Страница 1 из 4

ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 09:32
Holechek
Вот установил ГБО-4-как и планировал. Нашел годовалый комплект(баллон, редуктор, датчики, форсунки, проводка). Этот вариант был установлен на Вольво с 5-ц мотором(2.4л-ежели НЕ ошибаюсь). Мастер установил за 4 часа. Закавыка была с жиклером для 3-го цилиндра(мешался патрубок для шланга к КХХ). По возможности ближе засверлил ко входу. В баке был газ(немного). Завели-проверил на компе. Есть провалец при резком сбросе педали газа(при переходе на нейтралку). Фото установки и более подробно инфу(кому интересно)- выложил в разделе "фотоальбомы - наши авто". Пока вопросов по работе ГБО у меня нет. Две заправки только отъездил. Будем смотреть как ОНО себя будет вести. Как то так.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 15:19
Holechek
Что то странно-даже камни НЕ сыпятся!!! Все правильно- НОЛЬ эмоций! ГБО у нас НЕ приживается. Или Все ушли на фронт! :yes: Хотя "НЕТ"-просмотры "ЕСТЬ"! Комментов НЕТ! :lol:

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 15:52
SkRiP
А чё коментировать... Хотя нет есть один момент... Ты гбо как будешь регистрировать? Сейчас гайцы за нелегальное гбо морут регистрацию ТС приостановить..

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 15:58
Holechek
Ну хоть какие то комменты ожидал! Хороший вопрос, Илья. Пока никак. Доки на установку(выполненные работы) взял. С остальным НЕ определился. За весь пакет оформления ГБО у нас ломят около 16тыр. Знакомый на грузовую Газель таким образом оформил.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 17:42
v.v.p.
Holechek писал(а):Что то странно-даже камни НЕ сыпятся!!!

Лично мне, просто надоело писать, что ГБО - это плохо....
Ты сам пишешь, что
Holechek писал(а):Есть провалец при резком сбросе педали газа.

А также, пишешь, что есть потеря в мощности ("Динамика все же приятнее на бензе" - твои слова). По мне, такие "доработки" и даром не нужны... либо сток, либо переделка с приростом мощности. Я не гонщик, но, на педальку понажимать люблю. :-)
З.Ы. Почитал твой пост на "Драйве". Фигня какая-то... нет мастеров, сложно ремонтировать.... всё прекрасно ремонтируется, отлично работает и стоит вполне разумных денег. Но, если рукожоп или не хочешь в этом разбираться, то тогда - да, будут проблемы с инжектором и все вытакющие из этого последствия...............

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 18:42
and69
А мне нравиЦЦа :crazy:

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 18:49
Holechek
v.v.p. писал(а):просто надоело писать, что ГБО - это плохо

Другого и НЕ ожидал! Дважды наступать на грабли НЕ хочу. С провальцем думаем разберусь. В остальном-каждый останется при своем мнении. Меня все устраивает(и впрыск и ГБО). Идеального варианта с ГБО я и НЕ ждал. Работает нормально. Есть у ребят и похужее работает ГБО. Расход меня устраивает. Про бенз- так я и написал в том ключе-что газ с ним НЕ сравнится никак(5-е поколение НЕ беру в счет). Как говорится-будем посмотреть!

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 18:51
Holechek
and69 писал(а):А мне нравиЦЦа :crazy:

Хоть такая оценка!!! :yes:

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 19:07
and69
Holechek писал(а):
and69 писал(а):А мне нравиЦЦа :crazy:

Хоть такая оценка!!! :yes:

7лет на гбо полет нормальный))

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 19:19
SvyatCAT
А в чём прикол на Ауди ГБО ставить? Это же не Логан и не служебная машина... :?

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 19:24
and69
SvyatCAT писал(а):А в чём прикол на Ауди ГБО ставить? Это же не Логан и не служебная машина... :?

Лично я на ней работаю и наматываю по 40000 в год.
При чем здесь логан?

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 19:46
SvyatCAT
and69 писал(а):При чем здесь логан?

Обычно на Логаны/Ларгусы ГБО ставят (такси, службы доставки и т.п.). Как ни приеду на газовую заправку баллон для плиты на даче заряжать, всегда кто-то из этих машин уже стоит в очереди, а ну и ГАЗели ещё. Для рабочей лошадки ГБО - вполне хороший вариант для экономии, но личную машину газом душить я бы не стал, имхо.

Но если у вас всё исправно работает и вас всё устраивает, то против ничего не имею. Тут уж каждый под себя машину подстраивает :yes:

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 21:24
yuriy83
не знаю как кто,а я газ боюсь. и нет совсем у меня желания газ ставить. на первой машинке КУ стоял газ.ну наверное 2 пок. так я его сразу снял. и раздал(продал) по знакомым.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 22:15
and69
средний расход в 2 руб/км меня вполне радует :hi:
личную машину газом душить я бы не стал, имхо.

да, кстати с чего ты решил, что я задушил мотор?
п.с. здесь все общаются на "ты" :D

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 00:39
s.200
Газ-хорошо.Для адекватной работы нужно поднять степень сжатия и максимально отклонить углы зажигания до ВМТ.Заводское зажигание не способно настолько задрать углы.При сильном желании все можно сделать и машина будет ехать лучше бензиновой.А бояться гбо не стоит.Текущий бензин из-под плунжера дозатора куда опаснее,да и встречается у каждого первого.При должном отношении газ не опаснее бензина.Сегодня есть клапаны,перекрывающие расход газа при резком его увеличении,т.е. при разгерметизации.Прогресс идет вперед независимо от нашего желания.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 09:09
Holechek
and69 писал(а):7лет на гбо полет нормальный))

Тихо-тихо!!! НЕ раскрывай секреты ГБО, а то попадешь в опалу!!! ;) У меня 44-я на газу с 10-го года. Все ОК пока. :drinks:

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 09:11
Holechek
SvyatCAT писал(а):А в чём прикол на Ауди ГБО ставить

А ПОЧЕМУ должен быть "при кол"??? Разве на газу ездят из-за прикола -а???

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 09:14
Holechek
SvyatCAT писал(а):о если у вас всё исправно работает и вас всё устраивает, то против ничего не имею. Тут уж каждый под себя машину подстраивает

Как нельзя "ПОЛНО"высказал то, что я и имел ввиду! Спасибо за твое "ПОНИМАНИЕ"!!! У нас даже на крутые авто ставят ГБО. При мне Порше-Кайен приезжал на диагностику своей ГБО. Тут уж и у меня челюсть отвисла!!! :shock:

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 09:17
Holechek
s.200 писал(а):При сильном желании все можно сделать и машина будет ехать лучше бензиновой.А бояться гбо не стоит.Текущий бензин из-под плунжера дозатора куда опаснее,да и встречается у каждого первого.При должном отношении газ не опаснее бензина.

Точнее и НЕ скажешь. Полностью с тобой согласен! :yes: Про прогресс- в самую точку!!! :drinks:

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 22:12
Kattani
and69 писал(а):Лично я на ней работаю и наматываю по 40000 в год.

И быстро окупилось? А то у меня пробег чуть меньше, правда ни разу не рабочая.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 23:46
yuriy83
s.200 писал(а):При должном отношении газ не опаснее бензина.

да вот фиг там. я лично видел как баллон в машине зарвался.у машины попу разнесло, и гараж в которой прогревалась машина на кирпичики сложило. слава богу хозяин с дочкой на улице стояли. а вот бензиновый такой взрыв не разу не видел.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 23:50
yuriy83
Holechek писал(а):При мне Порше-Кайен приезжал на диагностику своей ГБО. Тут уж и у меня челюсть отвисла!!!

это просто жадность хозяина. он лучше будет убивать (вкорячивать) газ на новую машину чем переплачивать за бензин.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 01:38
v.v.p.
s.200 писал(а):Заводское зажигание не способно настолько задрать углы.

NF-AAR прекрасно справляются с этой задачей. Это МС так не может. Я уж не говорю про К-Джет....
s.200 писал(а):Текущий бензин из-под плунжера дозатора куда опаснее,да и встречается у каждого первого.

Да перестань. Если машина замучена, то течёт всё и из всех щелей. А при должном уходе, всё сухо, всё как надо.
Holechek писал(а):При мне Порше-Кайен приезжал на диагностику своей ГБО.

А это банальная жадность... лично разговаривал с человеком, который ездит на БМВ Х3 и установил ГБО. Зачем тебе ГБО - Я хочу экономить на бензине. А может тогда купить машину по-проще? Не, я хочу ездить ездить на хорошей машине и не платить за бензин. В общем, сплошные понты... хватило денег на машину и нет денег на её обслуживание.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 02:55
s.200
Хотел бы я хоть раз увидеть незамученый к-джет.А кто вообще проверял свой дозатор на предмет течей из-под плунжера?Думаю единицы.ГБО-4 вполне нормально технически устроено.Если абстрагироваться от стереотипов и посмотреть на него без предвзятости,то можно увидеть его сильные и слабые стороны.Сделать вывод о надежности и долговечности.А пока только разговоры типа:чертова сила двигает паровоз. :hi: Про зажигание не совсем согласен.Считаю,что регулировка поворотом трамблера не совсем то,что надо.Если делать мотор под газ,то нужен мозг,чтоб рулил и впрыском газа и зажиганием.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 03:16
v.v.p.
s.200 писал(а):Хотел бы я хоть раз увидеть незамученый к-джет.

Фотки наделать? Есть такой К-Джет. Принадлежит моему соседу. Я перебирал мотор и восстанавливал всё в моторном отсеке. На месте все крепежи и клипсы. Всё как в стоке, не считая раскраски некоторых деталек.
А если разговор о КЕIII-Джет, то как раз такой, никем не замученный, стоит в моей машине. Пацаны, кто был на клубной встрече, могут подтвердить.
s.200 писал(а):А кто вообще проверял свой дозатор на предмет течей из-под плунжера?Думаю единицы.

Регулярно проверяю в своей машине. Не течёт. :yes:
s.200 писал(а):Если абстрагироваться от стереотипов и посмотреть на него без предвзятости,то можно увидеть его сильные и слабые стороны.Сделать вывод о надежности и долговечности.А пока только разговоры типа:чертова сила двигает паровоз.

Все эти разговоры о "чёртовой силе" только у тех, кто не может или не хочет в этом разбираться.
s.200 писал(а):Считаю,что регулировка поворотом трамблера не совсем то,что надо.Если делать мотор под газ,то нужен мозг,чтоб рулил и впрыском газа и зажиганием.

Если говорить о зажигании на КЕIII-Джет (не путать с К-Джет, КА-Джет и КЕ-Джет), то даже трамблёр крутить не придётся.
Мозгов, которые конкретно заточены под газ и бензин, для наших машин не существует. В принципе, мозг VEZ на КЕIII - это и есть мозг, который вполне удачно справляется с этой задачей.
Я уже говорил и писал, что на КЕIII можно повернуть трамблёр на 90 градусов и машина будет заводиться и ездить. С потерей лошадок и повышенным расходом топлива, но, будет работать. Вообще, мозг КЕIII (я исключительно про VEZ) - это лучшее, что было придумано немцами для мех. впрыска.
И снова повторю. Установка ГБО должна производиться только на полностью отстроенный впрыск и только ГБО не ниже 4-го поколения. Тогда и только тогда, это имеет смысл. Во всех остальных случаях, установка ГБО только ухудшает работу системы впрыска и всего мотора в целом.