Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проставки - переходники

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Проставки - переходники

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 11 янв 2013, 08:52 •

Давайте поговорим об проставках и переходниках на другие сверловки. Реально ли поставить проставки с 4x108 на 5x112 например или другие. Говорят что 4x108 ---> 4x100 вообще плевое дело например!
На наши машины очень трудно найти красивые диски.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#2  Сообщение Stanson » 11 янв 2013, 09:43 •

Canabiez писал(а):Давайте поговорим об проставках и переходниках на другие сверловки. Реально ли поставить проставки с 4x108 на 5x112 например или другие. Говорят что 4x108 ---> 4x100 вообще плевое дело например!
На наши машины очень трудно найти красивые диски.


Тема для самоубийц, что-ли? :)
Однозначно никаких проставок быть не может. Не тот узел, чтобы колхозить. Хочется 5х112 - поставь цапфы соответствующие и всё.

А красивых литых оригинальных дисков - полно. И купить можно занедорого. Всяко дешевле и на порядки качественнее чем любое блестящее турецкое и китайское говно рассчитанное на ара-тюнинг, которое только и есть на россиянском рынке.

Купил оригинал, отнёс в покраску порошковую - и за копейки отличные новые родные диски.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#3  Сообщение Canabiez » 11 янв 2013, 09:51 •

Не передергивай. Красивого оригинала не так уж и полно под сверловку 4x108, вернее почти нет. Согласен, поменять подвеску можно, но дорого, а проставками как я посмотрю пользуются очень многие. Стоит только в рамблере забить.
Речь идет о красивых и необычных японских дисках например. Какой китай я тебя умоляю.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#4  Сообщение Stanson » 11 янв 2013, 10:18 •

Canabiez писал(а):Не передергивай. Красивого оригинала не так уж и полно под сверловку 4x108, вернее почти нет.


что самые обычные "черепашки", что 16-тилучевые смотрятся просто отлично и стильно. И найти - не проблема.

Согласен, поменять подвеску можно, но дорого, а проставками как я посмотрю пользуются очень многие. Стоит только в рамблере забить.
Речь идет о красивых и необычных японских дисках например. Какой китай я тебя умоляю.


Например?
И не поверю я никогда, что нормальный солидный производитель не делает дисков 4x108 или 5x112.
Если не делает эти распространённые размеры - это какое-то говно, а не производитель.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#5  Сообщение Canabiez » 11 янв 2013, 10:34 •

что самые обычные "черепашки", что 16-тилучевые смотрятся просто отлично и стильно. И найти - не проблема.

Такие то да, но ведь мне например хочется R16 поставить и все.. варианты есть, а достать их сродни пройти по минному полю.
И не поверю я никогда, что нормальный солидный производитель не делает дисков 4x108 или 5x112.

4x108 не такой распространенный размер, и дисков от 16 радиуса на такой размер найти архисложно, а если они действительно хорошие то разлетаются вмиг. Сам ищу например borbet A с такой сверловкой и уже 2 месяца ни о чем.. 5Х112 жопой жуй, но дак это надо чтобы такие диски поставить подвеску перелопатить свою, а это накладно.

Я не спорю и понимаю, что проставки это тоже колхоз. Здесь мы об этом говорим
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 11 янв 2013, 10:54 •

Canabiez писал(а):
что самые обычные "черепашки", что 16-тилучевые смотрятся просто отлично и стильно. И найти - не проблема.

Такие то да, но ведь мне например хочется R16 поставить и все.. варианты есть, а достать их сродни пройти по минному полю.


4x108 как раз чтобы R14 ставить. R14 это круто, если дороги - говно. Ставить на 4х108 R16 - просто глупо - хотя бы потому что будут крупные говны влетать между внутренней поверхностью диска и суппортом.

5Х112 жопой жуй, но дак это надо чтобы такие диски поставить подвеску перелопатить свою, а это накладно.


Там же только цапфы, суппорта и тормозные диски поменять надо. Цапфы с суппортами без труда берутся на разборке (хотя суппорта я бы новые поставил), а диски тормозные с колодками разумеется новые ставить надо. Не так уж и дорого.

Ну и вообще - на новые диски R16 нормального производителя денег тыщ 40 есть, а на этой фигне экономить что-ли? Ну обойдутся диски не в 40 тыщ, а в 50. Разница невелика, зато тормоза новые и никаких извращённых хреней для самоубийц.

Ну и даже на 5х112 я бы не стал левоту всякую ставить. Родные колёсики как-то всё-же симпатичнее смотрятся.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#7  Сообщение Canabiez » 11 янв 2013, 11:03 •

Ну кому как кончено, а мне вот нравится
5ad0e4u-960.jpg
такие например диски и вообще пофиг что там и куда летит. Живем один раз, починим если что-то прилетит в конце концов.
Я не сторонник различных реплик, но вот 16 или 17 amg или подобные будут смотреть на 100-ке как произведения искусства, а не просто чтобы были и тратить на это деньги типа этого
f7e0b1u-960.jpg

Диски стоят не 40 а в районе 20 тысяч. Их купил и поставил. При смене подвески с рабочей на рабочую всегда возникают вопросы и обойдется это не в 10, а в 20 тысяч кстати.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#8  Сообщение Holechek » 11 янв 2013, 11:58 •

В плане редкости 4х108,да еще и хороших-поддержу Алексея! У нас их практически ВООБЩЕ нет на рынке! Сам в поиске 6-ти лучевой Черепахи на 4-ре болта! В хорошем состоянии Есстно! Пока не нашел. Или ББСы родные(оч спицы нрався). А вот 5х112 и хорошенькие у нас попадаются! Но я курочить ходовку не хочу. Сейчас летом-14е,а зимой-15е и оба к-та на родной стали. Как то так!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#9  Сообщение emaslyaev » 11 янв 2013, 12:54 •

Ходовая часть, это безопасность и всякий колхоз ввиде проставок здесь неуместен.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#10  Сообщение Canabiez » 11 янв 2013, 13:01 •

Тут палка о двух концах. Если читать статьи, то правильно сделанная проставка вреда не наносит.
http://www.prostavka.ru/spacers.html#mif
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#11  Сообщение Stanson » 11 янв 2013, 13:12 •

Canabiez писал(а):Тут палка о двух концах. Если читать статьи, то правильно сделанная проставка вреда не наносит.
http://www.prostavka.ru/spacers.html#mif


Нашёл где прочитать всю правду о проставках, ага.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#12  Сообщение emaslyaev » 11 янв 2013, 13:18 •

Canabiez писал(а):Тут палка о двух концах. Если читать статьи, то правильно сделанная проставка вреда не наносит.
http://www.prostavka.ru/spacers.html#mif
Дело конечно твое, тебя учить только портить, но я бы не стал рисковать. Красота конечно требует жертв, но не таких.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#13  Сообщение Canabiez » 11 янв 2013, 13:20 •

Нашёл где прочитать всю правду о проставках, ага.

давай по-другому.. дай ссылку где объясняется что их ставить нельзя
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 11 янв 2013, 13:20 •

Canabiez писал(а):Ну кому как кончено, а мне вот нравится такие например диски и вообще пофиг что там и куда летит. Живем один раз, починим если что-то прилетит в конце концов.


Вот когда камушек приличный застрянет между диском и суппортом - может возникнуть такая ситуация что чинить после этого будет нечего, некому и незачем.

Диски стоят не 40 а в районе 20 тысяч. Их купил и поставил.


По 5 тыр за диск? R16? Это ж б/у или китайщина. Или вообще турецкое дерьмище.

При смене подвески с рабочей на рабочую всегда возникают вопросы и обойдется это не в 10, а в 20 тысяч кстати.


Смотря что ставить. Если ограничится новыми тормозными дисками и колодками TRW - то можно и в 10 уложиться.

ЗЫ: А диски на фотках выглядят отвратительно, на самом деле. Вообще не сочетаются с кузовом, смотрятся инородно на машине. На 44 кузов не идут диски как с резкими углами, так и с очень плавными изгибами. Нужно что-то среднее, похожее на углы самого 44 кузова - тогда выглядеть будет органично.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#15  Сообщение Canabiez » 11 янв 2013, 13:25 •

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _115309882
http://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i ... _126732276
А диски на фотках выглядят отвратительно, на самом деле. Вообще не сочетаются с кузовом, смотрятся инородно на машине. На 44 кузов не идут диски как с резкими углами, так и с очень плавными изгибами. Нужно что-то среднее, похожее на углы самого 44 кузова - тогда выглядеть будет органично.

ну да, лучше на штамповках ездить конечно :D
про изгибы.. черепахи прям прямоугольные что пипец
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#16  Сообщение emaslyaev » 11 янв 2013, 13:30 •

Canabiez писал(а):http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/prodam_diski_borbet_a_r16_4x108_115309882
http://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i ... _126732276
А диски на фотках выглядят отвратительно, на самом деле. Вообще не сочетаются с кузовом, смотрятся инородно на машине. На 44 кузов не идут диски как с резкими углами, так и с очень плавными изгибами. Нужно что-то среднее, похожее на углы самого 44 кузова - тогда выглядеть будет органично.

ну да, лучше на штамповках ездить конечно :D
про изгибы.. черепахи прям прямоугольные что пипец
А мне штамповки родные нравятся, с оригинальными колпаками, отлично смотрятся :good:
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#17  Сообщение Stanson » 11 янв 2013, 13:30 •

Canabiez писал(а):
Нашёл где прочитать всю правду о проставках, ага.

давай по-другому.. дай ссылку где объясняется что их ставить нельзя


Учебник физики для школы, там где про рычаг и всё такое.
Ещё можно какой-нибудь учебник по проектированию деталей машин поизучать - как там следует выбирать точки крепления, глубину резьбы и прочая, чтобы крепёжную деталь не вырвало при нагрузке и где что надо крепить, чтобы нагрузки на крепёжное соединение минимизировать.

Вкратце - болт вкрученный в цапфу работает практически только на срез, ибо цапфа как раз по центру профиля колеса находится. Что угодно вставленное/вкрученное/запрессованное в проставку на чём держится колесо работает уже и на растяжение. Если учесть что толщина проставки большой быть не может, то всё выглядит весьма печально. А ещё и проставка сама принимает на себя огромные изгибающие нагрузки...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#18  Сообщение emaslyaev » 11 янв 2013, 13:34 •

Stanson писал(а):
Canabiez писал(а):
Нашёл где прочитать всю правду о проставках, ага.

давай по-другому.. дай ссылку где объясняется что их ставить нельзя


Учебник физики для школы, там где про рычаг и всё такое.
Ещё можно какой-нибудь учебник по проектированию деталей машин поизучать - как там следует выбирать точки крепления, глубину резьбы и прочая, чтобы крепёжную деталь не вырвало при нагрузке и где что надо крепить, чтобы нагрузки на крепёжное соединение минимизировать.

Вкратце - болт вкрученный в цапфу работает практически только на срез, ибо цапфа как раз по центру профиля колеса находится. Что угодно вставленное/вкрученное/запрессованное в проставку на чём держится колесо работает уже и на растяжение. Если учесть что толщина проставки большой быть не может, то всё выглядит весьма печально. А ещё и проставка сама принимает на себя огромные изгибающие нагрузки...
Молодец аргументировано все четко :good:
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#19  Сообщение Stanson » 11 янв 2013, 13:36 •

Canabiez писал(а):ну да, лучше на штамповках ездить конечно :D


Штамповки аудёвые, между прочим, весьма качественная штука. И с колпаками родными смотрятся весьма нормально.

про изгибы.. черепахи прям прямоугольные что пипец


Вот как раз на черепахах очень хорошо видно, в чём фишка. Диск не выпуклый, а углы слегка скруглённые.

Диски с первой фотки будут нормально смотреться на Гольфе 2 например, а со второй - на обмылке каком-нибудь. На 44 кузов совершенно точно нужно что-то другое.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#20  Сообщение Canabiez » 11 янв 2013, 16:09 •

Диски это дело вкуса. По мне Borbet A идеал для такого кузова!
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#21  Сообщение SkRiP » 12 янв 2013, 17:56 •

толщину проставки можно компенсировать вылетом диска.... не слышал ещё ни одного отзыва чтобы у людей с проставками колёса отваливались.. не надо тут запугивать.. я сам ездил с проставками по 10мм на задней оси.. и проблем не испытавал.. http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.340.html

Раллисты их часто исполюзуют для расширения колеи..

А про всякий шлак между диском и суппортом.. Ох развеселило))) с таким подходом конечно, ржавая штамповка с колпаками рулит, спору нет)) :lol:

Canabiez Поищи лутче ковку с нашей разболтовкой.. 15-16 диаметра... После неё даже красивое литьё кажется унылым говном в динамике разгона\торможения и работе подвески. Я уже не говорю про тяжеленные ржавые штамповки с колпаками.. Чем меньше неподрессоренная масса , тем лутче для авто...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #984
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#22  Сообщение Stanson » 12 янв 2013, 18:29 •

SkRiP писал(а):толщину проставки можно компенсировать вылетом диска.... не слышал ещё ни одного отзыва чтобы у людей с проставками колёса отваливались..


Ага. Покажите мне хоть одного тазоколхозника-стритсракера, который признается, что его супер-аццкий тюнинх отвалился. Нет таких и быть не может, ибо для этой категории понты дороже всего на свете.

не надо тут запугивать.. я сам ездил с проставками по 10мм на задней оси.. и проблем не испытавал.. http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.340.html


Не надо путать тёплое с мягким. У тебя шпильки в _штатные_ крепления закручены как положено. И ничем диск с такой проставкой не отличается от такого же диска с меньшим вылетом. Ну если затянуть нормально, конечно. Тормозные диски, кстати, точно так же закреплены как твоя проставка. Тут же речь идёт о колхозе для перехода с одной разболтовки на другую - с 4х108 на 5х112 например. Просто представь какая конструкция должна быть и как она будет работать при нагрузках.

Раллисты их часто исполюзуют для расширения колеи..


Раллисты вообще много чего используют, чего в реальных условиях использовать не следует.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#23  Сообщение Shureg » 12 янв 2013, 19:10 •

А я не заморачивался с проставками, переделал ступицу под 5х112 :D
Единственное жалко азевы :( Терь ищу такиеже на 5 болтов!
#984
Аватара пользователя
Shureg
Audi 200 Club
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:29
Откуда: Москоу
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi100/200
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#24  Сообщение Canabiez » 14 янв 2013, 16:23 •

Сколько денег вышло?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#25  Сообщение Shureg » 14 янв 2013, 20:23 •

Ступицы и ступичные подшипники, по деньгам не помню, всё менял разом, сейчас искать чеки не буду!
Аватара пользователя
Shureg
Audi 200 Club
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:29
Откуда: Москоу
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi100/200
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 14 янв 2013, 21:14 •

Canabiez писал(а):Сколько денег вышло?

У него бюджетный вариант переделки. У тебя такой не прокатит. Тебе ещё суппорта передние придётся менять.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#27  Сообщение Shureg » 14 янв 2013, 21:23 •

А, кстати да, спасибки за подсказку!
Я ещё у Яныча отжал суппорта с КГшки, передние тормозные диски нашёл в гараже, на зад поставил вентилируемые новые, суппорт с донора (фау) и новые скобы)
#984
Аватара пользователя
Shureg
Audi 200 Club
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:29
Откуда: Москоу
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi100/200
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#28  Сообщение Canabiez » 14 янв 2013, 22:08 •

может быть списочек того что надо для перестановки (ведь ты получешь не только больше дырок. но и более лучше тормоза) оформим и в фак, хотя бы пока на уровне списка? 8-)
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 14 янв 2013, 22:21 •

Конкретно тебе ступицы, причём подбирать нужно по году. 5-ти болтовые они тоже разные были. Плюс передние суппорта в сборе и тормозные диски. Задние суппорта(если дисковые) можно оставить, поменять только сам тормозной диск. Вот и всё.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#30  Сообщение Canabiez » 14 янв 2013, 22:37 •

Ступица же тоже не литая.. как подбирать?
передние суппорта в сборе (что в сборе?, шланги тоже заново тянуть?, подходят от более старших моделей, v8?)
если задние барабаны? балку перекидвыать получается))
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 16 янв 2013, 08:28 •

Ступица по году. Там отличия вроде только в количестве шлицов (касаемо передних ступиц). Желательно искать ступицы от переднеприводной 200-ки(турбо 100-ки) одного с тобой года. Передние суппорта можно сразу же брать от того же авто, откуда и ступицы. Суппорта в сборе это суппорт вместе со скобой. Про тормоза от фау(если они родные) можешь не вспоминать. Насчёт задней балки могу ошибаться, но вроде отличие там состоит в различии крепежа тормозных трубок. У дисков там есть дополнительный гибкий шланг, а у барабанов нет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#32  Сообщение SkRiP » 16 янв 2013, 13:58 •

+ надо помнить, что у дорестайлинг задняя колея уже на 20мм, чем у перехода.. Соотв. у них разные по вылету ступицы и тормозные барабаны\диски
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #984
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 16 янв 2013, 14:51 •

Поэтому и говорю, что надо искать донор-одногодку.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#34  Сообщение Дима61 » 16 янв 2013, 15:27 •

SkRiP писал(а):+ надо помнить, что у дорестайлинг задняя колея уже на 20мм, чем у перехода.. Соотв. у них разные по вылету ступицы и тормозные барабаны\диски

Почему зад уже?
Audi 100 44 wc 83г

#984
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#35  Сообщение SkRiP » 16 янв 2013, 15:38 •

зад (кузов) одинаковый по ширине... С 88 года немцы увеличили заднюю колею на 20мм (10 мм с каждой стороны)...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #984
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#36  Сообщение Canabiez » 16 янв 2013, 15:55 •

С 88 года немцы увеличили заднюю колею на 20мм (10 мм с каждой стороны)...

опа! т.е. балочку от Рестайлинг стоит поискать? больше вылет - лучше устойчивость..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#37  Сообщение Kattani » 16 янв 2013, 16:10 •

Там не балку, там диски/барабаны изменили.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#38  Сообщение SkRiP » 16 янв 2013, 16:12 •

и ступицы... балка по ширине одинаковая..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #984
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#39  Сообщение Дима61 » 16 янв 2013, 16:31 •

Диски то по толщине одинаковые. Значит ступицу шире сделали.
Audi 100 44 wc 83г

#984
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#40  Сообщение Kattani » 16 янв 2013, 16:35 •

Вылет у тормозного диска изменили. Толщина его без изменений.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2013, 08:55 •

Kattani писал(а):Вылет у тормозного диска изменили. Толщина его без изменений.

С января 88-го года, увеличен вылет тормозного диска на 6 мм.
#984
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#984
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#42  Сообщение Canabiez » 30 янв 2013, 09:53 •

а какой вылет должен быть у колеса чтобы компенсировать? :oops:
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2013, 09:59 •

Canabiez писал(а):а какой вылет должен быть у колеса чтобы компенсировать? :oops:

Штатный типоразмер встанет без проблем. Как R14, так и R15.
#984
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#984
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#44  Сообщение Canabiez » 30 янв 2013, 10:07 •

Дак это все что поменяли то? Что еще есть полезного?
Вопрос остается: что можно поставить от V8 для улучшения.... имею ввиду подвеску или устройства, а не внешний вид
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2013, 10:12 •

Canabiez писал(а):Вопрос остается: что можно поставить от V8 для улучшения.... имею ввиду подвеску или устройства, а не внешний вид

По подвеске, практически ничего. Верхние опоры, демпфер на рулевую рейку...
О каких устройствах речь?
#984
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#984
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#46  Сообщение Canabiez » 30 янв 2013, 11:32 •

О каких устройствах речь?

да вообще интересно что можно себе переставить от Рестайлинг или от v8 исключая внешний вид, это понятно.. устройства хз, например реле времени на дворники
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 30 янв 2013, 11:39 •

Canabiez писал(а):Вопрос остается: что можно поставить от V8 для улучшения.... имею ввиду подвеску или устройства, а не внешний вид

Может это продолжать обсуждать в ранее созданной теме?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2013, 11:42 •

Canabiez писал(а):
О каких устройствах речь?

да вообще интересно что можно себе переставить от Рестайлинг или от v8 исключая внешний вид, это понятно.. устройства хз, например реле времени на дворники

Подогрев заднего дивана.
Задний диван с электроприводом.
Подогрев личинок дверей.
Дворники фар.
Кнопка обогрева заднего стекла с таймером.
Солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой (оба козырька)
Накладки на пороги с надписью AUDI
Хромированные замки дверей.
Хромированная передняя пепельница
Задние пепельницы с подсветкой.
Гидрокорректор фар.
Электрошторка.

И ещё много чего... всё зависело от комплектации машины.
#984
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#984
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#49  Сообщение Сварщег » 30 янв 2013, 15:54 •

вот если дешево и сердито :)
http://ufa.bsh.slando.ru/obyavlenie/pro ... 7mk2r.html
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#50  Сообщение Canabiez » 30 янв 2013, 16:03 •

Диски от Рестайлинг))
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#51  Сообщение DENNIS » 30 янв 2013, 22:14 •

какая разница
Аватара пользователя
DENNIS
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:11
Откуда: нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: АУДИ 200
Кузов: АВАНТ
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#52  Сообщение Shureg » 14 фев 2013, 20:30 •

Canabiez писал(а):Диски от Рестайлинг))

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Shureg
Audi 200 Club
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:29
Откуда: Москоу
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi100/200
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#53  Сообщение Canabiez » 04 мар 2013, 12:58 •

тут выяснили пока
от себя добавлю:
бочек для омывайки от рестайла
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#54  Сообщение lexa_kem » 29 май 2013, 00:15 •

у меня вот как то так...
P5100270.JPG

R16 с сааба
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#55  Сообщение томи » 29 май 2013, 11:54 •

v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):Вылет у тормозного диска изменили. Толщина его без изменений.

С января 88-го года, увеличен вылет тормозного диска на 6 мм.

V.V.P. и Kattani подскажите а вылет у тормозного барабана тоже изменился на + 6мм или тодько у тормозного диска? (очень надо колею немного заузить, дисочки не влезают). :)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#56  Сообщение SkRiP » 29 май 2013, 12:43 •

И на барабанах тоже...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #984
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#57  Сообщение томи » 29 май 2013, 17:05 •

SkRiP писал(а):И на барабанах тоже...

Спасибо за подсказку, буду искать допереходные барабаны. Думаю наши продавцы будут делать круглые глаза.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#58  Сообщение Ильгиз » 29 май 2013, 22:02 •

томи писал(а):
SkRiP писал(а):И на барабанах тоже...

Спасибо за подсказку, буду искать допереходные барабаны. Думаю наши продавцы будут делать круглые глаза.

есть барабаны от 43 кузова) щитай дорестайл) ток вот ты в РБ
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#59  Сообщение томи » 30 май 2013, 00:24 •

Ильгиз писал(а):
томи писал(а):
SkRiP писал(а):И на барабанах тоже...

Спасибо за подсказку, буду искать допереходные барабаны. Думаю наши продавцы будут делать круглые глаза.

есть барабаны от 43 кузова) щитай дорестайл) ток вот ты в РБ

У нас этих б/у барабанов - опой еш. Буду новые сперва искать, просто продавцы наверно не вкурсе что они разные бывают по размерам.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#60  Сообщение boblrc » 01 июн 2013, 16:46 •

В списке ништяков от в8 рейку с сервотроником не увидел.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#61  Сообщение igdesign » 11 сен 2014, 23:17 •

Canabiez писал(а):Ну кому как кончено, а мне вот нравится
5ad0e4u-960.jpg
такие например диски и вообще пофиг что там и куда летит. Живем один раз, починим если что-то прилетит в конце концов.
Я не сторонник различных реплик, но вот 16 или 17 amg или подобные будут смотреть на 100-ке как произведения искусства, а не просто чтобы были и тратить на это деньги типа этого
f7e0b1u-960.jpg

Диски стоят не 40 а в районе 20 тысяч. Их купил и поставил. При смене подвески с рабочей на рабочую всегда возникают вопросы и обойдется это не в 10, а в 20 тысяч кстати.


Я от этих бобрах вообще фанатею, эти звёзды просто супер, на бэхи. лянчи, и тд нехер делать найти, а на сотку нифига, я с первым фордом так намучился, разболтовка та же, а дисков фиг найдёшь, а если нашёл, то цена просто как на феррари
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#62  Сообщение igdesign » 11 сен 2014, 23:25 •

Кстати, штатное литьё тоже супер, но это вообще из области фантастики, стоимость диска минимум 150 евретосов
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#63  Сообщение Panzer » 12 сен 2014, 18:39 •

Вот это некропостинг :hahaha:
А по теме - никогда не понимал увлечения "оригинальным литьем"... По-моему, литые диски на наших дорогах за 15-10 лет, которые они тут проездили, остаться круглыми просто не имеют шансов. К тому же технологии изготовления таких колес в 80-90гг, были явно попроще чем сейчас - можно сравнить вес тех и нынешних колес.
Как по мне, самый лучший вариант - это ковка. Ездил 5 лет на ВСМПО, поэтому знаю, что говорю. К сожалению, контора эта похоже загнулась.. :(
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#64  Сообщение кулибин » 12 сен 2014, 21:28 •

2014-04-13_214830.jpg
брал б/у диски 3а 7тр на 15(ток 4*108) здесь-http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=81&t=7828
доволен и качеством и ценой!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2014, 23:20 •

Panzer писал(а):А по теме - никогда не понимал увлечения "оригинальным литьем"... По-моему, литые диски на наших дорогах за 15-10 лет, которые они тут проездили, остаться круглыми просто не имеют шансов.

Это ты зря. Езжу только на оригинальном литье. Сейчас стоят диски Audi-Votex R16, 4х108. Оригинальное литьё, независимо от возраста надо ежегодно проверять и править по мере надобности. При этом, диск не становится хуже от правки, если делают в нормальной конторе, нормальные мастера. И самое главное - оригинальные диски не рвутся и не трескаются во время правки. Поверь, знаю что говорю. Сам восстанавливал (правка дисков, покраска, покупка колпачков) комплект черепашек R14, 1982-1983 г.в. Потом отъездил на них год и продал в связи с переходом на другие диски. Никаких претензий по качеству дисков не было. Свои диски (ещё 3 комплекта, R15 и R16) регулярно проверяю и правлю. При размере резины резины 205х50 R16, общий вес грузиков на колесе составляет не более 40-45 граммов.
Panzer писал(а):Как по мне, самый лучший вариант - это ковка.

Бесспорно. Только мне не нравится рисунок/профиль дисков, которые делает ВСМПО. :( Да и цена за комплект новых кованных дисков, значительно выше, чем цена оригинального литья + правка дисков.
Panzer писал(а):К сожалению, контора эта похоже загнулась.. :(

Увы, да. И уже давно.
#984
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#984
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#66  Сообщение Panzer » 13 сен 2014, 08:03 •

Вадим, ну каждому свое ) Мне оригинальные диски не нравятся в основном своим изрядным весом. Для меня основная функция таких дисков - уменьшение неподрессореных масс. Хотя, красоты тоже хочется ))
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#67  Сообщение andre52 » 13 сен 2014, 12:46 •

кулибин писал(а):
2014-04-13_214830.jpg
брал б/у диски 3а 7тр на 15(ток 4*108) здесь-http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=81&t=7828
доволен и качеством и ценой!

красивые. Вот только грузики на литье ставят по центру и на липучке, а не навешивают с лицевой стороны!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#68  Сообщение кулибин » 13 сен 2014, 18:34 •

это- не мои!просто похожие!
свои в лом фотать!
на моих-без резины=в0 все!
с резиной по 1-2 кубика прилепили!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#69  Сообщение Serg37 » 13 сен 2014, 18:38 •

кулибин писал(а):
2014-04-13_214830.jpg
брал б/у диски 3а 7тр на 15(ток 4*108) здесь-http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=81&t=7828
доволен и качеством и ценой!

Во, блин, мои калеса! Ищу один диск, да, сволочь, не найду! И центральные колпаки, не имею! А так, коцанные и битые, но дорогу держат зашибись, при любом диапозоне!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#984
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#70  Сообщение кулибин » 13 сен 2014, 18:43 •

DSC02969.JPG
вот это моё(звиняйте не помыл!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 14 сен 2014, 07:23 •

andre52 писал(а):Вот только грузики на литье ставят по центру и на липучке, а не навешивают с лицевой стороны!

+ 1 000 000!
#984
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#984
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#72  Сообщение кулибин » 14 сен 2014, 08:24 •

Serg37 писал(а):
кулибин писал(а):
2014-04-13_214830.jpg
брал б/у диски 3а 7тр на 15(ток 4*108) здесь-http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=81&t=7828
доволен и качеством и ценой!

Во, блин, мои калеса! Ищу один диск, да, сволочь, не найду! И центральные колпаки, не имею! А так, коцанные и битые, но дорогу держат зашибись, при любом диапозоне!

ну так спроси-где я брал-мож найдётся!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проставки - переходники

Сообщение номер:#73  Сообщение Serg37 » 15 сен 2014, 14:35 •

И где брал?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#984
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1