Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#76  Сообщение Ярослав44 » 14 сен 2016, 15:58 •

Вот привязались к человеку. Хочет, пусть ездит на газу.
Я, например, задние ступицы переделываю под двухрядный подшипник, хотя на встрече ребята говорили, нафига это надо, оно по 300 тысяч ходит. А меня регулировка и вечный люфт раздражает. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#77  Сообщение v.v.p. » 14 сен 2016, 16:36 •

Ярослав44 писал(а):нафига это надо, оно по 300 тысяч ходит

У меня задние подшипники отходили как минимум 150 000 км и никаких проблем - продолжают работать.
Ярослав44 писал(а):А меня регулировка и вечный люфт раздражает.

Регулировка производится 1 раз в год - обычное техобслуживание. И то, как правило, всё обслуживание - это проверка величины люфта, без какого-либо подтягивания и регулировки. Люфт быть обязан! (разговор о переднеприводном автомобиле) Нет люфта - хана подшипнику. Обычно, из-за технической неграмотности, народ пытается убрать люфт, что и приводит к скоропостижной кончине подшипников. Судя по всему, у тебя как раз такой случай.
#20
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#20
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#78  Сообщение Ярослав44 » 14 сен 2016, 17:11 •

v.v.p. писал(а):Обычно, из-за технической неграмотности, народ пытается убрать люфт, что и приводит к скоропостижной кончине подшипников. Судя по всему, у тебя как раз такой случай.

Не, Вадим, ты не понял. У меня они скоропостижно не кончаются, и как их регулировать я знаю. Напрягает именно наличие люфта, который передаёт неровности от дороги гораздо лучше, чем двухрядный. Ухудшает управляемость. И расшатывает (раздвигает) тормозные колодки, уменьшая эффективность тормозов. Вот поэтому. :yes:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#79  Сообщение SkRiP » 15 сен 2016, 02:25 •

Ярослав44 писал(а):задние ступицы переделываю под двухрядный подшипник

а можно по подробнее где нибудь ? :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #20
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#80  Сообщение Ярослав44 » 15 сен 2016, 07:25 •

SkRiP писал(а):
Ярослав44 писал(а):задние ступицы переделываю под двухрядный подшипник

а можно по подробнее где нибудь ? :)

Илья, в выходные поставлю на одну сторону, если время будет. Ну и если всё нормально, мало ли в размерах где ошибся, то расскажу подробнее. А так ступица растачивается под задний ступичный подшипник от 2108, цапфа изготавливается новая.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#81  Сообщение Holechek » 15 сен 2016, 12:01 •

Ярослав-я твою мысль понял. Спасибо.
Что касаемо ГБО-думаю мою тему можно и ЗАКРЫТЬ. Приверженцев газобалонки на нашем форуме почти НЕТ-единицы ездят(и НЕ жалуются). Сейчас вот езжу- и НЕ задаю вопросов. Все работает. Меня все устраивает. Время покажет-КАК газ влияет на мой движек. Будут вопросы-напишу новую темку, а может и нет. Просто- тема начинает обрастать совсем ДРУГИМИ вопросами, а НЕ про ГБО. Так что- просьба к Вадиму- ЗАКРОЙ тему, раз такое дело с ГБО. Может я чего НЕ так понимаю??? :unknown:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#82  Сообщение Ярослав44 » 15 сен 2016, 12:21 •

Иосиф, я про ступицы то здесь не буду больше говорить, пусть тема висит. В общем, сам смотри.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#83  Сообщение Holechek » 15 сен 2016, 13:01 •

Ярослав44 писал(а):Иосиф, я про ступицы то здесь не буду больше говорить, пусть тема висит. В общем, сам смотри.

Я просто хотел, чтобы разговор вертелся вокруг ГБО. Может есть смысл руководству форума открыть раздел про ГБО. А в нем мы уже будем обсуждать все хорошее и плохое, связанное с ГБО, которое имеется на наших авто(кто ставил-естественно). Задам вопрос в соответствующем разделе руководству. Как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#84  Сообщение SkRiP » 15 сен 2016, 13:35 •

Holechek писал(а):Может есть смысл руководству форума открыть раздел про ГБО.

Лично я, не вижу в этом пока большой надобности.. потому что ты и сам ответил на этот вопрос ранее :
Holechek писал(а):Что касаемо ГБО-думаю мою тему можно и ЗАКРЫТЬ. Приверженцев газобалонки на нашем форуме почти НЕТ-единицы ездят(и НЕ жалуются). Сейчас вот езжу- и НЕ задаю вопросов.

Будут вопросы - будут новые темы про ГБО.... Будет много таких тем, тогда и будет отдельный раздел для них.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #20
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#85  Сообщение G.G. » 15 сен 2016, 14:05 •

Я за ГБО двумя руками, но сказать на тему практически нечего, кроме того, что кто ездил на нормально установленном газу всегда на газ и возвращюатся. Для меня установка ГБО, в свое время, был осознанный шаг, установили не очень, и то он долгое время меня радовал.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#86  Сообщение Holechek » 15 сен 2016, 15:07 •

SkRiP писал(а):Будут вопросы - будут новые темы про ГБО.... Будет много таких тем, тогда и будет отдельный раздел для них.

Ясно и понятно.
G.G. писал(а):Я за ГБО двумя руками, но сказать на тему практически нечего, кроме того, что кто ездил на нормально установленном газу всегда на газ и возвращюатся. Для меня установка ГБО, в свое время, был осознанный шаг, установили не очень, и то он долгое время меня радовал.

Василий-я все понял. :yes:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#87  Сообщение G.G. » 16 сен 2016, 02:00 •

Holechek писал(а):Василий-я все понял.

Григорий, если че. Г.Г.- инициалы. :oops:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#88  Сообщение Holechek » 16 сен 2016, 10:23 •

G.G. писал(а):Григорий, если че. Г.Г.

Извини, Григорий!!! :drinks:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#89  Сообщение федоров олег » 16 сен 2016, 16:29 •

Holechek писал(а):Вот установил ГБО-4-как и планировал. Нашел годовалый комплект(баллон, редуктор, датчики, форсунки, проводка).

Поздравляю!Завидую! :D ГБО-4 не по карману сейчас :(
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#90  Сообщение RUBY399 » 17 сен 2016, 00:48 •

Holechek,ГБО тема неплохая,я в ноябре прошлого года купил и установил сам,экономия весьма приличная получается!
Особенно недавно прочуствовал - на юга ездил - 4600км и расходы на топливо около 9т.р.,единственный минус - сейчас оформлением занимаюсь,месяца полтора тыкаюсь-мыкаюсь...,в принципе если знать все нюансы можно и за пару недель сделать..,а так всё радует,и расход,и движок мягче работает!)
Аватара пользователя
RUBY399
Audi 200 Club
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: --
Модель автомобиля: --
Кузов: --
Год выпуска: 0
Код двигателя: --
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#91  Сообщение Holechek » 19 сен 2016, 09:33 •

федоров олег писал(а):Поздравляю!Завидую! ГБО-4 не по карману сейчас

Олег, спасибо. Я бы новое 4-е то же НЕ потянул бы. За комплект просили 35т.р. А со всей работой и настройкой-45-50т.р. Поэтому и искал б/у. Нашел в соседнем регионе.
RUBY399 писал(а):я в ноябре прошлого года купил и установил сам,экономия весьма приличная получается!

RUBY399 писал(а):а так всё радует,и расход,и движок мягче работает!)

Рад за тебя. Твой опыт приветствую. Буду знать-что я НЕ один такой.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#92  Сообщение Sven_87 » 14 окт 2016, 22:06 •

Кто что скажет про такое ГБО. Стояло на AAR. Фото только эти.
На фото редектор, какойто распределитель и форсунки какието.
rps20161014_210012.jpg

rps20161014_210034.jpg

rps20161014_210059.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#93  Сообщение and69 » 14 окт 2016, 22:27 •

А что на красных шильдиках?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#94  Сообщение Sven_87 » 14 окт 2016, 23:05 •

and69 писал(а):А что на красных шильдиках?

NECAM написано.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#95  Сообщение and69 » 15 окт 2016, 08:10 •

Инфа то вроде не является гостайной
http://www.expert-gas.ru/index.php?page=47
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1