Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Стеклопластиковые крылья

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#1  Сообщение Kattani » 06 фев 2014, 22:42 •

Мопед не мой.
Собственно есть человек в Белоруссии, который может изготовить пластиковые крылья а-ля 3В/V8. Стоимость - 100$ за крыло. При мелкооптовом заказе стоимость будет ниже. Доставка до Смоленска, далее переправка в Москву и потом куда угодно. Здесь опять же выгодней брать партию, т.к. в этом случае стоимость доставки почти не повлияет на стоимость самой детали. Ожидается ответ на тему изготовления обычных плоских крыльев, что должно быть гораздо интересней. Также возможно изготовление передних крыльев для 100/45.
Если кому интересно то отписываемся.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 06 фев 2014, 22:44 •

Коля, а ты не мог бы уточнить, из чего делаются крылья? Какой компонент используется для склейки стекловолокна. Вдруг, будет банальная эпоксидка...
#19
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#19
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 06 фев 2014, 22:52 •

Kattani писал(а):Если кому интересно то отписываемся.


Мне интересны крылья на 100/C3 и на 80/B2 например.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 06 фев 2014, 23:01 •

v.v.p.
Уточнить конечно можно. Должна быть полиэфирная смола?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#5  Сообщение Sven_87 » 06 фев 2014, 23:14 •

Щас на эбоксидке мало кто делает. полиэфирка намного удобнее, крепче и дешевле. Сам себе делал пластик на мотик полиэфиркой, по сравнению с эбоксидкой земля и небо.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#6  Сообщение wlad35 » 06 фев 2014, 23:44 •

B3/V8 я бы взял(у меня одно крыло по замену )буду с арками ...PS простите за тупость а бампер тоже менять придется?
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#7  Сообщение SkRiP » 07 фев 2014, 00:24 •

Тема естественно интересная.. Вопрос только в качестве готовой продукции... с чего будет делаться матрица,с оригинальных ли крыльев(это важно).
крылья V8 и 100\44 отличаются штамповкой под поворотник(фару) и формой крепления у порога.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #19
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 07 фев 2014, 00:43 •

wlad35 писал(а):простите за тупость а бампер тоже менять придется?

Думаю что нет.
SkRiP писал(а): с чего будет делаться матрица,с оригинальных ли крыльев(это важно).

Думаю, что ноги растут из таких же пластиковых крыльев, которые продаются во всяких интернет-магазинах.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 07 фев 2014, 02:50 •

Kattani писал(а):Уточнить конечно можно. Должна быть полиэфирная смола?

Конечно.
#19
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#19
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#10  Сообщение Jurik » 07 фев 2014, 06:09 •

Вот, кстати, пример применения таких крыльев, правда хозяин их пока не покрасил:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4 ... l/2526164/

Вообще конечно классная идея, но решающее значение имеет, с чего и как хорошо снята матрица. Чтоб не пришлось их дорабатывать с дрелью, напильником и шпаклевкой. Чтоб протер, покрасил и надел и оно сидело, как родное. И все молдинги, поворотники на них наделись без проблем.
Еще конечно стоит отметить, что на пластиковое покрытие и на металл краска (металлик и пр.) ложится по-разному и может давать отличия по цвету.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#11  Сообщение G.G. » 07 фев 2014, 08:36 •

Stanson писал(а):Мне интересны крылья на 100/C3 и на 80/B2 например.


Да, и мне, и капот, и решетка, и бампер как на спортвкватро в2
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#12  Сообщение BET » 07 фев 2014, 20:05 •

А если ДТП - то что? Как они себя ведут? Колются в щепки, или мнутся, как пластиковые бутылки? Насколько они слабее родных?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 07 фев 2014, 23:40 •

ДТП бывают разные. Если брать те, когда просто помялось, то получается выгодней, т.к. оно или тупо спружинит или треснет. В любом случае не потребуется сложный ремонт типа рихтовки. Ну и не ржавеет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#14  Сообщение VLAD 501 » 08 фев 2014, 01:05 •

А если ДТП, когда крыло в гармошку или разорвано, то тут и одно и другое крыло на свалку... и пластиковое крыло не сможет зажать колесо в отличие от железного, когда из-за одного крыла машина не может ехать!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#19
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 09 фев 2014, 13:56 •

Небольшой апдейт.
Дутые крылья 100/44 - точная копия крыльев 200/3В.
Плоские крылья 100/44 в проекте, цена 85-90$
Крылья на 45 кузов 105-110.
Всякие отверстия для крепления отсутствуют, но они намечены. Т.е. дырявить придётся по месту, что, может быть и к лучшему.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#16  Сообщение Jurik » 09 фев 2014, 19:47 •

Всякие отверстия для крепления отсутствуют, но они намечены. Т.е. дырявить придётся по месту, что, может быть и к лучшему.

Это хреново, это лишние многие часы работы.
Лучше бы чуть дороже - но чтоб был ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ, который сразу покрасил и поставил.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#17  Сообщение hellboy2000 » 10 фев 2014, 00:00 •

а если у тебя криво гет тогда что? дырень раздраконивать?
прально каттани сказал, лучше чуть дольше но конкретно под свою сделаеш...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#18  Сообщение SkRiP » 10 фев 2014, 00:37 •

Jurik писал(а):
Всякие отверстия для крепления отсутствуют, но они намечены. Т.е. дырявить придётся по месту, что, может быть и к лучшему.

Это хреново, это лишние многие часы работы.
Лучше бы чуть дороже - но чтоб был ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ, который сразу покрасил и поставил.

:rofl:
Какие часы ..
Мы с другом на 2113 ставили пластиковые крылья, без отверстий, просверлили их не спеша за 5 минут, Причём места на пластике, где должны быть отверстия, были заметны..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #19
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#19  Сообщение Jurik » 10 фев 2014, 01:09 •

Какие часы ..
Мы с другом на 2113

На крыле с4 сверху с десяток отверстий + под бампер и локер штук 8 +под верхние молдинги и под нижние 4шт., причем квадратной формы под защелки молдингов (т.е. напильником е.аться) + еще где-то шт. 5 всяких. Итого где-то 25-30 отверстий на одном крыле (и не только круглые причем). Тут потрахаться придется изрядно...
а если у тебя криво гет тогда что? дырень
раздраконивать?

Если настолько кривое - выгнуть на место и потом надевать крыло.

Сделали бы по-нормальному, чтоб никому потом мучаться с ихними недоделками не пришлось.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 10 фев 2014, 09:06 •

Jurik писал(а):Сделали бы по-нормальному, чтоб никому потом мучаться с ихними недоделками не пришлось.

Голосуй рублём, в чём проблема? Никто же не навязывает.
Кроме того, опять таки, есть подозрение, что подобные вещи так и делают. Например, натыкался на подобные крылья для копейки, ещё советского производства. Заводские. Тоже без дырок.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#21  Сообщение wlad35 » 10 фев 2014, 09:52 •

А накладки на пороги не он не изготавливает?просто восстанавливаю пороги не традиционным способом .....придется их всеравно накладками закрывать
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 10 фев 2014, 10:08 •

Немного поясню: я более чем уверен, что изготовить они (и не только они, но многие из таких кустарей) могут всё что угодно. Весь вопрос в наличии у них образцов, притом хорошего качества для изготовления матриц.
Вот, например, в настоящий момент желание изготовлять плоские крылья 100/44 вроде как есть, а возможности нету, как раз таки по озвученный выше причине.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 10 фев 2014, 10:53 •

Нужен грамотный совет со ссылками на материалы. Как и из чего (каких материалов) делать пластиковые детали.
У меня есть офигенная матрица порожков на 44-ый кузов. Сделана с оригинала Zender.
#19
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#19
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 10 фев 2014, 15:53 •

Связующее вещество - полиэфирка с присадками.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 10 фев 2014, 16:17 •

Kattani писал(а):Связующее вещество - полиэфирка с присадками.

Хочется материалы за вменяемые деньги и чтобы готовое изделие не весило как кусок чугунины...
#19
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#19
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron