Holechek писал(а):Что то странно-даже камни НЕ сыпятся!!!
Holechek писал(а):Есть провалец при резком сбросе педали газа.
v.v.p. писал(а):просто надоело писать, что ГБО - это плохо
and69 писал(а):А мне нравиЦЦа
Holechek писал(а):and69 писал(а):А мне нравиЦЦа
Хоть такая оценка!!!
SvyatCAT писал(а):А в чём прикол на Ауди ГБО ставить? Это же не Логан и не служебная машина...
and69 писал(а):При чем здесь логан?
личную машину газом душить я бы не стал, имхо.
and69 писал(а):7лет на гбо полет нормальный))
SvyatCAT писал(а):А в чём прикол на Ауди ГБО ставить
SvyatCAT писал(а):о если у вас всё исправно работает и вас всё устраивает, то против ничего не имею. Тут уж каждый под себя машину подстраивает
s.200 писал(а):При сильном желании все можно сделать и машина будет ехать лучше бензиновой.А бояться гбо не стоит.Текущий бензин из-под плунжера дозатора куда опаснее,да и встречается у каждого первого.При должном отношении газ не опаснее бензина.
and69 писал(а):Лично я на ней работаю и наматываю по 40000 в год.
s.200 писал(а):При должном отношении газ не опаснее бензина.
Holechek писал(а):При мне Порше-Кайен приезжал на диагностику своей ГБО. Тут уж и у меня челюсть отвисла!!!
s.200 писал(а):Заводское зажигание не способно настолько задрать углы.
s.200 писал(а):Текущий бензин из-под плунжера дозатора куда опаснее,да и встречается у каждого первого.
Holechek писал(а):При мне Порше-Кайен приезжал на диагностику своей ГБО.
s.200 писал(а):Хотел бы я хоть раз увидеть незамученый к-джет.
s.200 писал(а):А кто вообще проверял свой дозатор на предмет течей из-под плунжера?Думаю единицы.
s.200 писал(а):Если абстрагироваться от стереотипов и посмотреть на него без предвзятости,то можно увидеть его сильные и слабые стороны.Сделать вывод о надежности и долговечности.А пока только разговоры типа:чертова сила двигает паровоз.
s.200 писал(а):Считаю,что регулировка поворотом трамблера не совсем то,что надо.Если делать мотор под газ,то нужен мозг,чтоб рулил и впрыском газа и зажиганием.
Kattani писал(а):and69 писал(а):Лично я на ней работаю и наматываю по 40000 в год.
И быстро окупилось? А то у меня пробег чуть меньше, правда ни разу не рабочая.
v.v.p. писал(а):А это банальная жадность..
Kattani писал(а):О какой жадности можно говорить, если установка современного ГБО на не самое дешёвое авто обходится далеко не дёшево?
SvyatCAT писал(а):А смысл тогда ГБО ставить, если не ради экономии?
and69 писал(а):Вадим, почему по твоему мнению ухудшается работа моего мотора например?
s.200 писал(а):Уверен,что у многих,кто негативно отзывается о гбо,с настройкой впрыска не все гладко.
Kattani писал(а):Я не понимаю как можно рассуждать о жадности людей, отваливших немалые деньги за оборудование.
v.v.p. писал(а):вот правда смешно, когда говорят об экономии люди, у кого мотор имеет объём ~2.0 литра
v.v.p. писал(а):А при объёме мотора до 3.0л - банальная жадность или понты.
Kattani писал(а):Развешивание ярлыков, притом совершенно неуместных, наше всё.
Kattani писал(а):И в чём жадность то? С каких пор желание экономить считается жадностью?
Kattani писал(а):Сайлентблок, например, покупается не ВАГ, а лемфёрдер или ещё что подешевле. Тоже жадность?
and69 писал(а):Накупят разного дерьма за миллионы и плетутся еле еле и еще на зимней резине летом
and69 писал(а):Лично я на ней работаю и наматываю по 40000 в год.
v.v.p. писал(а):Ты знаешь владельцев Хундаев Гетс, на которых стоит ГБО?
v.v.p. писал(а):Все эти установки ГБО в основном из-за банального - "Я хочу ездить на хорошей машине и не платить за бензин, т.к. он дорогой, а машина его много лопает".
v.v.p. писал(а):Желаешь сэкономить на бензине - купи машинку с маленьким мотором. Разве не так?
v.v.p. писал(а):Это всё от бедности, когда не можешь купить купить дорогие качественные запчасти.
v.v.p. писал(а):Ездил мой бывший гендиректор на 2-х машинах - Мерсе 140 и Кэдди - лил только бензин и не думал о ГБО. Хорошие машины для солидных людей.
v.v.p. писал(а):А покупать дорогие машины с большими моторами и ставить ГБО - это как называется - жлобство или как ещё?
Kattani писал(а):Ты много знаешь владельцев гетсов, ну или хотя бы, часто сидишь на их форуме? Не думаю. Я лично не одного не знаю и на их форуме не сижу.
Kattani писал(а):Когда надо это жадность, а тут сразу разговоры про бедность. Это называется двойные стандарты.
Kattani писал(а):Кедди для солидных людей? Это что-то новое.
Kattani писал(а):Если же у человека достаток средств, то это не означает что он их должен тратить направо и налеко, бережливость ещё никто не отменял.
v.v.p. писал(а):При расходе 5-6л 95-го/100 км - ставить ГБО, - просто смешно!
v.v.p. писал(а):Двойные стандарты - это покупать машину с мощным мотором и жлобиться на бензин.
v.v.p. писал(а):Да ну?
v.v.p. писал(а):У меня достаточно много знакомых, с достатком выше среднего. Ни один из них не ставит ГБО
v.v.p. писал(а):чтобы не портить машину
v.v.p. писал(а):Бережливость - это
s.200 писал(а):Я тут недавно решил глубже вникнуть в тему гбо.Оказывается,что износ низа мотора на газу меньше,но есть проблема в голове.Проседает седло выпускного клапана.Причем клапан не прогорает.Проседает из-за догорания в выпуске.Проседает не сильно и не быстро.Ремонт может понадобиться после пробега в тысяч 300км.
SkRiP писал(а):Я за ГБО,но при условии подготовки самого мотора под это дело...
v.v.p. писал(а):На форуме не сижу. При расходе 5-6л 95-го/100 км - ставить ГБО, - просто смешно!
SkRiP писал(а):s.200 писал(а):Я тут недавно решил глубже вникнуть в тему гбо.Оказывается,что износ низа мотора на газу меньше,но есть проблема в голове.Проседает седло выпускного клапана.Причем клапан не прогорает.Проседает из-за догорания в выпуске.Проседает не сильно и не быстро.Ремонт может понадобиться после пробега в тысяч 300км.
+100.
И этот негативный эффект с гбц, можно свести на нет, повысив степень сжатия хотябы до 12 едениц. Тогда отдача и ресурс мотора на газу будет лучше ,чем на бензине.
Я за ГБО,но при условии подготовки самого мотора под это дело...
Sven_87 писал(а):SkRiP писал(а):s.200 писал(а):Я тут недавно решил глубже вникнуть в тему гбо.Оказывается,что износ низа мотора на газу меньше,но есть проблема в голове.Проседает седло выпускного клапана.Причем клапан не прогорает.Проседает из-за догорания в выпуске.Проседает не сильно и не быстро.Ремонт может понадобиться после пробега в тысяч 300км.
+100.
И этот негативный эффект с гбц, можно свести на нет, повысив степень сжатия хотябы до 12 едениц. Тогда отдача и ресурс мотора на газу будет лучше ,чем на бензине.
Я за ГБО,но при условии подготовки самого мотора под это дело...
Совершенно верно. Степень смело делаем 13 и едем на газу и радуемся. Но мотор получится чисто "газовый", бенз в лучшем случае для прогрева на ХХ.
Sven_87 писал(а):Степень смело делаем 13
Holechek писал(а):Андрей, а ежели "ТАКАЯ" степень "УЖЕ" есть???
v.v.p. писал(а):Holechek писал(а):Андрей, а ежели "ТАКАЯ" степень "УЖЕ" есть???
Это где? Иосиф, ты не путай степень сжатия с компрессией.
и я изначально так подумал.но почему-то меня посещала мысь что кедди это дизель(во всяком случае я так знаю что они дизеля).а то процентов 99 под "кэдди" будут подразумевать ФВ Кэдди, то бишь немчужный каблучок.
Вадим,порой ты загоняешься слишком,имхо.чтобы не портить машину
yuriy83 писал(а):Вадим,порой ты загоняешься слишком,имхо.
and69 писал(а): как малюют!
yuriy83 писал(а):и вправду ребята говорят.таких зануд как ты я ещё не видел.без обид.но блин хочу пообщаться с тобой занудой.
and69 писал(а):Не так страшен Вадим, как малюют!
SkRiP писал(а):"ВОТ ТАК вОт!!! нужно крутить смесь шестигранником на 3"
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):"ВОТ ТАК вОт!!! нужно крутить смесь шестигранником на 3"
Во-о-от так вот, я буду откручивать ухи любителям поглумиться.
s.200 писал(а):Я считаю,что непринятие гбо впринципе кроется в личных амбициях и всяких своих тараканах в головах.
Zmey-Meister писал(а):and69 писал(а):Не так страшен Вадим, как малюют!
yuriy83 писал(а):на фотке Вадим летит к сотке,когда пытаются вкорячить газ.
v.v.p. писал(а):Производить инквизицию газопоклонников.
yuriy83 писал(а):ну тогда нож хде??? ну или факел,чтоб поджечь.
v.v.p. писал(а):Костёр остался за кадром.
Nicolos писал(а):А почему именно на Роснефте заправляешься, на Лукойле газ получше.
Ярослав44 писал(а):нафига это надо, оно по 300 тысяч ходит
Ярослав44 писал(а):А меня регулировка и вечный люфт раздражает.
v.v.p. писал(а):Обычно, из-за технической неграмотности, народ пытается убрать люфт, что и приводит к скоропостижной кончине подшипников. Судя по всему, у тебя как раз такой случай.
Ярослав44 писал(а):задние ступицы переделываю под двухрядный подшипник
SkRiP писал(а):Ярослав44 писал(а):задние ступицы переделываю под двухрядный подшипник
а можно по подробнее где нибудь ?
Ярослав44 писал(а):Иосиф, я про ступицы то здесь не буду больше говорить, пусть тема висит. В общем, сам смотри.
Holechek писал(а):Может есть смысл руководству форума открыть раздел про ГБО.
Holechek писал(а):Что касаемо ГБО-думаю мою тему можно и ЗАКРЫТЬ. Приверженцев газобалонки на нашем форуме почти НЕТ-единицы ездят(и НЕ жалуются). Сейчас вот езжу- и НЕ задаю вопросов.
SkRiP писал(а):Будут вопросы - будут новые темы про ГБО.... Будет много таких тем, тогда и будет отдельный раздел для них.
G.G. писал(а):Я за ГБО двумя руками, но сказать на тему практически нечего, кроме того, что кто ездил на нормально установленном газу всегда на газ и возвращюатся. Для меня установка ГБО, в свое время, был осознанный шаг, установили не очень, и то он долгое время меня радовал.
Holechek писал(а):Василий-я все понял.
G.G. писал(а):Григорий, если че. Г.Г.
Holechek писал(а):Вот установил ГБО-4-как и планировал. Нашел годовалый комплект(баллон, редуктор, датчики, форсунки, проводка).
федоров олег писал(а):Поздравляю!Завидую! ГБО-4 не по карману сейчас
RUBY399 писал(а):я в ноябре прошлого года купил и установил сам,экономия весьма приличная получается!
RUBY399 писал(а):а так всё радует,и расход,и движок мягче работает!)
and69 писал(а):А что на красных шильдиках?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6