Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Стеклопластиковые крылья

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#1  Сообщение Kattani » 06 фев 2014, 22:42 •

Мопед не мой.
Собственно есть человек в Белоруссии, который может изготовить пластиковые крылья а-ля 3В/V8. Стоимость - 100$ за крыло. При мелкооптовом заказе стоимость будет ниже. Доставка до Смоленска, далее переправка в Москву и потом куда угодно. Здесь опять же выгодней брать партию, т.к. в этом случае стоимость доставки почти не повлияет на стоимость самой детали. Ожидается ответ на тему изготовления обычных плоских крыльев, что должно быть гораздо интересней. Также возможно изготовление передних крыльев для 100/45.
Если кому интересно то отписываемся.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 06 фев 2014, 22:44 •

Коля, а ты не мог бы уточнить, из чего делаются крылья? Какой компонент используется для склейки стекловолокна. Вдруг, будет банальная эпоксидка...
#506
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#506
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 06 фев 2014, 22:52 •

Kattani писал(а):Если кому интересно то отписываемся.


Мне интересны крылья на 100/C3 и на 80/B2 например.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 06 фев 2014, 23:01 •

v.v.p.
Уточнить конечно можно. Должна быть полиэфирная смола?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#5  Сообщение Sven_87 » 06 фев 2014, 23:14 •

Щас на эбоксидке мало кто делает. полиэфирка намного удобнее, крепче и дешевле. Сам себе делал пластик на мотик полиэфиркой, по сравнению с эбоксидкой земля и небо.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#6  Сообщение wlad35 » 06 фев 2014, 23:44 •

B3/V8 я бы взял(у меня одно крыло по замену )буду с арками ...PS простите за тупость а бампер тоже менять придется?
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#7  Сообщение SkRiP » 07 фев 2014, 00:24 •

Тема естественно интересная.. Вопрос только в качестве готовой продукции... с чего будет делаться матрица,с оригинальных ли крыльев(это важно).
крылья V8 и 100\44 отличаются штамповкой под поворотник(фару) и формой крепления у порога.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #506
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 07 фев 2014, 00:43 •

wlad35 писал(а):простите за тупость а бампер тоже менять придется?

Думаю что нет.
SkRiP писал(а): с чего будет делаться матрица,с оригинальных ли крыльев(это важно).

Думаю, что ноги растут из таких же пластиковых крыльев, которые продаются во всяких интернет-магазинах.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 07 фев 2014, 02:50 •

Kattani писал(а):Уточнить конечно можно. Должна быть полиэфирная смола?

Конечно.
#506
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#506
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#10  Сообщение Jurik » 07 фев 2014, 06:09 •

Вот, кстати, пример применения таких крыльев, правда хозяин их пока не покрасил:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4 ... l/2526164/

Вообще конечно классная идея, но решающее значение имеет, с чего и как хорошо снята матрица. Чтоб не пришлось их дорабатывать с дрелью, напильником и шпаклевкой. Чтоб протер, покрасил и надел и оно сидело, как родное. И все молдинги, поворотники на них наделись без проблем.
Еще конечно стоит отметить, что на пластиковое покрытие и на металл краска (металлик и пр.) ложится по-разному и может давать отличия по цвету.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#11  Сообщение G.G. » 07 фев 2014, 08:36 •

Stanson писал(а):Мне интересны крылья на 100/C3 и на 80/B2 например.


Да, и мне, и капот, и решетка, и бампер как на спортвкватро в2
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#12  Сообщение BET » 07 фев 2014, 20:05 •

А если ДТП - то что? Как они себя ведут? Колются в щепки, или мнутся, как пластиковые бутылки? Насколько они слабее родных?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 07 фев 2014, 23:40 •

ДТП бывают разные. Если брать те, когда просто помялось, то получается выгодней, т.к. оно или тупо спружинит или треснет. В любом случае не потребуется сложный ремонт типа рихтовки. Ну и не ржавеет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#14  Сообщение VLAD 501 » 08 фев 2014, 01:05 •

А если ДТП, когда крыло в гармошку или разорвано, то тут и одно и другое крыло на свалку... и пластиковое крыло не сможет зажать колесо в отличие от железного, когда из-за одного крыла машина не может ехать!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#506
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 09 фев 2014, 13:56 •

Небольшой апдейт.
Дутые крылья 100/44 - точная копия крыльев 200/3В.
Плоские крылья 100/44 в проекте, цена 85-90$
Крылья на 45 кузов 105-110.
Всякие отверстия для крепления отсутствуют, но они намечены. Т.е. дырявить придётся по месту, что, может быть и к лучшему.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#16  Сообщение Jurik » 09 фев 2014, 19:47 •

Всякие отверстия для крепления отсутствуют, но они намечены. Т.е. дырявить придётся по месту, что, может быть и к лучшему.

Это хреново, это лишние многие часы работы.
Лучше бы чуть дороже - но чтоб был ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ, который сразу покрасил и поставил.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#17  Сообщение hellboy2000 » 10 фев 2014, 00:00 •

а если у тебя криво гет тогда что? дырень раздраконивать?
прально каттани сказал, лучше чуть дольше но конкретно под свою сделаеш...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#18  Сообщение SkRiP » 10 фев 2014, 00:37 •

Jurik писал(а):
Всякие отверстия для крепления отсутствуют, но они намечены. Т.е. дырявить придётся по месту, что, может быть и к лучшему.

Это хреново, это лишние многие часы работы.
Лучше бы чуть дороже - но чтоб был ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ, который сразу покрасил и поставил.

:rofl:
Какие часы ..
Мы с другом на 2113 ставили пластиковые крылья, без отверстий, просверлили их не спеша за 5 минут, Причём места на пластике, где должны быть отверстия, были заметны..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #506
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#19  Сообщение Jurik » 10 фев 2014, 01:09 •

Какие часы ..
Мы с другом на 2113

На крыле с4 сверху с десяток отверстий + под бампер и локер штук 8 +под верхние молдинги и под нижние 4шт., причем квадратной формы под защелки молдингов (т.е. напильником е.аться) + еще где-то шт. 5 всяких. Итого где-то 25-30 отверстий на одном крыле (и не только круглые причем). Тут потрахаться придется изрядно...
а если у тебя криво гет тогда что? дырень
раздраконивать?

Если настолько кривое - выгнуть на место и потом надевать крыло.

Сделали бы по-нормальному, чтоб никому потом мучаться с ихними недоделками не пришлось.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 10 фев 2014, 09:06 •

Jurik писал(а):Сделали бы по-нормальному, чтоб никому потом мучаться с ихними недоделками не пришлось.

Голосуй рублём, в чём проблема? Никто же не навязывает.
Кроме того, опять таки, есть подозрение, что подобные вещи так и делают. Например, натыкался на подобные крылья для копейки, ещё советского производства. Заводские. Тоже без дырок.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#21  Сообщение wlad35 » 10 фев 2014, 09:52 •

А накладки на пороги не он не изготавливает?просто восстанавливаю пороги не традиционным способом .....придется их всеравно накладками закрывать
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 10 фев 2014, 10:08 •

Немного поясню: я более чем уверен, что изготовить они (и не только они, но многие из таких кустарей) могут всё что угодно. Весь вопрос в наличии у них образцов, притом хорошего качества для изготовления матриц.
Вот, например, в настоящий момент желание изготовлять плоские крылья 100/44 вроде как есть, а возможности нету, как раз таки по озвученный выше причине.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 10 фев 2014, 10:53 •

Нужен грамотный совет со ссылками на материалы. Как и из чего (каких материалов) делать пластиковые детали.
У меня есть офигенная матрица порожков на 44-ый кузов. Сделана с оригинала Zender.
#506
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#506
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 10 фев 2014, 15:53 •

Связующее вещество - полиэфирка с присадками.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 10 фев 2014, 16:17 •

Kattani писал(а):Связующее вещество - полиэфирка с присадками.

Хочется материалы за вменяемые деньги и чтобы готовое изделие не весило как кусок чугунины...
#506
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#506
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#26  Сообщение Jurik » 10 фев 2014, 17:49 •

Голосуй рублём, в чём проблема? Никто же не навязывает.

Конечно все так. Но было бы оптимально, чтоб был выбор: крыло без отверстий (30-ти) по одной цене либо с отверстиями, готовое "к употреблению" - по другой.
Кроме того, опять таки, есть подозрение, что подобные вещи так и делают.

Кто оставляет недоделки за собой - так и делает. :D
Весь вопрос в наличии у них образцов, притом хорошего качества для изготовления матриц.

Надеюсь они снимают матрицы с оригинала. Оригинальные крылья на С3 - вроде не такие уж редкие
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#27  Сообщение andre52 » 10 фев 2014, 19:10 •

Вроде неплохо выглядят...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 10 фев 2014, 22:33 •

Jurik писал(а):Оригинальные крылья на С3 - вроде не такие уж редкие

Уже редкие. Хорошее крыло приходится поискать.
#506
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#506
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#29  Сообщение yuriy83 » 10 фев 2014, 23:36 •

тоже бы подписался на крылья.но вот кто мне их отправит? :( печалька. :cry:
#506
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 11 фев 2014, 09:51 •

v.v.p. писал(а):Хочется материалы за вменяемые деньги и чтобы готовое изделие не весило как кусок чугунины...

А в данном случае что получается по твоему?
Jurik писал(а):Кто оставляет недоделки за собой - так и делает.

Пусть недоделка, зато я её точно подгоню под своё авто. А ты так и сиди разглагольствуй.
Jurik писал(а):Надеюсь они снимают матрицы с оригинала.

А с чего ещё? Какой дурак будет тратить время на изготовление матрицы с копии, чтобы потом ещё и продавать? К нему сразу приедут.
Jurik писал(а):Оригинальные крылья на С3 - вроде не такие уж редкие

Вроде в огороде...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#31  Сообщение Sven_87 » 11 фев 2014, 11:11 •

Материал- 105я полиэфирная смола, плюс стекломат. можно стеклоткань но ее нужно в растворителе вымачивать. ничего сложного в этом нет. себе на мотик делал матрицу с оригинала, а потом уже сам пластик. Самое сложное сделать матрицу. Изделия по матрице делать не проблема.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#32  Сообщение KIDm » 11 фев 2014, 11:31 •

а чем пахнет смола? ну всмысле могу я дома на балконе или в комнате добавлять слои? или забалдею? :hahaha:
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#33  Сообщение Sven_87 » 11 фев 2014, 11:46 •

Дома врятли. Пахнет как шпатлевка автомобильная.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 11 фев 2014, 11:51 •

v.v.p. писал(а):Хочется материалы за вменяемые деньги и чтобы готовое изделие не весило как кусок чугунины...
Kattani писал(а): А в данном случае что получается по твоему?

Так блин, я и спрашиваю, из чего и как. Когда до меня доедешь, покажу пороги, которые уже отлиты с этой матрицы. Всё бы хорошо, но вес большой.
А матрица сейчас лежит у Юры (Кваттрошарк). Заскочишь к нему - увидишь матрицу.
#506
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#506
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#35  Сообщение Sven_87 » 11 фев 2014, 11:58 •

Может не правильно делали или толщина болшая? И что значит залиты? Слои набираются пропитынным в смоле сткломатом. Для примера могу взвесить свое изделие и размеры дать. Вероятно слишком много смолы раз вес большой.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#36  Сообщение Sven_87 » 11 фев 2014, 12:16 •

Есть еще такая штука Гелкоут называется. Наносится на матрицу ка первый слой. Он имеет цвет и можно подобрать сразу под цвет машины. Если поверхность матрицы ровная и гладкая. то изделие после сьема готово к установке. Поверхность получается гладкой и глянцевой
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 11 фев 2014, 12:22 •

Sven_87 писал(а):Может не правильно делали или толщина большая?

Сравнивал с оригиналом. Оригинал тоньше.
Sven_87 писал(а):И что значит залиты?

Это я не верно выразился...
Sven_87 писал(а):Для примера могу взвесить свое изделие и размеры дать.

Да, взвесь пожалуйста. Может, я просто придираюсь...
Sven_87 писал(а):Есть еще такая штука Гелкоут называется.

ДА! Точно! Я всё вспоминал это слово. У порожков, верхний слой из этой штуки сделан.
#506
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#506
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#38  Сообщение Shureg » 12 фев 2014, 00:31 •

Подпишусь под дутышами (200 3В), 200 баксов за пару готов отдать! Но надеюсь меня тут ещё поддержат и цена будет меньше ;)
Аватара пользователя
Shureg
Audi 200 Club
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:29
Откуда: Москоу
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi100/200
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#39  Сообщение Jurik » 12 фев 2014, 03:47 •

Пусть недоделка, зато я её точно подгоню под своё авто. А ты так и сиди разглагольствуй.

:rofl:
Я между прочим на свои обе сотки С3 и С4, все 4 крыла и красил и подгонял, поэтому фраза "А ты так и сиди разглагольствуй" - тут неуместна.
Оригинальные крылья (либо пластиковые снятые с ориг), с оригинальными отверстиями всегда встанут. А если основа кривая - то ее нужно ставить на место, а не дырки сверлить "мимо".
Сам-то хоть одно крыло за жизнь поставил? И почему-то не видно твоей машины в фотоальбомах...да и не только твоей...тут многие "знатоки" почему-то скрывают свои авто, странно это...

А с чего ещё? Какой дурак будет тратить время на изготовление матрицы с копи

Какой-какой...китайский :D Либо наш, но с китайским "подходом".

Оригинальные крылья на С3 - вроде не такие уж редкие

Вроде в огороде...

Я захотел и нашел оригинальные б\у С3 в отличном состоянии.
"А ты так и сиди разглагольствуй" :good:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#40  Сообщение Kattani » 12 фев 2014, 08:48 •

Адиос, Юрик
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#41  Сообщение Kattani » 12 фев 2014, 15:00 •

Крылья для А80/В2 берутся изготовить если будет заказ на 5 пар.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#42  Сообщение Stanson » 12 фев 2014, 15:11 •

Kattani писал(а):Крылья для А80/В2 берутся изготовить если будет заказ на 5 пар.

Чорт. Попробую audi80b2.ru попинать, хотя вероятность, конечно, ничтожна...
А что там с плоскими 100/44?
Уже можно покупать или ещё не набралось желающих?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#43  Сообщение KIDm » 12 фев 2014, 16:22 •

а тяжело будет изготовить крепления на стеклопластиковый бампер? этот человек готов сделать бампер и порожки. только крепеж не хочет делать :wall:
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#44  Сообщение Kattani » 12 фев 2014, 16:51 •

Stanson писал(а):А что там с плоскими 100/44?

Пока ничего, прощупывание почвы. Вроде как нормальных образцов для изготовления матрицы нет.
KIDm
Ты о чём?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#45  Сообщение Stanson » 12 фев 2014, 19:29 •

Блин, на b2 форуме всем зачем-то сразу захотелось уркиных крыльев, а не обычных. А мне нафиг не нужны уркины крылья на машину с неуркиной жопой, ибо колхозище и вид будет отвратный. Так что, видимо с B2 не судьба.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#46  Сообщение hellboy2000 » 12 фев 2014, 20:24 •

:D бери себе 5 пар...
ну или одну но цена тогда выростет раза в 2 наверно...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#47  Сообщение Stanson » 12 фев 2014, 22:34 •

hellboy2000 писал(а)::D бери себе 5 пар...
ну или одну но цена тогда выростет раза в 2 наверно...

Ну я как бы уже подумал про 5 пар. Теоретически я их конечно распродам, рано или поздно, но завешивать на неопределённый срок тыщу долларей как-то не очень хочется. Тем более что нам этой тыщи как раз вполне хватит чтобы почти полностью купеху доделать, с покупкой всяких ништяков и раритетов, чтобы осталось только кузов оцинковать-покрасить.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#48  Сообщение G.G. » 13 фев 2014, 00:45 •

Kattani писал(а):Крылья для А80/В2 берутся изготовить если будет заказ на 5 пар.

Уже матрица готовая есть или им еще и крылья найти надо будет?
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#49  Сообщение KIDm » 13 фев 2014, 07:15 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):А что там с плоскими 100/44?

Пока ничего, прощупывание почвы. Вроде как нормальных образцов для изготовления матрицы нет.
KIDm
Ты о чём?

может я не понял не много. но крылья о которых идет речь изготавливает мамон-гти из Блоруссии. он же может сделать и бампера и пороги и спойлер. так вот крепление он сказал не делает.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#50  Сообщение Kattani » 13 фев 2014, 09:30 •

G.G. писал(а):Уже матрица готовая есть или им еще и крылья найти надо будет?

Уточню.
KIDm писал(а):может я не понял не много. но крылья о которых идет речь изготавливает мамон-гти из Блоруссии

Я не знаю кто изготавливает, может и он. Мопед не мой, я просто разместил объяву.
KIDm писал(а):так вот крепление он сказал не делает.

Что есть крепления? Крепления, которыми бы можно было закрепить его бампер на его же крыле?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#51  Сообщение Sven_87 » 13 фев 2014, 10:12 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):Может не правильно делали или толщина большая?

Сравнивал с оригиналом. Оригинал тоньше.
Sven_87 писал(а):И что значит залиты?

Это я не верно выразился...
Sven_87 писал(а):Для примера могу взвесить свое изделие и размеры дать.

Да, взвесь пожалуйста. Может, я просто придираюсь...
Sven_87 писал(а):Есть еще такая штука Гелкоут называется.

ДА! Точно! Я всё вспоминал это слово. У порожков, верхний слой из этой штуки сделан.

Взвесил. Толщина 2.5-3мм Размер 400х680. думаю представляеш боковой пластик спртивного мотоцикла? Вес 1.5кг.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#52  Сообщение Kattani » 13 фев 2014, 10:19 •

Ну это довольно толстое, вот 1,5 мм
http://www.youtube.com/watch?v=wJkxwpDXm_Q
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 13 фев 2014, 11:12 •

Sven_87 писал(а): Вес 1.5кг.

Это вес одного порога? Я правильно понял?
#506
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#506
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#54  Сообщение KIDm » 13 фев 2014, 15:07 •

Kattani писал(а):Что есть крепления? Крепления, которыми бы можно было закрепить его бампер на его же крыле?


ес. т.е. наши бампер садятся на пластиковый кронштейн который прикручивается к железному крылу. так вот к новым крыльям. установленным. и прикрученным к ним кронштейнам. необходимо иметь абмпер который может закрепится на этих кронштейнах. а он такой бампер делает в виде внешнй оболочки с ребрами жесткости. и чем его прилепить кроме соплей к крыльям. не кто не знает.
Последний раз редактировалось KIDm 13 фев 2014, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#55  Сообщение Kattani » 13 фев 2014, 17:00 •

Теперь понял. Но ведь насколько я понимаю всякие тюнинг-обвесы в большинтсве своём именно так и сделаны - крепёж на саморезах и по месту.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#56  Сообщение Sven_87 » 13 фев 2014, 23:42 •

v.v.p. писал(а):Это вес одного порога? Я правильно понял?

Не порога а бокового пластика мотоцикла. Я привёл размер, толщину и вес. Чтоб прикинуть отношение размера к весу детали.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 14 фев 2014, 00:09 •

Sven_87, ну, в таком случае, с весом порогов всё ОК. :lol:
#506
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#506
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#58  Сообщение mamon_gti » 23 апр 2014, 22:06 •

Всем привет! Я уже здесь по просьбам форумчан и готов ответить на все вопросы по крыльям!
Аватара пользователя
mamon_gti
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 22:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: много чаво
Кузов: 55
Год выпуска: 1991
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#59  Сообщение keria » 30 июн 2014, 21:07 •

mamon_gti писал(а):Всем привет! Я уже здесь по просьбам форумчан и готов ответить на все вопросы по крыльям!


Здравствуй мастер.
Готов железно заказать 2 крыла как на этом фото :
http://turbo-quattro.com/showthread.php?15392-Могу-изготовить-пластиковые-передние-крылья-для-Ауди-S4-S6-200/page8
147,148 пост я так понимаю это от 200 20v.
Был бы рад этой возможности.
Аватара пользователя
keria
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: красноярск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#60  Сообщение Виктор_19 » 02 июл 2014, 16:08 •

Юбка.jpg

Приветствую.
Что то вроде такой юбки в продажу изготавливаете? Какова цена?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#61  Сообщение Nike1 » 22 авг 2014, 23:31 •

Что-то затихло все.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#62  Сообщение bbc-165 » 20 сен 2014, 19:52 •

Привет форумчанам! Через красный соточный сайт из Белоруси мне этим летом привезли два крыла на 44 сотку. На вид мне понравились, легкие, чуть отойдешь и не поймешь, что пластик. Сейчас уже стоят на машине. Ставили в моем гараже, доверие к качеству которых живет еще с Пассатовских времен. когда они очень удачно покрасили капот на В3 ( цвет был темно- синий хамелеон), а в 12 году я у них же делал капиталку Сирокки. От ржи на передке я избавлен, выглядит хорошо. К вопросу о цене работы, работал все лето почти без выходных, поэтому не было сил пререкаться по предложенной цене 12 за покраску и установку, они еще поменяли выпускной коллектор и кое- что еще, и вышло чуть больше. Я доволен.
Аватара пользователя
bbc-165
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 17:17
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Откуда: Санкт- Петербург
Модель автомобиля: 100, 2.0 SL
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: SL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#63  Сообщение Nike1 » 04 окт 2014, 00:15 •

Сколько эти крылья стоят у изготовителя?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#64  Сообщение Kolyander » 04 окт 2014, 08:48 •

может я не прав, но кажется, что пластиковые элементы кузова снижают его защиту перед ударами :unknown: или нет? ну понятно вес, лонжероны всё держат, но металл - есть металл...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#65  Сообщение Nike1 » 04 окт 2014, 17:56 •

Удар как удар, ржаветь не будет!
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 05 окт 2014, 07:30 •

Nike1 писал(а):Удар как удар, ржаветь не будет!

Выбираем между прочностью и ржавчиной. 8-)
#506
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#506
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#67  Сообщение Kattani » 05 окт 2014, 09:08 •

Kolyander писал(а):может я не прав, но кажется, что пластиковые элементы кузова снижают его защиту перед ударами

Оперение никогда не являлось силовым элементом конструкции.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 05 окт 2014, 09:12 •

Kattani писал(а):Оперение никогда не являлось силовым элементом конструкции.

Ты не совсем прав. Крылья всё-таки создают определённое сопротивление при ударе. Сминаемый металл гасит удар. А пластиковые крылья просто осыпятся, не поглощая энергию удара.
#506
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#506
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#69  Сообщение Kattani » 05 окт 2014, 09:48 •

Тонкий лист металла, поставленный ребром ничего не погасит. Особенно при боковом ударе. И удар гасит не сколько сам факт наличия металла, сколько его определённое расположение и форма. А то так можно спереди и рельсу навесить.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стеклопластиковые крылья

Сообщение номер:#70  Сообщение Viktor86 » 04 мар 2016, 16:42 •

Покупал крылья, пороги и арки из оцинковки в ТЦ на Лещинского, толщиной один миллиметр. Переварили без проблем, мастеру штамп понравился. Если интересно вот номер:

СПАМ
Аватара пользователя
Viktor86
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 16:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Минск
Модель автомобиля: audi 100 c4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1985
Код двигателя: q485qw
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3