Stanson писал(а):Микрухи на панельках в автомобиле - это зло
Technoman писал(а):Саш а РДТ твой не с 406-го мотора случаем, ГАЗ-овский?
Виктор_19 писал(а):А на 4-х горшковый можно собрать аналогично?
Technoman писал(а):А трубка латунная я так думаю сразу на 13.5 мм подобрана? Где такое счастье - у кондиционерщиков?
Александр811 писал(а):тут мы видим что трубка отбора вакуума для работы ВК берется из коллектора, и подается на ВК через термопневмоклапан, так вот этот клапан открыт при температуре ниже 50 гр и закрывается при температуре выше 50 гр
Kattani писал(а):А чего в курилке? А почему вновь отдельная тема?
Александр811 писал(а):наверно потому что в любом другом разделе она лишняя
Александр811 писал(а): Может будут появляться люди которым это интересно, один уже есть,
Technoman писал(а):Наполнится тема - можно будет в ФАК перенести.
Александр811 писал(а):Может будут появляться люди которым это интересно
Sven_87 писал(а):А как быть с NF NG AAR, надо както дружить этот впрыск с VEZом.
Sven_87 писал(а):А как быть с NF NG AAR, надо както дружить этот впрыск с VEZом.
Sven_87 писал(а):А как быть с NF NG AAR, надо както дружить этот впрыск с VEZом.
MasterSL писал(а):Как вариант восстановления работоспособности мотора при полностью убитом впрыске или не желании с ним разбираться имеет право на жизнь.
и это наверно правильно, зачем переделывать то что работает хотя вот видео человек говорит что все работает но хотелось ему лискарv.v.p. писал(а):много лет дружу со своим NF и даже не собираюсь заниматься глупостями в виде эл. впрыска
lexa_kem писал(а):Сань,а на блоке MS AVR кажется есть программируемый выход для управления доп.воздушным клапаном.(типа откр/закр)
возможно ли его использовать вместо термовыключателя,для клапана от ваз05 для ВК?
Александр811 писал(а): вот видео человек говорит что все работает но хотелось ему лискар
v.v.p. писал(а):Лискар изначально тупее и хуже оригинального впрыска.
Technoman писал(а): вариант установки ДПДЗ ВАЗ на двигатель WC.
Виктор_19 писал(а):Саша, а такой сальник на 4-х цилиндровый встанет? Очень интересная вещь, не требует заморочки с приделыванием реперного диска от тазика....
Виктор_19 писал(а):Саша, а номера корпуса и датчика индуктивного можешь подсказать?
Виктор_19 писал(а):Саша, а номера корпуса и датчика индуктивного можешь подсказать?
Voitila писал(а):Александр811Слушай, подскажи. В Инвент командере есть настройка - фаза впрыска. Там в табличке углы прописаны. Что они подразумевают, угол до нмт - момент закрытия форсунки? Или угол до вмт (или после вмт)? Или другие варианты? Пытаюсь разобраться с впрыском.
BET писал(а):Александр811, сколько стоит такая плата?
Александр811 писал(а):я сейчас поставил VEMS плату покупал не собранную, собирал сам. обошлась в 3500 с пересылкой помойму (плата урезанная, заточена на 4 цилиндра, поэтому пришлось покулибничать). Но лучше брать уже собраную, так как паять SMD компоненты геморой. собранная полная плата VEMS стоит помойму 6000 р это клон, но лучше сделан чем оригинал плата толще, переходы межслойные выполненены лучше. Вообщем если еще купить оригинальную прошивку будет 12000-13000 р. ну и плюс форсунки, ШЛЗ, датчики, проводка еще 10 000 -15 000. Вообщем это на любителя, я не могу сказать что все легко устанавливается и является законченным комплектом как например Лискар. я все это делал ради и интереса. Сейчас озадачен выбором сотки в состоянии как можно ближе к идеальному, то есть чтоб до меня туда не лазил какой нить кулибин и не переделывал Джетроник на карб, с целым хорошим салоном. вот тогда буду ставить полный вемс, с минимальными переделками проводки салона и подкапотки. ну и понятно что обязательно ищу с 5 цилиндрами. Нравится такой двигатель.
BET писал(а):на форуме VEMSа мне предложили комплект под мой мотор за 550 евро... что совсем не радует.
Александр811 писал(а):напиши на мыло mentat_vvo@mail.ru. человек делает клоны, о которых я говорил выше. я сам у него купил плату и езжу на ней. но бери полный Вемс а не урезанный LT. прошивки можно использовать бесплатные, они хорошо работают. я сам езжу на 1.1.89 прошивке. правда я не использую зажигание от Вемса, меня устраивают родной трамблер. а так в с диском 60-2 у меня фазированный впрыск получился. а если в эту плату зашьет тебе загрузчик от оффициальных версий то будет вообще как Вемс за 550 евро. помойму это все должно обойтись не более 12 000р. напиши, спроси, человек профессионально занимается
BET писал(а):форсунки от чего ставились?
Александр811 писал(а):но даже этот вариант хоть и лучше, но для 5 цилиндров не также подходит, так что делаем датчик фаз который позволит определить мозгу какой из двух оборотов коленвала "первый" (в котором будет ВМТ 1 цил), два оборота обсолютно идентичны по видению мозга но процессы протекают различные, вот датчик фаз и отличает первый и второй оборот в рамках одного цикла. Продолжение следует
evgental писал(а):Александр811 писал(а):но даже этот вариант хоть и лучше, но для 5 цилиндров не также подходит, так что делаем датчик фаз который позволит определить мозгу какой из двух оборотов коленвала "первый" (в котором будет ВМТ 1 цил), два оборота обсолютно идентичны по видению мозга но процессы протекают различные, вот датчик фаз и отличает первый и второй оборот в рамках одного цикла. Продолжение следует
Александр, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, а как вы изготовили датчик фаз(снятие показаний с распредвала).
Собрался переходить на MegaSquirt (с него изначально был содран VEMS) и у меня затор, форумы курю уже не первую неделю, но никак не могу понять как же сделать этот злополучный датчик фаз(((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7