Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#51  Сообщение yuriy83 » 16 авг 2016, 21:08 •

Коля,Вадим ей богу как дети, спорите не о чём. ну в принципе как всегда. :hahaha:
а то процентов 99 под "кэдди" будут подразумевать ФВ Кэдди, то бишь немчужный каблучок.
и я изначально так подумал.но почему-то меня посещала мысь что кедди это дизель(во всяком случае я так знаю что они дизеля).
чтобы не портить машину
Вадим,порой ты загоняешься слишком,имхо.
#5
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2016, 21:37 •

yuriy83 писал(а):Вадим,порой ты загоняешься слишком,имхо.

Может быть... но, мне не нравится, когда под капотом куча лишних шлангов, проводов и дырок в кузове. А баллон в багажнике (в корыте для запаски) меня просто выбешивает одним лишь своим видом (красный, огромный, несуразный).
Если баллон лежит в задней части багажника, то невозможно использовать гандошку для лыж (я не лыжник, но, длинные детальки в гандошке перевожу). А если баллон лежит вместо запаски, то куда я должен класть запасное колесо и домкрат?
Ты бабло тратишь и покупаешь к машине детальку, чтобы машинка бодрее поехала. И когда она едет, то радуешься. А народ тратит бабло на ГБО, сознательно занижая количество лошадок под капотом. И радуются какой-то экономии... Этого я тоже не понимаю....
#5
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#5
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#53  Сообщение yuriy83 » 16 авг 2016, 22:04 •

ну а кому это нравится. мне? неее не катит. но люди пытаются оживить свой убитый впрыск,либо поставить ГБО,тупо отдать 20-30 т.р. и радоватся поездке. и им пофиг меньше у них лошадок или нет. главное чтоб обороты не плавали. :hahaha:
и вправду ребята говорят.таких зануд как ты я ещё не видел.без обид.но блин хочу пообщаться с тобой занудой. :hahaha:
#5
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#54  Сообщение and69 » 16 авг 2016, 22:26 •

Не так страшен Вадим, как малюют! :hahaha:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#55  Сообщение yuriy83 » 16 авг 2016, 22:41 •

and69 писал(а): как малюют!

это ещё кто???
#5
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2016, 22:53 •

yuriy83 писал(а):и вправду ребята говорят.таких зануд как ты я ещё не видел.без обид.но блин хочу пообщаться с тобой занудой. :hahaha:

Ага. Старый и занудный. :-)
Приезжай в следующем году на клубную встречу - увидимся. :yes:
#5
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#5
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#57  Сообщение Zmey-Meister » 16 авг 2016, 23:23 •

and69 писал(а):Не так страшен Вадим, как малюют! :hahaha:

1.jpg
:rofl:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#5
#5
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2016, 23:27 •

Ну, пля................ началось..........
#5
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#5
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#59  Сообщение SkRiP » 16 авг 2016, 23:40 •

"ВОТ ТАК вОт!!! нужно крутить смесь шестигранником на 3" :lol: :rofl: :D
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #5
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2016, 23:41 •

SkRiP писал(а):"ВОТ ТАК вОт!!! нужно крутить смесь шестигранником на 3" :lol: :rofl: :D

Во-о-от так вот, я буду откручивать ухи любителям поглумиться. :yes:
#5
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#5
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#61  Сообщение SkRiP » 16 авг 2016, 23:44 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):"ВОТ ТАК вОт!!! нужно крутить смесь шестигранником на 3" :lol: :rofl: :D

Во-о-от так вот, я буду откручивать ухи любителям поглумиться. :yes:

а я буду в :music: :P
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #5
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#62  Сообщение hellboy2000 » 16 авг 2016, 23:53 •

"Вот с таким видом нужно подходить в магазин китайских запчастей и сервис по установке и ремонту ГБО" :D :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2016, 00:15 •

В магазин кЕтайских запчастей не надо ходить вообще! Тоже относится и к ГБО. Если машина создана ездить на бензине, то и кормить её надо бензином...
#5
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#5
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#64  Сообщение s.200 » 17 авг 2016, 01:36 •

Удивляют постоянные разговоры про потерю мощности.Потеря на 15% с 136 всего.И то эти кони доступны только на 6000об и не у всех.Момент на максимуме на 4000об.Ездить в таком режиме постоянно просто некомфортно.В обычной езде потеря в лошадях не заметна,т.к. они все не используются.Есть снижение момента,что чувствует пятая точка.Это можно попытаться устранить настройкой подачи.Такие аргументы не выдерживают критики.Я считаю,что непринятие гбо впринципе кроется в личных амбициях и всяких своих тараканах в головах.Технически езда на газу не вызывает никаких проблем.На этом откланиваюсь и из спора о гбо удаляюсь. :hi:
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2016, 01:54 •

s.200 писал(а):Я считаю,что непринятие гбо впринципе кроется в личных амбициях и всяких своих тараканах в головах.

И в этом тоже. Говорю только за себя.
#5
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#5
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#66  Сообщение Holechek » 17 авг 2016, 10:53 •

Zmey-Meister писал(а):
and69 писал(а):Не так страшен Вадим, как малюют! :hahaha:

1.jpg
:rofl:

Дима-ты прям классный фотограф! Запечатлел Вадима в позиции- "А вот "ПОПРОБУЙТЕ" меня убедить .....! Что-СЛАБО!!!" А кто НЕ согласен- того в чан с дерьмом! И янычар с ятаганом над головой стоит. Как в сказке!
Про ГБО- делюсь расходом. Заправил третью заправку. Поправил баллон по углу горловины(поставил горизонтальнее чем было). Заправил 42л.- в аккурат как по табличке(на баллоне). По расходу: первый раз- 38л.-330км., второй раз-36л.-310км. Общий итог: 74л.-на 640км. Это 11.56л. газа на 100км. пробега. Цикл смешаный- "город-трасса". машина ведет себя адекватно. Операция с "герметизацией" шлангов и жиклеров дала результат-провала пока нет. Послежу за этим. За температурой слежу внимательнее. При прогреве переход на газ происходит нормально. На скоростях дерганий и обратных переключений на бенз НЕ замечено. Посмотрю еще цвет свечей.
Про отношение к ГБО- ОЧ понравился пост s.200 №64. Без заумностей- все просто, понятно и БЕЗ споров. Я думаю: "Кто КАК хочет -ТАК и "писяет"!!! Всем мир. :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#67  Сообщение yuriy83 » 17 авг 2016, 23:43 •

ну Дима, ну отжог. :lol: :lol: :lol: :rofl: класс. на фотке Вадим летит к сотке,когда пытаются вкорячить газ. :rofl: :rofl: :rofl:
#5
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2016, 23:57 •

yuriy83 писал(а):на фотке Вадим летит к сотке,когда пытаются вкорячить газ.

Производить инквизицию газопоклонников. :-)
#5
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#5
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#69  Сообщение yuriy83 » 18 авг 2016, 00:01 •

v.v.p. писал(а):Производить инквизицию газопоклонников.

ну тогда нож хде??? ну или факел,чтоб поджечь. :hahaha:
#5
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#70  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2016, 00:15 •

yuriy83 писал(а):ну тогда нож хде??? ну или факел,чтоб поджечь. :hahaha:

Костёр остался за кадром. :lol:
#5
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#5
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#71  Сообщение yuriy83 » 18 авг 2016, 00:19 •

v.v.p. писал(а):Костёр остался за кадром.

то есть,ты уже сделал дело и бежишь от туда?? :lol: то-то я смотрю лицо довольное. :hahaha:
#5
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#72  Сообщение Holechek » 03 сен 2016, 18:54 •

Сегодня сделал новую заправку газом. Вошло 41.64л. Выбег составил 362км. Итог: 1. Расход на 100км. составляет- 41.64:362=11.5л. газа. 2. Цена заправки=649.58р. На бензине, чтобы проехать эти же 362км., я затратил бы(при расходе 9.5л-в смешаном цикле) и при цене 39.65р./литр : =1510.8р. Моя экономия составляет: 861.2р. Заправляюсь я один раз в неделю. Итого- 4-ре раза в месяц. Получается,что мои затраты в месяц составят(на покупку газа)=2598р., а на бензин бы я должен был отстегнуть: 6040р. Никого НЕ агитирую-НО для меня ТАКАЯ ЭКОНОМИЯ сейчас актуальна. Вот как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#73  Сообщение Nicolos » 08 сен 2016, 01:12 •

А почему именно на Роснефте заправляешься, на Лукойле газ получше.
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#74  Сообщение Holechek » 08 сен 2016, 10:09 •

Nicolos писал(а):А почему именно на Роснефте заправляешься, на Лукойле газ получше.

Еще на НК "Октан" заправляюсь. Лук у нас самый дорогой. Я у них пару раз заправился 95-м. Пробег удручил и НЕ долив НЕ устроил. И ЗА ЧТО ПЕРЕплачивать??? С роснефтью и октаном никаких проблем. Тем более-заправляюсь в одних и тех же местах.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#75  Сообщение Holechek » 08 сен 2016, 10:36 •

Вот посчитал я ЭКОНОМИЮ в месяц и за год(по точнее). Получается: 1.На неделю: 35л. А-95(по 39.65р.-нынешняя цена)=1.388р.(округлил 75к. в большую сторону). 2. За месяц на бенз ушло бы: 1388х4=5.552р. За год бензин накапал бы: 5.552х12=66.624р. Теперь считаем газ: 1. За неделю: 41л.х15.70р.(нынешняя цена)=643.7р. 2. За месяц: 643.7х4=2.574.8р. 3. За год: 2.543.7х12=30.897.6р. То бишь, за год я получаю разницу(между бензином и газом): 66.624-30.897.6=35.726.4р. -это годовая ЭКОНОМИЯ. Получается, что цену за ГБО и ее установку( и даже более) я отбиваю полностью ЗА 1 ГОД!!! А НЕ за 4-ре. ОШИБКА была в том, что я НЕ учитывал разницу в ценах на бензин и на газ. ГБО- НЕ грааль(как заметил один товарищ),НО- ТАКАЯ экономия мне сейчас важна(для бюджета семьи). А за следующий-отобью Инвент. :-) Всем мира и добра! :drinks: Вот как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4