Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Флокирование

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Флокирование

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 25 янв 2013, 15:48 •

Посетила мысль вместо перетяжки зафлокировать дверные карты в другой цвет, не дорого хотят - 400 за штуку. Колхозно будет выглядеть как думаете? еще есть мысль тоннель от 200-ки приделать к тоннелью у кпп (дорестайлинг там кончается) и все вместе зафлокировать чтобы единообразно смотрелось
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 16:30 •

Canabiez писал(а):Посетила мысль вместо перетяжки зафлокировать дверные карты в другой цвет, не дорого хотят - 400 за штуку. Колхозно будет выглядеть как думаете? еще есть мысль тоннель от 200-ки приделать к тоннелью у кпп (дорестайлинг там кончается) и все вместе зафлокировать чтобы единообразно смотрелось

Позабавило... зафлокировать... а также забархатить, зазамшевить, загобеленить.... :lol: :lol: :lol:
По теме. Загляни в любой японский автомобиль. Карты дверей и диваны - это как правило флок. Не думаю, что тебе понравится.
Если ты куришь, то смерть твоему новому салону придёт достаточно быстро. Одна маленькая искорка прожигает большую дырку во флоке.
Качество флока бывает разное. Точно по ценам сказать не могу, но думаю, что на сегодняшний день, самый дешёвый флок - это ~$10 погонный метр. Такой материал внешне ничем не отличается от дорогого флока. А вот качество... Думаю, сам понимаешь, что автомобильный флок должен быть с повышенной износостойкостью, но такой материал - это гораздо дороже, чем 300 руб п/м.
Тоннель от 200/44, сам когда-то приделывал на 100/44. Нихрена хорошего из этого не вышло. Стало удобно с подлокотником, но кАлхозно по своей сути.
Хочешь чтобы салон смотрелся дорого, покупай бархат (только не тот, который для штор!!!) или велюр и перетягивай сам.
Подлокотник лучше купи от 100/44 рестайла (или V8, или С4, или 200/44 - монопенисуальные подлокотники) и приделай к спинке своего кресла. Будет гораздо удобнее. ;)
#883
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#883
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#3  Сообщение Виктор_19 » 25 янв 2013, 16:39 •

Вадим, ты не понял видимо. Флокирование - это не процесс натягивания тряпки флок-велюра. Это когда деталь мажут клеем и сыпят на нее пыль флоковую (ну хер знает как ее назвать). Получается в итоге что то типа бархатной бумаги (ну как в детстве для аппликаций). Смотрится.... Я смотрел ТАЗ с зафлокированным полностью салоном. На расстоянии пары метров через открытую дверь - вроде ниче так. А вот вблизи - не очень. Хотя сделано было очень профессионально и со вкусом. А именно - как в шкатулку попал ощущение..... :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#4  Сообщение st.axel » 25 янв 2013, 16:48 •

Имеется опыт владения авто с флоком (chery QQ), в местах частого контакта с флоком - протирается, например ручки дверей, но это произошло спустя 3 года. А в общем ниче! :) чистится нормально, даже щеткой, пыль особо не собирает.
Audi 100 C4 2,3 AAR МКПП эл. впрыск от BMW
Аватара пользователя
st.axel
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:51
Откуда: Белгородская обл. Губкин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Жека
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4 Avant
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 16:49 •

Виктор_19 писал(а):Вадим, ты не понял видимо. Флокирование - это не процесс натягивания тряпки флок-велюра.

Ах, вот оно чего... понял.
Сам по себе флок - это марля, на которую насыпали (напылили) этот самый ворс.
В любом случае, не очень практично. Натуральные ткани гораздо надёжнее. Дольше не протираются, меньше выгорают на солнце.
#883
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#883
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 16:51 •

st.axel писал(а):Имеется опыт владения авто с флоком (chery QQ), в местах частого контакта с флоком - протирается, например ручки дверей, но это произошло спустя 3 года. А в общем ниче! :) чистится нормально, даже щеткой, пыль особо не собирает.

Дык об чём и речь. Имею оригинальный велюровый салон 1991 г.в. Нигде не протёрт. :) :) :)
#883
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#883
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#7  Сообщение Canabiez » 25 янв 2013, 22:47 •

Т.к. мнения разделились отдам на опыты одну карту и покажу тут результат. Велюром не так то просто все обтянуть к сожалению
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 23:17 •

Canabiez писал(а):Т.к. мнения разделились отдам на опыты одну карту и покажу тут результат. Велюром не так то просто все обтянуть к сожалению

Давай, посмотрим.
Ты просто имей в виду, что это самое напыление ворса, очень не любит когда его трут. Т.е. на углах-выступах карты, очень быстро могут появиться проплешины...
#883
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#883
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 25 янв 2013, 23:30 •

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,19713.0.html может пригодиться... кстати если хорошо зафлокировать то его не так уж просто "вытерить"...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #883
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#10  Сообщение yHo » 26 янв 2013, 01:10 •

пушистые машинки. как мило.
#883
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Флокирование

Сообщение номер:#11  Сообщение Stanson » 26 янв 2013, 01:21 •

yHo писал(а):пушистые машинки. как мило.


Няшные и повышенной кавайности. :)
А если ещё и снаружи этой штукой покрыть.... :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2013, 01:34 •

Жжете... :lol: :lol: :lol:
#883
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#883
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#13  Сообщение Canabiez » 26 янв 2013, 09:43 •

Глянем :lol:
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 26 янв 2013, 11:43 •

зря ржоте... вот к примеру сделаете вы индивидуальные карты дверей, с подиумами.. сложной формы.. как их потом обтягивать материалами? да так чтобы без швов и косяков... А с флоком всё гораздо проще... Я в живую трогал дверные карты с флоковым покрытием, и через два года они не изменили своего вида.. далее я машинку уже не видел к сожалению... но не думаю что они потеряли свой вид... не ну если конечно свою машину использовать в такси.. то тут не одно покрытие не выдержит...\

Canabiez по изучай эту тему на соотв. форумах.. тут вряд ли тебе кто то ответит по существу...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #883
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2013, 12:33 •

SkRiP писал(а):зря ржоте... вот к примеру сделаете вы индивидуальные карты дверей, с подиумами.. сложной формы.. как их потом обтягивать материалами? да так чтобы без швов и косяков... А с флоком всё гораздо проще...
Canabiez по изучай эту тему на соотв. форумах.. тут вряд ли тебе кто то ответит по существу...

Илья. Я много лет занимался изготовлением мебели, индивидуальных заказов. С флоком работал не раз. Этот материал мне нравится только своей тянучестью (и то, не все виды). По износостойкости он проигрывает натуральным тканям.
Что касается карт сложной формы, то могу тебе сказать так. Мои товарищи много лет работали в конторе, которая занималась переделкой автомобилей. И форму торпедо меняли, и обтягивали различными материалами...
Тут всё зависит от профессионализма того, кто будет карты перетягивать. А это самое флокирование - это очередная альтернатива. Или дорого и качественно, или быстро и дёшево. Выбирать заказчику.
А вообще, наилучший вариант -это винилис кожа. Есть специально для автомобилей, с повышенной износостойкостью. По виду и на ощупь, не отличается от настоящей кожи. Раскраивается, сшивается и натягивается на форму с клеем и обязательным нагревом.
#883
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#883
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 26 янв 2013, 13:00 •

Вадим я про флоковое покрытие которое наносится не как ткать, а как "порошок"..... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EB%EE% ... 0%ED%E8%E5

видео для примера http://www.youtube.com/watch?v=s4Lu5AqDFHY
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #883
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2013, 13:15 •

SkRiP писал(а):Вадим я про флоковое покрытие которое наносится не как ткать, а как "порошок"..... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EB%EE% ... 0%ED%E8%E5

видео для примера http://www.youtube.com/watch?v=s4Lu5AqDFHY

Вне сомнений, смотрится на 5+!
Вопрос в том, насколько долго прослужит. Я прекрасно понимаю, что рамка приборки будет практически вечная, если не выгорит на солнце. А вот крышка бардачка - это вопрос. Закрытие бардачка - постоянный контакт рук с флоком. Да и коленками его затирать будут, 2108-21099 не самая просторная машина.
Кроме того, хочется в цвет не только бардачок, а весь салон. Вот и боюсь, что проплешины через год появятся...
#883
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#883
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#18  Сообщение SkRiP » 26 янв 2013, 13:20 •

ну сделай одну деталь для проверки.. вон ручку кпп)))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #883
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2013, 13:23 •

SkRiP писал(а):ну сделай одну деталь для проверки.. вон ручку кпп)))

Щаззз... у меня прекрасная буковая ручка. Не хочу её флоком поганить. :D
#883
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#883
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#20  Сообщение SkRiP » 26 янв 2013, 13:30 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):ну сделай одну деталь для проверки.. вон ручку кпп)))

Щаззз... у меня прекрасная буковая ручка. Не хочу её флоком поганить. :D



ну вторую можно сделать.. из обычной... на зиму)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #883
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#21  Сообщение Ильгиз » 26 янв 2013, 22:52 •

Щаззз... у меня прекрасная буковая ручка. Не хочу её флоком поганить. :D[/quote]

Вадим, а када мы твою машинку увидим?)) ты так сказать пример всему клубу!)) только оригинал!))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 26 янв 2013, 23:32 •

Нет,))) я помню у Вадима один кАлхозец был))))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #883
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 27 янв 2013, 00:00 •

Весной наверно... :) пока стоит, просит мотор перебрать. Я что-то никак её потребности не удовлетворю...
#883
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#883
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#24  Сообщение st.axel » 27 янв 2013, 15:33 •

Audi 100 C4 2,3 AAR МКПП эл. впрыск от BMW
Аватара пользователя
st.axel
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:51
Откуда: Белгородская обл. Губкин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Жека
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4 Avant
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Флокирование

Сообщение номер:#25  Сообщение yHo » 27 янв 2013, 17:55 •

коменты понравились
#883
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3