Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition (Обсуждение)

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition (Обсуждение)

Сообщение номер:#1  Сообщение SkRiP » 31 окт 2014, 13:43 •

Основная тема тут :arrow: http://audi100.su/viewtopic.php?f=30&t=2193
обсуждаем, делимся...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #743
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Портинг" ГБЦ Lite Edition (Обсуждение)

Сообщение номер:#2  Сообщение Олег » 31 окт 2014, 15:38 •

Большая работа проведена! :good:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Портинг" ГБЦ Lite Edition (Обсуждение)

Сообщение номер:#3  Сообщение emaslyaev » 31 окт 2014, 16:15 •

Хорошо сделано, я такое проделывал 14 лет назад, правда приливы под направляющие клапанов не спиливал и выпускной коллектор не трогал, а посмотрел и думаю зря не тронул.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Портинг" ГБЦ Lite Edition (Обсуждение)

Сообщение номер:#4  Сообщение BET » 31 окт 2014, 18:46 •

По-моему, отличная работа :good: ! ГБЦ уже на машине? Сильно изменилось поведение мотора? На стенде не мерил мощность?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Портинг" ГБЦ Lite Edition (Обсуждение)

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 31 окт 2014, 19:26 •

я думал только лады так сверлят. работа колоссальная, мне бы усидчивости не хватило, тем более что Травникова ну как то не долюбливаю я, когда он сказал что работа ДВС основана в первую очередь на законах газодинамики а не на термодинамики как написано в книгах, да еще и попытался это доказать, я его смотреть перестал. Никто не вправе пошатнуть основы фундаментальной науки СССР. это вам не Сколково. Иногда смотрю на позитивного дядечку Наиля Порошина, и жалею что у меня не карб. (сколько горя хапнул с карбами в свое время) ну это все лирика,

Конечно такой подход очень хорош, интересен результат. думаю что немцы учли при проектироанние мотора все огрехи литья и несоосности, хотя кто их знает может такие же халтурщики как на ВАЗе
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Портинг" ГБЦ Lite Edition (Обсуждение)

Сообщение номер:#6  Сообщение and69 » 31 окт 2014, 22:47 •

Илья, прокатившись с тобой, я заново влюбился в 44 кузов. Тачка реально бодрая, забыл спросить про расход. Да и мне тоже интересно реальное положение дел в лошадках под капотом, съездий на стенд, а?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Портинг" ГБЦ Lite Edition (Обсуждение)

Сообщение номер:#7  Сообщение SkRiP » 31 окт 2014, 23:47 •

Расход по городу у меня в среднем 13 литров, если "плавно" ездить то и в 11 можно уложиться , это всё без кондея ))
На стенд поеду обязательно , сюда :arrow: http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend Самому интересно, хотя по правде сказать выдающихся результатов, я не ожидаю...Мотор то по сути остался стоковым. По хорошему заняться бы ещё и низом, но пока ЦПГ держит компрессию в 13 очков, я туда лезть не хочу))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #743
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Портинг" ГБЦ Lite Edition (Обсуждение)

Сообщение номер:#8  Сообщение Sven_87 » 01 ноя 2014, 14:36 •

Это всё хорошо, сам тоже выравнивал впуск. делал Т-образные клапана. подрезал направляйки немного. По ощущениям вроде на высоких оборотах немного веселее раскручивается. Но идеально конечно сьездить на стенд до и после доработки. Посмотреть и сравнить графики. На наших моторах эта доработка не очень ощутима из за невысоких максимальных оборотов. если мотор хотябы крутился 8000 оборотов, то былбы эффект гораздо больший.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Портинг" ГБЦ Lite Edition (Обсуждение)

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 01 ноя 2014, 21:47 •

У меня отсечка стоит 6900, дальше крутить мотор на стоковом валу, не говоря уже о пружинах и выпуске глупое занятие.

Вот короткое видео разгона.. тахометр после ~3000 об. завышает показания на 200-250 об. Спидометр завышает на 4-6 км...
Коробка АМК ,колёса 215\45\17" бенз 95
phpBB [media]

первую и вторую передачу спецом крутил в отсечку. На первой старался не глубоко зарыться в асфальт... при переходе с первой на вторую передачу так же сорвало в букс. На третей пора уже было тормозить..

Более-менее, для авто весом в 1390 кг.(Без водителя)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #743
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition (Обсуждение)

Сообщение номер:#10  Сообщение BET » 31 янв 2015, 19:25 •

Интересный цикл статей о доработке ГБЦ и процессах, происходящих в двигателе:
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть третья, дополнение
Часть чевертая
Последний раз редактировалось BET 31 янв 2015, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition (Обсуждение)

Сообщение номер:#11  Сообщение Serg37 » 31 янв 2015, 19:33 •

BET писал(а):Интересный цикл статей

404 — Страница не найдена
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#743
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition (Обсуждение)

Сообщение номер:#12  Сообщение BET » 31 янв 2015, 19:35 •

Serg37 писал(а):
BET писал(а):Интересный цикл статей

404 — Страница не найдена

Поправил ссылки
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition (Обсуждение)

Сообщение номер:#13  Сообщение Kolyander » 15 мар 2015, 14:14 •

жалко,что сёдла не прирезал, толщина там уже большая...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition (Обсуждение)

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 15 мар 2015, 14:57 •

да знаю, не удалось мне эту операцию произвести...
я ещё хотел и впускные клапана проточить под "Т" образные...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #743
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition (Обсуждение)

Сообщение номер:#15  Сообщение Kolyander » 15 мар 2015, 19:49 •

SkRiP писал(а):я ещё хотел и впускные клапана проточить под "Т" образные...

и по хромировать :good: :so_happy:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition (Обсуждение)

Сообщение номер:#16  Сообщение Sven_87 » 05 июл 2017, 22:32 •

Начинаю заниматся портингом ГБЦ. Делать буду по выложеным выше ссылкам. Основная доработка это горло канала, седло, клапана. То что даёт наибольший результат. Ну и естественно все выровнять и состыковать.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron