Canabiez писал(а):Давайте поговорим об проставках и переходниках на другие сверловки. Реально ли поставить проставки с 4x108 на 5x112 например или другие. Говорят что 4x108 ---> 4x100 вообще плевое дело например!
На наши машины очень трудно найти красивые диски.
Canabiez писал(а):Не передергивай. Красивого оригинала не так уж и полно под сверловку 4x108, вернее почти нет.
Согласен, поменять подвеску можно, но дорого, а проставками как я посмотрю пользуются очень многие. Стоит только в рамблере забить.
Речь идет о красивых и необычных японских дисках например. Какой китай я тебя умоляю.
что самые обычные "черепашки", что 16-тилучевые смотрятся просто отлично и стильно. И найти - не проблема.
И не поверю я никогда, что нормальный солидный производитель не делает дисков 4x108 или 5x112.
Canabiez писал(а):что самые обычные "черепашки", что 16-тилучевые смотрятся просто отлично и стильно. И найти - не проблема.
Такие то да, но ведь мне например хочется R16 поставить и все.. варианты есть, а достать их сродни пройти по минному полю.
5Х112 жопой жуй, но дак это надо чтобы такие диски поставить подвеску перелопатить свою, а это накладно.
Canabiez писал(а):Тут палка о двух концах. Если читать статьи, то правильно сделанная проставка вреда не наносит.
http://www.prostavka.ru/spacers.html#mif
Дело конечно твое, тебя учить только портить, но я бы не стал рисковать. Красота конечно требует жертв, но не таких.Canabiez писал(а):Тут палка о двух концах. Если читать статьи, то правильно сделанная проставка вреда не наносит.
http://www.prostavka.ru/spacers.html#mif
Нашёл где прочитать всю правду о проставках, ага.
Canabiez писал(а):Ну кому как кончено, а мне вот нравится такие например диски и вообще пофиг что там и куда летит. Живем один раз, починим если что-то прилетит в конце концов.
Диски стоят не 40 а в районе 20 тысяч. Их купил и поставил.
При смене подвески с рабочей на рабочую всегда возникают вопросы и обойдется это не в 10, а в 20 тысяч кстати.
А диски на фотках выглядят отвратительно, на самом деле. Вообще не сочетаются с кузовом, смотрятся инородно на машине. На 44 кузов не идут диски как с резкими углами, так и с очень плавными изгибами. Нужно что-то среднее, похожее на углы самого 44 кузова - тогда выглядеть будет органично.
А мне штамповки родные нравятся, с оригинальными колпаками, отлично смотрятсяCanabiez писал(а):http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/prodam_diski_borbet_a_r16_4x108_115309882
http://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i ... _126732276А диски на фотках выглядят отвратительно, на самом деле. Вообще не сочетаются с кузовом, смотрятся инородно на машине. На 44 кузов не идут диски как с резкими углами, так и с очень плавными изгибами. Нужно что-то среднее, похожее на углы самого 44 кузова - тогда выглядеть будет органично.
ну да, лучше на штамповках ездить конечно
про изгибы.. черепахи прям прямоугольные что пипец
Canabiez писал(а):Нашёл где прочитать всю правду о проставках, ага.
давай по-другому.. дай ссылку где объясняется что их ставить нельзя
Молодец аргументировано все четкоStanson писал(а):Canabiez писал(а):Нашёл где прочитать всю правду о проставках, ага.
давай по-другому.. дай ссылку где объясняется что их ставить нельзя
Учебник физики для школы, там где про рычаг и всё такое.
Ещё можно какой-нибудь учебник по проектированию деталей машин поизучать - как там следует выбирать точки крепления, глубину резьбы и прочая, чтобы крепёжную деталь не вырвало при нагрузке и где что надо крепить, чтобы нагрузки на крепёжное соединение минимизировать.
Вкратце - болт вкрученный в цапфу работает практически только на срез, ибо цапфа как раз по центру профиля колеса находится. Что угодно вставленное/вкрученное/запрессованное в проставку на чём держится колесо работает уже и на растяжение. Если учесть что толщина проставки большой быть не может, то всё выглядит весьма печально. А ещё и проставка сама принимает на себя огромные изгибающие нагрузки...
Canabiez писал(а):ну да, лучше на штамповках ездить конечно
про изгибы.. черепахи прям прямоугольные что пипец
SkRiP писал(а):толщину проставки можно компенсировать вылетом диска.... не слышал ещё ни одного отзыва чтобы у людей с проставками колёса отваливались..
не надо тут запугивать.. я сам ездил с проставками по 10мм на задней оси.. и проблем не испытавал.. http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.340.html
Раллисты их часто исполюзуют для расширения колеи..
Canabiez писал(а):Сколько денег вышло?
SkRiP писал(а):+ надо помнить, что у дорестайлинг задняя колея уже на 20мм, чем у перехода.. Соотв. у них разные по вылету ступицы и тормозные барабаны\диски
С 88 года немцы увеличили заднюю колею на 20мм (10 мм с каждой стороны)...
Kattani писал(а):Вылет у тормозного диска изменили. Толщина его без изменений.
Canabiez писал(а):а какой вылет должен быть у колеса чтобы компенсировать?
Canabiez писал(а):Вопрос остается: что можно поставить от V8 для улучшения.... имею ввиду подвеску или устройства, а не внешний вид
О каких устройствах речь?
Canabiez писал(а):Вопрос остается: что можно поставить от V8 для улучшения.... имею ввиду подвеску или устройства, а не внешний вид
Canabiez писал(а):О каких устройствах речь?
да вообще интересно что можно себе переставить от Рестайлинг или от v8 исключая внешний вид, это понятно.. устройства хз, например реле времени на дворники
Canabiez писал(а):Диски от Рестайлинг))
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):Вылет у тормозного диска изменили. Толщина его без изменений.
С января 88-го года, увеличен вылет тормозного диска на 6 мм.
SkRiP писал(а):И на барабанах тоже...
томи писал(а):SkRiP писал(а):И на барабанах тоже...
Спасибо за подсказку, буду искать допереходные барабаны. Думаю наши продавцы будут делать круглые глаза.
Ильгиз писал(а):томи писал(а):SkRiP писал(а):И на барабанах тоже...
Спасибо за подсказку, буду искать допереходные барабаны. Думаю наши продавцы будут делать круглые глаза.
есть барабаны от 43 кузова) щитай дорестайл) ток вот ты в РБ
Canabiez писал(а):Ну кому как кончено, а мне вот нравитсятакие например диски и вообще пофиг что там и куда летит. Живем один раз, починим если что-то прилетит в конце концов.
Я не сторонник различных реплик, но вот 16 или 17 amg или подобные будут смотреть на 100-ке как произведения искусства, а не просто чтобы были и тратить на это деньги типа этого
Диски стоят не 40 а в районе 20 тысяч. Их купил и поставил. При смене подвески с рабочей на рабочую всегда возникают вопросы и обойдется это не в 10, а в 20 тысяч кстати.
Panzer писал(а):А по теме - никогда не понимал увлечения "оригинальным литьем"... По-моему, литые диски на наших дорогах за 15-10 лет, которые они тут проездили, остаться круглыми просто не имеют шансов.
Panzer писал(а):Как по мне, самый лучший вариант - это ковка.
Panzer писал(а):К сожалению, контора эта похоже загнулась..
кулибин писал(а):брал б/у диски 3а 7тр на 15(ток 4*108) здесь-http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=81&t=7828
доволен и качеством и ценой!
кулибин писал(а):брал б/у диски 3а 7тр на 15(ток 4*108) здесь-http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=81&t=7828
доволен и качеством и ценой!
andre52 писал(а):Вот только грузики на литье ставят по центру и на липучке, а не навешивают с лицевой стороны!
Serg37 писал(а):кулибин писал(а):брал б/у диски 3а 7тр на 15(ток 4*108) здесь-http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=81&t=7828
доволен и качеством и ценой!
Во, блин, мои калеса! Ищу один диск, да, сволочь, не найду! И центральные колпаки, не имею! А так, коцанные и битые, но дорогу держат зашибись, при любом диапозоне!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2