Страница 1 из 3

Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 22:42
Kattani
Мопед не мой.
Собственно есть человек в Белоруссии, который может изготовить пластиковые крылья а-ля 3В/V8. Стоимость - 100$ за крыло. При мелкооптовом заказе стоимость будет ниже. Доставка до Смоленска, далее переправка в Москву и потом куда угодно. Здесь опять же выгодней брать партию, т.к. в этом случае стоимость доставки почти не повлияет на стоимость самой детали. Ожидается ответ на тему изготовления обычных плоских крыльев, что должно быть гораздо интересней. Также возможно изготовление передних крыльев для 100/45.
Если кому интересно то отписываемся.

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 22:44
v.v.p.
Коля, а ты не мог бы уточнить, из чего делаются крылья? Какой компонент используется для склейки стекловолокна. Вдруг, будет банальная эпоксидка...

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 22:52
Stanson
Kattani писал(а):Если кому интересно то отписываемся.


Мне интересны крылья на 100/C3 и на 80/B2 например.

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:01
Kattani
v.v.p.
Уточнить конечно можно. Должна быть полиэфирная смола?

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:14
Sven_87
Щас на эбоксидке мало кто делает. полиэфирка намного удобнее, крепче и дешевле. Сам себе делал пластик на мотик полиэфиркой, по сравнению с эбоксидкой земля и небо.

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:44
wlad35
B3/V8 я бы взял(у меня одно крыло по замену )буду с арками ...PS простите за тупость а бампер тоже менять придется?

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 00:24
SkRiP
Тема естественно интересная.. Вопрос только в качестве готовой продукции... с чего будет делаться матрица,с оригинальных ли крыльев(это важно).
крылья V8 и 100\44 отличаются штамповкой под поворотник(фару) и формой крепления у порога.

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 00:43
Kattani
wlad35 писал(а):простите за тупость а бампер тоже менять придется?

Думаю что нет.
SkRiP писал(а): с чего будет делаться матрица,с оригинальных ли крыльев(это важно).

Думаю, что ноги растут из таких же пластиковых крыльев, которые продаются во всяких интернет-магазинах.

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 02:50
v.v.p.
Kattani писал(а):Уточнить конечно можно. Должна быть полиэфирная смола?

Конечно.

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 06:09
Jurik
Вот, кстати, пример применения таких крыльев, правда хозяин их пока не покрасил:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4 ... l/2526164/

Вообще конечно классная идея, но решающее значение имеет, с чего и как хорошо снята матрица. Чтоб не пришлось их дорабатывать с дрелью, напильником и шпаклевкой. Чтоб протер, покрасил и надел и оно сидело, как родное. И все молдинги, поворотники на них наделись без проблем.
Еще конечно стоит отметить, что на пластиковое покрытие и на металл краска (металлик и пр.) ложится по-разному и может давать отличия по цвету.

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 08:36
G.G.
Stanson писал(а):Мне интересны крылья на 100/C3 и на 80/B2 например.


Да, и мне, и капот, и решетка, и бампер как на спортвкватро в2

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 20:05
BET
А если ДТП - то что? Как они себя ведут? Колются в щепки, или мнутся, как пластиковые бутылки? Насколько они слабее родных?

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 23:40
Kattani
ДТП бывают разные. Если брать те, когда просто помялось, то получается выгодней, т.к. оно или тупо спружинит или треснет. В любом случае не потребуется сложный ремонт типа рихтовки. Ну и не ржавеет.

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 01:05
VLAD 501
А если ДТП, когда крыло в гармошку или разорвано, то тут и одно и другое крыло на свалку... и пластиковое крыло не сможет зажать колесо в отличие от железного, когда из-за одного крыла машина не может ехать!

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 13:56
Kattani
Небольшой апдейт.
Дутые крылья 100/44 - точная копия крыльев 200/3В.
Плоские крылья 100/44 в проекте, цена 85-90$
Крылья на 45 кузов 105-110.
Всякие отверстия для крепления отсутствуют, но они намечены. Т.е. дырявить придётся по месту, что, может быть и к лучшему.

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 19:47
Jurik
Всякие отверстия для крепления отсутствуют, но они намечены. Т.е. дырявить придётся по месту, что, может быть и к лучшему.

Это хреново, это лишние многие часы работы.
Лучше бы чуть дороже - но чтоб был ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ, который сразу покрасил и поставил.

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 00:00
hellboy2000
а если у тебя криво гет тогда что? дырень раздраконивать?
прально каттани сказал, лучше чуть дольше но конкретно под свою сделаеш...

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 00:37
SkRiP
Jurik писал(а):
Всякие отверстия для крепления отсутствуют, но они намечены. Т.е. дырявить придётся по месту, что, может быть и к лучшему.

Это хреново, это лишние многие часы работы.
Лучше бы чуть дороже - но чтоб был ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ, который сразу покрасил и поставил.

:rofl:
Какие часы ..
Мы с другом на 2113 ставили пластиковые крылья, без отверстий, просверлили их не спеша за 5 минут, Причём места на пластике, где должны быть отверстия, были заметны..

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 01:09
Jurik
Какие часы ..
Мы с другом на 2113

На крыле с4 сверху с десяток отверстий + под бампер и локер штук 8 +под верхние молдинги и под нижние 4шт., причем квадратной формы под защелки молдингов (т.е. напильником е.аться) + еще где-то шт. 5 всяких. Итого где-то 25-30 отверстий на одном крыле (и не только круглые причем). Тут потрахаться придется изрядно...
а если у тебя криво гет тогда что? дырень
раздраконивать?

Если настолько кривое - выгнуть на место и потом надевать крыло.

Сделали бы по-нормальному, чтоб никому потом мучаться с ихними недоделками не пришлось.

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 09:06
Kattani
Jurik писал(а):Сделали бы по-нормальному, чтоб никому потом мучаться с ихними недоделками не пришлось.

Голосуй рублём, в чём проблема? Никто же не навязывает.
Кроме того, опять таки, есть подозрение, что подобные вещи так и делают. Например, натыкался на подобные крылья для копейки, ещё советского производства. Заводские. Тоже без дырок.

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 09:52
wlad35
А накладки на пороги не он не изготавливает?просто восстанавливаю пороги не традиционным способом .....придется их всеравно накладками закрывать

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 10:08
Kattani
Немного поясню: я более чем уверен, что изготовить они (и не только они, но многие из таких кустарей) могут всё что угодно. Весь вопрос в наличии у них образцов, притом хорошего качества для изготовления матриц.
Вот, например, в настоящий момент желание изготовлять плоские крылья 100/44 вроде как есть, а возможности нету, как раз таки по озвученный выше причине.

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 10:53
v.v.p.
Нужен грамотный совет со ссылками на материалы. Как и из чего (каких материалов) делать пластиковые детали.
У меня есть офигенная матрица порожков на 44-ый кузов. Сделана с оригинала Zender.

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 15:53
Kattani
Связующее вещество - полиэфирка с присадками.

Re: Стеклопластиковые крылья

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 16:17
v.v.p.
Kattani писал(а):Связующее вещество - полиэфирка с присадками.

Хочется материалы за вменяемые деньги и чтобы готовое изделие не весило как кусок чугунины...