Страница 1 из 1

Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 16:39
KIDm
в общем посмотрел видео. на ютюбе 2110 из грязи в князи. там он себе в коробку 10ки поставил другой дифференциал. смысл такой.. что при пробуксовке одного из колес. он сам блокируется.и начинают крутить оба колеса. как бы на повороты не влияет. а работает именно с пробуксовкой. устройство это механическое.
так вопрос в том есть ли подобно е на наши машины. или же. можно поставить кватрокоробку. на монопривод. закрыть от карданного вала отверстие. и также как на квадре блокироватьс помощью кнопки. или же гораздо проще дооснастить блоком есп?

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 17:26
Kattani
Если ничего не путаю, то кватро-кпп не работает без заднего моста. Иначе говоря авто не сдвинется с места - такова конструктивная особенность используемого полного привода.

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 17:51
Stanson
KIDm писал(а):в общем посмотрел видео. на ютюбе 2110 из грязи в князи. там он себе в коробку 10ки поставил другой дифференциал. смысл такой.. что при пробуксовке одного из колес. он сам блокируется.и начинают крутить оба колеса. как бы на повороты не влияет. а работает именно с пробуксовкой. устройство это механическое.
так вопрос в том есть ли подобно е на наши машины. или же. можно поставить кватрокоробку. на монопривод. закрыть от карданного вала отверстие. и также как на квадре блокироватьс помощью кнопки. или же гораздо проще дооснастить блоком есп?


Если честно - то проще заказать изготовление блокируемого (причём лучше не самоблокируемого, а с пневмоприводом, например) дифференциала под свою коробку в европах (попадались конторы которые этим занимаются), чем ESD поставить, особенно если нету ABS.

А самоблокируемые на жигули - давно делают, только качество говно полное. На годик хватает, а потом его клинит или он рассыпается, причём пофиг какой принцип - повышенного трения, червячный или подобие торсена.

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 18:27
v.v.p.
Kattani писал(а):Если ничего не путаю, то кватро-кпп не работает без заднего моста. Иначе говоря авто не сдвинется с места - такова конструктивная особенность используемого полного привода.

Именно так.

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 19:20
MasterSL
v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):Если ничего не путаю, то кватро-кпп не работает без заднего моста. Иначе говоря авто не сдвинется с места - такова конструктивная особенность используемого полного привода.

Именно так.

С точностью до наоборот! Полный привод кватро -1 (с блокируемыми дифференциалами) способен ехать без ЛЮБОГО моста и при обрыве ЛЮБОГО ШРУС. Для этого достаточно включить блокировку межосевого дифференциала. Уж поверьте проверил за 14 лет эксплуатации. :D
Многие годами ездят со снятым карданом. А вот кватро -2 с дифференциалами "торсен" и уже не позволит сделать такой фокус.

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 19:38
Kattani
Ну так на его авто только квадро-2 и встанет (по части совместимости кпп)

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 21:17
KIDm
я просто читал статью. отчет. там женщина купила сотку 89 г.в. ну и у нее полетел кардан или какая то его часть. в общем ей сняли кардан и она так ездила несколько лет и продала.
abs есть у меня

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 22:54
шумахер
На Турбостарс была статья по установке Торсена на переднюю ось на S4.

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 08:02
KIDm
блин. хорошо бы еще ссылочку бы))

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 08:46
KIDm
нашел. конечно сыро все... я тоже как и т.с. не особо горю желанием на кваттро т.к. нет финансов и кваттро сарай редкость.. и свою уже починил хорошо, жалко продавать

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 13:07
andre52
KIDm писал(а):нашел. конечно сыро все... я тоже как и т.с. не особо горю желанием на кваттро т.к. нет финансов и кваттро сарай редкость.. и свою уже починил хорошо, жалко продавать

А6-х сараев полным-полно, а вот финансы это другое дело...

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 13:22
Stanson
KIDm писал(а):abs есть у меня


Тогда можно попробовать вот что:
Когда колесо буксует, не отпуская газ прижать тормоз со включённой ABS.
ABS решит, что стоящее колесо заблокировано и отпустит его, а крутящееся прижмётся колодками.

Но это так, EDS для бедных :)

А вообще - насколько я знаю. нужен блок ABS+EDS и гидроагрегат ABS+EDS. Ну и покачать тормозом перед использованием - там где-то унутре груша-гидроаккумулятор для тормозухи, чтобы торомозить прокручивающееся колесо без участия педали тормоза.

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 14:22
andre52
Stanson писал(а):
KIDm писал(а):abs есть у меня


Тогда можно попробовать вот что:
Когда колесо буксует, не отпуская газ прижать тормоз со включённой ABS.
ABS решит, что стоящее колесо заблокировано и отпустит его, а крутящееся прижмётся колодками.

Но это так, EDS для бедных :)

А вообще - насколько я знаю. нужен блок ABS+EDS и гидроагрегат ABS+EDS. Ну и покачать тормозом перед использованием - там где-то унутре груша-гидроаккумулятор для тормозухи, чтобы торомозить прокручивающееся колесо без участия педали тормоза.

+1! Должно сработать...

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 14:47
KIDm
ну а если. взять. снять блок абс. а на его место поставить eds+abs. или то два раздельных блока. или же разъемы не подойдут или же датчики абс другие. т.е. много ли переделок нужно?

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 15:34
andre52
Думаю нужна проводка, эбу, и гидроблок. Датчики скорее всего обычные. Еще нужно обратить внимание на привод машины-донора, это тоже важно. ИМХО.

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 14:57
Sam po sebe
KIDm писал(а):я просто читал статью. отчет. там женщина купила сотку 89 г.в. ну и у нее полетел кардан или какая то его часть. в общем ей сняли кардан и она так ездила несколько лет и продала.
abs есть у меня
Той даме Торсен весь в кучу заварили,т.е. сделали единым целым,вот она и ездила на передке!!!Я тож одно время ездил на передке(задний редуктор был в ремонте),но я вместо шестерён,в корпус Торсена вставлял переходник,соединяющий корпус с передним приводным ведущим валом(можно сделать Ауди и заднеприводной,было б желание)...По теме: тулить самоблокирующийся дифф в передок НЕ СОВЕТУЮ!!!Товарищ,начитавшийся "вершков"(про "корешки читать не стал!),ставил себе на 41-й кузмич...управление стало совсем другим : в поворот входит хуже,может непредсказуемо тянуть в сторону на прямой,про разный диаметр резины вообще молчу.Вообщем,дёрганый руль на асфальте...по грязи ,льду и снегу,да,сравнения с обычным лиффом конечно нет..прёт нормально так.Но часто ли будут такие поездки?Если уж мутить,так лучше электронную блокировку,ИМХО,тем боле,что у тя АБС присутствует.Я се тож засобирался было такую поставить,после того как однажды,ОДНО переднее колесо в болоте забуксовало...трындец,полная недвижимость...на свой позор Нивой выдернули.Но как часто бывает,после того прошло время,таких ситуевин больше не было,и желание потихоньку остыло...........

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 21:59
Kattani
Sam po sebe писал(а):Товарищ,начитавшийся "вершков"(про "корешки читать не стал!),ставил себе на 41-й кузмич...управление стало совсем другим : в поворот входит хуже,может непредсказуемо тянуть в сторону на прямой


Думаю дело в том, что этот дифф не для москвича, ну т.е. параметры его некие усреднённые.

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 22:51
SkRiP
Kattani писал(а):
Sam po sebe писал(а):Товарищ,начитавшийся "вершков"(про "корешки читать не стал!),ставил себе на 41-й кузмич...управление стало совсем другим : в поворот входит хуже,может непредсказуемо тянуть в сторону на прямой


Думаю дело в том, что этот дифф не для москвича, ну т.е. параметры его некие усреднённые.


есть заводские блоки, именно для 2141.. несколько видов, да чё говорить и на 412 - 2140 есть, уж поверь мне))

Вопрос только, в каком состоянии он её поставил и какой преднатяг на этой блоке был выставлен...

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 01:02
KIDm
сегодня пробовал.. застрял значит я в саду.. как лох. но тому виной дождь, ночь, и боязнь поцарапать или вообще об забор помять машину.. меделнно сел я в грязь... ну и попробовал я...газу даватьи подтормаживать.. не хрена не вышло... наверное на а6 блок умный абс..

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 11:03
striker
а расскажите пожалуйста как включается блок диффа кнопкой (кваттро-2)? у меня возможности проверить сейчас нет, зима еще не пришла, а лампочка не загорается при нажатии кнопки. Может и лампочка перегорела, не исключаю конечно.
Раньше просто когда пробовал включать, лампа загоралась не с первого раза, а иногда (редко) со второго почему-то...

Как включается - имеется в виду - он пневматический ведь, к компрессору подключен, и включается по вакуумной трубке, как ЦЗ дверей? тогда где его элементы находятся, и как соединены - может схема есть?

вроде нашел, посмотрел на это #206- чуть глаза не сломал :(

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 07:40
hellboy2000
а в 44 кузов кватро 1 в коробку можно впендюрить? (там ведь управление то есть)

Re: Блокировка диференциала.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 16:12
vadd
striker писал(а):Как включается - имеется в виду - он пневматический ведь, к компрессору подключен, и включается по вакуумной трубке, как ЦЗ дверей? тогда где его элементы находятся, и как соединены - может схема есть?


Проверить можно вдвоем-один включает кнопку ---второй смотрит в яме передвигается ли вилка ((которую двигает шток вак привода)
можно одному попробовать-- рукой подвигать вилку(если стоит мертво -или все внутри засра--но или возможно трещина в муфте которую двигает вилка)
вакум идет от коллектора