Электровпрыск (мой вариант)
Добавлено: 03 янв 2014, 05:38
Давно хотел поделится тут моей реализацией электронного впрыска, написано о нем много, но на пути создания пришлось по лазить по просторам интернете в том числе и на забугорных сайтах, попользоваться переводчиком, помучится с настройками. Поэтому буду писать о том с чем сталкивался, и как находил решение тех или иных проблем.
Данная тема не является инструкцией по установке "с нуля", так как многое придется делать самому. Просто те кто уже решил ставить себе любую версию эл впрыска может подчерпнуть что то для себя. потому как по "железу" все версии практически одинаковы и отличается только алгоритм работы и наличие дополнительных (не всегда нужных) возможностей
Сам электронный блок можно собрать самому, купить конструктор для самостоятельной сборки или купить уже в сборе например тут http://www.diyautotune.com я остановлюсь на версии MS1-extra так как сам на ней езжу и могу сделать скриншоты с описанием действий по настройке.
там есть и комплектующие для самостоятельной сборки, самый недоступный элемент схемы на просторах нашей страны это процессор поэтому его придется заказывать, все остальное обычно есть в нормальном, среднем радиомагазине.
я сделал так
собрал все на макетной плате чтоб убедится в работоспособности
после чего собрал свой вариант
если изготовление или покупка блока не является проблемой или уже имеется в наличии,то второй вопрос который часто интерисует людей переходящих на эл впрыск это из чего и как, сделать топливную рампу, остальная установка компонентов системы, а именно датчиков МАП, ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ЛЗ обычно не доставляет проблем.
рампу сделал из латунной трубки, почему именно латунной, потому что ее легко паять, так что рампа у меня паянная оловом, процесс пайки затрагивать не буду, но скажу что пользовался активными флюсами (Ортофосфорной кислотой, ФИМ) и газовой горелкой.
вот что получилось
Рампу можно купить в том же Экзисте от 5 цилиндрового мотора Фольцвагена Транспортера 1995-1999 г как и регулятор давления топлива. номер рампы 023 133 322 A, (023 133 329 A) номер РДТ 037 133 035 C. стоимость рампы около 5000р, РДТ от 400р до 5000р за оригинал
стаканчики под форсунки делал сам, но у меня на работе есть токарный станок, у тех же у кого его нет можно купить стаканчики от мотора PG устанавливающегося на фольцваген пассат , номер 037 133 555 A в Экзисте стоит около 200р за штуку. на форумах также натыкался на информацию о том что можно использовать родные К-джетовские стканчики при условии что на электронную форсунку одевается резиновое колечко от механической К-джетовской форсунки, убираются пластмассовые вставыши и закрывается канал дополнительного воздуха форсунок.
стаканчик под номером 11 на схеме
стаканчики PG
еще важное дополнение это кабель для связи компа с мегасквиртом, с плохим кабелем связь теряется? сбиваются настройки? вообщем жуть. у меня вот такой работает хорошо и стоит около 500р называется UAS 111
он на чипе CP2101, еще лучше считается кабель на чипе FTDI (производитель обязательно похвастается этим чипом и укажет на упаковке модель чипа)
Электрические схемы, прошивки и ПО находятся в свободном доступе и обсолютно бесплатны http://www.msextra.com/doc/ms1extra/MS_ ... _Index.htm
Данная тема не является инструкцией по установке "с нуля", так как многое придется делать самому. Просто те кто уже решил ставить себе любую версию эл впрыска может подчерпнуть что то для себя. потому как по "железу" все версии практически одинаковы и отличается только алгоритм работы и наличие дополнительных (не всегда нужных) возможностей
Сам электронный блок можно собрать самому, купить конструктор для самостоятельной сборки или купить уже в сборе например тут http://www.diyautotune.com я остановлюсь на версии MS1-extra так как сам на ней езжу и могу сделать скриншоты с описанием действий по настройке.
там есть и комплектующие для самостоятельной сборки, самый недоступный элемент схемы на просторах нашей страны это процессор поэтому его придется заказывать, все остальное обычно есть в нормальном, среднем радиомагазине.
я сделал так
собрал все на макетной плате чтоб убедится в работоспособности
после чего собрал свой вариант
если изготовление или покупка блока не является проблемой или уже имеется в наличии,то второй вопрос который часто интерисует людей переходящих на эл впрыск это из чего и как, сделать топливную рампу, остальная установка компонентов системы, а именно датчиков МАП, ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ЛЗ обычно не доставляет проблем.
рампу сделал из латунной трубки, почему именно латунной, потому что ее легко паять, так что рампа у меня паянная оловом, процесс пайки затрагивать не буду, но скажу что пользовался активными флюсами (Ортофосфорной кислотой, ФИМ) и газовой горелкой.
вот что получилось
Рампу можно купить в том же Экзисте от 5 цилиндрового мотора Фольцвагена Транспортера 1995-1999 г как и регулятор давления топлива. номер рампы 023 133 322 A, (023 133 329 A) номер РДТ 037 133 035 C. стоимость рампы около 5000р, РДТ от 400р до 5000р за оригинал
стаканчики под форсунки делал сам, но у меня на работе есть токарный станок, у тех же у кого его нет можно купить стаканчики от мотора PG устанавливающегося на фольцваген пассат , номер 037 133 555 A в Экзисте стоит около 200р за штуку. на форумах также натыкался на информацию о том что можно использовать родные К-джетовские стканчики при условии что на электронную форсунку одевается резиновое колечко от механической К-джетовской форсунки, убираются пластмассовые вставыши и закрывается канал дополнительного воздуха форсунок.
стаканчик под номером 11 на схеме
стаканчики PG
еще важное дополнение это кабель для связи компа с мегасквиртом, с плохим кабелем связь теряется? сбиваются настройки? вообщем жуть. у меня вот такой работает хорошо и стоит около 500р называется UAS 111
он на чипе CP2101, еще лучше считается кабель на чипе FTDI (производитель обязательно похвастается этим чипом и укажет на упаковке модель чипа)
Электрические схемы, прошивки и ПО находятся в свободном доступе и обсолютно бесплатны http://www.msextra.com/doc/ms1extra/MS_ ... _Index.htm