Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Блокировка диференциала.

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#1  Сообщение KIDm » 18 сен 2013, 16:39 •

в общем посмотрел видео. на ютюбе 2110 из грязи в князи. там он себе в коробку 10ки поставил другой дифференциал. смысл такой.. что при пробуксовке одного из колес. он сам блокируется.и начинают крутить оба колеса. как бы на повороты не влияет. а работает именно с пробуксовкой. устройство это механическое.
так вопрос в том есть ли подобно е на наши машины. или же. можно поставить кватрокоробку. на монопривод. закрыть от карданного вала отверстие. и также как на квадре блокироватьс помощью кнопки. или же гораздо проще дооснастить блоком есп?
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 18 сен 2013, 17:26 •

Если ничего не путаю, то кватро-кпп не работает без заднего моста. Иначе говоря авто не сдвинется с места - такова конструктивная особенность используемого полного привода.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 18 сен 2013, 17:51 •

KIDm писал(а):в общем посмотрел видео. на ютюбе 2110 из грязи в князи. там он себе в коробку 10ки поставил другой дифференциал. смысл такой.. что при пробуксовке одного из колес. он сам блокируется.и начинают крутить оба колеса. как бы на повороты не влияет. а работает именно с пробуксовкой. устройство это механическое.
так вопрос в том есть ли подобно е на наши машины. или же. можно поставить кватрокоробку. на монопривод. закрыть от карданного вала отверстие. и также как на квадре блокироватьс помощью кнопки. или же гораздо проще дооснастить блоком есп?


Если честно - то проще заказать изготовление блокируемого (причём лучше не самоблокируемого, а с пневмоприводом, например) дифференциала под свою коробку в европах (попадались конторы которые этим занимаются), чем ESD поставить, особенно если нету ABS.

А самоблокируемые на жигули - давно делают, только качество говно полное. На годик хватает, а потом его клинит или он рассыпается, причём пофиг какой принцип - повышенного трения, червячный или подобие торсена.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 18 сен 2013, 18:27 •

Kattani писал(а):Если ничего не путаю, то кватро-кпп не работает без заднего моста. Иначе говоря авто не сдвинется с места - такова конструктивная особенность используемого полного привода.

Именно так.
#303
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#303
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#5  Сообщение MasterSL » 18 сен 2013, 19:20 •

v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):Если ничего не путаю, то кватро-кпп не работает без заднего моста. Иначе говоря авто не сдвинется с места - такова конструктивная особенность используемого полного привода.

Именно так.

С точностью до наоборот! Полный привод кватро -1 (с блокируемыми дифференциалами) способен ехать без ЛЮБОГО моста и при обрыве ЛЮБОГО ШРУС. Для этого достаточно включить блокировку межосевого дифференциала. Уж поверьте проверил за 14 лет эксплуатации. :D
Многие годами ездят со снятым карданом. А вот кватро -2 с дифференциалами "торсен" и уже не позволит сделать такой фокус.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#303
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 18 сен 2013, 19:38 •

Ну так на его авто только квадро-2 и встанет (по части совместимости кпп)
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#7  Сообщение KIDm » 18 сен 2013, 21:17 •

я просто читал статью. отчет. там женщина купила сотку 89 г.в. ну и у нее полетел кардан или какая то его часть. в общем ей сняли кардан и она так ездила несколько лет и продала.
abs есть у меня
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#8  Сообщение шумахер » 18 сен 2013, 22:54 •

На Турбостарс была статья по установке Торсена на переднюю ось на S4.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#9  Сообщение KIDm » 19 сен 2013, 08:02 •

блин. хорошо бы еще ссылочку бы))
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#10  Сообщение KIDm » 19 сен 2013, 08:46 •

нашел. конечно сыро все... я тоже как и т.с. не особо горю желанием на кваттро т.к. нет финансов и кваттро сарай редкость.. и свою уже починил хорошо, жалко продавать
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#11  Сообщение andre52 » 19 сен 2013, 13:07 •

KIDm писал(а):нашел. конечно сыро все... я тоже как и т.с. не особо горю желанием на кваттро т.к. нет финансов и кваттро сарай редкость.. и свою уже починил хорошо, жалко продавать

А6-х сараев полным-полно, а вот финансы это другое дело...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#12  Сообщение Stanson » 19 сен 2013, 13:22 •

KIDm писал(а):abs есть у меня


Тогда можно попробовать вот что:
Когда колесо буксует, не отпуская газ прижать тормоз со включённой ABS.
ABS решит, что стоящее колесо заблокировано и отпустит его, а крутящееся прижмётся колодками.

Но это так, EDS для бедных :)

А вообще - насколько я знаю. нужен блок ABS+EDS и гидроагрегат ABS+EDS. Ну и покачать тормозом перед использованием - там где-то унутре груша-гидроаккумулятор для тормозухи, чтобы торомозить прокручивающееся колесо без участия педали тормоза.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#13  Сообщение andre52 » 19 сен 2013, 14:22 •

Stanson писал(а):
KIDm писал(а):abs есть у меня


Тогда можно попробовать вот что:
Когда колесо буксует, не отпуская газ прижать тормоз со включённой ABS.
ABS решит, что стоящее колесо заблокировано и отпустит его, а крутящееся прижмётся колодками.

Но это так, EDS для бедных :)

А вообще - насколько я знаю. нужен блок ABS+EDS и гидроагрегат ABS+EDS. Ну и покачать тормозом перед использованием - там где-то унутре груша-гидроаккумулятор для тормозухи, чтобы торомозить прокручивающееся колесо без участия педали тормоза.

+1! Должно сработать...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#14  Сообщение KIDm » 19 сен 2013, 14:47 •

ну а если. взять. снять блок абс. а на его место поставить eds+abs. или то два раздельных блока. или же разъемы не подойдут или же датчики абс другие. т.е. много ли переделок нужно?
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#15  Сообщение andre52 » 19 сен 2013, 15:34 •

Думаю нужна проводка, эбу, и гидроблок. Датчики скорее всего обычные. Еще нужно обратить внимание на привод машины-донора, это тоже важно. ИМХО.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#16  Сообщение Sam po sebe » 22 сен 2013, 14:57 •

KIDm писал(а):я просто читал статью. отчет. там женщина купила сотку 89 г.в. ну и у нее полетел кардан или какая то его часть. в общем ей сняли кардан и она так ездила несколько лет и продала.
abs есть у меня
Той даме Торсен весь в кучу заварили,т.е. сделали единым целым,вот она и ездила на передке!!!Я тож одно время ездил на передке(задний редуктор был в ремонте),но я вместо шестерён,в корпус Торсена вставлял переходник,соединяющий корпус с передним приводным ведущим валом(можно сделать Ауди и заднеприводной,было б желание)...По теме: тулить самоблокирующийся дифф в передок НЕ СОВЕТУЮ!!!Товарищ,начитавшийся "вершков"(про "корешки читать не стал!),ставил себе на 41-й кузмич...управление стало совсем другим : в поворот входит хуже,может непредсказуемо тянуть в сторону на прямой,про разный диаметр резины вообще молчу.Вообщем,дёрганый руль на асфальте...по грязи ,льду и снегу,да,сравнения с обычным лиффом конечно нет..прёт нормально так.Но часто ли будут такие поездки?Если уж мутить,так лучше электронную блокировку,ИМХО,тем боле,что у тя АБС присутствует.Я се тож засобирался было такую поставить,после того как однажды,ОДНО переднее колесо в болоте забуксовало...трындец,полная недвижимость...на свой позор Нивой выдернули.Но как часто бывает,после того прошло время,таких ситуевин больше не было,и желание потихоньку остыло...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 22 сен 2013, 21:59 •

Sam po sebe писал(а):Товарищ,начитавшийся "вершков"(про "корешки читать не стал!),ставил себе на 41-й кузмич...управление стало совсем другим : в поворот входит хуже,может непредсказуемо тянуть в сторону на прямой


Думаю дело в том, что этот дифф не для москвича, ну т.е. параметры его некие усреднённые.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#18  Сообщение SkRiP » 29 сен 2013, 22:51 •

Kattani писал(а):
Sam po sebe писал(а):Товарищ,начитавшийся "вершков"(про "корешки читать не стал!),ставил себе на 41-й кузмич...управление стало совсем другим : в поворот входит хуже,может непредсказуемо тянуть в сторону на прямой


Думаю дело в том, что этот дифф не для москвича, ну т.е. параметры его некие усреднённые.


есть заводские блоки, именно для 2141.. несколько видов, да чё говорить и на 412 - 2140 есть, уж поверь мне))

Вопрос только, в каком состоянии он её поставил и какой преднатяг на этой блоке был выставлен...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #303
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#19  Сообщение KIDm » 30 сен 2013, 01:02 •

сегодня пробовал.. застрял значит я в саду.. как лох. но тому виной дождь, ночь, и боязнь поцарапать или вообще об забор помять машину.. меделнно сел я в грязь... ну и попробовал я...газу даватьи подтормаживать.. не хрена не вышло... наверное на а6 блок умный абс..
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#20  Сообщение striker » 08 окт 2013, 11:03 •

а расскажите пожалуйста как включается блок диффа кнопкой (кваттро-2)? у меня возможности проверить сейчас нет, зима еще не пришла, а лампочка не загорается при нажатии кнопки. Может и лампочка перегорела, не исключаю конечно.
Раньше просто когда пробовал включать, лампа загоралась не с первого раза, а иногда (редко) со второго почему-то...

Как включается - имеется в виду - он пневматический ведь, к компрессору подключен, и включается по вакуумной трубке, как ЦЗ дверей? тогда где его элементы находятся, и как соединены - может схема есть?

вроде нашел, посмотрел на это #303- чуть глаза не сломал :(
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#21  Сообщение hellboy2000 » 16 окт 2013, 07:40 •

а в 44 кузов кватро 1 в коробку можно впендюрить? (там ведь управление то есть)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блокировка диференциала.

Сообщение номер:#22  Сообщение vadd » 11 ноя 2013, 16:12 •

striker писал(а):Как включается - имеется в виду - он пневматический ведь, к компрессору подключен, и включается по вакуумной трубке, как ЦЗ дверей? тогда где его элементы находятся, и как соединены - может схема есть?


Проверить можно вдвоем-один включает кнопку ---второй смотрит в яме передвигается ли вилка ((которую двигает шток вак привода)
можно одному попробовать-- рукой подвигать вилку(если стоит мертво -или все внутри засра--но или возможно трещина в муфте которую двигает вилка)
вакум идет от коллектора
Аватара пользователя
vadd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 21:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: А 100/44
Кузов: Авант
Год выпуска: 1988
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron