Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Invent-2(faza)-установил!

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#1  Сообщение Holechek » 07 июл 2015, 11:47 •

Всем доброго утра. Собственно-все сказано в теме. Было решено НЕ ждать кончины Джедая. Созвонился с мастером(dmitriy 79),купил, договорились о дне установки. Приехал к нему. вся работа заняла 7часов(спокойно и аккуратно). Откатка прошивки около 2 часов заняла( по городу и по трассе- в различных режимах). С Димой я увидел как крутится ДВС в городе до 6.500 об/мин. На трассе дали 180-далее негде и камеры. Что сказать. работа ДВСа стала грубоватой(ХХ держит стабильно-720). Мозги Инвента как бы дополняют Джедаевские. Из датчиков исключен ПНД(сигнальный провод откушен). В остальном- Джедай рулит КХХ и УОЗом. Траблер доработан- шторка расширена на 1-1.5мм(для фазирования, я так понял). Дополнение из датчиков- ДАД( вместо ДПДЗ, ежели правильно соображаю). Форсы стоят сот Сименса, РСД- от 406 волги. Стаканчики металл, рампа самодельная(сделана цивильно). Про поведение авто: динамика стала равномерной- во всем диапазоне. Подхват почти с низов. После 4000 об/мин. чувствуется выраженный прилив мощности. ДВС крутили на различных оборотах. Больше 6500 не давали. ШДК Дима подключил на заключительном этапе-смотрел смесь по компу в режиме on-line. Домой доехал нормально. свечи как были при Джедае-белые так и остались. Труба правда посветлела(светло-серенькая). Педаль газа "Острая" стала. Посмотрим -КАК себя будет вести Инвент. Все фото можно глянуть в БЖ на Драйве.http://www.drive2.ru/l/7091173/ Вот как-то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Holechek 09 июл 2015, 14:33, всего редактировалось 2 раз(а).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 07 июл 2015, 12:19 •

Иосиф, рад за тебя, если тебе всё нравится. Только не понимаю, почему Джетроник должен был скончаться? У меня машинка постарше будет и что-то Джетроник даже не думает помирать. :-)
Надумаешь продавать дозатор - свистни мне в ЛС.
#167
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#167
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#3  Сообщение Holechek » 07 июл 2015, 12:34 •

v.v.p. писал(а):Иосиф, рад за тебя, если тебе всё нравится. Только не понимаю, почему Джетроник должен был скончаться? У меня машинка постарше будет и что-то Джетроник даже не думает помирать. :-)
Надумаешь продавать дозатор - свистни мне в ЛС.

Спасибо, Вадим! Ты же знаешь про мою любовь к ГБО. Думаю про 4-е поколение. А дружить ГБО с КЕ3-НЕ благодарная задача. Дмитрий вот себе поставитГБО-4 -тогда и я подтянусь. Про дозатор-подумаю. Может комплектом буду все продавать. Дмитрий осматривал-все в очень хорошем состоянии. Даже на распылителях форсунок нет никаких следов нагара, замасливания. Плунжер не разбирался(следов вскрытия нет), ходит без заедания, плавненько. ЭГРД-целенький. Шланги чистые. Может я и боялся зря-про кончину Джедая. НО- про ГБО -точно ставить буду. Ты его(ГБО)- ведь ТАК "любишь"!!! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#4  Сообщение dmitriy 79 » 07 июл 2015, 16:39 •

ну кто хочет посмотреть видео об замене мех впрыска на электронный впрыск инвент?
смотрим - http://www.youtube.com/watch?v=JTDmL9C_WiI
не которые моменты по техническим причинам не вошли в видео,что не понятно-разъясним.
строго прошу не судить -я только учусь....
электронный впрыск инвент.продажа.установка.
Аватара пользователя
dmitriy 79
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Таганрог
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AСЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#5  Сообщение Ярослав44 » 07 июл 2015, 17:11 •

Всё правильно, если есть возможность, нужно уходить от механического впрыска. Насколько бы ни была хороша система, это прошлый век, и возни с ним больше. Holechek , поздравляю!
Насос при этом родной остаётся? Какое давление в рампе?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 07 июл 2015, 17:52 •

Насос родной. Давление в рампе 2.7-3.0
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #167
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#7  Сообщение Holechek » 07 июл 2015, 17:52 •

Ярослав44 писал(а):Всё правильно, если есть возможность, нужно уходить от механического впрыска. Насколько бы ни была хороша система, это прошлый век, и возни с ним больше. Holechek , поздравляю!
Насос при этом родной остаётся? Какое давление в рампе?

Спасибо! Будем откатывать с мастером прошивку. Есть шероховатости. БН оставили родной-так как он работал БЕЗ нареканий. Давление НЕ меряли-штуцера нет(а НЕ помешал бы-как в ВАЗах), хотя я этот вопрос задавал Диме. Пока отзыв положительный. Понаблюдаю. температура ДВСа поднялась в среднем на 5-7град. ПОЧЕМУ??? сегодня ездил с кондеем(жарко- +33 в тени). Показометр показывал темпу в районе "первой" точки правого сектора прибора-примерно 105град. полез под капот-шланги упругие как "гольфовский" мячик. НЕ нравится мне такое поднятие темпы!!! Вот так вот.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#8  Сообщение Holechek » 07 июл 2015, 17:54 •

SkRiP писал(а):Насос родной. Давление в рампе 2.7-3.0

А штуцер для замера давления в рампе есть? Почему Инвент НЕ делает его сразу?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 07 июл 2015, 17:59 •

Это нормальная,рабочая температура мотора...
На лискаровской рейке есть. Под Ваз манометр. Спроси у Ярослава почему не предусмотрели штуцер) Так проще и дешевле в изготовлении...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #167
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#10  Сообщение Holechek » 07 июл 2015, 18:01 •

SkRiP писал(а):Это нормальная,рабочая температура мотора...
На лискаровской рейке есть. Под Ваз манометр. Спроси у Ярослава почему не предусмотрели штуцер) Так проще и дешевле в изготовлении...

Я больше переживаю за шланги системы-упругие, однако! Про штуцер-жаль(он бы НЕ помешал). С такой компоновкой рампы-его НЕ куда и пристроить! :(
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#11  Сообщение dmitriy 79 » 07 июл 2015, 19:14 •

SkRiP писал(а):Это нормальная,рабочая температура мотора...
На лискаровской рейке есть. Под Ваз манометр. Спроси у Ярослава почему не предусмотрели штуцер) Так проще и дешевле в изготовлении...

в моих рейках(они алюминь а не нержавейка ) штуцера для замера нет и вряд ли будет,не долго поставить тройник с манометром и замерить давление.
электронный впрыск инвент.продажа.установка.
Аватара пользователя
dmitriy 79
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Таганрог
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AСЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#12  Сообщение Holechek » 07 июл 2015, 19:17 •

dmitriy 79 писал(а):
SkRiP писал(а):Это нормальная,рабочая температура мотора...
На лискаровской рейке есть. Под Ваз манометр. Спроси у Ярослава почему не предусмотрели штуцер) Так проще и дешевле в изготовлении...

в моих рейках(они алюминь а не нержавейка ) штуцера для замера нет и вряд ли будет,не долго поставить тройник с манометром и замерить давление.

Да-наверное. НО-штуцер был бы технически правильнее и предпочтительнее(чем раскручивать магистраль и вставлять тройник).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#13  Сообщение Ярослав44 » 07 июл 2015, 19:55 •

SkRiP писал(а):Спроси у Ярослава почему не предусмотрели штуцер)

Упс... А почему у меня? :D
На моей машине тоже штуцера нет, сделал переходник с тройником в разрыв магистрали перед рампой. Не так часто и требуется, если честно. ;)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 08 июл 2015, 00:24 •

Ярослав44 писал(а):
SkRiP писал(а):Спроси у Ярослава почему не предусмотрели штуцер)

Упс... А почему у меня? :D
На моей машине тоже штуцера нет, сделал переходник с тройником в разрыв магистрали перед рампой. Не так часто и требуется, если честно. ;)

Я не про тебя, а про разработчика инвента))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #167
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#15  Сообщение andre52 » 09 июл 2015, 09:41 •

Цена вопроса интересует... и сколько стоит переоборудоать на гбо 4, тоже интересно.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 09 июл 2015, 09:45 •

Я свой 4 котловый всё думал на январем перевести, потому как сейчас на мехинжектор даже форсунки новые - одно говно и цена космическая.
Но отсутствие возможности откатать прошивку как надо меня остановило.
И решил я прставить штатный моноинжектор....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#17  Сообщение Ярослав44 » 09 июл 2015, 11:36 •

Виктор, моновпрыск от 4В ставишь?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2015, 11:54 •

Kattani писал(а):Проблемы в стоимости одних компонентов и невозможности в принципе найти новыми другие, надо понимать не существует? И с каждым годом эта проблема только и делает что рассасывается? Не, ну если у тебя есть два мешка, в одном из которых бабки, а в другом куча заранее накопанных дозаторов, эгрд, рд и прочего из которых можно что-то выбрать, то проблема с боязнью как-то сама собой отойдёт на второй план.

Не существует. И да, с каждым годом рассасывается.
Вот он пример - машина Иосифа. Прекрасный дозатор, форсунки и ЭГРД появятся в продаже. И людей, кто из-за желания поставить ГБО и избавиться от мех. впрыска (независимо от его работоспособности) - с каждым годом всё больше и больше.
Два мешка денег не нужно. Сумма, которую Иосиф потратил на покупку и установку "Инвента", равна сумме, требуемой для ремонта КЕIII.
З.Ы. У меня машина в ремонте, где поломано и наколхожено всё, что только можно. При этом, форсунки просто идеальные! Я сам офигел, когда увидел как распыляют топливо старые форсы. Вот, уже экономия почти в 10 000 руб.
Можно сидеть и считать, сколько стоят компоненты "Инвента" и компоненты КЕIII. Считать сумму, которая будет затрачена на ремонт или установку обоих версий впрыска. В принципе, получается практически одинаковая сумма. Но, КЕIII выигрывает в одном - при поломке, КЕIII довезёт тебя до места ремонта, а Инвент - нет.
#167
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#167
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#19  Сообщение SkRiP » 09 июл 2015, 12:10 •

У инвента или лискара там ломатся особо то и нечему...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #167
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#20  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 13:17 •

Kattani писал(а):Ну а чего понимать, всё же пояснено - обычная перестраховка. Плюс желание газифицировать.

Все так и есть! :yes: Спасибо за понимание, Николай!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#21  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 13:21 •

SkRiP писал(а):нежели устраивать пляски с шестигранником ,мультиметрами и манометрами, воняя весь бензином после этого...

В таком ключе и думалось! Можно добавить еще-места для ремонта нет. А на коленке и на улице-извините НЕ хочется!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 15 июл 2015, 03:03 •

Тема почищена от срача.
Дебаты о том, какая система хуже продолжаем ТУТ

Здесь же пишем по теме. Спасибо за понимание.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #167
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#23  Сообщение Holechek » 15 июл 2015, 10:05 •

SkRiP писал(а):Тема почищена от срача.
Дебаты о том, какая система хуже продолжаем ТУТ

Здесь же пишем по теме. Спасибо за понимание.

Спасибо- Илья, большое!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#24  Сообщение Holechek » 15 июл 2015, 11:52 •

Наблюдения за Инвентом. Вот фото свечей работающих с Инвентом в течении 2-х недель. Свечи А17ДВРМ(БОШ групп)-стоят сейчас с Инвентом. С КЕ3 стояли 3-х конткатные- Beru(выбирал рекомендованные). Beru-пока их убрал.
Вот фото свечей. Изолятор чуть серее с КЕ3 был. На Инвенте белее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#25  Сообщение SkRiP » 15 июл 2015, 15:00 •

Смесь на ке3 была беднее немного.

Кстати про свечи ЭЭ.viewtopic.php?f=58&t=1676&hilit=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8+%D0%90+17
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #167
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#26  Сообщение Holechek » 15 июл 2015, 16:21 •

SkRiP писал(а):Смесь на ке3 была беднее немного.

Кстати про свечи ЭЭ.http://audi100.su/viewtopic.php?f=58&t= ... +%D0%90+17

Почему на КЕ??? Ведь по изолятору- А17 белоснежнее, чем Beru(они с КЕ работали). Тему про свечи я читал-все понятно. Я брал эти-только для пробы. Пока ездят нормально. Посмотрю- на сколько их хватит.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#27  Сообщение SkRiP » 15 июл 2015, 16:25 •

Бедность смеси определяется не по чистоте свечного изолятора, а наличием белого налёта на электроде(-ах) свечи, как бы накипи...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #167
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#28  Сообщение Holechek » 15 июл 2015, 18:04 •

SkRiP писал(а):Бедность смеси определяется не по чистоте свечного изолятора, а наличием белого налёта на электроде(-ах) свечи, как бы накипи...

Уразумел. Получается Инвент точнее работает-раз цвет бокового электрода чистый? Или идеал-светло-коричневый цвет и электродов и изолятора?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 01:17 •

Holechek писал(а):Или идеал-светло-коричневый цвет и электродов и изолятора?


:wall:
Идеал - потемневший от температуры электрод. Без налёта какого-либо цвета.
#167
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#167
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#30  Сообщение Holechek » 16 июл 2015, 10:32 •

v.v.p. писал(а):Без налёта какого-либо цвета.

Т.е.- такой как у меня сейчас на А17ДВРМ? И к чему твой значок со стенкой??? :?: Вопрос был задан так-потому что я на других авто видел такую картину. А авто с такими свечами нормально работали.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#31  Сообщение Serg37 » 16 июл 2015, 11:11 •

Иосиф, вот инфа есть по свечам
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#167
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#32  Сообщение Holechek » 16 июл 2015, 11:28 •

Serg37 писал(а):Иосиф, вот инфа есть по свечам

Спасибо, Серж. Я это уже читал. Поэтому и писал про светло-коричневый цвет электродов и керамики.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 17:02 •

Holechek писал(а):И к чему твой значок со стенкой??? :?: Вопрос был задан так-потому что я на других авто видел такую картину.

Да уже устал писать/говорить об этом...
#167
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#167
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#34  Сообщение Holechek » 16 июл 2015, 18:39 •

v.v.p. писал(а):Да уже устал писать/говорить об этом...

Не пиши! Серж вот статью скинул. ЧТО можешь по ней сказать, а НЕ в мой адрес??? Люди, которые ЭТУ статью писали-тупые что ли? Я вот НЕ пойму "такого" твоего отношения??? Исходя из статьи Еще раз(для тебя) спрошу: " Светло-коричневый цвет электродов свечи и керамики изолятора(вокруг центрального электрода)- ЭТО ПЛОХО??? Да или Нет?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 19:00 •

Holechek писал(а):ЧТО можешь по ней сказать, а НЕ в мой адрес???

В твой адрес???? Не слишком ли много чести будет? Это ты сам себе что-то придумал.
Holechek писал(а):Я вот НЕ пойму "такого" твоего отношения???

Отношения к Инвенту? У меня оно плохое - кажется я это много раз говорил. Или к чему? Лично к твоему взаимоотношению с Инвентом? Так я тебе сказал уже - твой ишак, делай с ним что хочешь. Или лично к тебе? Так мне совершенно всё равно до тебя. Просишь помощи - помогаю. Если считаю, что пишешь хрень - так и говорю об этом.
Holechek писал(а):Люди, которые ЭТУ статью писали-тупые что ли?

Ты же продвинутый пользователь компьютера. Должен знать как фото увеличить. Ну, так растяни картинку 5 из этой статьи и посмотри на электроды. Вот такая должна быть свеча (просто тёмный от температуры электрод, без следов отложений). И не описание читай, а смотри на свечу. Не знаю, кто там и что писал, но при появлении синего дыма из выхлопной трубы, электроды явно не будут такими. Или ты этого не знал? И резьбу на свече, прежде чем закрутить в цилиндр, надо смазать хотя бы графиткой. Или этого тоже не знал?
Holechek писал(а):Светло-коричневый цвет электродов свечи и керамики изолятора(вокруг центрального электрода)- ЭТО ПЛОХО??? Да или Нет?

Уже неоднократно отвечал/писал. Это НЕПРАВИЛЬНО! Нагара быть не должно. А раз не правильно - значит плохо.
#167
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#167
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#36  Сообщение Holechek » 16 июл 2015, 19:07 •

v.v.p. писал(а): Это НЕПРАВИЛЬНО! Нагара быть не должно. А раз не правильно - значит плохо.

Вот ТАКОЙ твой подход мне понятен! В остальном-это флуд. Про электрод моей свечи А17ДВРМ- котрый БЕЗ всякого цвета(металл голый)- ЧТО скажешь?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#37  Сообщение федоров олег » 16 июл 2015, 19:13 •

Holechek писал(а): Про электрод моей свечи А17ДВРМ- котрый БЕЗ всякого цвета(металл голый)- ЧТО скажешь?
Я могу сказать что качество смеси по электроду судить глупо,светлопесчаный цвет говорит о том что тепловая характеристика свечи соответствует данному двигателю и свеча в процессе работы прогревается до температуры самоочищения и не более,что есть хорошо для свечи,ну а крайние случаи засирания конечно же характеризуют состояние движка в целом
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#38  Сообщение Виктор_19 » 16 июл 2015, 19:22 •

Похоже все эти статейки с определением состояния мотора и работы системы питания по цвету свечи - относится только к авто не оборудованных коррекцией по ЛЗ, либо в авто он помер еще вчера.
Все эти кирпичные/песочные и прочие я на карбюраторе рассматривал. Тогда правда и бензин часто этилированный был....
На инжекторе с коррекцией по ЛЗ свечи (правильно подобранные по калильному числу) обычно почти белые, может лишь совсем совсем немного песочные (прямо капельку). Темнеют они обычно от длительной работы на ХХ....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#39  Сообщение Holechek » 17 июл 2015, 10:35 •

Виктор_19 писал(а):Похоже все эти статейки с определением состояния мотора и работы системы питания по цвету свечи - относится только к авто не оборудованных коррекцией по ЛЗ, либо в авто он помер еще вчера.
Все эти кирпичные/песочные и прочие я на карбюраторе рассматривал. Тогда правда и бензин часто этилированный был....
На инжекторе с коррекцией по ЛЗ свечи (правильно подобранные по калильному числу) обычно почти белые, может лишь совсем совсем немного песочные (прямо капельку). Темнеют они обычно от длительной работы на ХХ....

Спасибо, Витя! Покатаю еще эти А17ДВРМ и фото выложу в Драйве(там фотки будут весомее и виднее). Пока плохо отозваться не могу(две недели-срок маловатый).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#40  Сообщение Holechek » 17 июл 2015, 10:37 •

федоров олег писал(а):
Holechek писал(а): Про электрод моей свечи А17ДВРМ- котрый БЕЗ всякого цвета(металл голый)- ЧТО скажешь?
Я могу сказать что качество смеси по электроду судить глупо,светлопесчаный цвет говорит о том что тепловая характеристика свечи соответствует данному двигателю и свеча в процессе работы прогревается до температуры самоочищения и не более,что есть хорошо для свечи,ну а крайние случаи засирания конечно же характеризуют состояние движка в целом

Олег, твою мысль(про теплоотдачу) я понял. Послежу за А17-ми. Посмотрим на сколько их хватит.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#41  Сообщение Kolyander » 20 июл 2015, 00:08 •

Holechek писал(а):Послежу за А17-ми. Посмотрим на сколько их хватит.

да хватит их надолго... чё за ними следить? прет тачка - кайфуй! :so_happy:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#42  Сообщение Holechek » 20 июл 2015, 11:17 •

Kolyander писал(а):
Holechek писал(а):Послежу за А17-ми. Посмотрим на сколько их хватит.

да хватит их надолго... чё за ними следить? прет тачка - кайфуй! :so_happy:

НЕ совсем так. Многие именно ЭТИ свечи хаят за НЕ качественность. Вот и хочется узнать- сколько продержатся? Третья неделя пошла-примерно 1000 км.
ЗЫ: давно ты не ездил мимо-заехал бы в гости?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#43  Сообщение Kolyander » 20 июл 2015, 21:48 •

Holechek писал(а):НЕ совсем так. Многие именно ЭТИ свечи хаят за НЕ качественность. Вот и хочется узнать- сколько продержатся?

именно свечи эти катал три года подряд(менял через 10-15т.), один раз катался на них 30тыщ - всё отлично... но так как они стоят 220 рублей 5 шт., то можно и через 10т. менять...
сейчас, уже почти год, катаюсь на иридие - разницы никакой...
Holechek писал(а):ЗЫ: давно ты не ездил мимо-заехал бы в гости?

да дочурка родилась недавно, не до поездок было... скоро поеду, ровно через пару недель, думаю заскочить и... взглянуть на новшества :hahaha: :hahaha:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 20 июл 2015, 23:16 •

Holechek писал(а):НЕ совсем так. Многие именно ЭТИ свечи хаят за НЕ качественность.

Неоднократно слышал эти слова от владельцев ТАЗиков. Почему-то им эти свечи не нравятся.
Holechek писал(а):Вот и хочется узнать- сколько продержатся?

Из моего опыта - катаю на таких свечах уже лет 5 минимум... меняю каждые 10 000 км (вместе с фильтрами и маслом). Никаких нареканий.
Важно, что были свечи А17ДВР именно "Приоритет группа Бош" (голубые надписи на керамике, продаются поштучно). А вот свечи с такой же маркировкой, но от производителя "Завод Энгельса" (или как там его) с коричневой надписью на керамике - отвратительное качество.
Зазор свечи должен быть 0.7-0.8мм. Это важно.
#167
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#167
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#45  Сообщение hot » 21 июл 2015, 00:03 •

а есть номер этих свечей А17ДВР именно "Приоритет группа Бош", а то у нас таких и не находил.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 21 июл 2015, 01:06 •

hot, покури пост #2. Вполне наглядная картинка для покупки правильных свечей.
Ну и видео посмотри. Специально сняли для форума.
#167
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#167
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#47  Сообщение SkRiP » 21 июл 2015, 01:15 •

Для рядной пятёрки НФ отлично подходят свечи Денсо W20TT Использую сейчас именно их. :so_happy:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #167
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#48  Сообщение Holechek » 21 июл 2015, 13:04 •

SkRiP писал(а):Для рядной пятёрки НФ отлично подходят свечи Денсо W20TT Использую сейчас именно их. :so_happy:

А цена их какова, Илья? Я Денсо катал на 4-ке(RS)-отлично три сезона отходили. Положил в запас. Вместо них сейчас BOSCH W7DC поставил-хорошо работают.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#49  Сообщение SkRiP » 21 июл 2015, 14:26 •

Holechek писал(а):
SkRiP писал(а):Для рядной пятёрки НФ отлично подходят свечи Денсо W20TT Использую сейчас именно их. :so_happy:

А цена их какова, Илья? Я Денсо катал на 4-ке(RS)-отлично три сезона отходили. Положил в запас. Вместо них сейчас BOSCH W7DC поставил-хорошо работают.

Посмотри у себя в экзисте... Я покупал за 134р.шт.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #167
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#50  Сообщение Holechek » 21 июл 2015, 15:17 •

SkRiP писал(а):Я покупал за 134р.шт

Сравнительно НЕ дорого- для хороших свечей.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#51  Сообщение Holechek » 21 июл 2015, 17:49 •

Kolyander писал(а):ровно через пару недель, думаю заскочить и... взглянуть на новшества

Заезжай-буду рад!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#52  Сообщение andre52 » 11 янв 2016, 16:09 •

Ну, Иосиф, рассказывай, что да как.... Как заводится, как ездит... Вобщем все выкладывай :drinks:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#53  Сообщение Nicolos » 08 фев 2016, 21:29 •

Машина мороз увидела?
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#54  Сообщение Holechek » 09 фев 2016, 10:49 •

andre52 писал(а):Ну, Иосиф, рассказывай, что да как.... Как заводится, как ездит... Вобщем все выкладывай

Nicolos писал(а):Машина мороз увидела?

Утро доброе! Да собсно и говорить НЕ о чем. Авто ездит-бенз исправно кушает. 95-й ей пришелся по нраву! Мороз авто увидело. Заводится как и с Джедаем(прогревочные-сброс-обороты ХХ=720/750). Грею мало-завелся, 5мин. поторахтел и на работу. Вечером-домой. За неделю выбег примерно 320км. Заливаю от заправки до заправки-35л. 95-го(37.8р. за литр). Расход получается смешаный(10.9л/100км)- так как езжу и в городе и на трассе. Вот чахну над ГБО-4- собираю тугрики. В остальном-как и обычно. Никуда в настройки Инвента НЕ лазил. Да и зачем? Вот как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#55  Сообщение Kolyander » 25 июл 2016, 22:39 •

Holechek писал(а):Расход получается смешаный(10.9л/100км)

а это не много для бензина? ты же не поливаешь 200...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#56  Сообщение Holechek » 03 авг 2016, 11:45 •

Kolyander писал(а):
Holechek писал(а):Расход получается смешаный(10.9л/100км)

а это не много для бензина? ты же не поливаешь 200...

Думаю НЕ много. Я же ведь за рамки завода НЕ выхожу? Цвет изолятора свечей светло-коричневый. Езжу к сыну в Краснодар-расход около 6.2л. на 100. В среднем скорость110-120. Участками и 140 иду. Пока все ОК. Поставил ГБО-4. Привыкаю.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2