Страница 4 из 4

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 15:58
Ярослав44
Вот привязались к человеку. Хочет, пусть ездит на газу.
Я, например, задние ступицы переделываю под двухрядный подшипник, хотя на встрече ребята говорили, нафига это надо, оно по 300 тысяч ходит. А меня регулировка и вечный люфт раздражает. :-)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 16:36
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):нафига это надо, оно по 300 тысяч ходит

У меня задние подшипники отходили как минимум 150 000 км и никаких проблем - продолжают работать.
Ярослав44 писал(а):А меня регулировка и вечный люфт раздражает.

Регулировка производится 1 раз в год - обычное техобслуживание. И то, как правило, всё обслуживание - это проверка величины люфта, без какого-либо подтягивания и регулировки. Люфт быть обязан! (разговор о переднеприводном автомобиле) Нет люфта - хана подшипнику. Обычно, из-за технической неграмотности, народ пытается убрать люфт, что и приводит к скоропостижной кончине подшипников. Судя по всему, у тебя как раз такой случай.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 17:11
Ярослав44
v.v.p. писал(а):Обычно, из-за технической неграмотности, народ пытается убрать люфт, что и приводит к скоропостижной кончине подшипников. Судя по всему, у тебя как раз такой случай.

Не, Вадим, ты не понял. У меня они скоропостижно не кончаются, и как их регулировать я знаю. Напрягает именно наличие люфта, который передаёт неровности от дороги гораздо лучше, чем двухрядный. Ухудшает управляемость. И расшатывает (раздвигает) тормозные колодки, уменьшая эффективность тормозов. Вот поэтому. :yes:

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 02:25
SkRiP
Ярослав44 писал(а):задние ступицы переделываю под двухрядный подшипник

а можно по подробнее где нибудь ? :)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 07:25
Ярослав44
SkRiP писал(а):
Ярослав44 писал(а):задние ступицы переделываю под двухрядный подшипник

а можно по подробнее где нибудь ? :)

Илья, в выходные поставлю на одну сторону, если время будет. Ну и если всё нормально, мало ли в размерах где ошибся, то расскажу подробнее. А так ступица растачивается под задний ступичный подшипник от 2108, цапфа изготавливается новая.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 12:01
Holechek
Ярослав-я твою мысль понял. Спасибо.
Что касаемо ГБО-думаю мою тему можно и ЗАКРЫТЬ. Приверженцев газобалонки на нашем форуме почти НЕТ-единицы ездят(и НЕ жалуются). Сейчас вот езжу- и НЕ задаю вопросов. Все работает. Меня все устраивает. Время покажет-КАК газ влияет на мой движек. Будут вопросы-напишу новую темку, а может и нет. Просто- тема начинает обрастать совсем ДРУГИМИ вопросами, а НЕ про ГБО. Так что- просьба к Вадиму- ЗАКРОЙ тему, раз такое дело с ГБО. Может я чего НЕ так понимаю??? :unknown:

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 12:21
Ярослав44
Иосиф, я про ступицы то здесь не буду больше говорить, пусть тема висит. В общем, сам смотри.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 13:01
Holechek
Ярослав44 писал(а):Иосиф, я про ступицы то здесь не буду больше говорить, пусть тема висит. В общем, сам смотри.

Я просто хотел, чтобы разговор вертелся вокруг ГБО. Может есть смысл руководству форума открыть раздел про ГБО. А в нем мы уже будем обсуждать все хорошее и плохое, связанное с ГБО, которое имеется на наших авто(кто ставил-естественно). Задам вопрос в соответствующем разделе руководству. Как то так.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 13:35
SkRiP
Holechek писал(а):Может есть смысл руководству форума открыть раздел про ГБО.

Лично я, не вижу в этом пока большой надобности.. потому что ты и сам ответил на этот вопрос ранее :
Holechek писал(а):Что касаемо ГБО-думаю мою тему можно и ЗАКРЫТЬ. Приверженцев газобалонки на нашем форуме почти НЕТ-единицы ездят(и НЕ жалуются). Сейчас вот езжу- и НЕ задаю вопросов.

Будут вопросы - будут новые темы про ГБО.... Будет много таких тем, тогда и будет отдельный раздел для них.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 14:05
G.G.
Я за ГБО двумя руками, но сказать на тему практически нечего, кроме того, что кто ездил на нормально установленном газу всегда на газ и возвращюатся. Для меня установка ГБО, в свое время, был осознанный шаг, установили не очень, и то он долгое время меня радовал.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 15:07
Holechek
SkRiP писал(а):Будут вопросы - будут новые темы про ГБО.... Будет много таких тем, тогда и будет отдельный раздел для них.

Ясно и понятно.
G.G. писал(а):Я за ГБО двумя руками, но сказать на тему практически нечего, кроме того, что кто ездил на нормально установленном газу всегда на газ и возвращюатся. Для меня установка ГБО, в свое время, был осознанный шаг, установили не очень, и то он долгое время меня радовал.

Василий-я все понял. :yes:

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 02:00
G.G.
Holechek писал(а):Василий-я все понял.

Григорий, если че. Г.Г.- инициалы. :oops:

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 10:23
Holechek
G.G. писал(а):Григорий, если че. Г.Г.

Извини, Григорий!!! :drinks:

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 16:29
федоров олег
Holechek писал(а):Вот установил ГБО-4-как и планировал. Нашел годовалый комплект(баллон, редуктор, датчики, форсунки, проводка).

Поздравляю!Завидую! :D ГБО-4 не по карману сейчас :(

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 00:48
RUBY399
Holechek,ГБО тема неплохая,я в ноябре прошлого года купил и установил сам,экономия весьма приличная получается!
Особенно недавно прочуствовал - на юга ездил - 4600км и расходы на топливо около 9т.р.,единственный минус - сейчас оформлением занимаюсь,месяца полтора тыкаюсь-мыкаюсь...,в принципе если знать все нюансы можно и за пару недель сделать..,а так всё радует,и расход,и движок мягче работает!)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 09:33
Holechek
федоров олег писал(а):Поздравляю!Завидую! ГБО-4 не по карману сейчас

Олег, спасибо. Я бы новое 4-е то же НЕ потянул бы. За комплект просили 35т.р. А со всей работой и настройкой-45-50т.р. Поэтому и искал б/у. Нашел в соседнем регионе.
RUBY399 писал(а):я в ноябре прошлого года купил и установил сам,экономия весьма приличная получается!

RUBY399 писал(а):а так всё радует,и расход,и движок мягче работает!)

Рад за тебя. Твой опыт приветствую. Буду знать-что я НЕ один такой.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 22:06
Sven_87
Кто что скажет про такое ГБО. Стояло на AAR. Фото только эти.
На фото редектор, какойто распределитель и форсунки какието.
rps20161014_210012.jpg

rps20161014_210034.jpg

rps20161014_210059.jpg

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 22:27
and69
А что на красных шильдиках?

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 23:05
Sven_87
and69 писал(а):А что на красных шильдиках?

NECAM написано.

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 08:10
and69
Инфа то вроде не является гостайной
http://www.expert-gas.ru/index.php?page=47