Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Электровпрыск (мой вариант)

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 03 янв 2014, 05:38 •

Давно хотел поделится тут моей реализацией электронного впрыска, написано о нем много, но на пути создания пришлось по лазить по просторам интернете в том числе и на забугорных сайтах, попользоваться переводчиком, помучится с настройками. Поэтому буду писать о том с чем сталкивался, и как находил решение тех или иных проблем.
Данная тема не является инструкцией по установке "с нуля", так как многое придется делать самому. Просто те кто уже решил ставить себе любую версию эл впрыска может подчерпнуть что то для себя. потому как по "железу" все версии практически одинаковы и отличается только алгоритм работы и наличие дополнительных (не всегда нужных) возможностей
Сам электронный блок можно собрать самому, купить конструктор для самостоятельной сборки или купить уже в сборе например тут http://www.diyautotune.com я остановлюсь на версии MS1-extra так как сам на ней езжу и могу сделать скриншоты с описанием действий по настройке.
там есть и комплектующие для самостоятельной сборки, самый недоступный элемент схемы на просторах нашей страны это процессор поэтому его придется заказывать, все остальное обычно есть в нормальном, среднем радиомагазине.
я сделал так
DSCF0356.JPG

собрал все на макетной плате чтоб убедится в работоспособности
DSCF0360.JPG

после чего собрал свой вариант
DSCF0391.JPG

DSCF0384.JPG

если изготовление или покупка блока не является проблемой или уже имеется в наличии,то второй вопрос который часто интерисует людей переходящих на эл впрыск это из чего и как, сделать топливную рампу, остальная установка компонентов системы, а именно датчиков МАП, ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ЛЗ обычно не доставляет проблем.
рампу сделал из латунной трубки, почему именно латунной, потому что ее легко паять, так что рампа у меня паянная оловом, процесс пайки затрагивать не буду, но скажу что пользовался активными флюсами (Ортофосфорной кислотой, ФИМ) и газовой горелкой.
вот что получилось
DSCF0413.JPG

DSCF0411.JPG

DSCF0410.JPG

Рампу можно купить в том же Экзисте от 5 цилиндрового мотора Фольцвагена Транспортера 1995-1999 г как и регулятор давления топлива. номер рампы 023 133 322 A, (023 133 329 A) номер РДТ 037 133 035 C. стоимость рампы около 5000р, РДТ от 400р до 5000р за оригинал
стаканчики под форсунки делал сам, но у меня на работе есть токарный станок, у тех же у кого его нет можно купить стаканчики от мотора PG устанавливающегося на фольцваген пассат , номер 037 133 555 A в Экзисте стоит около 200р за штуку. на форумах также натыкался на информацию о том что можно использовать родные К-джетовские стканчики при условии что на электронную форсунку одевается резиновое колечко от механической К-джетовской форсунки, убираются пластмассовые вставыши и закрывается канал дополнительного воздуха форсунок.
стаканчик под номером 11 на схеме
CImage.png

стаканчики PG
5d0c648s-480.jpg

230c648s-480.jpg

DSCF0427.JPG

еще важное дополнение это кабель для связи компа с мегасквиртом, с плохим кабелем связь теряется? сбиваются настройки? вообщем жуть. у меня вот такой работает хорошо и стоит около 500р называется UAS 111
DSCF0415.JPG

он на чипе CP2101, еще лучше считается кабель на чипе FTDI (производитель обязательно похвастается этим чипом и укажет на упаковке модель чипа)
Электрические схемы, прошивки и ПО находятся в свободном доступе и обсолютно бесплатны http://www.msextra.com/doc/ms1extra/MS_ ... _Index.htm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2014, 06:14 •

Интересно.
Интересует величина прогревочных оборотов, величина ХХ на прогретом моторе, наличие/отсутствие провалов при движении на холодном двигателе.
Под какой бензин заточена вся система?
Насколько легко заводится двигатель при отрицательных температурах (интересует холодный пуск хотя бы при -25 град.)?
И самый главный вопрос, - ты проводил сравнения параметров своего впрыска с исправным и отрегулированным К-Jet на таком же моторе (в данном случае - KU)? Или хотя бы сколько лошадок в твоём моторе на данный момент :?:
Ну и общая сумма, потраченная на покупку и изготовление всего этого впрыска? (укажи цену в рублях и долларах, для форумчан из Украины, Белоруси, Казахстана).
#489
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#489
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 03 янв 2014, 10:22 •

Микрухи на панельках в автомобиле - это зло :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#4  Сообщение Technoman » 03 янв 2014, 18:48 •

Саш а РДТ твой не с 406-го мотора случаем, ГАЗ-овский? :-) Молодец, что нужную тему осветить здесь взялся. :yes: Есть еще футорки 034 133 555 штатно шли на пятицилиндровых двигателях Audi - 3B, AAN с электронным впрыском, они подороже, буржуины активно их используют в тех же целях. ;)
InjectorCupAssembled.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#5  Сообщение Виктор_19 » 03 янв 2014, 19:02 •

А на 4-х горшковый можно собрать аналогично?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#6  Сообщение Александр811 » 03 янв 2014, 22:39 •

Stanson писал(а):Микрухи на панельках в автомобиле - это зло

типа выпадет? 1 микруха для связи с компом (согласование уровней) и нужна только в момент настроек, вторая логическая нужна только для управлением 3 пинового клапана ХХ (типа газель), для двух пинового ее наличие не обязательно можно тупо вынуть. все отстальное пропаяно
Technoman писал(а):Саш а РДТ твой не с 406-го мотора случаем, ГАЗ-овский?

да с 406, но это не принципиально можно практически любой другой
Виктор_19 писал(а):А на 4-х горшковый можно собрать аналогично?

на 4 горшковый прекрасно встает Январь. рулит и топливом и зажиганием. еслиб у меня был бы 4 цилиндровый то я бы именно так и сделал бы. а так да мегсквирт тоже конечно может управлять 4 цил. единственное что для января нужен шкив 60-2 но думаю это не проблема. найти блок январь можно от 500р до 5000р.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#7  Сообщение Technoman » 03 янв 2014, 22:55 •

А трубка латунная я так думаю сразу на 13.5 мм подобрана? Где такое счастье - у кондиционерщиков? ;)
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#8  Сообщение Александр811 » 03 янв 2014, 23:12 •

Technoman писал(а):А трубка латунная я так думаю сразу на 13.5 мм подобрана? Где такое счастье - у кондиционерщиков?

да трубка латунная, от бензовоза военного, трубка внутренний диаметр был 13.0 , просто стаканы под форсы из этой же трубки но развернуты разветкой на 13.5. то есть сначало развертывал конец трубки на 1.5 см, потом отрезал его получался стаканчик.

есть калиновские рампы БОШ от без обратки, так вот там очень аккуратные стаканчики, хотел я купить две рампы (в магазине 500р стоили) и соорудить из них одну, но в магазине оказалась последняя.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#9  Сообщение Александр811 » 04 янв 2014, 02:32 •

Для настройки мегасквирта как и любого впрыска и даже каррбюратора необходимо сначало правильно выставить Начальный Угол Опережение Зажигания (далее НУОЗ) рекомендованный заводом. Связано это с тем что Лямбда зонд видит разную смесь при различном угле зажигания при том что кол-во топлива подаваемое в цилиндры остается неизменным.
Как такое может быть? дело в том что бедная смесь (AFR<15.0) горит медленнее богатая смесь (AFR>14.0) напротив, горит быстрее. мы все это знаем. теперь если мы бедную смесь подожжем раньше а богатую позднее то на обе эти смеси сгорят без остатка и лямбда покажет что остаточного кислорода в смеси нет, получается что два одинаковых двигателя работают на разных смесях с разными углами зажигания (богатая смесь позднее , бедная смесь раньше) и имеют показания Лямбды = 14.7 то есть стехиометрию. так вот теперь вопрос у какого двигателя на одних и тех же оборотах крутящий момент будет выше? естественно что на том который работает на более богатой смеси.
Так вот все это проделывалось на работающем двигателе при стабильной неизменной топливоподаче. Показания Лямбды менялись в зависимости от угла опережения зажигания, вариаций с таким кручением смеси и зажигания уйма и показания лямбды = 14.7 вовсе не означает что двигатель работает так как надо, а всего лишь показывает что топливо сгорает полностью, а вот сколько топлива сгорает, нужно ли столько топливо в данным момент двигателю и отдает ли при этом двигатель расчетную мощность нам неизвестно.
Двигатель можно заставить работать при НУОЗ 10 гр в то время как он например спроектирован на НУОЗ 18гр и мы будем иметь обсолютно правильные показания Лямбда зонда, но машина не поедет так как надо, более того как мы знаем что при меньшем угле опережения (10 гр вместо положенных 18 гр) нужна смесь которая горит быстрее то есть богатую, то тут мы имеем еще и перерасход, повторюсь еще раз что это при показаний лямбды (AFR=14,5-15,O) то есть нормальных значениях.
Поэтому настроив смесь по широкополосному лямбда зонду многие жалуются что машина не едет, что сделать? конечно увеличить количество топлива, загоняют смесь до AFR 13.0-12.5 и имеют еще худшие результаты по динамике с чудовищным расходом топлива и с чистым выхлопом. многих это загоняет в тупик при настройке.

А теперь расскажу как как я боролся с зажиганием у меня трамблер с ЦР и ВК и тут на форуме были споры как же все таки должен работать вакуумный корректор (ВК)

1. опережать угол при нажатии на газ (используется на всех отечественных авто с ВК)
2. опережать угол всегда пока работает двигатель, опускать только при глушении (единственное мое объяснения этому это антидизелинг иначе можно было бы просто трамблер подвинуть на опережения создаваемое ВК)
3. опережать сместь на ХХ и на малых нагрузках а на больших (при уменьшении вакуума в коллекторе) позднить угол для предотвращения детонационных процессов.
больше
все вот три версии которые озвучивались тут, все они имеют право на жизнь. так что же есть истина в моем случае? рассмотрим двигатель 2.0 литра модель KP
вот схема подключения вакуумных трубок
DSCF0457.JPG

тут мы видим что трубка отбора вакуума для работы ВК берется из коллектора, и подается на ВК через термопневмоклапан, так вот этот клапан открыт при температуре ниже 50 гр и закрывается при температуре выше 50 гр при этом (при закрытии) сообщает полость ВК с атмосферой для того чтоб ВК не залип, а отошел на исходную позицию . вот вам и весь принцип работы ВК на двигателе KP. а нужно это для того чтоб при прогреве до 50гр НУОЗ был на 10-12 гр выше чем на прогретом двигателе. такие решения используются повсеместно во всех электронных инжекторных системах, тут же все сделано механически. На прогретом двигателе опережением рулит только центробежный регулятор и вполне успешно, так как моторы считаются высокофорсироваными и им не нужны большие углы опережения и 16-20 гр по коленвалу + НУОЗ вполне хватает.
Теперь так как я пользую штатный трамблер надо вернуть ВК к жизни, но таких термопневмоклапанов в экзисте нет и не предвидется, есть другие но они закрыты при до 50 гр и открываются после, такой не подходит он для системы рецеркуляции отработавших газов. поэтому пошел на колхоз, а именно приобрел электроклапан системы ХХ 2105
2105.jpg

термовыключатель замкнутый до 50 гр и разомкнутый после 50гр, резьба М10х1 как раз под штатный термопневмоклапан. вот его номер по VAG 035 919 369 C
img.jpg

ну и собственно все это соединяется - прямая трубка клапана 2105 к коллектору, трубка под углом к ВК. термодатчик вкручивается в ГБЦ рябом с 5 цилиндром под трамблером. электрическая схема проста такая же как люстра с выключателем в квартире одна клемма клапана +12 Вольт вторая соединена с 1 клеммой термовыключателем. 2 клемма термовыключателя соединена с масса кузова.
Схема подключения.JPG

таким образом имеем опережение 10-12 гр при прогреве до 50 гр, а значит мы экономим топливо при прогреве так как обороты держаться не за счет обогащения смеси (хотя от части и от обогащения) а за счет опережения согласно штатной схеме. Это те самые процессы которые я описывал в начале.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 04 янв 2014, 04:19 •

Александр811 писал(а):тут мы видим что трубка отбора вакуума для работы ВК берется из коллектора, и подается на ВК через термопневмоклапан, так вот этот клапан открыт при температуре ниже 50 гр и закрывается при температуре выше 50 гр

Поправка. Термовакуумный клапан, к которому подходят красная и жёлтая вакуумные магистрали - это закрытый клапан на холодном моторе, который открывается при нагреве. А не наоборот!!!
А вот второй термовакуумный клапан (в верхней части рисунка, от которого вакуум подаётся на электро-вакуумный датчик) - это как раз открытый клапан на холодном моторе, который закрывается при нагреве ОЖ.
Оба клапана имеют совершенно одинаковый внешний вид и отличаются только принципом работы.
#489
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#489
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 04 янв 2014, 15:46 •

А чего в курилке? А почему вновь отдельная тема?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#12  Сообщение Александр811 » 04 янв 2014, 17:37 •

Kattani писал(а):А чего в курилке? А почему вновь отдельная тема?

наверно потому что в любом другом разделе она лишняя, люди хотят все и стразу и чтоб быстренько все заработало а тут немного не так. Может будут появляться люди которым это интересно, один уже есть, а там посмотрим может попрошу тему перенести.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 04 янв 2014, 18:22 •

Александр811 писал(а):наверно потому что в любом другом разделе она лишняя

Тюнинг, система питания, не?
Александр811 писал(а): Может будут появляться люди которым это интересно, один уже есть,

По мне так не один. Опять же росту интереса поспособствует выкладывание информации и обсуждение в одной теме, чем случайные спотыкания о разбросанные по разным веткам небольшие темки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#14  Сообщение Виктор_19 » 04 янв 2014, 19:35 •

Думаю, что обсуждение надо устраивать в отдельной теме. Иначе вообще хрен что найдешь, если будет 100 страниц флуда и блуда. :hahaha:
Авторский вариант установки, настройки и прочего оформить и в ФАК. А в соответствующем разделе устроить обсуждение.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#15  Сообщение Technoman » 04 янв 2014, 20:06 •

Такс, по Сашиным стопам так сказать - выехал сейчас наконец то из гаража на электронном впрыске (MegasquirtAVR), тянет в общем нормально но карта еще не отстроена толком, первый подход . :D Тему Саша правильно поднял, ну разве что в заголовке можно пометить Megasquirt. Он первый пока кто тут начал выкладывать свой отчет по установке да еще и аспекты настройки и т.п освещать, по моему нужно это дело только приветствовать. Наполнится тема - можно будет в ФАК перенести. :-)
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 04 янв 2014, 20:30 •

Technoman писал(а):Наполнится тема - можно будет в ФАК перенести. :-)

Так и будет. Почистим лишние посты и перенесём.
#489
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#489
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#17  Сообщение hellboy2000 » 04 янв 2014, 20:58 •

Александр811 писал(а):Может будут появляться люди которым это интересно


мне интересно но пока брать 5 цилиндров я не намерен :D поэтому наблюдаю на заборе так ,на будущее :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#18  Сообщение Sven_87 » 04 янв 2014, 21:42 •

А как быть с NF NG AAR, надо както дружить этот впрыск с VEZом.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 04 янв 2014, 21:44 •

Sven_87 писал(а):А как быть с NF NG AAR, надо както дружить этот впрыск с VEZом.

С помощью эмулятор пнд. Либо собирать полноценный вариант с управлением зажиганием.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 04 янв 2014, 21:44 •

Sven_87 писал(а):А как быть с NF NG AAR, надо както дружить этот впрыск с VEZом.

Хе-хе... много лет дружу со своим NF и даже не собираюсь заниматься глупостями в виде эл. впрыска. ;)
#489
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#489
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#21  Сообщение MasterSL » 04 янв 2014, 22:00 •

Как вариант восстановления работоспособности мотора при полностью убитом впрыске или не желании с ним разбираться имеет право на жизнь.
Если у ТС получится довести всё до ума то польза будет многим. Хотя я остаюсь при своём мнении - велосипед уже изобретён.
Обсуждение нужно из темы перенести. Александру удачи в благих побуждениях и экспериментах.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#489
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#22  Сообщение lexa_kem » 04 янв 2014, 22:29 •

Сань,а на блоке MS AVR кажется есть программируемый выход для управления доп.воздушным клапаном.(типа откр/закр)
возможно ли его использовать вместо термовыключателя,для клапана от ваз05 для ВК?
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#23  Сообщение Александр811 » 04 янв 2014, 22:37 •

Sven_87 писал(а):А как быть с NF NG AAR, надо както дружить этот впрыск с VEZом.

если расматривать мой вариант то там есть возможность управления зажиганием просто я пока эту возможность не использую, нужен трамблер от AAR NF NG у меня пока нету такого, так конечно пробывал работает- зажиганием рулит. но настройки усложняются пока не хочу забивать этим голову.
MasterSL писал(а):Как вариант восстановления работоспособности мотора при полностью убитом впрыске или не желании с ним разбираться имеет право на жизнь.

Именно поэтому я и начал собирать этот впрыск, потому что когда купил автомобиль там был такой колхоз что К-джетом просто не пахло, единственное что от него осталось это блок управления ХХ под панелью, пришлось покупать дроссель и впускной коллектори делать эл впрыск, а если мне востанавливать К джет с нуля то пришлось бы покупать ВСЕ руд пнд патрубки форсунки шланги то есть все сборе равносильно что ставить К-джет на карбюраторный мотор WH :D
v.v.p. писал(а):много лет дружу со своим NF и даже не собираюсь заниматься глупостями в виде эл. впрыска
и это наверно правильно, зачем переделывать то что работает хотя вот видео человек говорит что все работает но хотелось ему лискар
phpBB [media]
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#24  Сообщение Александр811 » 04 янв 2014, 22:44 •

lexa_kem писал(а):Сань,а на блоке MS AVR кажется есть программируемый выход для управления доп.воздушным клапаном.(типа откр/закр)
возможно ли его использовать вместо термовыключателя,для клапана от ваз05 для ВК?

такой выход есть но он работает так - либо он либо ШКХХ. на ВК лучше сделать с выхода включения вентилятора то есть выставить включение вентилятрора на 50 гр это значит что после 50 гр на этом выходе появится минус. а нам надо сделать чтоб при 50гр клапан 2105 уже выключился значит надо ставить нормальнозамкнутое реле (пять контактов) на этот выход. при появлении питания зажигание клапан 2105 открывается, при появлении минуса на обмотке реле оно переключается и выключает клапан.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 05 янв 2014, 01:51 •

Александр811 писал(а): вот видео человек говорит что все работает но хотелось ему лискар

Лискар изначально тупее и хуже оригинального впрыска. Если всё работает, то Лискар не нужен, т.к. при установке данного впрыска теряешь в лошадках, есть проблемы холодного пуска в сильные морозы и при резком старте наблюдается небольшой провал.
Идея лискаровского впрыска заключается не в грамотной доработке, а в уходе от "страшных и ужасных" деталей в виде ПНД, ЭГРД, дозатора и форсунок.
#489
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#489
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4