это 205!
Александр811 писал(а):(сейчас V.V.P спросит что я делаю в магазинах тазодеталей :D )

Искренне надеюсь, что покупал гайки из нержавейки. :D
#610
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#610
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#34  Сообщение Александр811 » 07 сен 2013, 22:30 •

v.v.p. писал(а):Если арки не раздутые, то максимум - это 205!
это если вылет о котором я писал 52? то есть такой вылет дисков с резиной 205 будет нормально? если так то буду покупать те диски.

в тазомагазине покупал комрессометр.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 07 сен 2013, 23:37 •

Александр811 писал(а):это если вылет о котором я писал 52? то есть такой вылет дисков с резиной 205 будет нормально?

НЕТ, нет и ещё раз нет! Вылет дисков R15 всего ЕТ37 (смотрю на комплект оригинальных дисков)! Именно такие диски прекрасно встают на наши машины с резиной 205.
#610
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#610
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#36  Сообщение Любитель увертюр » 21 июл 2017, 14:21 •

Holechek писал(а):Теперь могу написать о том, ЧТО проверил Сам! Купил оригинальное литье: R14, J6, 4x108. Разница в весе оказалась в 1кг. на каждый диск. Литой-7.15кг., стальной-8.15кг. Взвешивали на мед.весах в ветаптеке(рядом с шиномонтажкой оказалась). Итог-4кг.веса убрал с ходовой. Промер расхода сделал НЕ единожды. Езжу на газу(пропан). Цикл городской(2-3-я,в основном). Получил уменьшение расхода с 11л. до 9.8л. НЕ учитывал еще наш НЕдолив(как всегда,без него Никак). Диски ровные,не бьют. Отчистил маленько от пятнышков и переобулся. Ехали из Японии, 60 дней, через Владивосток. Цена вопроса- 12 000р. Как то так. Покупкой доволен. Вот фото:


Это оригинальные колпачки на диск?
Разве не такие должны быть:
https://www.olx.ua/obyavlenie/diski-r15 ... 4f4bae51ce
https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-ti ... e3477e2b69
?
И еще, как скажется 14 и 15 радиус на езде?
Добро пожаловать:
https://www.drive2.ru/r/audi/1603259/
Нержавейка из Ингольштадта
Аватара пользователя
Любитель увертюр
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 16:08
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#37  Сообщение Holechek » 09 окт 2017, 20:27 •

Любитель увертюр писал(а):И еще, как скажется 14 и 15 радиус на езде?

Если правильно подобраны размер диска и высота шины-тогда НИ как НЕ скажется. В противном- на 15-х тяга упадет-скорость уменьшится(по спидаку)-расход увеличится.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#38  Сообщение Holechek » 09 окт 2017, 20:30 •

Holechek писал(а):
Любитель увертюр писал(а):И еще, как скажется 14 и 15 радиус на езде?

Если правильно подобраны размер диска и высота шины-тогда НИ как НЕ скажется. В противном- на 15-х тяга упадет-скорость уменьшится(по спидаку)-расход увеличится.

Про колпачки-посмотри в сети литье на Ауди 100 44к-увидишь КАКИЕ диски и с какими колпачками шли. У меня колпаки заводские именно под ЭТИ диски.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Литье и Расход!

Сообщение номер:#39  Сообщение inf24 » 16 июн 2020, 03:27 •

Расход не напишу - не замерял - напишу вес (не аптечный).

Родная штамповка сталь 5х112 R15 ЕТ45 + зимний Гудиер UltraGrip 7+ 195/65 =~ 16 Кг
Литые диски (не оригинал) 5х112 R15 ЕТ35 + летний Dunlop LM703 215/60 (арки дутые) =~ 16 Кг
Кованные диски (оригинал 8d0 601 025D) 5х112 R15 ET45 + Dunlop SP Sport какой-то =~ 13 Кг
На последних в 60-70% и езжу, разница в весе колес с зимними или литьем ощутимая.

Но если чисто расход минимизировать шинами/подвеской - машину надо на колеса поуже -185...175 и клиренс пониже (у меня спорт-комплект -40 (+ недавно только докопался, почему на пружинах нигде меток цветных не видел - H&R стоят) - не скажу что на не гладких дорогах очень комфортно - но рельсы есть, благо кони спорт отрабатывают неровности (хорошо сглаживают) значительно мягче штаттных или амортов подешевле).
И аморты/пружины уж точно чуют разницу в 3 кг на колесо.
Собственно ничего нового - минимизировав "неподрессоренные" массы всегда только в + остаемся.
Аватара пользователя
inf24
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1