Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Audi Duo

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Audi Duo

Сообщение номер:#1  Сообщение v.v.p. » 23 дек 2012, 21:01 •

Думаю, этой теме самое место тут.
Информацию надёргал с разных сайтов. Перевод мой. Там, где текст был на английском, переводилось легко. А вот в голландском и испанском я не силён, пользовался переводчиком. Вроде бы получилось не очень коряво. :)

8 декабря 1989 года на выставке во Франкфурте, компания Audi представила новый автомобиль, который в течение многих лет разрабатывался компанией. Это была гибридная 100/44, способный работать как на бензине, так и на электроэнергии. Пресса восторженно хвалила Audi за разработки в области новых технологий и решений, которые способствовали появлению электрических транспортных средств.
В марте 1990 года этот автомобиль также был представлен общественности.
Посетители Женевского автосалона, смогли увидеть своими глазами то, что создала компания Audi.

#776 #776 #776 #776

Идея создания Audi Duo проста. В городах становится все больше автомобилей, которые слишком сильно загрязняют окружающую среду и делают город всё менее подходящим для здорового для здорового образа жизни.
Audi Duo предотвращает это, так как электрические автомобили не наносят вред окружающей среде и практически не создают шума.

Audi Duo создана для людей, которые проживают в экологически чистых жилых районах и бизнесменов, чей офис находится в пешеходной зоне. Эти люди смогут не только сэкономить на топливе, но и не будут загрязнять окружающую среду используя гибридный автомобиль.
Компоновка моторного отсека позволяет заменить бензиновый двигатель на ультрасовременный двигатель TDI.
Поэтому водитель может перемещаться на большие расстояния используя дизельный мотор и переключаться на электромотор при въезде в город.
Аккумуляторная батарея занимает в машине минимальное пространство.

#776

Модель Audi Duo разработана на базе автомобиля 100/44, но при этом имеет несколько отличительных особенностей.
Электродвигатель можно включить вручную с помощью кнопки на приборной панели
и отключить только после полной остановки и удерживания педали тормоза.
Отключение электродвигателя возможно путем включения "кик-дауна" (или при наборе скорости более, чем 25 км/ч).

#776

#776

Расходомер количества энергии встроен в приборную панель. Он показывает, когда необходимо зарядить батареи.
Также есть и указатель "старого" вида топлива.
Подзарядка аккумуляторов занимает до восьми часов
и дает возможность проехать на электродвигателе расстояние вплоть до 80-и километров.
#776
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#776
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Duo

Сообщение номер:#2  Сообщение emaslyaev » 23 дек 2012, 21:18 •

Мне бы такой в самый раз, далеко не езжу, редко езжу и главное AUDI 100, 44 кузов.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Duo

Сообщение номер:#3  Сообщение Grover » 23 дек 2012, 22:55 •

Аккумуляторная батарея занимает в машине минимальное пространство

Враки :oops:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Duo

Сообщение номер:#4  Сообщение PZh » 24 дек 2012, 00:11 •

так она в серию же так и не пошла?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Duo

Сообщение номер:#5  Сообщение Holechek » 25 дек 2012, 18:48 •

А жаль! Наверняка нашла бы покупателя!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Duo

Сообщение номер:#6  Сообщение G.G. » 25 дек 2012, 19:04 •

Прикольно, дизель в мороз не завелся - на электромоторе разогнался и дизель с толкача раскочегарил)). А если застрял, то вообще, как квака, блин. Не, на самом деле актуально, многие поездки менее 40 км, на которые электромотор расчитан.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Audi Duo

Сообщение номер:#7  Сообщение costya048 » 25 дек 2012, 22:43 •

ну нах рена вот vvp эту фотку выложил????!!!!теперь я вообшэ спать не буду!,ХАЧУ НОВЫЙ САРАЙ!НОВЫЙ! :o :o :o :o :o :o :o :wall: :wall:
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi Duo

Сообщение номер:#8  Сообщение Stanson » 26 дек 2012, 01:57 •

Хе, у неё на первой фотке на крыше солнечная батарея, что-ли? :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Duo

Сообщение номер:#9  Сообщение Сварщег » 26 дек 2012, 02:17 •

costya048 писал(а):ну нах рена вот vvp эту фотку выложил????!!!!теперь я вообшэ спать не буду!,ХАЧУ НОВЫЙ САРАЙ!НОВЫЙ! :o :o :o :o :o :o :o :wall: :wall:

держи и новый и старый :lol: :lol: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Duo

Сообщение номер:#10  Сообщение MasterSL » 26 дек 2012, 11:10 •

Машина мечта! Жаль что её не выпустили в серийное производство.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#776
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi Duo

Сообщение номер:#11  Сообщение Алекс 32 » 04 мар 2013, 20:15 •

мда... :( и это все в конце 80-х...
я люблю свою страну, но ненавижу государство...
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Duo

Сообщение номер:#12  Сообщение boblrc » 15 май 2013, 15:56 •

Ну не знаю.Ездил частенько на гибридном Лексусе.Впечатления :mrgreen: Принудительно включаю бензинку и е-е-е-е-е-х!!!!Поехала машина.Ну нет тяги на электрике,хоть убейте.Как дед старый ползеш по городу.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Duo

Сообщение номер:#13  Сообщение Stanson » 15 май 2013, 16:16 •

Вообще-то электромотор принципиально отличается по тяге от ДВС. У электрического - чем меньше скорость, тем больше мощность на валу, а у ДВС наоборот. Стартовать на электродвигателе можно с гораздо большим ускорением и сохранять его дольше чем на ДВС. Достаточно на троллейбусе по пустым дорогам прокатиться - он рвёт с места будь здоров. Да и приус который довелось пощупать на электродвигателе с места трогается значительно приятнее чем на ДВС. Вот уже на скорости - там да, мощности электродвигателя не будет хватать по вполне очевидным причинам.

Может в Лексусе просто не долго думая электропривод от того же приуса поставили? А масса-то лексуса поболе будет, вот и не тянет....
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Duo

Сообщение номер:#14  Сообщение boblrc » 15 май 2013, 16:37 •

Сомневаюсь что от приуса.Здоровенный джипяра RX 450h.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Duo

Сообщение номер:#15  Сообщение Stanson » 29 май 2013, 01:19 •

boblrc писал(а):Сомневаюсь что от приуса.Здоровенный джипяра RX 450h.


В общем, довелось на днях мне пощупать и относительно новый 3-хлетний приус и RX450H.
Оказывается в RX 2 электродвигателя. Спереди гибрид, а сзади только электро. Дык вот, задний электро совсем слабенький - так, чисто для понтов, на самом деле, он неспособен даже вытащить машину из совсем смешной лужи с грязью - делает "ви-и-и" и даже не трогается с места. На асфальте лучше, но тоже еле тянет. А вот если пользовать передний гибрид - то всё нормально, не хуже приуса рвёт с места. Всё зависит от того, какой режим включен, в общем.
На самом деле приус мне больше понравился, он хоть и тесненький, но в нём есть что-то прикольное, в отличии от RX. Да и в городе предпочтительнее приус.

А, ещё был сильно удивлён, что ни в приусе ни в RX450H нет возможности заряжать батарею из розетки.
Казалось бы - если катаешься по 10 км - то можно топливо вообще не расходовать. Только если куда далеко и быстро поехал. Хрен там.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Duo

Сообщение номер:#16  Сообщение Shureg » 29 май 2013, 03:32 •

Почти 3 года отработал на троллейбусе и могу сказать, что если электроника налажена хорошо и пусковой ток свыше 500 ампер, то тролль рвёт очень хорошо, бысрее чем НФ однозначно!
Аватара пользователя
Shureg
Audi 200 Club
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:29
Откуда: Москоу
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi100/200
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi Duo

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 29 май 2013, 03:41 •

Shureg писал(а):Почти 3 года отработал на троллейбусе и могу сказать, что если электроника налажена хорошо и пусковой ток свыше 500 ампер, то тролль рвёт очень хорошо, бысрее чем НФ однозначно!

Да кто ж спорит-то! По любому троллейбус быстрее. Простая физика, ЭДС называется. :D
#776
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#776
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1