Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#26  Сообщение and69 » 13 авг 2016, 12:01 •

Kattani писал(а):
and69 писал(а):Лично я на ней работаю и наматываю по 40000 в год.

И быстро окупилось? А то у меня пробег чуть меньше, правда ни разу не рабочая.

Окупается за 20-30 т км. Щас только оформить надо за дорого. Езжу и боюсь, надо пробку заливную прятать
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#27  Сообщение and69 » 13 авг 2016, 12:04 •

Вадим, почему по твоему мнению ухудшается работа моего мотора например?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#28  Сообщение SvyatCAT » 13 авг 2016, 15:13 •

У Травникова есть хорошее видео на эту тему https://www.youtube.com/watch?v=sazVApPEZnY&index=14&list=PL6O87849TRncKR1J_kvO46a74RJe4JCNc. Посмотрите на досуге от начала до конца.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#29  Сообщение yuriy83 » 13 авг 2016, 22:31 •

v.v.p. писал(а):А это банальная жадность..

:good: :good:
#109
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 14 авг 2016, 00:08 •

Хочется полис ОСАГО подешевле? Да это банальная жадность.
Дурдом какой-то. О какой жадности можно говорить, если установка современного ГБО на не самое дешёвое авто обходится далеко не дёшево? По мне так это какой-то тип зависти. Что касается технической стороны, то тут как обычно: не было ни томика пастернака, ни морских деликатесов. Стереотипы и ютьюб-икспЭрты наше всё.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#31  Сообщение SvyatCAT » 14 авг 2016, 00:26 •

Kattani писал(а):О какой жадности можно говорить, если установка современного ГБО на не самое дешёвое авто обходится далеко не дёшево?

А смысл тогда ГБО ставить, если не ради экономии? Эксплуатационные характеристики двигателя оно уж точно не улучшит.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 14 авг 2016, 01:19 •

SvyatCAT писал(а):А смысл тогда ГБО ставить, если не ради экономии?

Чтобы эта экономия началась нужно отбить для начала стоимость установки, которая для озвученных повозок совсем не маленькая. Я не понимаю как можно рассуждать о жадности людей, отваливших немалые деньги за оборудование. Вот если бы он его заправлял тем, что ему сливают налево с МТС ближайшего колхоза я бы ещё понял.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#33  Сообщение s.200 » 14 авг 2016, 02:37 •

Самый главный недостаток газа-он медленно горит.Это приводит к перегреву камеры сгорания.Отсюда возможные проблемы.Бедная бензиновая смесь тоже хорошенько все нагревает.Уверен,что у многих,кто негативно отзывается о гбо,с настройкой впрыска не все гладко.И последствия этого не факт,что менее губительны для двигателя.Так что надо соринку искать у себя,а бревно и так видно.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 14 авг 2016, 03:27 •

and69 писал(а):Вадим, почему по твоему мнению ухудшается работа моего мотора например?

Андрей, уже столько раз писалось и говорилось...
При работе на газе у тебя:
1.такой же ХХ как и на бензине?
2. такая же мощность мотора как на бензине?
3. заводишься на газе?
4. в багажнике столько же места, сколько было до установки ГБО?
s.200 писал(а):Уверен,что у многих,кто негативно отзывается о гбо,с настройкой впрыска не все гладко.

У меня полностью исправный КЕIII. Негативно отзываюсь о ГБО потому, что мне не нравится беспорядок в моторке, всякие лишние шланги/дырки, уменьшение багажного отделения, снижение мощности.
Kattani писал(а):Я не понимаю как можно рассуждать о жадности людей, отваливших немалые деньги за оборудование.

Когда мотор имеет объём 5 - 6 литров, тогда можно говорить об экономии. А при объёме мотора до 3.0л - банальная жадность или понты.
а) Считаем, сколько кушает машинка бензина на 100 км.
б) Считаем, сколько кушает машинка газа на 100 км.
Теперь из "а" вычитаем "б". Это и будет сумма, которая сэкономлена за 100 км. А теперь считаем, сколько этих самых сотен километров надо проехать, чтобы окупить стоимость ГБО + его установка (+ сертификат на установку). И только после пробега этих многих тысяч километров, начинается экономия... вот правда смешно, когда говорят об экономии люди, у кого мотор имеет объём ~2.0 литра.............................
#109
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#109
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12648
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#35  Сообщение and69 » 14 авг 2016, 09:10 •

Багажника хватает и мотор работает з@ебись :D
Да, забыл сказать что мотор после клубной встречи (подправили угол страбоскопом) легко крутится до 5000-6000 и это меня очень радует. Мощи мне хватает при моем скромном 1.8. И многие не ездят так как я. Накупят разного дерьма за миллионы и плетутся еле еле (экономя бенз) и еще на зимней резине летом :hi:
Последний раз редактировалось and69 14 авг 2016, 10:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 14 авг 2016, 10:08 •

v.v.p. писал(а):вот правда смешно, когда говорят об экономии люди, у кого мотор имеет объём ~2.0 литра

Я ж говорю - у нас считается моветоном читать классику и пробовать заморские морепродукты, зато рассуждать о том и другом, делать разного рода выводы и рассчёты - пожалуйста.. Андрей озвучил пробег до окупаемости цифрой порядка 20-30т.км. Конечно, если в год пробег от силы 10, то глупо ставить. Но таких наверняка очень мало. А вот озвученные цифры в большинстве своём набегают за год эксплуатации. У меня то уж точно.
v.v.p. писал(а):А при объёме мотора до 3.0л - банальная жадность или понты.

Развешивание ярлыков, притом совершенно неуместных, наше всё. Ну в чём понты, перед кем понтуется и чем? Это что блестящие диски дорого бренда или последний айфон купленный в кредит? И в чём жадность то? С каких пор желание экономить считается жадностью? Полис ОСАГО подешевле почему-то не жадность, постоянные апелляции к правительству о цене бензина это тоже не жадность, установка счётчиков на газ, воду и тепло тоже. Сайлентблок, например, покупается не ВАГ, а лемфёрдер или ещё что подешевле. Тоже жадность? Надо определиться.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 14 авг 2016, 11:30 •

Kattani писал(а):Развешивание ярлыков, притом совершенно неуместных, наше всё.

Ты знаешь владельцев Хундаев Гетс, на которых стоит ГБО? Не думаю... Все эти установки ГБО в основном из-за банального - "Я хочу ездить на хорошей машине и не платить за бензин, т.к. он дорогой, а машина его много лопает".
Ездил мой бывший гендиректор на 2-х машинах - Мерсе 140 и Кэдди - лил только бензин и не думал о ГБО. Хорошие машины для солидных людей. А покупать дорогие машины с большими моторами и ставить ГБО - это как называется - жлобство или как ещё? (это про Порш Кайен, который тут упомянули).
Kattani писал(а):И в чём жадность то? С каких пор желание экономить считается жадностью?

Желаешь сэкономить на бензине - купи машинку с маленьким мотором. Разве не так?
Kattani писал(а):Сайлентблок, например, покупается не ВАГ, а лемфёрдер или ещё что подешевле. Тоже жадность?

Это всё от бедности, когда не можешь купить купить дорогие качественные запчасти. А вот когда выбираешь между качественным заменителем оригинала, который стоит вполне подъёмных денег и откровенной кЕтайщиной за копейки - это жлобство или дурость.
and69 писал(а):Накупят разного дерьма за миллионы и плетутся еле еле и еще на зимней резине летом :hi:

А это от того, что все бабки ушли на машину/на погашение кредита за машину. "У меня дорогая машина - я крут!". А зимняя резина летом и медленная езда (экономим топливо) - это и есть жлобство и дурость...
З.Ы. Трачу на бензин ~ 8000 руб в месяц (иногда больше, иногда меньше). Вполне бюджетный расход, учитывая мои пробеги и объём мотора. Поставлю ГБО, буду тратить ~5000 руб. И из-за 3000 руб жмотничать и лишать себя динамичной езды и полезной площади в багажнике!? Нафиг надо...
#109
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#109
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12648
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#38  Сообщение Sam po sebe » 14 авг 2016, 11:34 •

and69 писал(а):Лично я на ней работаю и наматываю по 40000 в год.

Вот тут вся суть и смысл установки ГБО!!!А тем,у кого пробеги 10-15-20 тыкм в год - смысла никакого нету,имхо!..Ну разве что,у кого газ - "левый",или постоянная бутановая вонь навевает мысли о вечном.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 14 авг 2016, 14:43 •

v.v.p. писал(а):Ты знаешь владельцев Хундаев Гетс, на которых стоит ГБО?

Ты много знаешь владельцев гетсов, ну или хотя бы, часто сидишь на их форуме? Не думаю. Я лично не одного не знаю и на их форуме не сижу. Но по секрету скажу, что есть штука называется интернет, там говорят есть поисковые системы, в которые достаточно вбить что-то вроде "гбо на getz".
v.v.p. писал(а):Все эти установки ГБО в основном из-за банального - "Я хочу ездить на хорошей машине и не платить за бензин, т.к. он дорогой, а машина его много лопает".

И что в этом предосудительного?
v.v.p. писал(а):Желаешь сэкономить на бензине - купи машинку с маленьким мотором. Разве не так?

Купить тот же дизель, купить нечто поновее, в конце концов ездить потише? Только не надо снова повторять мантру "мощной машине надо просраться".
v.v.p. писал(а):Это всё от бедности, когда не можешь купить купить дорогие качественные запчасти.

Что и требовалось доказать. Когда надо это жадность, а тут сразу разговоры про бедность. Это называется двойные стандарты.
v.v.p. писал(а):Ездил мой бывший гендиректор на 2-х машинах - Мерсе 140 и Кэдди - лил только бензин и не думал о ГБО. Хорошие машины для солидных людей.

Кедди для солидных людей? Это что-то новое. Лил бензин? И что? Это как-то может охарактеризовать его личность? Подобные рассуждения смахивают на оценку финансового благополучия и положения в обществе по наличию последней модели айфона и одежде как в гламурной журнале.
v.v.p. писал(а):А покупать дорогие машины с большими моторами и ставить ГБО - это как называется - жлобство или как ещё?

Если куплены на последние деньги (а значит вероятнее всего из соображений понтов), большую часть времени будет давить асфальт, а ради тех немногочисленных выездов было вкорячено б/у гбо с опеля лохматого года то вполне жлоб.
Если же у человека достаток средств, то это не означает что он их должен тратить направо и налеко, бережливость ещё никто не отменял. Установка счётчика на воду, вместо того, чтобы платить по факту, а не за какие-то чумовые кубометры которые никогда не используются, тоже жлобство?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 15 авг 2016, 01:20 •

Kattani писал(а):Ты много знаешь владельцев гетсов, ну или хотя бы, часто сидишь на их форуме? Не думаю. Я лично не одного не знаю и на их форуме не сижу.

На форуме не сижу. При расходе 5-6л 95-го/100 км - ставить ГБО, - просто смешно!
Kattani писал(а):Когда надо это жадность, а тут сразу разговоры про бедность. Это называется двойные стандарты.

Двойные стандарты - это покупать машину с мощным мотором и жлобиться на бензин.
Kattani писал(а):Кедди для солидных людей? Это что-то новое.

Да ну? С каких пор Кадиллак ("Кэдди", а не Кедди. Именно так называют америкосы Кадиллак.) стал машиной для нищебродов? Тем более, если покупается новый в автосалоне.
Kattani писал(а):Если же у человека достаток средств, то это не означает что он их должен тратить направо и налеко, бережливость ещё никто не отменял.

У меня достаточно много знакомых, с достатком выше среднего. Ни один из них не ставит ГБО, чтобы не портить машину. Бережливость - это аккуратная езда и хороший бензин, а не ГБО.
#109
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#109
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12648
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#41  Сообщение Kattani » 15 авг 2016, 09:51 •

v.v.p. писал(а):При расходе 5-6л 95-го/100 км - ставить ГБО, - просто смешно!

Ту уже определись: это или смешно или не слышал про гетсы с гбо. А то снова получается как с Сашкиной машиной. То нельзя поставить гбо, а то выясняется что таки да, всё же можно, и всё это вполне нормально ездить и кряхтя и не пердя.
v.v.p. писал(а):Двойные стандарты - это покупать машину с мощным мотором и жлобиться на бензин.

v.v.p. писал(а):Да ну?

Выражайся тогда нормально, а то процентов 99 под "кэдди" будут подразумевать ФВ Кэдди, то бишь немчужный каблучок. :lol:
v.v.p. писал(а):У меня достаточно много знакомых, с достатком выше среднего. Ни один из них не ставит ГБО

И что это означает? Можно сделать какие-то выводы на основе действий 0,0000000% владельцев авто?
v.v.p. писал(а):чтобы не портить машину

Я ж говорю: ни устриц, ни Пастернака. Но говно. Это по-нашему.
v.v.p. писал(а):Бережливость - это

А если я достану хороший бензин по цене в 2 раза ниже, это что будет? А ещё запчасти можно покупать не у официалов(есть и такие любители), а в том же экзисте. И что-то мне подсказывает, что клиенты официалов будут тоже считать жлобами клиентов экзиста, несмотря на то, что и те и другие тарятся с одного склада.
В общем видится некая зависть к тем, кто тратит меньше, при этом практически ни в чём не потерял и совершенно спокойно забил на всякие комплексы и предрассудки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#42  Сообщение s.200 » 15 авг 2016, 10:09 •

Я тут недавно решил глубже вникнуть в тему гбо.Оказывается,что износ низа мотора на газу меньше,но есть проблема в голове.Проседает седло выпускного клапана.Причем клапан не прогорает.Проседает из-за догорания в выпуске.Проседает не сильно и не быстро.Ремонт может понадобиться после пробега в тысяч 300км.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#43  Сообщение SkRiP » 15 авг 2016, 12:25 •

s.200 писал(а):Я тут недавно решил глубже вникнуть в тему гбо.Оказывается,что износ низа мотора на газу меньше,но есть проблема в голове.Проседает седло выпускного клапана.Причем клапан не прогорает.Проседает из-за догорания в выпуске.Проседает не сильно и не быстро.Ремонт может понадобиться после пробега в тысяч 300км.

+100.
И этот негативный эффект с гбц, можно свести на нет, повысив степень сжатия хотябы до 12 едениц. Тогда отдача и ресурс мотора на газу будет лучше ,чем на бензине.
Я за ГБО,но при условии подготовки самого мотора под это дело...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #109
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#44  Сообщение Holechek » 15 авг 2016, 15:08 •

SkRiP писал(а):Я за ГБО,но при условии подготовки самого мотора под это дело...

Самая "УДАЧНАЯ и ТОЧНАЯ" фраза во всей этой теме про ГБО!!!
На выходном поправил положение заливной горловины(горизонтальнее поставил). Теперь заправил 42л. Посмотрю-какой будет выбег.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#45  Сообщение Alexus206 » 15 авг 2016, 17:07 •

v.v.p. писал(а):На форуме не сижу. При расходе 5-6л 95-го/100 км - ставить ГБО, - просто смешно!

Вадим, да нету на мелких моторах в городе таких расходов!!! Ты предыдущую букашку мою видел и я тебе говорил, что в городе минимум 10 л 95, а то и 98
А вот на нынешних 3.3 литрах я реально в городе привожу 12-13 литров 95 на соточку, а если топтать педальку, то 14-16
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#109
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#46  Сообщение Sven_87 » 16 авг 2016, 00:47 •

SkRiP писал(а):
s.200 писал(а):Я тут недавно решил глубже вникнуть в тему гбо.Оказывается,что износ низа мотора на газу меньше,но есть проблема в голове.Проседает седло выпускного клапана.Причем клапан не прогорает.Проседает из-за догорания в выпуске.Проседает не сильно и не быстро.Ремонт может понадобиться после пробега в тысяч 300км.

+100.
И этот негативный эффект с гбц, можно свести на нет, повысив степень сжатия хотябы до 12 едениц. Тогда отдача и ресурс мотора на газу будет лучше ,чем на бензине.
Я за ГБО,но при условии подготовки самого мотора под это дело...

Совершенно верно. Степень смело делаем 13 и едем на газу и радуемся. Но мотор получится чисто "газовый", бенз в лучшем случае для прогрева на ХХ.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#47  Сообщение SkRiP » 16 авг 2016, 00:56 •

Sven_87 писал(а):
SkRiP писал(а):
s.200 писал(а):Я тут недавно решил глубже вникнуть в тему гбо.Оказывается,что износ низа мотора на газу меньше,но есть проблема в голове.Проседает седло выпускного клапана.Причем клапан не прогорает.Проседает из-за догорания в выпуске.Проседает не сильно и не быстро.Ремонт может понадобиться после пробега в тысяч 300км.

+100.
И этот негативный эффект с гбц, можно свести на нет, повысив степень сжатия хотябы до 12 едениц. Тогда отдача и ресурс мотора на газу будет лучше ,чем на бензине.
Я за ГБО,но при условии подготовки самого мотора под это дело...

Совершенно верно. Степень смело делаем 13 и едем на газу и радуемся. Но мотор получится чисто "газовый", бенз в лучшем случае для прогрева на ХХ.


ну почему чисто газовый,на 98 -м можно будет ездить )
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #109
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#48  Сообщение Holechek » 16 авг 2016, 12:21 •

Sven_87 писал(а):Степень смело делаем 13

Андрей, а ежели "ТАКАЯ" степень "УЖЕ" есть???
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2016, 14:10 •

Holechek писал(а):Андрей, а ежели "ТАКАЯ" степень "УЖЕ" есть???

Это где? Иосиф, ты не путай степень сжатия с компрессией.
#109
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#109
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12648
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#50  Сообщение Holechek » 16 авг 2016, 16:19 •

v.v.p. писал(а):
Holechek писал(а):Андрей, а ежели "ТАКАЯ" степень "УЖЕ" есть???

Это где? Иосиф, ты не путай степень сжатия с компрессией.

Уже понял! Умная мысля-приходит....- КАК ВСЕГДА!!!!!!! Облом! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1