Ретрофит подфарников (противотуманок) на 100/44
Добавлено: 27 май 2016, 16:05
Ретрофит, также Ретрофиттинг — Модернизация предусматривающая добавление новой технологии или её свойств к более старым системам.
Идея была следующая, установить в штатные противотуманки 44 кузова линзовую оптику, по типу как это реализовано в С4 кузове, без особого колхоза
Для этой переделки я использовал новую штатную противотуманку , китайскую:)
И линзовую оптику из противотуманок для Ваз,фирмы про.спорт, тоже китай но довольно качественный!
Берём штатную туманку, разбираем её и вытаскиваем отражатель (рядом уже лежит оптика донор)
С помощью болгарки. сварки , напильника, и баллончика краски(выбрать цвет по вкусу) дорабатываем отражатель родной туманки для того чтобы можно было закрепить в нём новую оптику....
После всех примеров и подгонки получаем вот такую деталь. В корпусе линзы было сделано два отверстия и нарезана резьба М4,для того чтобы её можно было прикрутить к переделанному отражателю)
Собираем нашу новую противотуманку. Китайские резинки крепления отражателя к корпусу туманки я заменил на силиконовые трубки, они плотнее и надёжней держат всё это.
В задней крышке родной туманки вырезаем отверстие, чтобы пластик не мешал оптике и лампочке.
Колпачок от туманок Про.спорт идеально подходит на штатную заднюю крышку!
И вот готовый результат!
Если отражатель покрасить хром краской, противотуманка будет выглядеть как "оригинал"
В оптику я поставил ксеноновую лампу 4300к
И так смотрим на результат... Рифлёное стекло штатной туманки, лишь слегка размывает границу светотени, делая её мягче, при этом замечательно освещая дорогу.
И не слепит встречных, если конечно не задрать регулировку в небеса )))
Вторую противотуманку делаем аналогичным способом
Идея была следующая, установить в штатные противотуманки 44 кузова линзовую оптику, по типу как это реализовано в С4 кузове, без особого колхоза
Для этой переделки я использовал новую штатную противотуманку , китайскую:)
И линзовую оптику из противотуманок для Ваз,фирмы про.спорт, тоже китай но довольно качественный!
Берём штатную туманку, разбираем её и вытаскиваем отражатель (рядом уже лежит оптика донор)
С помощью болгарки. сварки , напильника, и баллончика краски(выбрать цвет по вкусу) дорабатываем отражатель родной туманки для того чтобы можно было закрепить в нём новую оптику....
После всех примеров и подгонки получаем вот такую деталь. В корпусе линзы было сделано два отверстия и нарезана резьба М4,для того чтобы её можно было прикрутить к переделанному отражателю)
Собираем нашу новую противотуманку. Китайские резинки крепления отражателя к корпусу туманки я заменил на силиконовые трубки, они плотнее и надёжней держат всё это.
В задней крышке родной туманки вырезаем отверстие, чтобы пластик не мешал оптике и лампочке.
Колпачок от туманок Про.спорт идеально подходит на штатную заднюю крышку!
И вот готовый результат!
Если отражатель покрасить хром краской, противотуманка будет выглядеть как "оригинал"
В оптику я поставил ксеноновую лампу 4300к
И так смотрим на результат... Рифлёное стекло штатной туманки, лишь слегка размывает границу светотени, делая её мягче, при этом замечательно освещая дорогу.
И не слепит встречных, если конечно не задрать регулировку в небеса )))
Вторую противотуманку делаем аналогичным способом