Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#1  Сообщение DRON1 » 19 сен 2013, 23:57 •

Всем привет. Начну свою эпопею,ибо мне не нравиться штатный свет моего авто. Частенько езжу на дальняк,исхожу слюной когда кто то сзади меня догоняет и подсвечивает ЛИНЗАМИ (!!!) впереди меня дорогу. Запарился ездить со своими свечками. Короче перестану флудить и перейду ближе к делу. Как то на халяву достались линзы ХЗ от чего,выменял на красном форуме на датчик Винерса. Линзы как линзы,валялись они полгода,пока не покатался по мокрым дорогам,где нихрена ничего не видно :evil: :evil: :evil: . Фары депо,лампы найт брекер,напруга 13,8 в на фарах.Тут мне моча в голову стукнула,купить лампы ксеноновые. Линзы ближний с дальним,думаю отлично будет. Купил блоки розжига. В свободный день дождался пока солнце сядет. Подключил проводку к лампе,вставил в линзу (биксеноновую) включил зажигание. Отключил одну фару а к другой подрубил линзу. Как включил линзу,н а 3 секунды я растроился,свет как свет,ничего особенного. Потом лампа разгорелась и просто ОФИГЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какая то линза перекрывала свет моей фары раз в 10! Это пипец какой то! Неужели люди ездиют с таким светом! Я до сих пор не могу отойти от такого освещения. Пишу немного сумбурно, :D ,так как не могу отойти от увиденого. Вобщем дело по немногу продвигается и скоро начну выкладываь отчёт.
Последний раз редактировалось DRON1 20 сен 2013, 20:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/4-2

Сообщение номер:#2  Сообщение Сварщег » 20 сен 2013, 00:33 •

фары не такие? viewtopic.php?f=36&t=900
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/4-2

Сообщение номер:#3  Сообщение VLAD 501 » 20 сен 2013, 01:05 •

Да не фары, а линзы, отдельно... И они будут приколхожены наверное в наш блок фары.
Посмотрим на отчет, а то по тексту кое-что бывает не понятно...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#296
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/4-2

Сообщение номер:#4  Сообщение DRON1 » 20 сен 2013, 01:13 •

Сварщег писал(а):фары не такие? viewtopic.php?f=36&t=900
Есть и такие фары. Заказывал с китая только ради стёкол,ибо повёлся на цену в 80 долларов за пару. С доставкой вышло 4000р. :twisted:
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/4-2

Сообщение номер:#5  Сообщение DRON1 » 20 сен 2013, 01:17 •

VLAD 501 писал(а):Да не фары, а линзы, отдельно... И они будут приколхожены наверное в наш блок фары.
Посмотрим на отчет, а то по тексту кое-что бывает не понятно...
Ты прав,линзы вставляю(колхожу) в старые блок-фары. Отражатель подрезал,закрепил внутри лизу. Теперь думаю какую маску прикрутить. Выложу на ваш суд. Критика будет приветствоваться.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/4-2

Сообщение номер:#6  Сообщение DRON1 » 20 сен 2013, 01:21 •

DRON1 писал(а):
VLAD 501 писал(а):Да не фары, а линзы, отдельно... И они будут приколхожены наверное в наш блок фары.
Посмотрим на отчет, а то по тексту кое-что бывает не понятно...
Ты прав,линзы вставляю(колхожу) в старые блок-фары. Отражатель подрезал,закрепил внутри лизу. Теперь думаю какую маску прикрутить. Выложу на ваш суд. Критика будет приветствоваться.
Кстати снял видос на телефон от счастья,но там видно как линза светит,фара вообще не горит. Скоро сниму видос с родными фарами и линзами по одной и той же дороге.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/4-2

Сообщение номер:#7  Сообщение Сварщег » 20 сен 2013, 07:11 •

имхо для линзы нужны стекла другие.. :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#8  Сообщение DRON1 » 27 сен 2013, 23:45 •

Первые наброски.
P1010385.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#9  Сообщение DRON1 » 27 сен 2013, 23:47 •

Фара в черновом вариане.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#10  Сообщение DRON1 » 27 сен 2013, 23:49 •

Маску бы какую нить придумать и ангельские глазки. а то что то как то пустовато смотриться. :?
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#11  Сообщение Сварщег » 28 сен 2013, 00:18 •

а отражатель в линзованной фаре обязательно должен присутствовать? стеклышко прозрачное сам делал?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#12  Сообщение DRON1 » 28 сен 2013, 07:56 •

Отржатель в линзе есть,зеркальный,не матовый. Слышал что есть матовые. Стекла снял с фар что пришли с китая. Там можно отдельно стекла заказать. С доставкой вышли бы около 2000 рупий.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#13  Сообщение Виктор_19 » 28 сен 2013, 12:39 •

Наверное я куплю дробовик.... Эти корявые самоделки фар светящие по закону: "Лишь бы мне было хорошо...." буду стрелять.....
Ставить надо заводское оборудование, идущее в оригинале. На дороге вы не одни. Ночью по дождю на наших дорогах с любыми фарами ездить быстро нельзя. С оригинальными Бошами все видно отлично, но при этом никто не страдает.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#14  Сообщение DRON1 » 28 сен 2013, 14:43 •

Это оригинальная линза с пассата Б5+.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#15  Сообщение Виктор_19 » 28 сен 2013, 14:56 •

DRON1 писал(а):Это оригинальная линза с пассата Б5+.

Так на Пассате ей и место. Там она родная деталь. В спроектированной заводом фаре.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2013, 16:45 •

Виктор_19 писал(а):Наверное я куплю дробовик....

+100!!! И монтировку с молотком.
#296
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#296
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#17  Сообщение Виктор_19 » 28 сен 2013, 20:58 •

v.v.p. писал(а):
Виктор_19 писал(а):Наверное я куплю дробовик....

+100!!! И монтировку с молотком.

Вчера ехал в Абакан из Красноярска. Темнеет рано уже. Ехал на Спортике. Так вот ТРИ специалиста с ОТЛИЧНЫМИ фарами (аж тень свою видел на обочине) обгоняли в лоб. Тормозил почти экстренно и 2 раза убегал на обочину. :evil: :evil: :evil: :evil: :twisted:
Это они так видеть стали ХОРОШО?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#18  Сообщение emaslyaev » 28 сен 2013, 21:03 •

Эх где мой МАЗ, я бы им вышел в лоб :twisted:
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#19  Сообщение G.G. » 28 сен 2013, 23:29 •

Виктор_19 писал(а):Наверное я куплю дробовик.... Эти корявые самоделки фар светящие по закону: "Лишь бы мне было хорошо...." буду стрелять.....
Ставить надо заводское оборудование, идущее в оригинале. На дороге вы не одни.

А если свет фар настроен на стенде? А так я и галогенками могу засветить глаза так, что и ксенон за счастье будет)))
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2013, 23:39 •

G.G. писал(а):А если свет фар настроен на стенде?

Когда в обычную фару вкорячивают ксенон, никакой стенд не поможет в регулировке.
#296
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#296
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#21  Сообщение G.G. » 29 сен 2013, 00:43 •

v.v.p. писал(а):Когда в обычную фару вкорячивают ксенон, никакой стенд не поможет в регулировке.

Согласен. Тут другой вариант: чел ставит линзу и прозрачное стекло - от обычной фары остается только корпус. Светить, скорее всего будет нормально, только видок будет у машины кошмарный.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#22  Сообщение DRON1 » 29 сен 2013, 01:06 •

Виктор_19 писал(а):Ставить надо заводское оборудование, идущее в оригинале.
Мне лично,заводского освещения не хватает. В загашнике есть 2 фары ХЕЛЛА, светят по лучше чем ДЕПО, но всё равно отстой с тем что получиться на выходе.
Виктор_19 писал(а): С оригинальными Бошами все видно отлично, но при этом никто не страдает.
В сухую погоду да. Задери свои фары,слепить будет похлеще линз. У линз более чёткая СТГ соответственно меньше засветов. Сам обрати внимание на авто с линзами,до куя она тебя слепит? Да кули спорить,сами скоро всё увидите. Осталось дело за бронированием стёкол,установкой фароомывателей. От авто-корректора пока откажусь,уж больно ценник дорогой.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2013, 01:23 •

DRON1 писал(а): У линз более чёткая СТГ соответственно меньше засветов. Сам обрати внимание на авто с линзами,до куя она тебя слепит?

Так о чём и речь. Когда стоят оригинальные фары (я про ксенон, а не производителя) - это одно, а когда кАлхозная самоделка - это отстой.
К сожалению, руки у народа есть, а вот мозг плохо понимает как правильно направить пучок света, чтобы встречные машины не слепить.
Неоднократно на тёмной трассе думал, что на меня НЛО надвигается... по факту - говноксенонщики на ТАЗах, Хундайках-Акцентах и прочем ширпотребе.
#296
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#296
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#24  Сообщение Алекс 32 » 03 окт 2013, 00:16 •

не хотел создавать новой темы, поэтому написал сюда. есть несколько вопросов, только по С 4 кузову. попрошу только не троллить.http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=8479 так вот вопросы у меня: станет четко без каких либо подгонов? если кто знает,конечно. регулируется ли там каким либо способом свет? и вообще ставил ли кто себе такие?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#25  Сообщение Сварщег » 03 окт 2013, 01:20 •

смотрятся ничотак. по поводу регулировки свяжись с манагером из автопапы. и узнай насчет манибэк(возврат), на случай если тебе не подойдут.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#26  Сообщение Виктор_19 » 03 окт 2013, 11:02 •

DRON1 писал(а):
Виктор_19 писал(а):Ставить надо заводское оборудование, идущее в оригинале.
Мне лично,заводского освещения не хватает. В загашнике есть 2 фары ХЕЛЛА, светят по лучше чем ДЕПО, но всё равно отстой с тем что получиться на выходе.
Виктор_19 писал(а): С оригинальными Бошами все видно отлично, но при этом никто не страдает.
В сухую погоду да. Задери свои фары,слепить будет похлеще линз. У линз более чёткая СТГ соответственно меньше засветов. Сам обрати внимание на авто с линзами,до куя она тебя слепит? Да кули спорить,сами скоро всё увидите. Осталось дело за бронированием стёкол,установкой фароомывателей. От авто-корректора пока откажусь,уж больно ценник дорогой.

Милый человек, если в автомобиле что то не устраивает кардинально, то вместо колхоза лучше поменять автомобиль на тот в котором это сделано с завода. Это выйдет в итоге дешевле и лучше...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#27  Сообщение DRON1 » 01 дек 2013, 23:04 •

Авто менять в принципе не собираюсь. Пришли маски (500 р),форсунки фароомывателей(500 р),будет установлен авто корректор фар СИЛИЧ(тоже пришёл 3200 р),моторчики корректоров фар(1700 р),налейки на фары(350 р),плёнка (400 р),лампы МТФ (2000 р). Бюджет подбирается к 10 000 р . :shock: К новому году будет выложено всё подробнее. :yes:
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#28  Сообщение SkRiP » 01 дек 2013, 23:50 •

МТф...неплохо... Много хороших отзывов.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #296
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#29  Сообщение Kolyander » 04 дек 2013, 18:48 •

так, сейчас же, "лишение" за ксенон?? :?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#30  Сообщение Stanson » 04 дек 2013, 19:56 •

Kolyander писал(а):так, сейчас же, "лишение" за ксенон?? :?

А им насрать. Они хотят эту бестолковую побрякушку и всё тут. Волшебное слово "ксенон" и прочая.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#31  Сообщение Виктор_19 » 04 дек 2013, 20:18 •

Stanson писал(а):А им насрать. Они хотят эту бестолковую побрякушку и всё тут. Волшебное слово "ксенон" и прочая.

Это кстати на всех форумах наблюдается. Народ Всякую хренотень в фары изобретатет с бюджетом в 20 000 на фару вместо того что бы купить НОВУЮ штатную оптику и поставить разгрузочные реле и нормальные лампы. Эту страну не понять! :hahaha:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2013, 00:44 •

Виктор_19 писал(а):Это кстати на всех форумах наблюдается. Народ Всякую хренотень в фары изобретатет с бюджетом в 20 000 на фару вместо того что бы купить НОВУЮ штатную оптику и поставить разгрузочные реле и нормальные лампы. Эту страну не понять! :hahaha:

+1 000 000!!!!
#296
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#296
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#33  Сообщение Holechek » 05 дек 2013, 14:42 •

Виктор_19 писал(а): Эту страну не понять!

НЕ согласен-МЫ же понимаем!!! ;) Хоть и тяжело, порой!!! :lol:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#34  Сообщение Сварщег » 05 дек 2013, 15:04 •

есть антифриз красный. наливается в фары. +50% яркости, +100% защита от радаров :D
дорого. самовывоз :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#35  Сообщение Stanson » 05 дек 2013, 15:42 •

Сварщег писал(а):есть антифриз красный. наливается в фары. +50% яркости, +100% защита от радаров :D
дорого. самовывоз :D


Могу предложить оригинальный розово-фиолетовый G13! :)
100% защита от проколов шин и переполнения пепельницы!
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#36  Сообщение DRON1 » 05 дек 2013, 21:22 •

Kolyander писал(а):так, сейчас же, "лишение" за ксенон?? :?
не заберут http://bilinza.ru/pravovaja-informacija ... rmlen.html
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#37  Сообщение DRON1 » 05 дек 2013, 22:01 •

Виктор_19 писал(а): оптику и поставить разгрузочные реле и нормальные лампы.
Вот не поверишь,пробовал,не нравиться мне такой свет.
Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):А им насрать. Они хотят эту бестолковую побрякушку и всё тут. Волшебное слово "ксенон" и прочая.

Это кстати на всех форумах наблюдается. Народ Всякую хренотень в фары изобретатет с бюджетом в 20 000
Ну так радуйтесь что народ ставит всё правильно а не занимается установкой ксенона в ПТФ и в фары с рифлёным стеклом. Бюджет около 5000-6000 на фару. Результат превосходит все ожидания и с правильным галогеном рядом стоять не будет. Вам не пофигу что народ вкладывает такие деньги?
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#38  Сообщение Виктор_19 » 06 дек 2013, 18:17 •

DRON1 писал(а):
Виктор_19 писал(а):оптику и поставить разгрузочные реле и нормальные лампы.
Вот не поверишь,пробовал,не нравиться мне такой свет.

Ты пропустил самое главное - Оптика должна БЫТЬ НОВОЙ и НЕ кЕтайской!
DRON1 писал(а):Ну так радуйтесь что народ ставит всё правильно а не занимается установкой ксенона в ПТФ и в фары с рифлёным стеклом. Бюджет около 5000-6000 на фару. Результат превосходит все ожидания и с правильным галогеном рядом стоять не будет. Вам не пофигу что народ вкладывает такие деньги?

Пусть радуются те, кто кЕтайским барахлом торгует. Им все же доход с Приличной накруткой. А сегодня на трассе один наверное не очень обрадовался горсти монет........ За**ли в доску уже эти тюнингеры.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#39  Сообщение Kolyander » 07 дек 2013, 14:31 •

:hahaha:
Последний раз редактировалось Kolyander 07 дек 2013, 14:34, всего редактировалось 2 раз(а).
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#40  Сообщение Kolyander » 07 дек 2013, 14:33 •

DRON1 писал(а):
Kolyander писал(а):так, сейчас же, "лишение" за ксенон?? :?
не заберут http://bilinza.ru/pravovaja-informacija ... rmlen.html

и ты будешь это делать??? :shock: :wall: - :rofl: ради чего такие проблемы?? ну и ладно, что доказывать и рвать на себе тельняшку.... делайте хоть нормально, что бы не слепило встречных..
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#41  Сообщение DRON1 » 08 дек 2013, 23:58 •

v.v.p. писал(а):
DRON1 писал(а): У линз более чёткая СТГ соответственно меньше засветов. Сам обрати внимание на авто с линзами,до куя она тебя слепит?

Так о чём и речь. Когда стоят оригинальные фары (я про ксенон, а не производителя) - это одно, а когда кАлхозная самоделка - это отстой.
К сожалению, руки у народа есть, а вот мозг плохо понимает как правильно направить пучок света, чтобы встречные машины не слепить.
Вы в натуре,на бронепоезде что ли :wall: Я планирую установить линзу (не китай) оригинальную линзу(хэлла ),хер сним что там ксенон,НО ЭТО ОРИДЖИНАЛ!!! Что не вдупляете что ли? Какая разница где она стоять будет,на Б-5+ или у меня? разница по высоте будет около 5 см,не более. То есть у меня выше немного. Стёкла НЕ РИФЛЁНЫЕ. Слепить будет что ли ? Да нифига она слепить не будет,полка низкая( для тех кто на бронепоезде обьясню,это ступенька СТГ расположеная правее ,на галогене галка,есть выше,для джипов,есть ниже для легковых авто,вот у меня ниже). Будет стоять авто корректор,омыватель и т.д. и т.п.
P.S. не в обиду http://audi/index.php?option=com_ ... 2&start=15 Читать до конца. ссыль ловко подправили. :hahaha:
Последний раз редактировалось DRON1 02 фев 2014, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#42  Сообщение Kolyander » 10 дек 2013, 17:33 •

DRON1., так а кто должен обижаться??? тебе не нравятся мнения людей? так на кой гусь, тогда ты пишешь всё это..?? или ты хотел, что-бы тебе все сразу сказали, что ты придумал мега нужную и красивую фару на пороге лазерных технологий??? что ты хотел услышать? Да, оно смотрится колхозно и небюджетно - вот мой ответ... а то, что слепить не будет, как ты обещаешь, это уже хорошо :good:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#43  Сообщение DRON1 » 16 янв 2014, 23:18 •

Так внешний вид. http://sharepix.ru/503408ds16/ Так светит. http://youtu.be/z8Ru25DXirA
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#44  Сообщение Kolyander » 29 янв 2014, 00:29 •

а с GiBDD, все норм будет?? как отмазываться будешь за ксенон?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#45  Сообщение DRON1 » 29 янв 2014, 00:57 •

В мою сторону не смотрят даже,вечером не поймёшь что там едет. Днём только на ПТФ катаюсь. Да и установлено всё по тех регламенту. Могут только напрячь тем что в ПТС нету соответствующей отметки. Но это дело времени.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8