KIDm писал(а):в общем посмотрел видео. на ютюбе 2110 из грязи в князи. там он себе в коробку 10ки поставил другой дифференциал. смысл такой.. что при пробуксовке одного из колес. он сам блокируется.и начинают крутить оба колеса. как бы на повороты не влияет. а работает именно с пробуксовкой. устройство это механическое.
так вопрос в том есть ли подобно е на наши машины. или же. можно поставить кватрокоробку. на монопривод. закрыть от карданного вала отверстие. и также как на квадре блокироватьс помощью кнопки. или же гораздо проще дооснастить блоком есп?
Kattani писал(а):Если ничего не путаю, то кватро-кпп не работает без заднего моста. Иначе говоря авто не сдвинется с места - такова конструктивная особенность используемого полного привода.
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):Если ничего не путаю, то кватро-кпп не работает без заднего моста. Иначе говоря авто не сдвинется с места - такова конструктивная особенность используемого полного привода.
Именно так.
KIDm писал(а):нашел. конечно сыро все... я тоже как и т.с. не особо горю желанием на кваттро т.к. нет финансов и кваттро сарай редкость.. и свою уже починил хорошо, жалко продавать
KIDm писал(а):abs есть у меня
Stanson писал(а):KIDm писал(а):abs есть у меня
Тогда можно попробовать вот что:
Когда колесо буксует, не отпуская газ прижать тормоз со включённой ABS.
ABS решит, что стоящее колесо заблокировано и отпустит его, а крутящееся прижмётся колодками.
Но это так, EDS для бедных
А вообще - насколько я знаю. нужен блок ABS+EDS и гидроагрегат ABS+EDS. Ну и покачать тормозом перед использованием - там где-то унутре груша-гидроаккумулятор для тормозухи, чтобы торомозить прокручивающееся колесо без участия педали тормоза.
Той даме Торсен весь в кучу заварили,т.е. сделали единым целым,вот она и ездила на передке!!!Я тож одно время ездил на передке(задний редуктор был в ремонте),но я вместо шестерён,в корпус Торсена вставлял переходник,соединяющий корпус с передним приводным ведущим валом(можно сделать Ауди и заднеприводной,было б желание)...По теме: тулить самоблокирующийся дифф в передок НЕ СОВЕТУЮ!!!Товарищ,начитавшийся "вершков"(про "корешки читать не стал!),ставил себе на 41-й кузмич...управление стало совсем другим : в поворот входит хуже,может непредсказуемо тянуть в сторону на прямой,про разный диаметр резины вообще молчу.Вообщем,дёрганый руль на асфальте...по грязи ,льду и снегу,да,сравнения с обычным лиффом конечно нет..прёт нормально так.Но часто ли будут такие поездки?Если уж мутить,так лучше электронную блокировку,ИМХО,тем боле,что у тя АБС присутствует.Я се тож засобирался было такую поставить,после того как однажды,ОДНО переднее колесо в болоте забуксовало...трындец,полная недвижимость...на свой позор Нивой выдернули.Но как часто бывает,после того прошло время,таких ситуевин больше не было,и желание потихоньку остыло...........KIDm писал(а):я просто читал статью. отчет. там женщина купила сотку 89 г.в. ну и у нее полетел кардан или какая то его часть. в общем ей сняли кардан и она так ездила несколько лет и продала.
abs есть у меня
Sam po sebe писал(а):Товарищ,начитавшийся "вершков"(про "корешки читать не стал!),ставил себе на 41-й кузмич...управление стало совсем другим : в поворот входит хуже,может непредсказуемо тянуть в сторону на прямой
Kattani писал(а):Sam po sebe писал(а):Товарищ,начитавшийся "вершков"(про "корешки читать не стал!),ставил себе на 41-й кузмич...управление стало совсем другим : в поворот входит хуже,может непредсказуемо тянуть в сторону на прямой
Думаю дело в том, что этот дифф не для москвича, ну т.е. параметры его некие усреднённые.
striker писал(а):Как включается - имеется в виду - он пневматический ведь, к компрессору подключен, и включается по вакуумной трубке, как ЦЗ дверей? тогда где его элементы находятся, и как соединены - может схема есть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5