Canabiez писал(а):Ну кому как кончено, а мне вот нравится такие например диски и вообще пофиг что там и куда летит. Живем один раз, починим если что-то прилетит в конце концов.
Вот когда камушек приличный застрянет между диском и суппортом - может возникнуть такая ситуация что чинить после этого будет нечего, некому и незачем.
Диски стоят не 40 а в районе 20 тысяч. Их купил и поставил.
По 5 тыр за диск? R16? Это ж б/у или китайщина. Или вообще турецкое дерьмище.
При смене подвески с рабочей на рабочую всегда возникают вопросы и обойдется это не в 10, а в 20 тысяч кстати.
Смотря что ставить. Если ограничится новыми тормозными дисками и колодками TRW - то можно и в 10 уложиться.
ЗЫ: А диски на фотках выглядят отвратительно, на самом деле. Вообще не сочетаются с кузовом, смотрятся инородно на машине. На 44 кузов не идут диски как с резкими углами, так и с очень плавными изгибами. Нужно что-то среднее, похожее на углы самого 44 кузова - тогда выглядеть будет органично.