Страница 1 из 1

Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition (Обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 13:43
SkRiP
Основная тема тут :arrow: http://audi100.su/viewtopic.php?f=30&t=2193
обсуждаем, делимся...

Re: "Портинг" ГБЦ Lite Edition (Обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 15:38
Олег
Большая работа проведена! :good:

Re: "Портинг" ГБЦ Lite Edition (Обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 16:15
emaslyaev
Хорошо сделано, я такое проделывал 14 лет назад, правда приливы под направляющие клапанов не спиливал и выпускной коллектор не трогал, а посмотрел и думаю зря не тронул.

Re: "Портинг" ГБЦ Lite Edition (Обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 18:46
BET
По-моему, отличная работа :good: ! ГБЦ уже на машине? Сильно изменилось поведение мотора? На стенде не мерил мощность?

Re: "Портинг" ГБЦ Lite Edition (Обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 19:26
Александр811
я думал только лады так сверлят. работа колоссальная, мне бы усидчивости не хватило, тем более что Травникова ну как то не долюбливаю я, когда он сказал что работа ДВС основана в первую очередь на законах газодинамики а не на термодинамики как написано в книгах, да еще и попытался это доказать, я его смотреть перестал. Никто не вправе пошатнуть основы фундаментальной науки СССР. это вам не Сколково. Иногда смотрю на позитивного дядечку Наиля Порошина, и жалею что у меня не карб. (сколько горя хапнул с карбами в свое время) ну это все лирика,

Конечно такой подход очень хорош, интересен результат. думаю что немцы учли при проектироанние мотора все огрехи литья и несоосности, хотя кто их знает может такие же халтурщики как на ВАЗе

Re: "Портинг" ГБЦ Lite Edition (Обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 22:47
and69
Илья, прокатившись с тобой, я заново влюбился в 44 кузов. Тачка реально бодрая, забыл спросить про расход. Да и мне тоже интересно реальное положение дел в лошадках под капотом, съездий на стенд, а?

Re: "Портинг" ГБЦ Lite Edition (Обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 23:47
SkRiP
Расход по городу у меня в среднем 13 литров, если "плавно" ездить то и в 11 можно уложиться , это всё без кондея ))
На стенд поеду обязательно , сюда :arrow: http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend Самому интересно, хотя по правде сказать выдающихся результатов, я не ожидаю...Мотор то по сути остался стоковым. По хорошему заняться бы ещё и низом, но пока ЦПГ держит компрессию в 13 очков, я туда лезть не хочу))

Re: "Портинг" ГБЦ Lite Edition (Обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 14:36
Sven_87
Это всё хорошо, сам тоже выравнивал впуск. делал Т-образные клапана. подрезал направляйки немного. По ощущениям вроде на высоких оборотах немного веселее раскручивается. Но идеально конечно сьездить на стенд до и после доработки. Посмотреть и сравнить графики. На наших моторах эта доработка не очень ощутима из за невысоких максимальных оборотов. если мотор хотябы крутился 8000 оборотов, то былбы эффект гораздо больший.

Re: "Портинг" ГБЦ Lite Edition (Обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 21:47
SkRiP
У меня отсечка стоит 6900, дальше крутить мотор на стоковом валу, не говоря уже о пружинах и выпуске глупое занятие.

Вот короткое видео разгона.. тахометр после ~3000 об. завышает показания на 200-250 об. Спидометр завышает на 4-6 км...
Коробка АМК ,колёса 215\45\17" бенз 95
phpBB [media]

первую и вторую передачу спецом крутил в отсечку. На первой старался не глубоко зарыться в асфальт... при переходе с первой на вторую передачу так же сорвало в букс. На третей пора уже было тормозить..

Более-менее, для авто весом в 1390 кг.(Без водителя)

Re: Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition (Обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 19:25
BET
Интересный цикл статей о доработке ГБЦ и процессах, происходящих в двигателе:
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть третья, дополнение
Часть чевертая

Re: Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition (Обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 19:33
Serg37
BET писал(а):Интересный цикл статей

404 — Страница не найдена

Re: Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition (Обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 19:35
BET
Serg37 писал(а):
BET писал(а):Интересный цикл статей

404 — Страница не найдена

Поправил ссылки

Re: Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition (Обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 14:14
Kolyander
жалко,что сёдла не прирезал, толщина там уже большая...

Re: Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition (Обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 14:57
SkRiP
да знаю, не удалось мне эту операцию произвести...
я ещё хотел и впускные клапана проточить под "Т" образные...

Re: Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition (Обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 19:49
Kolyander
SkRiP писал(а):я ещё хотел и впускные клапана проточить под "Т" образные...

и по хромировать :good: :so_happy:

Re: Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition (Обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 22:32
Sven_87
Начинаю заниматся портингом ГБЦ. Делать буду по выложеным выше ссылкам. Основная доработка это горло канала, седло, клапана. То что даёт наибольший результат. Ну и естественно все выровнять и состыковать.