Установка электровпрыска ECar
Добавлено: 05 мар 2017, 16:37
Привет всем!
Долго не писал на форуме. Потому что делал такую штуку - http://ecarlab.ru/index.php/esud-ec8.
С момента старта проекта, блок проездил в подкапотном моей тестовой А100 NF - 2года.
Конфигурация такая-
Фазированный впрыск - рампа с форсунками 136сс
Фазированное зажигание (индивидуальные катушки VAG)
Синхронизация - репер 60-2 на КВ
Датчик фазы - ДХ в родном трамблере (на 5 цил. БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ, просто подключиться к разъему)
ДТОЖ - родной VAG овский, только с одним термоэлементом, а не с двумя как на джедае
ДТВ - вазовский от дтож
Стратегия расчета впрыска по ДАД (от нексии) и нагрузки по ускорению КВ
РХХ - родной аудюшный, но можно поставить любой другой моментный (двух, трехконтактные)
ДПДЗ монтируется к штатному дросселю.
За время ежедневной круглогодичной эксплуатации блок показал себя очень положительно. Легко настраивается, низкий расход, отличная динамика. Нужно еще заехать на диностенд, как потеплеет, посмотреть что получилось.
У блока есть удобная программа настройщик - ECar manager. В которой можно настраивать все вдоль и поперек. Есть встроенный логгер с просмотром записанных логов и offline воспроизведением. Экспорт импорт калибровочных таблиц.
Долго не писал на форуме. Потому что делал такую штуку - http://ecarlab.ru/index.php/esud-ec8.
С момента старта проекта, блок проездил в подкапотном моей тестовой А100 NF - 2года.
Конфигурация такая-
Фазированный впрыск - рампа с форсунками 136сс
Фазированное зажигание (индивидуальные катушки VAG)
Синхронизация - репер 60-2 на КВ
Датчик фазы - ДХ в родном трамблере (на 5 цил. БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ, просто подключиться к разъему)
ДТОЖ - родной VAG овский, только с одним термоэлементом, а не с двумя как на джедае
ДТВ - вазовский от дтож
Стратегия расчета впрыска по ДАД (от нексии) и нагрузки по ускорению КВ
РХХ - родной аудюшный, но можно поставить любой другой моментный (двух, трехконтактные)
ДПДЗ монтируется к штатному дросселю.
За время ежедневной круглогодичной эксплуатации блок показал себя очень положительно. Легко настраивается, низкий расход, отличная динамика. Нужно еще заехать на диностенд, как потеплеет, посмотреть что получилось.
У блока есть удобная программа настройщик - ECar manager. В которой можно настраивать все вдоль и поперек. Есть встроенный логгер с просмотром записанных логов и offline воспроизведением. Экспорт импорт калибровочных таблиц.