Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#26  Сообщение Виктор_19 » 03 окт 2013, 11:02 •

DRON1 писал(а):
Виктор_19 писал(а):Ставить надо заводское оборудование, идущее в оригинале.
Мне лично,заводского освещения не хватает. В загашнике есть 2 фары ХЕЛЛА, светят по лучше чем ДЕПО, но всё равно отстой с тем что получиться на выходе.
Виктор_19 писал(а): С оригинальными Бошами все видно отлично, но при этом никто не страдает.
В сухую погоду да. Задери свои фары,слепить будет похлеще линз. У линз более чёткая СТГ соответственно меньше засветов. Сам обрати внимание на авто с линзами,до куя она тебя слепит? Да кули спорить,сами скоро всё увидите. Осталось дело за бронированием стёкол,установкой фароомывателей. От авто-корректора пока откажусь,уж больно ценник дорогой.

Милый человек, если в автомобиле что то не устраивает кардинально, то вместо колхоза лучше поменять автомобиль на тот в котором это сделано с завода. Это выйдет в итоге дешевле и лучше...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#27  Сообщение DRON1 » 01 дек 2013, 23:04 •

Авто менять в принципе не собираюсь. Пришли маски (500 р),форсунки фароомывателей(500 р),будет установлен авто корректор фар СИЛИЧ(тоже пришёл 3200 р),моторчики корректоров фар(1700 р),налейки на фары(350 р),плёнка (400 р),лампы МТФ (2000 р). Бюджет подбирается к 10 000 р . :shock: К новому году будет выложено всё подробнее. :yes:
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#28  Сообщение SkRiP » 01 дек 2013, 23:50 •

МТф...неплохо... Много хороших отзывов.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #583
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#29  Сообщение Kolyander » 04 дек 2013, 18:48 •

так, сейчас же, "лишение" за ксенон?? :?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#30  Сообщение Stanson » 04 дек 2013, 19:56 •

Kolyander писал(а):так, сейчас же, "лишение" за ксенон?? :?

А им насрать. Они хотят эту бестолковую побрякушку и всё тут. Волшебное слово "ксенон" и прочая.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#31  Сообщение Виктор_19 » 04 дек 2013, 20:18 •

Stanson писал(а):А им насрать. Они хотят эту бестолковую побрякушку и всё тут. Волшебное слово "ксенон" и прочая.

Это кстати на всех форумах наблюдается. Народ Всякую хренотень в фары изобретатет с бюджетом в 20 000 на фару вместо того что бы купить НОВУЮ штатную оптику и поставить разгрузочные реле и нормальные лампы. Эту страну не понять! :hahaha:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2013, 00:44 •

Виктор_19 писал(а):Это кстати на всех форумах наблюдается. Народ Всякую хренотень в фары изобретатет с бюджетом в 20 000 на фару вместо того что бы купить НОВУЮ штатную оптику и поставить разгрузочные реле и нормальные лампы. Эту страну не понять! :hahaha:

+1 000 000!!!!
#583
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#583
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#33  Сообщение Holechek » 05 дек 2013, 14:42 •

Виктор_19 писал(а): Эту страну не понять!

НЕ согласен-МЫ же понимаем!!! ;) Хоть и тяжело, порой!!! :lol:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#34  Сообщение Сварщег » 05 дек 2013, 15:04 •

есть антифриз красный. наливается в фары. +50% яркости, +100% защита от радаров :D
дорого. самовывоз :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#35  Сообщение Stanson » 05 дек 2013, 15:42 •

Сварщег писал(а):есть антифриз красный. наливается в фары. +50% яркости, +100% защита от радаров :D
дорого. самовывоз :D


Могу предложить оригинальный розово-фиолетовый G13! :)
100% защита от проколов шин и переполнения пепельницы!
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#36  Сообщение DRON1 » 05 дек 2013, 21:22 •

Kolyander писал(а):так, сейчас же, "лишение" за ксенон?? :?
не заберут http://bilinza.ru/pravovaja-informacija ... rmlen.html
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#37  Сообщение DRON1 » 05 дек 2013, 22:01 •

Виктор_19 писал(а): оптику и поставить разгрузочные реле и нормальные лампы.
Вот не поверишь,пробовал,не нравиться мне такой свет.
Виктор_19 писал(а):
Stanson писал(а):А им насрать. Они хотят эту бестолковую побрякушку и всё тут. Волшебное слово "ксенон" и прочая.

Это кстати на всех форумах наблюдается. Народ Всякую хренотень в фары изобретатет с бюджетом в 20 000
Ну так радуйтесь что народ ставит всё правильно а не занимается установкой ксенона в ПТФ и в фары с рифлёным стеклом. Бюджет около 5000-6000 на фару. Результат превосходит все ожидания и с правильным галогеном рядом стоять не будет. Вам не пофигу что народ вкладывает такие деньги?
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#38  Сообщение Виктор_19 » 06 дек 2013, 18:17 •

DRON1 писал(а):
Виктор_19 писал(а):оптику и поставить разгрузочные реле и нормальные лампы.
Вот не поверишь,пробовал,не нравиться мне такой свет.

Ты пропустил самое главное - Оптика должна БЫТЬ НОВОЙ и НЕ кЕтайской!
DRON1 писал(а):Ну так радуйтесь что народ ставит всё правильно а не занимается установкой ксенона в ПТФ и в фары с рифлёным стеклом. Бюджет около 5000-6000 на фару. Результат превосходит все ожидания и с правильным галогеном рядом стоять не будет. Вам не пофигу что народ вкладывает такие деньги?

Пусть радуются те, кто кЕтайским барахлом торгует. Им все же доход с Приличной накруткой. А сегодня на трассе один наверное не очень обрадовался горсти монет........ За**ли в доску уже эти тюнингеры.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#39  Сообщение Kolyander » 07 дек 2013, 14:31 •

:hahaha:
Последний раз редактировалось Kolyander 07 дек 2013, 14:34, всего редактировалось 2 раз(а).
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#40  Сообщение Kolyander » 07 дек 2013, 14:33 •

DRON1 писал(а):
Kolyander писал(а):так, сейчас же, "лишение" за ксенон?? :?
не заберут http://bilinza.ru/pravovaja-informacija ... rmlen.html

и ты будешь это делать??? :shock: :wall: - :rofl: ради чего такие проблемы?? ну и ладно, что доказывать и рвать на себе тельняшку.... делайте хоть нормально, что бы не слепило встречных..
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#41  Сообщение DRON1 » 08 дек 2013, 23:58 •

v.v.p. писал(а):
DRON1 писал(а): У линз более чёткая СТГ соответственно меньше засветов. Сам обрати внимание на авто с линзами,до куя она тебя слепит?

Так о чём и речь. Когда стоят оригинальные фары (я про ксенон, а не производителя) - это одно, а когда кАлхозная самоделка - это отстой.
К сожалению, руки у народа есть, а вот мозг плохо понимает как правильно направить пучок света, чтобы встречные машины не слепить.
Вы в натуре,на бронепоезде что ли :wall: Я планирую установить линзу (не китай) оригинальную линзу(хэлла ),хер сним что там ксенон,НО ЭТО ОРИДЖИНАЛ!!! Что не вдупляете что ли? Какая разница где она стоять будет,на Б-5+ или у меня? разница по высоте будет около 5 см,не более. То есть у меня выше немного. Стёкла НЕ РИФЛЁНЫЕ. Слепить будет что ли ? Да нифига она слепить не будет,полка низкая( для тех кто на бронепоезде обьясню,это ступенька СТГ расположеная правее ,на галогене галка,есть выше,для джипов,есть ниже для легковых авто,вот у меня ниже). Будет стоять авто корректор,омыватель и т.д. и т.п.
P.S. не в обиду http://audi/index.php?option=com_ ... 2&start=15 Читать до конца. ссыль ловко подправили. :hahaha:
Последний раз редактировалось DRON1 02 фев 2014, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#42  Сообщение Kolyander » 10 дек 2013, 17:33 •

DRON1., так а кто должен обижаться??? тебе не нравятся мнения людей? так на кой гусь, тогда ты пишешь всё это..?? или ты хотел, что-бы тебе все сразу сказали, что ты придумал мега нужную и красивую фару на пороге лазерных технологий??? что ты хотел услышать? Да, оно смотрится колхозно и небюджетно - вот мой ответ... а то, что слепить не будет, как ты обещаешь, это уже хорошо :good:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#43  Сообщение DRON1 » 16 янв 2014, 23:18 •

Так внешний вид. http://sharepix.ru/503408ds16/ Так светит. http://youtu.be/z8Ru25DXirA
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#44  Сообщение Kolyander » 29 янв 2014, 00:29 •

а с GiBDD, все норм будет?? как отмазываться будешь за ксенон?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.

Сообщение номер:#45  Сообщение DRON1 » 29 янв 2014, 00:57 •

В мою сторону не смотрят даже,вечером не поймёшь что там едет. Днём только на ПТФ катаюсь. Да и установлено всё по тех регламенту. Могут только напрячь тем что в ПТС нету соответствующей отметки. Но это дело времени.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3