s.200 писал(а):Хотел бы я хоть раз увидеть незамученый к-джет.
Фотки наделать? Есть такой К-Джет. Принадлежит моему соседу. Я перебирал мотор и восстанавливал всё в моторном отсеке. На месте все крепежи и клипсы. Всё как в стоке, не считая раскраски некоторых деталек.
А если разговор о КЕIII-Джет, то как раз такой, никем не замученный, стоит в моей машине. Пацаны, кто был на клубной встрече, могут подтвердить.
s.200 писал(а):А кто вообще проверял свой дозатор на предмет течей из-под плунжера?Думаю единицы.
Регулярно проверяю в своей машине. Не течёт.
s.200 писал(а):Если абстрагироваться от стереотипов и посмотреть на него без предвзятости,то можно увидеть его сильные и слабые стороны.Сделать вывод о надежности и долговечности.А пока только разговоры типа:чертова сила двигает паровоз.
Все эти разговоры о "чёртовой силе" только у тех, кто не может или не хочет в этом разбираться.
s.200 писал(а):Считаю,что регулировка поворотом трамблера не совсем то,что надо.Если делать мотор под газ,то нужен мозг,чтоб рулил и впрыском газа и зажиганием.
Если говорить о зажигании на КЕIII-Джет (не путать с К-Джет, КА-Джет и КЕ-Джет), то даже трамблёр крутить не придётся.
Мозгов, которые конкретно заточены под газ и бензин, для наших машин не существует. В принципе, мозг VEZ на КЕIII - это и есть мозг, который вполне удачно справляется с этой задачей.
Я уже говорил и писал, что на КЕIII можно повернуть трамблёр на 90 градусов и машина будет заводиться и ездить. С потерей лошадок и повышенным расходом топлива, но, будет работать. Вообще, мозг КЕIII (я исключительно про VEZ) - это лучшее, что было придумано немцами для мех. впрыска.
И снова повторю. Установка ГБО должна производиться только на полностью отстроенный впрыск и только ГБО не ниже 4-го поколения. Тогда и только тогда, это имеет смысл. Во всех остальных случаях, установка ГБО только ухудшает работу системы впрыска и всего мотора в целом.