Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Invent-2(faza)-установил!

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#1  Сообщение Holechek » 07 июл 2015, 11:47 •

Всем доброго утра. Собственно-все сказано в теме. Было решено НЕ ждать кончины Джедая. Созвонился с мастером(dmitriy 79),купил, договорились о дне установки. Приехал к нему. вся работа заняла 7часов(спокойно и аккуратно). Откатка прошивки около 2 часов заняла( по городу и по трассе- в различных режимах). С Димой я увидел как крутится ДВС в городе до 6.500 об/мин. На трассе дали 180-далее негде и камеры. Что сказать. работа ДВСа стала грубоватой(ХХ держит стабильно-720). Мозги Инвента как бы дополняют Джедаевские. Из датчиков исключен ПНД(сигнальный провод откушен). В остальном- Джедай рулит КХХ и УОЗом. Траблер доработан- шторка расширена на 1-1.5мм(для фазирования, я так понял). Дополнение из датчиков- ДАД( вместо ДПДЗ, ежели правильно соображаю). Форсы стоят сот Сименса, РСД- от 406 волги. Стаканчики металл, рампа самодельная(сделана цивильно). Про поведение авто: динамика стала равномерной- во всем диапазоне. Подхват почти с низов. После 4000 об/мин. чувствуется выраженный прилив мощности. ДВС крутили на различных оборотах. Больше 6500 не давали. ШДК Дима подключил на заключительном этапе-смотрел смесь по компу в режиме on-line. Домой доехал нормально. свечи как были при Джедае-белые так и остались. Труба правда посветлела(светло-серенькая). Педаль газа "Острая" стала. Посмотрим -КАК себя будет вести Инвент. Все фото можно глянуть в БЖ на Драйве.http://www.drive2.ru/l/7091173/ Вот как-то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Holechek 09 июл 2015, 14:33, всего редактировалось 2 раз(а).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 07 июл 2015, 12:19 •

Иосиф, рад за тебя, если тебе всё нравится. Только не понимаю, почему Джетроник должен был скончаться? У меня машинка постарше будет и что-то Джетроник даже не думает помирать. :-)
Надумаешь продавать дозатор - свистни мне в ЛС.
#427
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#427
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#3  Сообщение Holechek » 07 июл 2015, 12:34 •

v.v.p. писал(а):Иосиф, рад за тебя, если тебе всё нравится. Только не понимаю, почему Джетроник должен был скончаться? У меня машинка постарше будет и что-то Джетроник даже не думает помирать. :-)
Надумаешь продавать дозатор - свистни мне в ЛС.

Спасибо, Вадим! Ты же знаешь про мою любовь к ГБО. Думаю про 4-е поколение. А дружить ГБО с КЕ3-НЕ благодарная задача. Дмитрий вот себе поставитГБО-4 -тогда и я подтянусь. Про дозатор-подумаю. Может комплектом буду все продавать. Дмитрий осматривал-все в очень хорошем состоянии. Даже на распылителях форсунок нет никаких следов нагара, замасливания. Плунжер не разбирался(следов вскрытия нет), ходит без заедания, плавненько. ЭГРД-целенький. Шланги чистые. Может я и боялся зря-про кончину Джедая. НО- про ГБО -точно ставить буду. Ты его(ГБО)- ведь ТАК "любишь"!!! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#4  Сообщение dmitriy 79 » 07 июл 2015, 16:39 •

ну кто хочет посмотреть видео об замене мех впрыска на электронный впрыск инвент?
смотрим - http://www.youtube.com/watch?v=JTDmL9C_WiI
не которые моменты по техническим причинам не вошли в видео,что не понятно-разъясним.
строго прошу не судить -я только учусь....
электронный впрыск инвент.продажа.установка.
Аватара пользователя
dmitriy 79
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Таганрог
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AСЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#5  Сообщение Ярослав44 » 07 июл 2015, 17:11 •

Всё правильно, если есть возможность, нужно уходить от механического впрыска. Насколько бы ни была хороша система, это прошлый век, и возни с ним больше. Holechek , поздравляю!
Насос при этом родной остаётся? Какое давление в рампе?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 07 июл 2015, 17:52 •

Насос родной. Давление в рампе 2.7-3.0
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #427
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#7  Сообщение Holechek » 07 июл 2015, 17:52 •

Ярослав44 писал(а):Всё правильно, если есть возможность, нужно уходить от механического впрыска. Насколько бы ни была хороша система, это прошлый век, и возни с ним больше. Holechek , поздравляю!
Насос при этом родной остаётся? Какое давление в рампе?

Спасибо! Будем откатывать с мастером прошивку. Есть шероховатости. БН оставили родной-так как он работал БЕЗ нареканий. Давление НЕ меряли-штуцера нет(а НЕ помешал бы-как в ВАЗах), хотя я этот вопрос задавал Диме. Пока отзыв положительный. Понаблюдаю. температура ДВСа поднялась в среднем на 5-7град. ПОЧЕМУ??? сегодня ездил с кондеем(жарко- +33 в тени). Показометр показывал темпу в районе "первой" точки правого сектора прибора-примерно 105град. полез под капот-шланги упругие как "гольфовский" мячик. НЕ нравится мне такое поднятие темпы!!! Вот так вот.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#8  Сообщение Holechek » 07 июл 2015, 17:54 •

SkRiP писал(а):Насос родной. Давление в рампе 2.7-3.0

А штуцер для замера давления в рампе есть? Почему Инвент НЕ делает его сразу?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 07 июл 2015, 17:59 •

Это нормальная,рабочая температура мотора...
На лискаровской рейке есть. Под Ваз манометр. Спроси у Ярослава почему не предусмотрели штуцер) Так проще и дешевле в изготовлении...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #427
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#10  Сообщение Holechek » 07 июл 2015, 18:01 •

SkRiP писал(а):Это нормальная,рабочая температура мотора...
На лискаровской рейке есть. Под Ваз манометр. Спроси у Ярослава почему не предусмотрели штуцер) Так проще и дешевле в изготовлении...

Я больше переживаю за шланги системы-упругие, однако! Про штуцер-жаль(он бы НЕ помешал). С такой компоновкой рампы-его НЕ куда и пристроить! :(
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#11  Сообщение dmitriy 79 » 07 июл 2015, 19:14 •

SkRiP писал(а):Это нормальная,рабочая температура мотора...
На лискаровской рейке есть. Под Ваз манометр. Спроси у Ярослава почему не предусмотрели штуцер) Так проще и дешевле в изготовлении...

в моих рейках(они алюминь а не нержавейка ) штуцера для замера нет и вряд ли будет,не долго поставить тройник с манометром и замерить давление.
электронный впрыск инвент.продажа.установка.
Аватара пользователя
dmitriy 79
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Таганрог
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AСЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#12  Сообщение Holechek » 07 июл 2015, 19:17 •

dmitriy 79 писал(а):
SkRiP писал(а):Это нормальная,рабочая температура мотора...
На лискаровской рейке есть. Под Ваз манометр. Спроси у Ярослава почему не предусмотрели штуцер) Так проще и дешевле в изготовлении...

в моих рейках(они алюминь а не нержавейка ) штуцера для замера нет и вряд ли будет,не долго поставить тройник с манометром и замерить давление.

Да-наверное. НО-штуцер был бы технически правильнее и предпочтительнее(чем раскручивать магистраль и вставлять тройник).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#13  Сообщение Ярослав44 » 07 июл 2015, 19:55 •

SkRiP писал(а):Спроси у Ярослава почему не предусмотрели штуцер)

Упс... А почему у меня? :D
На моей машине тоже штуцера нет, сделал переходник с тройником в разрыв магистрали перед рампой. Не так часто и требуется, если честно. ;)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 08 июл 2015, 00:24 •

Ярослав44 писал(а):
SkRiP писал(а):Спроси у Ярослава почему не предусмотрели штуцер)

Упс... А почему у меня? :D
На моей машине тоже штуцера нет, сделал переходник с тройником в разрыв магистрали перед рампой. Не так часто и требуется, если честно. ;)

Я не про тебя, а про разработчика инвента))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #427
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#15  Сообщение andre52 » 09 июл 2015, 09:41 •

Цена вопроса интересует... и сколько стоит переоборудоать на гбо 4, тоже интересно.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 09 июл 2015, 09:45 •

Я свой 4 котловый всё думал на январем перевести, потому как сейчас на мехинжектор даже форсунки новые - одно говно и цена космическая.
Но отсутствие возможности откатать прошивку как надо меня остановило.
И решил я прставить штатный моноинжектор....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#17  Сообщение Ярослав44 » 09 июл 2015, 11:36 •

Виктор, моновпрыск от 4В ставишь?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2015, 11:54 •

Kattani писал(а):Проблемы в стоимости одних компонентов и невозможности в принципе найти новыми другие, надо понимать не существует? И с каждым годом эта проблема только и делает что рассасывается? Не, ну если у тебя есть два мешка, в одном из которых бабки, а в другом куча заранее накопанных дозаторов, эгрд, рд и прочего из которых можно что-то выбрать, то проблема с боязнью как-то сама собой отойдёт на второй план.

Не существует. И да, с каждым годом рассасывается.
Вот он пример - машина Иосифа. Прекрасный дозатор, форсунки и ЭГРД появятся в продаже. И людей, кто из-за желания поставить ГБО и избавиться от мех. впрыска (независимо от его работоспособности) - с каждым годом всё больше и больше.
Два мешка денег не нужно. Сумма, которую Иосиф потратил на покупку и установку "Инвента", равна сумме, требуемой для ремонта КЕIII.
З.Ы. У меня машина в ремонте, где поломано и наколхожено всё, что только можно. При этом, форсунки просто идеальные! Я сам офигел, когда увидел как распыляют топливо старые форсы. Вот, уже экономия почти в 10 000 руб.
Можно сидеть и считать, сколько стоят компоненты "Инвента" и компоненты КЕIII. Считать сумму, которая будет затрачена на ремонт или установку обоих версий впрыска. В принципе, получается практически одинаковая сумма. Но, КЕIII выигрывает в одном - при поломке, КЕIII довезёт тебя до места ремонта, а Инвент - нет.
#427
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#427
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#19  Сообщение SkRiP » 09 июл 2015, 12:10 •

У инвента или лискара там ломатся особо то и нечему...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #427
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#20  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 13:17 •

Kattani писал(а):Ну а чего понимать, всё же пояснено - обычная перестраховка. Плюс желание газифицировать.

Все так и есть! :yes: Спасибо за понимание, Николай!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#21  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 13:21 •

SkRiP писал(а):нежели устраивать пляски с шестигранником ,мультиметрами и манометрами, воняя весь бензином после этого...

В таком ключе и думалось! Можно добавить еще-места для ремонта нет. А на коленке и на улице-извините НЕ хочется!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 15 июл 2015, 03:03 •

Тема почищена от срача.
Дебаты о том, какая система хуже продолжаем ТУТ

Здесь же пишем по теме. Спасибо за понимание.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #427
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#23  Сообщение Holechek » 15 июл 2015, 10:05 •

SkRiP писал(а):Тема почищена от срача.
Дебаты о том, какая система хуже продолжаем ТУТ

Здесь же пишем по теме. Спасибо за понимание.

Спасибо- Илья, большое!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#24  Сообщение Holechek » 15 июл 2015, 11:52 •

Наблюдения за Инвентом. Вот фото свечей работающих с Инвентом в течении 2-х недель. Свечи А17ДВРМ(БОШ групп)-стоят сейчас с Инвентом. С КЕ3 стояли 3-х конткатные- Beru(выбирал рекомендованные). Beru-пока их убрал.
Вот фото свечей. Изолятор чуть серее с КЕ3 был. На Инвенте белее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#25  Сообщение SkRiP » 15 июл 2015, 15:00 •

Смесь на ке3 была беднее немного.

Кстати про свечи ЭЭ.viewtopic.php?f=58&t=1676&hilit=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8+%D0%90+17
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #427
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3