Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#1  Сообщение SNIKer » 29 июн 2014, 01:36 •

Вообщем занимаюсь иммерсионной печатью и решил сделать себе вставки салона под дерево, а то скучно как то... Выставляю на всеобщее обозрение. Все делалось в гаражно-домашних условиях. Осталось заполировать, но жду пока лак до конца высохнет. Слой хороший лежит, до пнд то точно не трону.
Фотки в порядке тех процесса)
По порядку: как изначально все выглядело...штатные металл. вставки, прорезиненые(кстати сверху реальная резина, тянется как гандон), панелька печки уже пыталась быть деревом, но не удачно, поэтому другого цвета.
Далее чистим до металла все, грунтуем, красим в базу, которая определит оттенок дерева, далее собственно иммерионим и покрываем лаком.
По клику-увеличение.
#570
#570
#570
#570
#570
#570
Иммерсионка вышла с косячками, но после все исправляется, главное аккуратно. Под лаком исправлений не видать
#570
#570
#570
#570
#570
#570
#570
Последний раз редактировалось SNIKer 29 июн 2014, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#2  Сообщение SNIKer » 29 июн 2014, 01:36 •

Все отполировано и стоит на машине.
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#3  Сообщение SkRiP » 29 июн 2014, 01:53 •

Неплохо смотрится! :good:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #570
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 29 июн 2014, 09:07 •

Осталось написать стоимость замуты, ибо дешевле родные вставки найти.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#5  Сообщение Ярослав44 » 29 июн 2014, 09:19 •

Снайкеру не все родные нравятся, некоторые кажутся ему убогими. :yes:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#6  Сообщение SNIKer » 29 июн 2014, 19:21 •

Терь будешь меня при каждой встрече попрекать) Да, я считаю родное дерево 200ки 100ки убогим) Дерево V8 для меня эталон красоты.
Стоимость замуты этой для себя не велико, тк труд я не считал в деньгах, а тут он основная составляющая. Для других за 6 рублей сделаю такой комплект.
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 29 июн 2014, 20:40 •

Ярослав44
Ну, за 6к, думаю, и это мало кому понравиться. Мне кажется, что подобные вещи должны стоить как минимум сопоставимо с оригиналом. В противном случае они могут так и остаться в единственном экземпляре.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#8  Сообщение Ярослав44 » 29 июн 2014, 20:47 •

Василий, конечно буду попрекать, обидно же за мои деревяшечки! :lol:

Коль, 6 тыщ конечно немало, но для кого что важно. Я например решётку переднюю MATTIG хочу, в районе сотки евро стоит, некоторые знакомые крутят пальцем у виска. :-) А она мне спать уже не даёт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#9  Сообщение BET » 29 июн 2014, 20:52 •

Ярослав44 писал(а):Я например решётку переднюю MATTIG хочу, в районе сотки евро стоит, некоторые знакомые крутят пальцем у виска. А она мне спать уже не даёт.

Все правильно, желания должны исполняться - другой жизни не будет, только эта. Мне вот фонари красные не давали покоя - купил, теперь поставлю. Руль старый тоже не давал покоя - заменил. Дополнительный стоп-сигнал теперь есть. Тюнинг идет.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#10  Сообщение Ярослав44 » 29 июн 2014, 21:01 •

Вот и я уже почти сдался. :yes: Наверное куплю всё-таки.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#11  Сообщение SNIKer » 29 июн 2014, 22:16 •

Kattani писал(а):Ярослав44
Ну, за 6к, думаю, и это мало кому понравиться. Мне кажется, что подобные вещи должны стоить как минимум сопоставимо с оригиналом. В противном случае они могут так и остаться в единственном экземпляре.

Если найдете в подобном состоянии оригинал за такие деньги, то это будет круто. Большой плюс такой переделки это то, что они все таки новые. В реали, если не знаешь, от родных не отличишь... Плюс панелька "ручного климата" деревянной никогда и не была на заводе, вроде как (хотя есть V8 с простой печкой, но я никогда не видел их салон) Каждому свое... Я захотел себе дерево-я его сделал) мне нравится. и пусть оно железное)
Тут раздобыл деревянную ручку кпп от 200ки перехода, заделаю ее тоже под кап. Будет полный комплект для салона. Душа успокоится
ПыСы: Яр, решетка ваще чОткая) Купи 2 обычные решетки, да зафигач без значка. Я вот се такое хочу замутить. Сельдь без колец на морде хорошо смотрится)
Последний раз редактировалось SNIKer 29 июн 2014, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 29 июн 2014, 22:19 •

SNIKer писал(а):Да, я считаю родное дерево 200ки 100ки убогим) Дерево V8 для меня эталон красоты.

Родное дерево V8 - это корень тополя или что-то похожее по текстуре. А дерево в 100,200/44 - это палисандр. Говорить, что палисандр - это убого, - как-то неразумно. Особенно, если учесть, что палисандр стоит дороже, чем "корешки".
Дело в том, что шпон корня тополя/дуба и прочих пород, смотрится красиво на большой плоскости (последовательные срезы, размещённые зеркально относительно друг-друга), коей нет в наших машинах. А полосатый палисандр смотрится хорошо на поверхности любого размера. Конечно, у каждого свой вкус, но на маленькой поверхности выигрывает именно палисандр.
Когда-то очень давно, я наклеил полоски шпона палисандра на "Бетта 2" (фото - дрянь. живьём смотрится красивее). Не думаю, что "корешки" будут смотреться также. Опять-таки, только по причине слишком малой по размеру поверхности.
радио.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#13  Сообщение SNIKer » 29 июн 2014, 22:27 •

ВВП поправлю. В фау идет кап корня ореха. А кап довольно таки дорогостоящая технология обработки дерева, дороже палисандра.
Я не считаю палисандр убогим, мне просто не нравится его текстура...Напоминает старую советскую мебель и обои и салоны старых мерседесов (а их я терпеть не могу, салоны эти)
На мой взгляд кап корня смотрится намного дороже и представительнее.
Есть вариант повторить "красное дерево" в салоне
http://www.watertransferprint.ru/index. ... 2828;image
http://www.watertransferprint.ru/index. ... 2824;image

ПыСы: сейчас обратил внимание, комп стоит на советском столе и покрыт он шпоном, как в 200ках некоторых))
Последний раз редактировалось SNIKer 29 июн 2014, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#14  Сообщение Ярослав44 » 29 июн 2014, 22:30 •

Ссылки без регистрации не работают...
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#15  Сообщение SNIKer » 29 июн 2014, 22:35 •

Тогда так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 29 июн 2014, 22:44 •

SNIKer писал(а):ВВП поправлю. В фау идет кап корня ореха.

Да не столь важно - дуб, орех, тополь или другой корешок. Они все более-менее схожи.
SNIKer писал(а):А кап довольно таки дорогостоящая технология обработки дерева, дороже палисандра.

Технология обработки проста - последовательные спилы с куска древесины. Дорого - это работы с эбеновым деревом. :D
Шпон бывает лущёный, пилёный и строганный. Самый дорогой процесс - это строганный ("разматывание" деревяшки на подобии рулона туалетной бумаги). Но, именно этот вариант не подходит для распила корня. Вся красота именно в зеркальности двух или 4-х кусочков шпона.
SNIKer писал(а):Напоминает старую советскую мебель и обои

Поржал. Весёлая ассоциация. :hahaha:
Но, вся советская мебель фанеровалась шпоном дуба/ясеня или красного дерева. В редких случаях, применялся шпон ореха.
SNIKer писал(а):На мой взгляд кап корня смотрится намного дороже и представительнее.

Дело вкуса. Кому что по душе...
SNIKer писал(а):Есть вариант повторить красное дерево в салоне

А вот этот вариант, как раз и будет копией салона старых Мерсов. Краснуха сама по себе мало выразительна. Даже на белом шпоне (цвет красного дерева может быть от практически белого до тёмно-красного), текстура не имеет отчётливого рисунка и слабо проявляется при нанесении лака. Тогда уж лучше имитировать бук. Светло-розовый, с прожилками в виде мелких пятнышек и/или полосок в виде "- - - --". Опять-таки, дело вкуса.

З.Ы. Если кликнешь мышкой по нику, то не придётся набирать на клавиатуре "ВВП" при ответе. ;) А если выделишь мышкой нужные тебе слова, а потом нажмёшь кнопку "быстрая цитата", то слова собеседника будут процитированы в твоём ответе.
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 29 июн 2014, 22:45 •

SNIKer писал(а):Тогда так

Это не красное дерево. Это имитация шпона ясеня/дуба, покрытого морилкой типа "махагон".
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#18  Сообщение SNIKer » 29 июн 2014, 22:58 •

v.v.p. писал(а):
SNIKer писал(а):Тогда так

Это не красное дерево. Это имитация шпона ясеня/дуба, покрытого морилкой типа "махагон".

Я смотрю, разбираешься в деревообработке) Я в ней не особа силен. Но такого дерева в салонах старых мерсов не видел никогда. Там как раз дерево, подобное 200ке.(123й, 124й, 140 первые) Но больше угнетает не сама текстура в мерсах, а полная безвкусица в оформлении. Дорогая большая вставка в консоли центральной, куда тупо понатыканы разные квадратные кнопки. Никакой эргономики и эстетики. Фу, аж тошно. Другое дело салон перехода или фау. Умеют в Ингольштадте делать
Чем именно шпонировалась старая мебель и не знал, но многое, что я видел-как из 200ток собирали. Хоть сейчас с моего стола отдирай шпон и обклеивай вставки. Залачить и как родное)
Последний раз редактировалось SNIKer 29 июн 2014, 23:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#19  Сообщение SNIKer » 29 июн 2014, 22:59 •

v.v.p. писал(а):Дело вкуса. Кому что по душе...

Эт главное... Jedem das Seine
Добавлю
https://a-a.d-cd.net/b1c1f08s-960.jpg
вот на такое дерево фапать готов. Именно кап такого темного оттенка. Хотел такого добиться у себя, Но опыта не было, в итоге светлее вышло.
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 29 июн 2014, 23:11 •

SNIKer писал(а):Я смотрю, разбираешься в деревообработке)

20-ь лет работы столяром-краснодеревщиком/10-ь лет работы обойщиком (я не клею обои! обойщик - тот, кто оббивает мягкую мебель). :-)
SNIKer писал(а):Но такого дерева в салонах старых мерсов не видел никогда.

Ну так правильно. Немцы никогда такого не делали. Они брали шпон и слегка "усиливали" родной цвет. А на твоих фотках - дуб красного цвета. Чего в принципе не бывает. Это из области - "красная синька". :hahaha:
SNIKer писал(а):Чем именно шпонировалась старая мебель и не знал

Блин... это просто ужас, как за последние 15-20 лет, продавцы мебели исковеркали значение слов... Процесс наклеивания шпона, называется ФАНЕРОВАНИЕ. Слово-то какое ужасное - шпонирование... тьфу...
SNIKer писал(а):Кинь фото бука хорошее, скажу, реально ли повторить.

Не уверен, что получится. Поискал... максимально похожее на "живой вид" бука.
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#21  Сообщение SNIKer » 29 июн 2014, 23:31 •

v.v.p. писал(а):Не уверен, что получится. Поискал... максимально похожее на "живой вид" бука.

Вполне реально сделать) Но, имхо, кому хоть такие вставки нужны...
v.v.p. писал(а):А на твоих фотках - дуб красного цвета. Чего в принципе не бывает.

Многие сцуца кипятком от такого, выглядит богато и достойно) Но мне свои по душе
v.v.p. писал(а):Процесс наклеивания шпона, называется ФАНЕРОВАНИЕ.

Вон оно чо...буду знать!
Иммерсионкой (она же аквапечать) повторить можно что угодно: камень, дерево, металл, карбон, шкуры зверей, абстркции, камуфляж, всякая тематика типа черепа, мультики и тд. Выбор текстур дерева просто колосальный, плюс к этому подбором базы сделаешь нужный оттенок. Если сделать все качественно, положить принт на лак, который поверх базы, придав этим больший объем и глубину рисунку, отличить наверное только ты сможешь...
РЕкомендую глянуть видео http://www.youtube.com/watch?v=COGtUkLdX0Y тут много какие рисунки клали...есть очень интересные вещи.
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2014, 00:22 •

SNIKer писал(а):Вполне реально сделать) Но, имхо, кому хоть такие вставки нужны...

На вкус и цвет...
SNIKer писал(а): Многие сцуца кипятком от такого, выглядит богато и достойно)

Посмотрел внимательно... наверно, я ошибся. Это не дуб, а скорее вишня, покрашенная в красный цвет. Хотя, фиг разбёрёшь... плёнка может быть любой...
SNIKer писал(а):Вон оно чо...буду знать!

Ага, иди в мебельном магазине спроси у манагера - "А у вас есть корпусная мебель, фанерованная буком", - сразу вгонишь продавца в ступор... причём надолго. :lol:
Я когда приезжал по работе в мебельные салоны, то пытался девочкам-продавцам объяснить, что процесс называется - фанерование. Они мне отвечали, что такое нельзя говорить, иначе покупатель будет думать, что мебель из фанеры. И вообще, как это так? Фанерование - это фанера, а у нас мебель со шпоном... :wall:
SNIKer писал(а):отличить наверное только ты сможешь...

Вовсе нет. Качественно сделанная деталь при помощи этой самой аквапечати и залитая полиэфиром, практически не отличается от настоящей деревяшки. Опрелеить можно только в местах сгибов/стыковки детали(ей). Например, в наших машинах, таким местом является панель любой из передних дверей. В том месте, где находится "горбик" на панели - место в районе торпедо.
Я когда-то выкладывал на красном форуме фото панели климата со своей машины. Полдня убил на фанеровку и 2 дня на покрытие лаком. :evil:
SNIKer писал(а):РЕкомендую глянуть видео

Пасибки, гляну. Я уже много различных роликов посмотрел на эту тему. Очень красиво и здорово - не спорю. Меня удручает тот факт, что это пластик/плёнка, а не дерево.
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#23  Сообщение SNIKer » 30 июн 2014, 00:36 •

v.v.p. писал(а):Меня удручает тот факт, что это пластик/плёнка, а не дерево.

Ну пленкой это назовешь только в исходной стадии...
Все современные производители дерево и другие материалы в салоне делают именно принтом. В крузаках, соренто, прадо по 2 и больше ляма-все вставки пластик под принтом. Гранд чероки новый-все дерево пластиковое. Я хз, в каком современном авто настоящее дерево... Вот это удручает больше.
Сейчас купил пленку под синий огонь, девушке эл. книгу хочу закатать. На белой крышке смотрится очень интересно.
А шпон в гараже лежит какой то полосками невыразительный. Год назад в кооперативе подобрал пачку нормального, кому то ненужен стал, думал попробую. Почитал технологию, решил что проще принтом.
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2014, 05:25 •

SNIKer писал(а):Все современные производители дерево и другие материалы в салоне делают именно принтом. В крузаках, соренто, прадо по 2 и больше ляма-все вставки пластик под принтом. Гранд чероки новый-все дерево пластиковое.

Я в курсе. Сосед по гаражу занимается жестянкой. Ремонтирует сейчас "Тиану" в последнем кузове. Вместо дерева - пластик (аквапечать), а вместо телячьей кожи - кожа молодого "дермантина"...
SNIKer писал(а):Я хз, в каком современном авто настоящее дерево...

В Ройсах... это 100%.
SNIKer писал(а):А шпон в гараже лежит какой то полосками невыразительный.

Какое дерево? И как хранишь? Надо в горизонтальной позиции и торцы шпона промазать ПВА. Иначе, шпон на помойку, даже если дорогое дерево. :( Обидно спи скоммунизить и потом отправить на помойку.
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#25  Сообщение SNIKer » 30 июн 2014, 10:14 •

v.v.p. писал(а):Какое дерево? И как хранишь? Надо в горизонтальной позиции и торцы шпона промазать ПВА.

Какое хз, не разбираюсь. Сфотаю выложу. Хранится в горизонталной позиции, но не промазаны...
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#26  Сообщение yuriy83 » 29 мар 2015, 00:13 •

SNIKer писал(а): Но больше угнетает не сама текстура в мерсах, а полная безвкусица в оформлении. Дорогая большая вставка в консоли центральной, куда тупо понатыканы разные квадратные кнопки. Никакой эргономики и эстетики. Фу, аж тошно.

темка старая,случайно залез. я с тобой полностью согласен. убого всё в мерсах смотрится. :mrgreen:
#570
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#27  Сообщение yuriy83 » 29 мар 2015, 00:17 •

SNIKer писал(а):Эт главное... Jedem das Seine
Добавлю
https://a-a.d-cd.net/b1c1f08s-960.jpg

просто ТОЩУСЬЬЬЬЬ. :good: :good: :good: тоже такое хочу. а как ты это всё делал?? иль секрет?
#570
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#28  Сообщение SNIKer » 29 мар 2015, 15:19 •

yuriy83 писал(а):иль секрет?

Секретов нема. Имерсионная печать. В первом посте чутка описал как делается.
http://www.youtube.com/watch?v=0gLBtRmVB4o вот пример наглядный. Но не мое. Текстуру абсолютно любую можно выбрать.
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#29  Сообщение Ярослав44 » 29 мар 2015, 15:28 •

Вась, у меня друган интересуется, где брать материалы и т.д. Давай номер твой ему дам?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#30  Сообщение томи » 30 мар 2015, 08:44 •

Ярослав44 писал(а): где брать материалы и т.д

Здесь не материалы надо искать а саму контору которая этим занимается, там всё будет.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#31  Сообщение Ярослав44 » 30 мар 2015, 13:17 •

Зачем контору, если человек это сделал сам?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#32  Сообщение томи » 30 мар 2015, 13:43 •

Ярослав44 писал(а):Зачем контору, если человек это сделал сам?

:-) Человек этим занимается и наверно деньги зарабатывает. И обратите внимание на видео, элекпстронный ящик наверно не зря там показывали, а вы хотите на коленке всё это замутить :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#33  Сообщение Ярослав44 » 30 мар 2015, 14:41 •

томи, перечитайте пожалуйста первый пост этой темы, как и где это делалось.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#34  Сообщение томи » 30 мар 2015, 16:22 •

Ярослав44 писал(а):томи, перечитайте пожалуйста первый пост этой темы, как и где это делалось.

То что он делал это в гараже это я понял, а вот как это делалось я там не увидел, кроме как подготовки вставок и конечного результата. Да и кто это будет показывать тож бизнес :-) . Посмотрел я пару видео на ютюбе, класно, на первый взгляд всё делается легко и непринуждённо, достаточно купить плёнку и активатор. Однако откуда же такая цена в 6т. на изготовление вставок, выходит или цена завышена или всё таки необходимо какое то оборудование. Я к примеру одного не понимаю, как в гаражных условиях поддерживать постоянную температуру воды 24.5 градуса. Если я правильно понимаю то 0.5 градуса в сторону и уже будет брак.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 30 мар 2015, 16:31 •

томи писал(а):Однако откуда же такая цена в 6т. на изготовление вставок,

Думаю, вопрос в цене материалов. Наверняка, приходится покупать крупную партию плёнки и большой объём активатора. Та же самая ванна с регулируемым подогревом (+24.5 градуса) - тоже денег стоит... и конечно желание продавца, сразу отбить вложения - вот и цена.
И как я понимаю (не смотрел видео), после окончания процесса нанесения плёнки и полного высыхания изделия, требуется покрытие лаком. Лак тоже не дешёвый. И всякие пистолеты, растворители, тёплое помещение для покраски - затрат достаточно много.
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#36  Сообщение Виктор_19 » 30 мар 2015, 17:13 •

Товарищ ради эксперимента в обычной ванне используя детский термометр иммерсионку делал. Первую запорол, потом пошло дело. Не боги горшки обжигают и не настолько сложен и технологичен этот процесс.
А выглядит это "дерево" в живую очень убого, сразу с рисовозками и китай авто вспоминаются. Другие фактуры у иммерсионной печати получше, но дерево сходу смотрится как дешевый пластик.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#37  Сообщение SNIKer » 16 июн 2015, 17:20 •

Воу воу воу) Полемика здесь однако была)
томи писал(а):Однако откуда же такая цена в 6т. на изготовление вставок, выходит или цена завышена или всё таки необходимо какое то оборудование.

За трудоемкость процесса. это кажется все легко...Окунул да вытащил....Деталь надо готовить как под покраску...далее сама покраска базой...Далее сам аквапринт, где вероятность косяка велика достаточно...далее лак.
томи писал(а): как в гаражных условиях поддерживать постоянную температуру воды 24.5 градуса. Если я правильно понимаю то 0.5 градуса в сторону и уже будет брак.

Не брак, есл ивремя выдержки менять. Мне оптимально работать при указаной температуре. А как поддерживать? Хех...да никак. В данном варианте с салоном А100 наливаешь воду с горячей вперемешку пока не будет нужная температура. А остывает она не быстро. Салон то успеваешь сделать
v.v.p. писал(а):Та же самая ванна с регулируемым подогревом (+24.5 градуса) - тоже денег стоит...

Самая простенькая ванна на заказ стоит 25 тыщ. Хорошая ванна для хорошего дела около 100. Самому можно варить, но электрика не дешевая опять же...

Все хотят все сразу и задешево...Так не бывает... Или пожалуйста, к оклейщикам пленки...И дешево и сердито. Или опять же ищем оригинал дерево...Но не везде и всегда есть дерево (не имею ввиду ауди...дерево в салоне и прочее хотят иметь владельцы других авто.)
Виктор_19 писал(а):А выглядит это "дерево" в живую очень убого, сразу с рисовозками и китай авто вспоминаются.

Каждому свое...Я встречал только 2их человек, которые сказали что говно в салоне у меня. Но они априори дерево в салоне не воспринимают. А уж ненастоящее так подавно говнище.
Виктор_19 писал(а):Товарищ ради эксперимента в обычной ванне используя детский термометр иммерсионку делал.

Первые вставки я именно так и сделал, правда термомент был уличный))) Плавает он хорошо достаточно)
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стайлинг. Деревяшки в салон Рестайлинг

Сообщение номер:#38  Сообщение SilverSigara » 29 мар 2017, 16:54 •

Выглядит достаточно круто. Казалось бы дерево вышло уже из моды, но нет, новые ауди тоже идут с красивым деревом:
#570

Я бы на свою пожалуй сделал вставки под карбон или полированый алюминий. В америке продаются готовые киты по переделке панелей салона, можешь выбрать любой цвет дерева, карбона или даже шлифованого алюминия https://www.carid.com/1996-audi-a4-dash ... 68506.html
Аватара пользователя
SilverSigara
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 13:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Москва
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: 2,5 Л TDI
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron