v.v.p. писал(а):Иосиф, рад за тебя, если тебе всё нравится. Только не понимаю, почему Джетроник должен был скончаться? У меня машинка постарше будет и что-то Джетроник даже не думает помирать.
Надумаешь продавать дозатор - свистни мне в ЛС.
Ярослав44 писал(а):Всё правильно, если есть возможность, нужно уходить от механического впрыска. Насколько бы ни была хороша система, это прошлый век, и возни с ним больше. Holechek , поздравляю!
Насос при этом родной остаётся? Какое давление в рампе?
SkRiP писал(а):Насос родной. Давление в рампе 2.7-3.0
SkRiP писал(а):Это нормальная,рабочая температура мотора...
На лискаровской рейке есть. Под Ваз манометр. Спроси у Ярослава почему не предусмотрели штуцер) Так проще и дешевле в изготовлении...
SkRiP писал(а):Это нормальная,рабочая температура мотора...
На лискаровской рейке есть. Под Ваз манометр. Спроси у Ярослава почему не предусмотрели штуцер) Так проще и дешевле в изготовлении...
dmitriy 79 писал(а):SkRiP писал(а):Это нормальная,рабочая температура мотора...
На лискаровской рейке есть. Под Ваз манометр. Спроси у Ярослава почему не предусмотрели штуцер) Так проще и дешевле в изготовлении...
в моих рейках(они алюминь а не нержавейка ) штуцера для замера нет и вряд ли будет,не долго поставить тройник с манометром и замерить давление.
SkRiP писал(а):Спроси у Ярослава почему не предусмотрели штуцер)
Ярослав44 писал(а):SkRiP писал(а):Спроси у Ярослава почему не предусмотрели штуцер)
Упс... А почему у меня?
На моей машине тоже штуцера нет, сделал переходник с тройником в разрыв магистрали перед рампой. Не так часто и требуется, если честно.
Kattani писал(а):Проблемы в стоимости одних компонентов и невозможности в принципе найти новыми другие, надо понимать не существует? И с каждым годом эта проблема только и делает что рассасывается? Не, ну если у тебя есть два мешка, в одном из которых бабки, а в другом куча заранее накопанных дозаторов, эгрд, рд и прочего из которых можно что-то выбрать, то проблема с боязнью как-то сама собой отойдёт на второй план.
Kattani писал(а):Ну а чего понимать, всё же пояснено - обычная перестраховка. Плюс желание газифицировать.
SkRiP писал(а):нежели устраивать пляски с шестигранником ,мультиметрами и манометрами, воняя весь бензином после этого...
SkRiP писал(а):Тема почищена от срача.
Дебаты о том, какая система хуже продолжаем ТУТ
Здесь же пишем по теме. Спасибо за понимание.
SkRiP писал(а):Смесь на ке3 была беднее немного.
Кстати про свечи ЭЭ.http://audi100.su/viewtopic.php?f=58&t= ... +%D0%90+17
SkRiP писал(а):Бедность смеси определяется не по чистоте свечного изолятора, а наличием белого налёта на электроде(-ах) свечи, как бы накипи...
Holechek писал(а):Или идеал-светло-коричневый цвет и электродов и изолятора?
v.v.p. писал(а):Без налёта какого-либо цвета.
Serg37 писал(а):Иосиф, вот инфа есть по свечам
Holechek писал(а):И к чему твой значок со стенкой??? Вопрос был задан так-потому что я на других авто видел такую картину.
v.v.p. писал(а):Да уже устал писать/говорить об этом...
Holechek писал(а):ЧТО можешь по ней сказать, а НЕ в мой адрес???
Holechek писал(а):Я вот НЕ пойму "такого" твоего отношения???
Holechek писал(а):Люди, которые ЭТУ статью писали-тупые что ли?
Holechek писал(а):Светло-коричневый цвет электродов свечи и керамики изолятора(вокруг центрального электрода)- ЭТО ПЛОХО??? Да или Нет?
v.v.p. писал(а): Это НЕПРАВИЛЬНО! Нагара быть не должно. А раз не правильно - значит плохо.
Я могу сказать что качество смеси по электроду судить глупо,светлопесчаный цвет говорит о том что тепловая характеристика свечи соответствует данному двигателю и свеча в процессе работы прогревается до температуры самоочищения и не более,что есть хорошо для свечи,ну а крайние случаи засирания конечно же характеризуют состояние движка в целомHolechek писал(а): Про электрод моей свечи А17ДВРМ- котрый БЕЗ всякого цвета(металл голый)- ЧТО скажешь?
Виктор_19 писал(а):Похоже все эти статейки с определением состояния мотора и работы системы питания по цвету свечи - относится только к авто не оборудованных коррекцией по ЛЗ, либо в авто он помер еще вчера.
Все эти кирпичные/песочные и прочие я на карбюраторе рассматривал. Тогда правда и бензин часто этилированный был....
На инжекторе с коррекцией по ЛЗ свечи (правильно подобранные по калильному числу) обычно почти белые, может лишь совсем совсем немного песочные (прямо капельку). Темнеют они обычно от длительной работы на ХХ....
федоров олег писал(а):Я могу сказать что качество смеси по электроду судить глупо,светлопесчаный цвет говорит о том что тепловая характеристика свечи соответствует данному двигателю и свеча в процессе работы прогревается до температуры самоочищения и не более,что есть хорошо для свечи,ну а крайние случаи засирания конечно же характеризуют состояние движка в целомHolechek писал(а): Про электрод моей свечи А17ДВРМ- котрый БЕЗ всякого цвета(металл голый)- ЧТО скажешь?
Holechek писал(а):Послежу за А17-ми. Посмотрим на сколько их хватит.
Kolyander писал(а):Holechek писал(а):Послежу за А17-ми. Посмотрим на сколько их хватит.
да хватит их надолго... чё за ними следить? прет тачка - кайфуй!
Holechek писал(а):НЕ совсем так. Многие именно ЭТИ свечи хаят за НЕ качественность. Вот и хочется узнать- сколько продержатся?
Holechek писал(а):ЗЫ: давно ты не ездил мимо-заехал бы в гости?
Holechek писал(а):НЕ совсем так. Многие именно ЭТИ свечи хаят за НЕ качественность.
Holechek писал(а):Вот и хочется узнать- сколько продержатся?
SkRiP писал(а):Для рядной пятёрки НФ отлично подходят свечи Денсо W20TT Использую сейчас именно их.
Holechek писал(а):SkRiP писал(а):Для рядной пятёрки НФ отлично подходят свечи Денсо W20TT Использую сейчас именно их.
А цена их какова, Илья? Я Денсо катал на 4-ке(RS)-отлично три сезона отходили. Положил в запас. Вместо них сейчас BOSCH W7DC поставил-хорошо работают.
SkRiP писал(а):Я покупал за 134р.шт
Kolyander писал(а):ровно через пару недель, думаю заскочить и... взглянуть на новшества
andre52 писал(а):Ну, Иосиф, рассказывай, что да как.... Как заводится, как ездит... Вобщем все выкладывай
Nicolos писал(а):Машина мороз увидела?
Holechek писал(а):Расход получается смешаный(10.9л/100км)
Kolyander писал(а):Holechek писал(а):Расход получается смешаный(10.9л/100км)
а это не много для бензина? ты же не поливаешь 200...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5