Страница 1 из 3

Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 08:52
Canabiez
Давайте поговорим об проставках и переходниках на другие сверловки. Реально ли поставить проставки с 4x108 на 5x112 например или другие. Говорят что 4x108 ---> 4x100 вообще плевое дело например!
На наши машины очень трудно найти красивые диски.

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 09:43
Stanson
Canabiez писал(а):Давайте поговорим об проставках и переходниках на другие сверловки. Реально ли поставить проставки с 4x108 на 5x112 например или другие. Говорят что 4x108 ---> 4x100 вообще плевое дело например!
На наши машины очень трудно найти красивые диски.


Тема для самоубийц, что-ли? :)
Однозначно никаких проставок быть не может. Не тот узел, чтобы колхозить. Хочется 5х112 - поставь цапфы соответствующие и всё.

А красивых литых оригинальных дисков - полно. И купить можно занедорого. Всяко дешевле и на порядки качественнее чем любое блестящее турецкое и китайское говно рассчитанное на ара-тюнинг, которое только и есть на россиянском рынке.

Купил оригинал, отнёс в покраску порошковую - и за копейки отличные новые родные диски.

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 09:51
Canabiez
Не передергивай. Красивого оригинала не так уж и полно под сверловку 4x108, вернее почти нет. Согласен, поменять подвеску можно, но дорого, а проставками как я посмотрю пользуются очень многие. Стоит только в рамблере забить.
Речь идет о красивых и необычных японских дисках например. Какой китай я тебя умоляю.

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 10:18
Stanson
Canabiez писал(а):Не передергивай. Красивого оригинала не так уж и полно под сверловку 4x108, вернее почти нет.


что самые обычные "черепашки", что 16-тилучевые смотрятся просто отлично и стильно. И найти - не проблема.

Согласен, поменять подвеску можно, но дорого, а проставками как я посмотрю пользуются очень многие. Стоит только в рамблере забить.
Речь идет о красивых и необычных японских дисках например. Какой китай я тебя умоляю.


Например?
И не поверю я никогда, что нормальный солидный производитель не делает дисков 4x108 или 5x112.
Если не делает эти распространённые размеры - это какое-то говно, а не производитель.

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 10:34
Canabiez
что самые обычные "черепашки", что 16-тилучевые смотрятся просто отлично и стильно. И найти - не проблема.

Такие то да, но ведь мне например хочется R16 поставить и все.. варианты есть, а достать их сродни пройти по минному полю.
И не поверю я никогда, что нормальный солидный производитель не делает дисков 4x108 или 5x112.

4x108 не такой распространенный размер, и дисков от 16 радиуса на такой размер найти архисложно, а если они действительно хорошие то разлетаются вмиг. Сам ищу например borbet A с такой сверловкой и уже 2 месяца ни о чем.. 5Х112 жопой жуй, но дак это надо чтобы такие диски поставить подвеску перелопатить свою, а это накладно.

Я не спорю и понимаю, что проставки это тоже колхоз. Здесь мы об этом говорим

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 10:54
Stanson
Canabiez писал(а):
что самые обычные "черепашки", что 16-тилучевые смотрятся просто отлично и стильно. И найти - не проблема.

Такие то да, но ведь мне например хочется R16 поставить и все.. варианты есть, а достать их сродни пройти по минному полю.


4x108 как раз чтобы R14 ставить. R14 это круто, если дороги - говно. Ставить на 4х108 R16 - просто глупо - хотя бы потому что будут крупные говны влетать между внутренней поверхностью диска и суппортом.

5Х112 жопой жуй, но дак это надо чтобы такие диски поставить подвеску перелопатить свою, а это накладно.


Там же только цапфы, суппорта и тормозные диски поменять надо. Цапфы с суппортами без труда берутся на разборке (хотя суппорта я бы новые поставил), а диски тормозные с колодками разумеется новые ставить надо. Не так уж и дорого.

Ну и вообще - на новые диски R16 нормального производителя денег тыщ 40 есть, а на этой фигне экономить что-ли? Ну обойдутся диски не в 40 тыщ, а в 50. Разница невелика, зато тормоза новые и никаких извращённых хреней для самоубийц.

Ну и даже на 5х112 я бы не стал левоту всякую ставить. Родные колёсики как-то всё-же симпатичнее смотрятся.

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 11:03
Canabiez
Ну кому как кончено, а мне вот нравится
5ad0e4u-960.jpg
такие например диски и вообще пофиг что там и куда летит. Живем один раз, починим если что-то прилетит в конце концов.
Я не сторонник различных реплик, но вот 16 или 17 amg или подобные будут смотреть на 100-ке как произведения искусства, а не просто чтобы были и тратить на это деньги типа этого
f7e0b1u-960.jpg

Диски стоят не 40 а в районе 20 тысяч. Их купил и поставил. При смене подвески с рабочей на рабочую всегда возникают вопросы и обойдется это не в 10, а в 20 тысяч кстати.

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 11:58
Holechek
В плане редкости 4х108,да еще и хороших-поддержу Алексея! У нас их практически ВООБЩЕ нет на рынке! Сам в поиске 6-ти лучевой Черепахи на 4-ре болта! В хорошем состоянии Есстно! Пока не нашел. Или ББСы родные(оч спицы нрався). А вот 5х112 и хорошенькие у нас попадаются! Но я курочить ходовку не хочу. Сейчас летом-14е,а зимой-15е и оба к-та на родной стали. Как то так!

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 12:54
emaslyaev
Ходовая часть, это безопасность и всякий колхоз ввиде проставок здесь неуместен.

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 13:01
Canabiez
Тут палка о двух концах. Если читать статьи, то правильно сделанная проставка вреда не наносит.
http://www.prostavka.ru/spacers.html#mif

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 13:12
Stanson
Canabiez писал(а):Тут палка о двух концах. Если читать статьи, то правильно сделанная проставка вреда не наносит.
http://www.prostavka.ru/spacers.html#mif


Нашёл где прочитать всю правду о проставках, ага.

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 13:18
emaslyaev
Canabiez писал(а):Тут палка о двух концах. Если читать статьи, то правильно сделанная проставка вреда не наносит.
http://www.prostavka.ru/spacers.html#mif
Дело конечно твое, тебя учить только портить, но я бы не стал рисковать. Красота конечно требует жертв, но не таких.

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 13:20
Canabiez
Нашёл где прочитать всю правду о проставках, ага.

давай по-другому.. дай ссылку где объясняется что их ставить нельзя

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 13:20
Stanson
Canabiez писал(а):Ну кому как кончено, а мне вот нравится такие например диски и вообще пофиг что там и куда летит. Живем один раз, починим если что-то прилетит в конце концов.


Вот когда камушек приличный застрянет между диском и суппортом - может возникнуть такая ситуация что чинить после этого будет нечего, некому и незачем.

Диски стоят не 40 а в районе 20 тысяч. Их купил и поставил.


По 5 тыр за диск? R16? Это ж б/у или китайщина. Или вообще турецкое дерьмище.

При смене подвески с рабочей на рабочую всегда возникают вопросы и обойдется это не в 10, а в 20 тысяч кстати.


Смотря что ставить. Если ограничится новыми тормозными дисками и колодками TRW - то можно и в 10 уложиться.

ЗЫ: А диски на фотках выглядят отвратительно, на самом деле. Вообще не сочетаются с кузовом, смотрятся инородно на машине. На 44 кузов не идут диски как с резкими углами, так и с очень плавными изгибами. Нужно что-то среднее, похожее на углы самого 44 кузова - тогда выглядеть будет органично.

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 13:25
Canabiez
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _115309882
http://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i ... _126732276
А диски на фотках выглядят отвратительно, на самом деле. Вообще не сочетаются с кузовом, смотрятся инородно на машине. На 44 кузов не идут диски как с резкими углами, так и с очень плавными изгибами. Нужно что-то среднее, похожее на углы самого 44 кузова - тогда выглядеть будет органично.

ну да, лучше на штамповках ездить конечно :D
про изгибы.. черепахи прям прямоугольные что пипец

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 13:30
emaslyaev
Canabiez писал(а):http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/prodam_diski_borbet_a_r16_4x108_115309882
http://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i ... _126732276
А диски на фотках выглядят отвратительно, на самом деле. Вообще не сочетаются с кузовом, смотрятся инородно на машине. На 44 кузов не идут диски как с резкими углами, так и с очень плавными изгибами. Нужно что-то среднее, похожее на углы самого 44 кузова - тогда выглядеть будет органично.

ну да, лучше на штамповках ездить конечно :D
про изгибы.. черепахи прям прямоугольные что пипец
А мне штамповки родные нравятся, с оригинальными колпаками, отлично смотрятся :good:

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 13:30
Stanson
Canabiez писал(а):
Нашёл где прочитать всю правду о проставках, ага.

давай по-другому.. дай ссылку где объясняется что их ставить нельзя


Учебник физики для школы, там где про рычаг и всё такое.
Ещё можно какой-нибудь учебник по проектированию деталей машин поизучать - как там следует выбирать точки крепления, глубину резьбы и прочая, чтобы крепёжную деталь не вырвало при нагрузке и где что надо крепить, чтобы нагрузки на крепёжное соединение минимизировать.

Вкратце - болт вкрученный в цапфу работает практически только на срез, ибо цапфа как раз по центру профиля колеса находится. Что угодно вставленное/вкрученное/запрессованное в проставку на чём держится колесо работает уже и на растяжение. Если учесть что толщина проставки большой быть не может, то всё выглядит весьма печально. А ещё и проставка сама принимает на себя огромные изгибающие нагрузки...

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 13:34
emaslyaev
Stanson писал(а):
Canabiez писал(а):
Нашёл где прочитать всю правду о проставках, ага.

давай по-другому.. дай ссылку где объясняется что их ставить нельзя


Учебник физики для школы, там где про рычаг и всё такое.
Ещё можно какой-нибудь учебник по проектированию деталей машин поизучать - как там следует выбирать точки крепления, глубину резьбы и прочая, чтобы крепёжную деталь не вырвало при нагрузке и где что надо крепить, чтобы нагрузки на крепёжное соединение минимизировать.

Вкратце - болт вкрученный в цапфу работает практически только на срез, ибо цапфа как раз по центру профиля колеса находится. Что угодно вставленное/вкрученное/запрессованное в проставку на чём держится колесо работает уже и на растяжение. Если учесть что толщина проставки большой быть не может, то всё выглядит весьма печально. А ещё и проставка сама принимает на себя огромные изгибающие нагрузки...
Молодец аргументировано все четко :good:

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 13:36
Stanson
Canabiez писал(а):ну да, лучше на штамповках ездить конечно :D


Штамповки аудёвые, между прочим, весьма качественная штука. И с колпаками родными смотрятся весьма нормально.

про изгибы.. черепахи прям прямоугольные что пипец


Вот как раз на черепахах очень хорошо видно, в чём фишка. Диск не выпуклый, а углы слегка скруглённые.

Диски с первой фотки будут нормально смотреться на Гольфе 2 например, а со второй - на обмылке каком-нибудь. На 44 кузов совершенно точно нужно что-то другое.

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 16:09
Canabiez
Диски это дело вкуса. По мне Borbet A идеал для такого кузова!

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:56
SkRiP
толщину проставки можно компенсировать вылетом диска.... не слышал ещё ни одного отзыва чтобы у людей с проставками колёса отваливались.. не надо тут запугивать.. я сам ездил с проставками по 10мм на задней оси.. и проблем не испытавал.. http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.340.html

Раллисты их часто исполюзуют для расширения колеи..

А про всякий шлак между диском и суппортом.. Ох развеселило))) с таким подходом конечно, ржавая штамповка с колпаками рулит, спору нет)) :lol:

Canabiez Поищи лутче ковку с нашей разболтовкой.. 15-16 диаметра... После неё даже красивое литьё кажется унылым говном в динамике разгона\торможения и работе подвески. Я уже не говорю про тяжеленные ржавые штамповки с колпаками.. Чем меньше неподрессоренная масса , тем лутче для авто...

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 18:29
Stanson
SkRiP писал(а):толщину проставки можно компенсировать вылетом диска.... не слышал ещё ни одного отзыва чтобы у людей с проставками колёса отваливались..


Ага. Покажите мне хоть одного тазоколхозника-стритсракера, который признается, что его супер-аццкий тюнинх отвалился. Нет таких и быть не может, ибо для этой категории понты дороже всего на свете.

не надо тут запугивать.. я сам ездил с проставками по 10мм на задней оси.. и проблем не испытавал.. http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.340.html


Не надо путать тёплое с мягким. У тебя шпильки в _штатные_ крепления закручены как положено. И ничем диск с такой проставкой не отличается от такого же диска с меньшим вылетом. Ну если затянуть нормально, конечно. Тормозные диски, кстати, точно так же закреплены как твоя проставка. Тут же речь идёт о колхозе для перехода с одной разболтовки на другую - с 4х108 на 5х112 например. Просто представь какая конструкция должна быть и как она будет работать при нагрузках.

Раллисты их часто исполюзуют для расширения колеи..


Раллисты вообще много чего используют, чего в реальных условиях использовать не следует.

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 19:10
Shureg
А я не заморачивался с проставками, переделал ступицу под 5х112 :D
Единственное жалко азевы :( Терь ищу такиеже на 5 болтов!
#922

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 16:23
Canabiez
Сколько денег вышло?

Re: Проставки - переходники

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 20:23
Shureg
Ступицы и ступичные подшипники, по деньгам не помню, всё менял разом, сейчас искать чеки не буду!