Страница 1 из 1

Установка электровпрыска ECar

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 16:37
Voitila
Привет всем!
Долго не писал на форуме. Потому что делал такую штуку - http://ecarlab.ru/index.php/esud-ec8.
С момента старта проекта, блок проездил в подкапотном моей тестовой А100 NF - 2года.

Конфигурация такая-
Фазированный впрыск - рампа с форсунками 136сс
Фазированное зажигание (индивидуальные катушки VAG)
Синхронизация - репер 60-2 на КВ
Датчик фазы - ДХ в родном трамблере (на 5 цил. БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ, просто подключиться к разъему)
ДТОЖ - родной VAG овский, только с одним термоэлементом, а не с двумя как на джедае
ДТВ - вазовский от дтож
Стратегия расчета впрыска по ДАД (от нексии) и нагрузки по ускорению КВ
РХХ - родной аудюшный, но можно поставить любой другой моментный (двух, трехконтактные)
ДПДЗ монтируется к штатному дросселю.

За время ежедневной круглогодичной эксплуатации блок показал себя очень положительно. Легко настраивается, низкий расход, отличная динамика. Нужно еще заехать на диностенд, как потеплеет, посмотреть что получилось.

IMAG1382.jpg

IMAG1384.jpg

IMAG1383.jpg


У блока есть удобная программа настройщик - ECar manager. В которой можно настраивать все вдоль и поперек. Есть встроенный логгер с просмотром записанных логов и offline воспроизведением. Экспорт импорт калибровочных таблиц.

ecar_manager_1.jpg

ecar_manager_2.jpg

ecar_manager_3.jpg

ecar_manager_4.jpg

Re: Установка электровпрыска ECar

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 21:58
Kattani
Как стыковать с родной проводкой? Через переходники или она(проводка) значительно херится? ДПДЗ я так понимаю нет, но тогда откуда графа в софте и положении дросселя, эмпирически? Из чего рампа?

Re: Установка электровпрыска ECar

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 22:38
Voitila
ДПДЗ есть, исправил. Проводку я просто новую прокинул. Блок в подкапотном, провода не длинные. Из вазовской делается часа за 4. Там собственно из старого, используется рхх, да дтож... Пускай старая будет про запас. Можно джедай аккуратно снять, блок поставить, сравнить... Для адептов так сказать :)

Re: Установка электровпрыска ECar

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 22:39
Voitila
Kattani писал(а):Из чего рампа?

Алюминиевая

Re: Установка электровпрыска ECar

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 23:33
Kattani
Voitila писал(а):Алюминиевая

Я имел в виду она точёная из заготовки или же собрана из чего-то подходящего? В комплект поставки получается не входит? Вообще больше инфы надо: про всякий прогрев, расход, тип форсунок и т.д.
з.ы. Децимальный номер на плате получен официально, т.е. не от балды?

Re: Установка электровпрыска ECar

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 00:48
Voitila
Kattani писал(а):Я имел в виду она точёная из заготовки или же собрана из чего-то подходящего? В комплект поставки получается не входит? Вообще больше инфы надо: про всякий прогрев, расход, тип форсунок и т.д. з.ы. Децимальный номер на плате получен официально, т.е. не от балды?

Точеная из заготовки. С комплектами поставки прорабатываем сейчас. Про инфу принято.
p.s. Сейчас такой жесткой системы нет по ЕСКД, как в советские времена. Сейчас кто во что горазд, кто ескд берет, кто свою выдумывает... Как говорил мой наставник, во времена моей юности в конструкторском отделе - "ЕСКД это поэзия..." Она на самом деле очень стройная удобная система, в советском варианте. Вот я и пользую.

Re: Установка электровпрыска ECar

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 09:11
Stanson
Повесь на форсуночные и катушечные выходы цепочки гашения импульсов, а то у тебя там голые транзюки без всего торчат, а индуктивности там приличные. Хотя бы мощные стабилитроны вольта на 22, или как в мегасквирте сделано.

Re: Установка электровпрыска ECar

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 14:04
Kattani
Stanson
С большой долей вероятности нужные диоды стоЯт в одном корпусе с транзистором/интеллектуальным ключом.

Re: Установка электровпрыска ECar

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 16:32
Voitila
Stanson писал(а):Повесь на форсуночные и катушечные выходы цепочки гашения импульсов, а то у тебя там голые транзюки без всего торчат, а индуктивности там приличные. Хотя бы мощные стабилитроны вольта на 22, или как в мегасквирте сделано.

Интеллектуальные ключи. Заточены под индуктивную нагрузку.

Re: Установка электровпрыска ECar

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 23:43
Stanson
Что за ключи? Я только всякие IRF3312 из "умных" щупал....

Re: Установка электровпрыска ECar

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 00:52
Kattani
Ну, например что нить из серии IPS от уже бывшей IRF. Я использовал IPS511 в своих поделках.

Re: Установка электровпрыска ECar

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 00:59
Stanson
Это всё пятиногое, как и то, что я пользовал. А у ТСа трёхногие ключи и без всякой обвязки - очень интересно.

Re: Установка электровпрыска ECar

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 01:24
Voitila
Stanson писал(а):Это всё пятиногое, как и то, что я пользовал. А у ТСа трёхногие ключи и без всякой обвязки - очень интересно.

На каналах форсунок - IPS021L нижний ключ, на каналах катушек - BSP452 верхний ключ. Диод в обеих стоит. Давно их пользуем, проблем не было.

Re: Установка электровпрыска ECar

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 10:38
Stanson
Voitila писал(а):
Stanson писал(а):Это всё пятиногое, как и то, что я пользовал. А у ТСа трёхногие ключи и без всякой обвязки - очень интересно.

На каналах форсунок - IPS021L нижний ключ, на каналах катушек - BSP452 верхний ключ. Диод в обеих стоит. Давно их пользуем, проблем не было.

Клёвые штучки. :) Что-то я от жизни отстал уже :)

Re: Установка электровпрыска ECar

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 00:23
Владимир61
Ну так что в итоге получилось? Как держит ХХ? Вибрастость пятикотлового мотора присутствует? Расход. разгон как?

Re: Установка электровпрыска ECar

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 13:07
G.G.
Отвечу за Дмитрия: ХХ ровный, вибраций не замечено. Теоретически, чеем больше цилиндров, тем ровнее работа.